Ошибка

G1Deon: Towards God (МедиаХауз) (RUS) [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Snook

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 470

Рейтинг

post 29-Июн-2011 23:59 0[+]

[Цитировать] 

G1Deon: Towards God

pic="http://s002.youpic.su/pictures/1307476800/6e583a0c76e64d675f32ff67543bc711.jpg"
Год выпуска: 2011
Жанр: Quest
Разработчик: PolStan Studios
Издатель в России: МедиаХауз
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблэтка: эмуляция образа

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 1 ГГц и выше
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: Совместимая с DirectX 9.0, с 128 Мб памяти
Жесткий диск: 800 Мб свободного места
Дополнительно: 8x CD-ROM, DirectX 9.0С, клавиатура, мышь

Описание:

  Все люди что-то ищут. Кто-то деньги, кто-то власть, кто-то славу. Я же всю свою жизнь искал Город Дождя, а нашел … Любовь. Может в этом и есть смысл жизни? Проведению лучше знать, чего хочет человек. Сейчас моя душа спокойна, мне хорошо и тепло. Когда я закрываю глаза, я вспоминаю её и те несколько дней счастья, когда мы были вместе. А потом мой Путь позвал меня в дорогу, которая привела меня вот сюда. Здесь очень холодно … мне холодно... Думаете, что я брежу? Вполне возможно, но я чувствую, что скоро встречусь с Ней. Но пока есть силы держать карандаш, я буду рисовать...
Особенности игры:
• Самый нестандартный проект года.
• Черно-белая рисованная графика .
• Грустная романтическая сказка для всех, у кого есть Мечта.
• Фантастический инструментальный саундтрек к игре в стиле "Art of Noise" и "Tangerine Dream" на отдельном Audio-CD.
• Три сюжетные линии в одном сюрреалистическом мире.
• 2 варианта оформления полиграфии: черно-белая и оранжево-белая.

Установить игру с образа G1Deon.iso.
Записать образ Audio CD.nrg на болванку и перед запуском игры смонтировать её в привод.
Сказки для взрослых


Тот факт, что в России перестали делать большие коммерческие адвенчуры (даже авторы обласканного всеми "Sublustrum" - питерцы из Phantomery Interactive - с головой ушли в социальные сети) имеет, как ни странно, одно положительное свойство: с радаров исчезли и "русские квесты", все эти васильиванычи, штирлицы, чукчи и прочие герои анекдотов. На первый план вышли, наоборот, интеллигентные, стильные и оригинальные работы авторской выделки, созданные буквально парой человек, без больших бюджетов и крупных издательств, зато с любовью и даже неким культурным посылом. Таким был "Гамлет или последняя игра без MMORPG элементов, шейдеров и рекламы", таким, видимо, будет "The Tiny Bang Story" (наш ответ "Machinarium"?) и именно таким получился "G1deon: Towards God".

Играть в этот меланхоличный питерский квест - всё равно что читать, например, роман "Волны" Вирджинии Вульф в тесной маршрутке: поначалу может показаться неудобно, натянуто и ничего не понятно, а потом на какой-нибудь фразе к горлу подкатит ком, и герои станут как родные.

Начинается всё с того, что страшноватый и криво анимированный человечек, титульный Дживандеон, долго бредет по полупустым экранам и встречает странных персонажей, которые разговаривают неестественными голосами (на профессиональную озвучку денег, конечно, не было) - кому-то это может показаться претенциозной любительской чушью, и рука непроизвольно потянется к кнопке uninstall.

Но если дать истории развернутся, то вскоре под грустные переливы фортепиано, саксофона и скрипок (вся музыка написана главным идеологом проекта, Станиславом Полеско) игра превращается в пронзительную притчу о взрослении и поиске потерянного рая. А несколько инфантильный графический стиль (по концепции перед нами детские рисунки взрослого человека) подчеркивают, что все это показано глазами ребенка, пусть даже он давно стал взрослым.

"G1deon: Towards God" рассказывает две взаимосвязанных, но в тоже время самостоятельных истории. В одной - молодой человек Алан Спарк отправляется на поиски мифического Города Дождя, о котором ему в детстве рассказывал погибший на войне отец. В этом городе всё время идет дождь, смывающий с людей вместе со слезами всю злобу. Алан посещает Стокгольм, Париж и даже Северный Полюс, но в финале своих невеселых поисков сам рисует в дневнике сказку для своего ещё не родившегося сына. Рисует неумело, как может, но искренне.

Дживандеон - как раз герой этой сказки, он тоже ищет Город Дождя. Только теперь здесь всё плохо: пропал король, страшный великан выпил море, в городе всё время идет снег, от которого сердца жителей стынут, а власть захватил человек с черной душой. И только Дживанджеон может всё исправить...

Обе истории записаны в дневнике Спарка, и вы можете свободно переключаться между ними - так они дополняют друг друга, а наивная детская сказка превращается в трогательную и поучительную сказку для взрослых. Её "правильный" финал (а концовки две) может служить очень эмоциональной иллюстрацией к словам Эдмунда Берка о том, что история - это союз между умершими, живыми и ещё не родившимися.

А вот решать загадки не так интересно, как слушать и сопереживать. Перед нами достаточно простой point&click квест. Оба героя в основном просто идут вперед и собирают предметы, причем в конце авторы с этим явно перегнули палку: не самый удобный курсор, своевольничающий на переходах между локациями, может заставить вас минут 20 искать одну недостающую деталь. В обоих историях загадок мало, и все они рудиментарны: правильно разложить предметы в соответствии с увиденным или услышанным, поменять купюру на монету, чтобы позвонить по телефону, подменить полную бутылку абсента пустой, собрать травку и сварить зелье по найденному рецепту.

Кроме того, авторы, складывается ощущение, не использовали на все сто идею с переключениями в дневнике между двумя историями, на которой можно было выстроить много интересных паззлов. Есть лишь одна ситуация, когда Алан должен найти подсказку, способную помочь Дживандеону.

В этом смысле замечательно, что авторы включили в игру её раннюю версию, которая открывается из главного меню уже после финальных титров и оформлена как оставшийся от Спарка дневник для сына. Получилось очень удачно: там и сюжет построен несколько иначе, позволяя по-новому взглянуть на знакомую историю, и интересных паззлов больше. Уже на старте тут нужно правильно крутить вентили в трех ванных комнатах и подбирать код, ориентируясь на чудаковатые записи.

"G1deon: Towards God" очень хочется назвать интерактивным искусством. И не только потому, что здесь концептуальная черно-бело-синяя графика, выдающаяся авторская музыка и философская история даже не с двойным, а с тройным дном. Ведь искусство - это не в последнюю очередь способность через сильные эмоциональные образы заставить зрителя осознать и почувствовать нечто важное, сокровенное. Например, то, что все мы, даже став взрослыми, остаёмся детьми, которым очень хочется верить в сказку.

Правда, поймут и примут "G1deon: Towards God" не все. Взрослая история требует определённого жизненного опыта, игровая механика слишком проста, а концептуальный внешний вид может отпугнуть иных ценителей 3D-прекрасного. Но ведь перед нами акт виртуального импрессионизма, построенный на тончайших вибрациях чувств и настроения. И те, кто поймает эти волны, получат искреннее удовольствие - как, например, от прочтения сегодня, в эпоху нетбуков и электронных книг, бумажного томика Вирджинии Вульф...
Кирилл Волошин, Questzone.ru.
info [Профиль]  [ЛС] 

Хью Моржоуи

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 88

Зимбабве
Рейтинг

post 30-Июн-2011 09:30 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра поддерживает широкоформатные разрешения? (16:9)

_________________
Батя не одобряет.
PS3 говоришь?
Core i7-3770K 3.9ГГц, Gigabyte GA-Z77X-UD3H, Geforce GTX660 2GB, RAM Kingston HyperX 1600МГц 16GB, SSD 128ГБ 2.5" SATA III Crucial M4
info [Профиль]  [ЛС] 

Never

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 589

Россия
Рейтинг

post 30-Июн-2011 10:09 (спустя 38 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Зулин хорошо об этой игре отзывался, надо бы поиграть...
Автору - спасибо.
info [Профиль]  [ЛС] 

karakuro

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 22

Украина
Рейтинг

post 30-Авг-2011 10:43 (спустя 2 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

Музыкальное сопровождение очень хорошо! Может добавить отдельную папку с ней?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Дек 01:54

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы