Ошибка

Independence War 2: Edge of Chaos [ENG/RUS]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

rabotash

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 180

Рейтинг

post 30-Июл-2011 18:06 1[+]

[Цитировать] 

Independence War 2: Edge of Chaos



Год выпуска: 2001
Жанр: Симулятор
Разработчик: Particle Systems
Издательство: Infogrames
Системные требования:
Pentium II 300Mhz (рек. PIII 600)
64 Mb RAM (рек. 256 Mb RAM)
8 Mb видеопамяти (рек. GeForce 2)
~450 МБ на HDD
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Eng/Rus
Язык озвучки: Eng
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Поскольку I-War 2 - настоящий сиквел, рассказ о нем стоит начать издалека. Первая часть, вышедшая в 99-м году, была отличным космическим симулятором, но симулятором "не для всех". Слишком сложно было привыкнуть многим к управлению не юрким космическим истребителем, а куда более неповоротливым фрегатом, к необычной космической физике, да и еще к массе интересных, но нестандартных мелочей. Разработчики усвоили урок, и в результате мы имеем самый кинематографичный космический симулятор со времен третьего Wing Commander'а.

Роковой день рождения главного героя явно не задался. Впрочем, на то ведь он и роковой. Закончив помогать своему отцу, космическому шахтеру, он отправился домой, предвкушая какую-нибудь модель имперского крейсера в подарок. Вместо этого на своей кровати мальчик обнаружил виртуального негра, умершего лет пятьдесят назад, который сообщил ему, что их встреча может означать только одно - его отца в живых больше нет. Получив наглядное подтверждение страшной новости, мальчишка под руководством новообретенного и слегка мертвого инструктора отправляется в бега, на поиски станции своей бабушки-пиратки.

Впервые оказавшись в космосе I-War 2, поражаешься тому, как сильно он отличается от холодного и схематичного космоса оригинала. Мириады звезд, туманности самых растаманских расцветок, приятно подсвеченные элементы интерфейса. Удивительно, но большая часть информации, для получения которой в I-War требовалось переключаться между четырьмя экранами, тут доступна сходу. Пиктограммы, отображающие большую часть информации, удобны и наглядны.

Физическая модель реалистична, а значит - для человека непривычного крайне неудобна. Всё дело в инерции. Лучший пример - разгоните свою "посудину" до тысячи км/c, отключите двигатели, а затем совершите плавный поворот на 180 градусов только для того, чтобы обнаружить, что вы движетесь тем же курсом, просто задом наперед, пока не погаснет инерция. Светящиеся полоски, появляющиеся при разгоне, призваны показать, в каком направлении вы действительно движетесь, и по их длине можно определить, сколько же вам осталось до остановки.

Детство Cal'а - по сути, прелюдия, тренировка для начинающих пилотов. Всё самое интересное начинается спустя пятнадцать лет. Edge of Chaos - не просто космический симулятор с реалистичной физикой. Это история одного... пиратского экипажа. Ознакомиться с каждым из шестерых, считая Clay'а, его членов можно в главном меню игры, где на фоне их трехмерных портретов прокручивается досье на каждого. Оттуда, к примеру, можно почерпнуть, что роковым для Cal'а стал его двенадцатый день рождения, а осужден он был, ни много ни мало, на восемьдесят лет, из которых отсидел "всего" пятнадцать.

Учтите, это не freelance sim, иллюзия нелинейности - только лишь иллюзия, но в то же время переговоры экипажа по ходу каждой миссии столь интересны, что об этом ничуть не жалеешь. По ходу сюжета можно также вести диалоги с капитанами других судов, причем стоит уделить внимание используемым фразам - они реально влияют на результат, и многие конфликты можно разрешить относительно мирным путем.

В итоге - I-War 2 больше, чем просто хороший космический симулятор. Его нельзя порекомендовать в качестве развлечения на пару вечеров. Но если у вас есть время на изучение всех тонкостей и погружение в атмосферу настоящего космического пиратства - попробуйте, и вы не пожалеете.


Автор обзора: Aleosha
Материалы взяты с сайта: http://www.elite-games.ru
От себя:
Управление кораблем осуществляется кнопками WSAD(перемещение)+цифровая клавитура(поворот корпуса корабля)+еще кнопок 15-20+Power Managment.
Или джойстиком.
Я рекомендую ТОЛЬКО клавиатуру+настройку клавиш под себя, ощущения от управления кораблем лучше чем на джойстике, мне жаль что в X3: Reunion такого нет и не будет.
(Включить управление с цифорвой клавиатуры можно в настройки->управление->стиль управления (внизу) 3 опции:
1 - Default с джойстиком, 2 - только клавиатура, 3 - дополнительная модификация для тех кто решит что мышь - это по современному.)
Игра про пиратов, а у пиратов очень нервная жизнь знаете ли. Ваш первый приступ жадности на точке Лагранжа окончившийся смертью после 2-3 часов сшибания конвоев (грабить корованы!) может разорвать ваше сердце. Пейте лекарства перед игрой и привыкайте.
Удачи, она вам понадобится.

          
Образа:
IW2-Disk1-Eng - [Образ первого диска(установочный)]
IW2-Disk2-Eng - [Образ второго диска(игровой)]
1. eoc_patch_2.exe - [ Патч версии F14.6 для версии F10 ]
Исправляет некоторые незначительные проблемы с миссиями, и добавляет несколько новых возможностей, включая улучшенную поддержку пользовательских модов и мультиплейра через DirectX 8.
1.5 eoc_f14_Jacksons_Yard_patch.exe -
"This patch fixes a specific problem in Act 2 of Edge Of Chaos, where a character called Frederick Jackson at a station called Jackson's Yard will not speak to you, which can prevent progress through the game."
Патч необходимый для прохождения. Ставить только в случае проблем во втором акте с Frederick Jackson'ом
который сидит у себя на станции и на хочет с вами говорить.
2. no-cd_for_iw2 - [no cd] (Ставить по желанию, игра идёт с образом второго диска)
3. iw2_unirus_v_1_01 - [УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУСИФИКАЦИЯ ИГРЫ]
Этот файл содержит полную русификацию практически любой версии игры. Достигается это заменой текстовых файлов, и графических шрифтов игры. В качестве основы взят перевод от Фаргуса, но при этом:
-> Исправлены некоторые ошибки в географии
-> Исправлены некоторые ошибки в названиях товаров
-> Показ некоторых сообщений и большинства диалогов третьего акта
-> Показ части почтовых сообщений (где показывались квадраты)
-> Содержание некоторых писем.
-> Заменена энциклопедия на сделанную Vanger и Starik для локализации от Триады (отображение некоторых букв соотв. скорректировано и исправлено отображение одного из файлов)
-> И другое.

[Установка русификации].
1. устанавливается патч до версии F14.6 (eoc_patch_2.exe)
2. Распаковать архив в корневой каталог игры, сохраняя структуру директорий
Например:
C:\Program Files\Infogrames\Independence War 2 - Edge of Chaos\
info [Профиль]  [ЛС] 

rabotash

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 180

Рейтинг

post 30-Июл-2011 19:47 (спустя 1 час 40 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздача готова.
Моя первая раздача, не судите строго.

+ 08.11.11
Эта раздача была создана ради поднятия рейтинга, но дело оказалось затягивающим.
Будьте осторожны.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jammer76

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 02-Авг-2011 12:40 (спустя 2 дня 16 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

А почему торрент не скачивается?
info [Профиль]  [ЛС] 

rabotash

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 180

Рейтинг

post 02-Авг-2011 16:10 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Jammer76 писал(а):

А почему торрент не скачивается?
Раздача не оформлена правильно, не утверждена модератором раздела РС Игры
Подождите пожалуйста.
_____________________
Уже готова! Можно скачивать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Trane9507

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 93

Россия
Рейтинг

post 02-Авг-2011 21:45 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

А не эта ли игра шла вместе с джойстиском от Logitech WingMan Force FeedBack? А то была у меня симулятор с ним, название которого я забыл.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

rabotash

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 180

Рейтинг

post 02-Авг-2011 22:03 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не знаю я первый раз её у пиратов на развале увидел в 2002, с ужасным переводом и глючную до непроходимости, из-за отсутствия текста в нескольких письмах я 2 года не мог пройти её дальше первого эпизода.
Это версия Рабочая, Проходимая, Русская.
А о той игре что с джойстиком, у неё были особые приметы, пару слов может вспомню, год покупки джоя тоже не помешает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Zimet-Derk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 41

Япония
Рейтинг

post 03-Авг-2011 00:13 (спустя 2 часа 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да, таких игр уже не делают, все в ней было на высоте. Даже сейчас эта одна из немногих игр про открытый космос, в которую интересно играть и по сей день.
info [Профиль]  [ЛС] 

rabotash

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 180

Рейтинг

post 03-Авг-2011 00:45 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да, представь что у тебя Крузис зависает на одном и том же месте, стал бы ты его год за годом запускать с мыслями "а вдруг"? Эту я запускал. И кстати в то время ещё делали хардкорные игры, которым было совершенно наплевать на трудности игрока, Жесткие, Беспощадные, и вызывающие привыкание игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jony_B

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 31-Окт-2011 19:44 (спустя 2 месяца 28 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Игра огонь! Играть действительно было лучше с клавы или с хорошим джоем.
Графа на тот момент была просто запредельная, много позже вышедший фрилансер был по графе и многим параметрам хуже. Но не графа решает а офигенный сторилайн и отличная игровая механика. Инерция и все дела. Играть действительно было интересно т.к. вокруг живой мир - люди летают по своим делам, есть и торговцы и пираты и полиция - открытый мир куча планет и систем. Свалки, орбитальные заводы, астероиды.
Надо сказать играл я с модами свободной торговли, дополнительной новой вселеной и доп шипами и прочими прелестями. С этими дополнениями игра была просто супер - главное не ставить читерские корабли.

Помню ставил прикольные моды на эту игру, новые шипы разные, даже из вавилона5, и новые возможности.
Помню был там такой режим выбираешь шип и сопровождение 2 шипа, и на тебя волнами враги прут, с каждой волной шипы все мощнее и мощнее.

Эх выпустили бы сейчас римейк этой игры с небольшими улучшениями.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 12:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы