1 Gothich 1,2,3 + Risen 1 (пиранья рулит, больше пока из пираньи мну ниче не съело)
2 Fable 1 (не ремэйк, ибо старая версия лучше!) 2-ую не играл, а 3-я сырая и многое потеряла из первой, такая мини доп игра на подобии первой но без многого(
3 из роли анимашек Sudeki и Blades of time (еще и русская анимешная игра по типу Blades of time ток с худшей графикой X-Blades) Если кто знает что нибудь ближе на подобии Sudeki (очень ближе желательно идентично) прошу писать на почту или в личку)
4 The Elder Scrolls 3,4,5 довольно затягивают сюжетом и свободой действия и играть очень интересно и приятно)
5 Sacred 1 (вторая сырая - прикольная и я ее прошел, но чести попасть в топ не заслужила)
6 Darksiders 1 ( ну еще и вторая, но там нету такого экшена как в первой, да и похожа она стала на такую подобию ММО с одним игроком P.S. ждем недождемся 3-ей и 4-ой части - ведь их 4-о имхо!)
7 Ведьмак 1 - и только первый, вторую прошел ток из-за сюжета, гемлэй во второй отстой - в первой было интересее! А главное это откровенные карточки с ублаженными девицами! Дай бог их вернут в
3-ей части)
8 Diablo 3 - довольно неплохой сюжет но с первым Sacred ей не сравниться!
9 Star Wars KOTOR 1,2 - кто не любит быть джедаем? А бегать и рубить всех на лево и направо световым мечем и выбирать кем стать всемогущим джедаем или лордом ситхов, так вообще шииииикааарно!
10 Venetica - Довольно слабенькая Рпг но со сносным сюжетом чего и добилась что оказалась на последнем месте)