Ошибка

S.T.A.L.K.E.R. (Stalker): Зов Припяти. Sigerous Mod v.1.7 (RUS)

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HitLow

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2010 16:25 2[+]

[Цитировать] 

Sigerous Mod v.1.7


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
----------
В версии 1.7 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Идея
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
(kolob_200)Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. Нужна новая игра. (kolob_201)

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.

[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.

[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.

[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
----------
[Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

[Как устанавливать]
1. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02.
2. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
3. Запустите инсталлятор версии 1.6. и следуйте его инструкциям. (файл: SGM_COP_v1.6.zip)
4. Потом на чистый 1.6. поставить версию 1.7. (с папки "Sigerous Mod 1.7" -> SGM_COP_Update_v1.7.rar)
5. Ставите фикс -> SGM_MINI_FIX_1.7.rar -> SGM_1.7_FIX_31.08.rar
5. После установки мода обязательно начните новую игру.
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Папка надстройки:
SGM_COP_Customs.zip - Немецкая озвучка наёмников, Украинская озвучка бандитов, Прозрачній инвентарь
No_Bump_v1.0.rar - Совет от автора мода: "Если вы играете на динамическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от автора: Celdor или -Kryak-"
AtmosFear 2.1. для SGM 1.7

Название дополнения: AtmosFear 2.1. для SGM 1.7
Необходимая версия:
- Sigerous Mod 1.7
- патч: 31.08(требует обновление)

Что добавляет:
- абсолютно новый выброс
- четыре типа смерти от него
- радиационный дождь
- кислотный дождь
- куча текстур неба, с разной погодой, вкл. ночью, три вида качества
- управление погодой
- динамическая регуляция глубины прорисовки объектов(DoA)
- изменение подстветки солнца
Все опции можно выбирать при инсталяции.

Для версии Sigerous Mod 1.7. с фиксом от 31.08. нада также поставить фикс -> AtmosFear2.1_SGM1.7_31.08compabilit.rar (закинуть в папку с игрой)
Дополнительный контент для Sigerous Mod 1.7

[ Содержание адд-она ]

1. Бронекомбинезон сталкеров "Восход" (доступен в продаже у Сыча)
2. Армейский изолирующий бронекостюм "Гагарин" (доступен в продаже у Сыча)
3. Бесшумная снайперская винтовка DSR-1 Subsonic (доступна после выполнения небольшого квеста, получаемого у Сыча)

Установка:
-Всё скопировать в папку с игрой (в архиве содержится папка gamedata) .
Так же в раздаче есть патч до 1.6.2 и NoDVD к нему. (Файл: Patch 1.6.2 + NoDVD)

Просьба, после скачки не уходите пожалуйста с раздачи!
info [Профиль]  [ЛС] 

Matfak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 81

Украина
Рейтинг

post 13-Ноя-2010 12:02 (спустя 6 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Класный Мод.
Рекомендую.

_________________
У мене вдома є маленький глобус,
і п'ять мільйонів мікробів на ньому
б'ються за місце під лампочкою.
info [Профиль]  [ЛС] 

pavluha71

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 19-Ноя-2010 19:33 (спустя 6 дней) [-]3[+]

[Цитировать] 

Все сделал как написано при запуске игры выдает ошибку X-Ray Engine, помогите может можно как то это обойти или заменить чем нить по инету искал ни чего не нашел дельного.
info [Профиль]  [ЛС] 

SiavA

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 9

СССР
Рейтинг

post 19-Ноя-2010 20:03 (спустя 30 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

У мну вообще на 50% встало и не хочет дальше качать(
info [Профиль]  [ЛС] 

Redemption

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Испания
Рейтинг

post 20-Ноя-2010 00:54 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Клёвый мод, играл предыдущую версию. Очень много нового оружия и брони! Авторы мода вообще молодцы!

_________________
Только в молчании звук... только во мраке свет... только в погибели жизнь...
info [Профиль]  [ЛС] 

pavluha71

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 20-Ноя-2010 13:48 (спустя 12 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Так может кто нить поможет по поводу ошибки движка
info [Профиль]  [ЛС] 

Redemption

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Испания
Рейтинг

post 20-Ноя-2010 14:51 (спустя 1 час 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

pavluha71 писал(а):

Так может кто нить поможет по поводу ошибки движка
Вообще-то это ошибка самого движка, могут быть миллионы причин. Я бы на твоем месте удалил полностью игру, почистил реестр. А потом на чистенькую, заново установленную Зов припяти ставишь уже мод. Ошибку выдает из-за какой-то несовместимости. Скорее всего игра не той версии, убедись что стоит патч 1.6.0.2, или может быть у тебя стоит какой-нить мод

_________________
Только в молчании звук... только во мраке свет... только в погибели жизнь...
info [Профиль]  [ЛС] 

HitLow

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 20-Ноя-2010 16:13 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

pavluha71 писал(а):

Все сделал как написано при запуске игры выдает ошибку X-Ray Engine, помогите может можно как то это обойти или заменить чем нить по инету искал ни чего не нашел дельного.
Как писал Redemption, есть множество причин. Одна из них может заключаться в том, что игра репак или стоят какие-либо моды.
Попробуй заново установить игру и пропатчить (в раздачи есть файл).

Цитата:

У мну вообще на 50% встало и не хочет дальше качать(
Не из-за чего это может быть. На раздачи почти круглосуточно.

_________________
Что имеем не храним, потерявши плачем.
info [Профиль]  [ЛС] 

paga

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2010 20:59 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

А на репак от механников чет не встает, может подскажите?
info [Профиль]  [ЛС] 

REDevil988

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2010 14:06 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

у мну лицуха и все равно выдает ошибку движка! первый раз запускаешь - все гуд, а вот последующие запуски заканчиваются эпик фэйлом Грущу так хотелось поиграть в хороший мод и тот глюкнутый Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 

AGENTIK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 9

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 03-Дек-2010 15:57 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Папки gamedata в оригинале нет. Я с модами не разбирался, но вроде для того, чтобы копаться в ресах игры эту самую папку нужно выковырять Unpacker'ом. Нужно ли это делать перед установкой мода? Или просто ставить мод поверх установленной оригинальной (образ лицензии) игры?

paga писал(а):

А на репак от механников чет не встает, может подскажите?
На их репак даже патчи только с правкой в реестре встают и то, после этого не пашет kolob_107 Лучше скачай обычный лицензионный образ..
info [Профиль]  [ЛС] 

HitLow

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 03-Дек-2010 22:30 (спустя 6 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

AGENTIK, просто ставишь в папку с игрой= ) Ничего не надо распаковывать "Unpacker'ом".
REDevil988, Попробуйте почистить систему от мусора, реестр. Во многих случиях помогает. у меня так же на лицуху не вставало, переустановил винду и все заработало)

_________________
Что имеем не храним, потерявши плачем.
info [Профиль]  [ЛС] 

AGENTIK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 9

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 04-Дек-2010 00:41 (спустя 2 часа 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

HitLow
Ок, спасибо! Допройду оригинал - попробую мод Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Celdor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 56

СССР
Рейтинг

post 06-Янв-2011 01:56 (спустя 1 месяц 2 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

По описанию просто МегоОтличный мод. Уже устанавливаю сталкера Улыбаюсь
Вот только авторы No Bump Это одно лицо, просто на том форуме где этот мод выкладывался у меня был другой ник(-Kryak-).
И мод сделан только для динамического освещения...на статике бампы не работают.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

HitLow

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 07-Янв-2011 02:15 (спустя 1 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

Celdor, Поправил описание)

_________________
Что имеем не храним, потерявши плачем.
info [Профиль]  [ЛС] 

paul ethilene

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Предупреждений: 1

Уоллис и Футуна
Рейтинг

post 11-Янв-2011 16:28 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вот же блин, на репак золотого издания от механиков не встает хоть тресни. Вылетает движок сразу при запуске и хоть изматери все вокруг... Абидна доо...

Может кто знает в чем канитель заключается и как исправить дело? Репаки "Механиков" люблю и считаю лучшими, хотелось бы чтобы все работало эххх...

_________________
А не единорас ли ты часом?
info [Профиль]  [ЛС] 

Star-Gazer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 124

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2011 08:30 (спустя 5 месяцев 26 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да мод обалденный. Для зова припяти вообще самый лучший.
Но проблемы с оптимизацией тоже есть. У меня например игра вылитает через пару минут после запуска. Сделать ничего не удается.
info [Профиль]  [ЛС] 

Olegkowolf

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 73

СССР
Рейтинг

post 16-Июл-2011 19:10 (спустя 9 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мод отличный. Но, к сожалению, бывают вылеты. Чаще всего, когда появляется надпись "Ожидаются радиоактивные осадки", сразу после этого - вылет. Или этим осадкам нужно очень много оперативки?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

dakinya

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 97

Россия
Рейтинг

post 22-Июл-2011 19:43 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

ставлю на "зов припяти" отсюда http://tapochek.net/viewtopic.php?t=32889
игра оттуда утанавливается и запускается нормально, а после установки этого мода вылетает с ошибкой при запуске, подскажите на что устанавливать?
info [Профиль]  [ЛС] 

LISnewstyle

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 8

Рейтинг

post 22-Июл-2011 21:39 (спустя 1 час 55 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Советую тем у кого часто вылетает из-за нехватки оперативы..
Скачайте программу TuneUp Utilities... там режим турбо включаете,настраиваете и играйте.
info [Профиль]  [ЛС] 

stasonio

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 17

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 31-Июл-2011 09:44 (спустя 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

подскажите как определить работают моды или нет? все установил правельно играю особо различий не вижу(
info [Профиль]  [ЛС] 

V@ldek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Рейтинг

post 31-Июл-2011 10:20 (спустя 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

особо различий не вижу
Значит не установил. В инвентаре должны появится новые плюшки + на Скадовске новые персонажи (начать новую игру).
info [Профиль]  [ЛС] 

stasonio

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 17

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 31-Июл-2011 10:48 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

а фиксы как ставить просто в папку с игрой кинуть?
info [Профиль]  [ЛС] 

V@ldek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Рейтинг

post 31-Июл-2011 11:00 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

в папку gamedata
info [Профиль]  [ЛС] 

stasonio

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 17

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 31-Июл-2011 15:07 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо все получилось, еще вопросец где находяться ящики с деталями когда приносишь на разборку всякое барахло?

V@ldek писал(а):

в папку gamedata
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 12:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы