Ошибка

S.T.A.L.K.E.​​R:​ Тени Чернобыля (New Level Changer 6.0) (RUS) [P]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 18-Ноя-2010 22:10 1[+]

[Цитировать] 

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / 2007 / Action (Shooter) , 3D , 1st Person / GSC Game World
New Level Changer. Начало

Год: 2007
Жанр: Action
Производитель: GSC Game World
Издательство: THQ

Тип издания: Repack (мод)
Язык интерфейса: Русский или украинский
Язык озвучки: Русский или украинский
Таблэтка:Не требуется

Минимальные системные требования:
> Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
> Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+
> Оперативная память: 512 мб
> Видеокарта: видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Рекомендуемые системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
> Оперативная память: 1,5 гб
> Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
Особенности игры:
Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства. Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей. Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр. Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика. Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия. Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.
Ключевые особенности мода:
v Новые локации
v Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
v Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
v Динамическая погода
v Динамическая торговля
v Новые артефакты
v Новые аномалии и способности монстров
v Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
v И многое другое






          
          
          
          
          

* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
* Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
* Динамическая погода с несколькими предустановками.
* Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
* Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
* Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
* Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
* Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
* Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
* Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
* Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
* Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
* Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
# Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
# Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
# Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
# Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
# Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
# Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
# Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
# Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
# «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
# Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
* Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
* Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Исправлено патчем 6.008
- вылеты по текстурам прицелов.
- вылет с текстурой худа плащей.
- «красная» картинка
- темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- пропадание патронов из рюкзака
- вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- описания переходов и некоторые диалоги
- курьерские задания
- невозможность сварить «Дикобраз»
- пропадание записей в электронной записной книжке
- вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
- вылет при разговоре с Борзым
- Петренко теперь забирает арт за СВД
- Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
- исправлено непоявление чемодана у дезертира
- уменьшено количество кабанов на Болотах
- вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
- оптимизированы скрипты для повышения производительности
- некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
- вылет при переходе на локацию «Райцентр»
- вылет при взятии некоторых капсул
- задания в начале игры перестали быть обязательными
- поправлена логика Оксаны
- поправлено задание на флешку Психа
- поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
- поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
- добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
- поправлено задание на патроны для Скряги
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия
- изменена система шкал убойности оружия
Инстолятор:
Теперь можно во время установки выбрать создать ярлык, работать будет.
В инстол добавлены скриншоты игры

Q: В раздаче мод?
A: Нет. В раздаче игра версии 1,0006 с модом.
Q: У меня не сохраняется игра
A: Сохраняться как раньше не получиться. Теперь нужно искать костёр или керосиновую лампу. Если костёр не горит его можно разжечь. Так же в лагерях есть постель. На ней можно поспать, а когда проснётесь, игра сохраниться. Ещё есть спальный мешок. его надо вытащить из рюкзака (выкинуть) и наступить на него. Так же игра сохраниться.
Q: Почему у меня не перезаряжаться оружие
A: Для перезарядки нужен подсумник, его выдают после 3 задания
info [Профиль]  [ЛС] 

Gabranth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 40

Украина
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 09:15 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

а на какую версию ЧН он ставится? а то мод уж больно заинтриговал
info [Профиль]  [ЛС] 

tolyan26

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 10:06 (спустя 51 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

На сколько я знаю, сюжет в этой версии мода заканчивается на самом интересном месте, так что стоит подождать полную версию Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Alexsander Mad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 122

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 10:44 (спустя 38 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

меня мод не слишком заинтересовал, да я и сам СТАЛКЕР в конце игры перестал проходить , сложно было надоело.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Guideman32

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 10:49 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

zif113
Автор, уточни, на какой версии игры S.T.A.L.K.E.R Тень чернобыля тестировалась эта модификация? Или установка оригинальной версии игры не требуется? Добавь пожалуйста, в описание чтобы не было кучи однообразных вопросов.
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 23-Ноя-2010 13:19 (спустя 2 часа 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Guideman32
Здесь уже игра с модом. На версии 1,0006. просто установил запустил и играешь

добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

tolyan26
Этот Полная версия

добавлено спустя 33 секунды:

Gabranth
Как я уже писал. В теме уже игра с модом.
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 15:49 (спустя 2 часа 30 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

сиидер, держи колбаску, ток выйди пожалуста...
info [Профиль]  [ЛС] 

demian94

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 123

Украина
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 21:23 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

С "фотозоной" совместимо?

_________________
Некоторые привычки слишком хороши, чтобы их менять.
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 23-Ноя-2010 21:28 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

demian94
нет. ни одна модификация здесь не будет работать, так же как чит програмы
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 22:57 (спустя 1 час 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

так же как чит програмы
внезапно... а артмани?
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 23-Ноя-2010 23:06 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DeadGad
Работает. Но проги которые дают бессмертие и бла бла бла не будут работать
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 23:07 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

а накой они нужны? нужно ток броник покрепче, да патрон побольше)
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 23-Ноя-2010 23:15 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DeadGad
Вас не спасёт от аномалий ни чего. Если вы попали туда. То советую перезагружаться сразу
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2010 23:40 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

если есть возможно визуально и на слух отличать наличие аномалии, то для мну всё пучком, мну не попаду, а вот с меткостью проблемы...
info [Профиль]  [ЛС] 

vlad2040

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

СССР
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 00:28 (спустя 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

слушай а если сам мод отдельно выложить (но меня всёравно твой мод впечатлил + я поставил и СПАСИБО нажал)
info [Профиль]  [ЛС] 

tolyan26

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 00:29 (спустя 59 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

zif113 версия то полная, но сам мод не до конца сделан, поэтому и называется NLC начало!
Смотри и вникай!
          
info [Профиль]  [ЛС] 

vlad2040

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 61

СССР
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 01:02 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

эх а я ужэ было обрадовался, и да жалко что завышаная сложность Грущу(((
tolyan26 спасибо за оперативную информацию
info [Профиль]  [ЛС] 

remark24

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 48

Рейтинг

post 24-Ноя-2010 01:32 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

эх игра вылетает однако в начальном меню когда сложность выбираешь.патч не помог
info [Профиль]  [ЛС] 

Asox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 107

СССР
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 01:51 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Если игра не запускается с рабочего стола, то тогда зайдите в папку bin щелкните дважды по host.exe
а ещё лучше для этого файла сразу на раб стол ярлык прилепить,потому что запускаться будет только с него

_________________
Главное это руки, а то что в них попадает будет работать хуже \ лучше в зависимости от прямолинейной составляющей кривизны вышеприведённого...
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 11:47 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

а где контейнер с артефактом найти на севере атп? облазил там порядочно, но не нашёл ничего...
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 24-Ноя-2010 12:05 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DeadGad
В кустах смотри

добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

tolyan26
Ну что же, буду обновлять.
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 12:40 (спустя 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

мда.. все кусты обшарил между лагерем и атп, кроме коробки с пистолетными патронами ничё не нашёл...
Кстати, как решить проблему неправильного отображения параметров здоровья и иже с ними в левом верхнем углу экрана? (ини перекрываются радаром)
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 24-Ноя-2010 21:01 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

http://files.mail.ru/ASW6NR
Патч за 22,11,10
Исправления:
- вылеты по текстурам прицелов.
- вылет с текстурой худа плащей.
- «красная» картинка
- темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- пропадание патронов из рюкзака
- вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- описания переходов и некоторые диалоги
- курьерские задания
- невозможность сварить «Дикобраз»
- пропадание записей в электронной записной книжке
- в разгрузку добавлена возможность выгрузки содержимого отдельных групп ячеек
- вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
- вылет при разговоре с Борзым
- вылет при игре с Лысым
- Петренко теперь забирает арт за СВД
- Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
- исправлено непоявление чемодана у дезертира
- уменьшено количество кабанов на Болотах
- исправлена возможность умножения "Черной метки"
- вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
- добавлено автосохранение при выходе из игры
info [Профиль]  [ЛС] 

DeadGad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 22:27 (спустя 1 час 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А что патчик делает?
И скажите наконец, в каком кусте этот контейнер, я задолбался шарится по одним и тем же кустам и сдыхать от бтра(
info [Профиль]  [ЛС] 

zif113

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 24-Ноя-2010 22:35 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

у каждого по своему. Скиньте мне сохранения. И я вам помогу найти
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Дек 20:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы