Ошибка

Mount and Blade MOD: Пророчество Пендора / Prophesy of Pendor ver 3.01 (RUS/ENG)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 15-Авг-2010 16:47 0[+]

[Цитировать] 


Mount and Blade MOD: Пророчество Пендора / Prophesy of Pendor ver 3.01 (RUS/ENG)

Год выпуска: 2010
Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person/ Add-on
Разработчик: Saxsondragon (автор) / СергиоОбрегон (ребаланс)
Издательство: MnB Community
Системные требования:
• Операционная система: Windows ХР SP2 / Vista / 7
• Процессор: Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц
• Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista)
• Видеокарта: DirectX 9-совместимая 3D видеокарта с 128 Мб видеопамяти
• Свободное место на жестком диске: 550 Мб
• Наличие : звуковая карта, клавиатура, мышь

Язык интерфейса: русский, английский.
Язык озвучки: английский
Сетевая игра: нет
Таблэтка: не требуется
Версия мода: 3.01

Описание:

Пророчеcтво Пендора - третья часть одного из самых популярных модов. При этом, в отличие от многих своих собратьев, в нём сюжету действительно уделено довольно много внимания. Местный мир разделён между шестью государствами, каждое из которых обладает собственным стилем. Кроме того, в игре присутствует ещё одна тайная фракция древних Нолдорцев. Одной из целью стоит установление с ними дружеских отношений. В числе других особенностей мода переделанная экономическая модель, система управления государством, тотальный ребаланс юнитов, множество других исправленных деталей геймплея, включая автолут и улучшенную систему управления пленными, новые предметы и компаньоны. Авторы также не поленились поставить в мод и свои собственные музыку и арт.
Расширенны Цели игры

* Расширенны условия победы. Теперь требуется победить не только пять королевств, но и четыре второстепенные фракции, а также наладить отношения с неуловимой и экзотической расой Нолдоров.
* Найти Слёзы Дракона, известные так же как Квалис Гемс - дополнительное задание, выполнив которое ваш персонаж станет более сильным и откроет секреты учреждения новых Рыцарских Орденов и новых видов оружия.

Новые фракции и экономическая модель

* 6 играбельных фракций с расширенными ветками развития отрядов для каждой (15-19 на каждую ветку).
o Королевство Рейвенстерн - Синий - Северный Дракон. Храбрые воины, почитающие свободу.
o Королевство Фирдсвейн - Зелёный - Бесстрашные и сильные, искуссные бойы как на суше так и в море.
o Королевство Сарлеон - Красный - Золотой Лев. Борцы за честь и традиции Старого Королевства.
o Союз Д’Шар – Коричневый - Эти, однажды кочевые племена неуловимы как ветер, и смертоносны как кобра.
o Империя - Золото - Лысый Орел. Дисциплинированные и храбрые воины.
o Королевство Игрока - Вам определять.

* Расширенная экономическая модель - возводите сотни новых зданий в своих деревнях, городах и замках. Здания можно повредить или уничтожить при захвате локации.
* Улучшенная Система управления государством. Игрок получает возможность стать Королем.

Новые враги:

* Огромное количество разнообразных врагов.
* Дополнительные уникальные герои из минорных фракций со своими уникальными отрядами и диалогами.
* У минорных фракций появились отряды и армии, которые могут угрожать вашему правлению в Пендоре.

Усиленные виды войск.

* Рыцарский Орден - юниты высшего разряда могут быть созданы только в отделениях рыцарских орденов, расположенных в некоторых городах и замках. Некоторые ордена уже существуют в игре, другие перестали существовать, но игроку дана возможность найти их и восстановить. Вы сами решаете какой орден расформировать, сохранить, поддержать, содержать и где устанавливать его резиденцию. Кроме того, вы можете увеличить навыки и свойства этих верхних солдат в игре.
* Возможность выбора одной из 5 культур для отрядов своего королевства, или вернуть время вспять и использовать культуру старого единого Королевства Пендор.
* Улучшенные виды наемников, более 15 разновидностей с интересным древом развития.
* Более сильные солдаты.
* Разнообразные новые ветки развития отрядов для использования.

Компаньоны

* Расширенные НПС. 20 уникальных компаньонов с расширенными диалогами.
* Специальные культурные особенности Компаньонов и Претендентов: уникальные оружия, предметы, способность тренировать специальные отряды.

Новые вещи

* Добавлено более 475 новых вещей. В версии 3.0+ Добавлен еще больший выбор
* Новые виды лошадей.
* Новые виды брони.
* Новые виды оружия, включая магические и очень ценные уникальные оружия.
* Добавлен обозный вагон для длительных осад.

Звуки

* Добавлена озвучка НПС.
* Использование Checkmatey’s More Metal sounds V1.7.
* Новая музыка.

Интерфейс и арт:

* Измененный интерфейс.
* Новые гербы.
* Уникальная расширенная карта на основе карты предыдущей версии.
* Переименованы и перетерпели культурных изменений согласно фракции все лорды, леди, торговцы и управляющие.
* Новые текстуры лиц.

Расширенные возможности:

* Динамическая система диалогов.
* Автолут.
* Доступ к инвентарю во время осады.
* Изменена система снабжения стрел во время осады.
* Авто продолжение игры, если ваш персонаж проигрывает битву.
* Было создана ветка в Википедии с информацией для помощи игрокам.
* Цены за пленных зависят от уровня пленного.
* Изменена система вербовки пленных.
* Изменены турниры и ставки.

Примечание

* Каждая новая игра отличается от предыдущей.
* Тяжелый мод, не для новичков.

Уведомления

* Новые уведомления о статусе вашей победы в игре.
* Новые уведомления о состоянии и текущей деятельности ваших владений.
* Расширенная информация о ваших городах, замках и деревнях, так же как и информация об условиях
победы.

1. Много нового лута, оружия, доспехов.
2. Проведён ребаланс юнитов всех армий, кроме ДШар.
3. Изменены время блокирования многих квестов,к примеру квест на объявление мира даётся раз в 20 дней,а не в 100 как в оригинале,разблокировал квесты у деревенских старост,у лордов.
4. Цены за выполнение заданий повышены,также повышены уважуха и опыт за квесты.
5. Появилась возможность оставлять героев в гарнизонах.
6. Возможность оставлять свой отряд в деревнях(в этих случаях жалование отряду меньше на 50%.
7. При осадах, на улицах и в замках теперь настоящая бойня!
8. При осадах уменьшено количество продовольствия в замках и городах.
9. После победы в турнирах известность сущевственно повышается.
10. Ребаланс многих цен в игровом мире.
11. Изменены многие факторы влияющие на мораль отряда(теперь не так быстро снижается).
12. Увеличен доход от своих феодов.
13. Доход и процветание от построек в своих владениях теперь возрастает не разово,а ежемесячно.
14. Уменьшено время построек.
15. Увеличена компенсация за успешную осаду.
16. Увеличена вероятность выдачи надела вам (при поступлении на службу).
17. Основательно переделаны рыцарские ордена.(новый шмот,новое оружие)
18. У фирдсвейна убрана вся женская кавалерия и соответственно заменена на Кавалерия фирдсвейна,Тяжелая кавалерия фирдсвейна и Всадники Одина (Теперь все мужики).
19. Два новых вида войск - Имперские Катафракты (тяжелая кавалерия),наворачиваются из имперских всадников.Соответственно у империи.
Сарлеонские Штурмвальксмены (штурмовая осадная тяжелая пехота),наворачиваются из алебардиров,соответственно у сарлеона.
Все новые войска имеют свой оригинальный шмот,щиты,оружие.
Так же все новые войска прописаны во всех миссион темплатес.
20. Разграбить караван теперь не так просто, но и поживится есть чем.
21. Кристаллы теперь можно заработать не только взяв в плен минорного лорда,теперь кристаллы есть в инвенторе у некоторых юнитов.
22. При положительном отношении теперь можно брать минорных лордов в свой отряд.
23. Повышена вероятность пленения всех лордов.
24. Новая аннимация ударов и замахов,ударов по щитам и при наезде лошадью (анимационный пак) .
25. Изменены осадные сцены (сиедж пак от Ника Алтона).
26. Увеличено повреждение от арбалетов,особенно осадных.
27. Нолдорские вещи теперь тоже продаются,но только очень редко (броня,мечи,щиты,луки)
28. Переделан внешний вид некоторых деревень, так же в некоторых деревнях спрятаны сундуки с приятными сюрпризами (небольшая подсказка если в каком то месте горит костёр с большим количеством дыма, значит сундучок где то рядом)
29. Поединок в квесте за честь дамы теперь не так то просто выиграть!
30. Немного исправил диалоги в русике.
31. Заменена вся нативная музыка и добавлено много новой(всего теперь 139 треков).
32. При осадах возможен доступ к инвентарю не выходя из боя, кнопкой i (очень удобно когда стрелы кончаются)



Источник: forums.taleworlds.net
Перевод камрада trueten с форума "Всадники Кальрадии"
Ссылка на оригинал перевода

Пророчество Пендора

Введение

К комнате Вэнса я шел по потускневшему коридору больницы, запах которого отдавал лекарствами. Я знал, что он умирает и, по словам его сестры, конец уже близок. С Вэнсом я был знаком еще с колледжа. Последний год длился долго и Вэнс узнал о том, что у него рак, еще прошлым Рождеством. Каким же паршивым выдался этот год.

Постучавшись в дверь, я вошел. Отодвинув занавески, я увидел Вэнса, лежащего на одной из тех высоких больничных коек, укрытым ярко-красным одеялом. К его левой руке была подсоединена капельница. Я знал, что это морфий. Он выглядел изможденным и усталым, волосы растрепаны и у него был бледный вид. Он улыбнулся, когда я вошел.

"Привет, дружище, как самочувствие?" - пробубнил я, усаживаясь на ближайший к его кровати стул.

"Привет! А я всё тебя, лодыря, жду”, - прошептал он, едва слышным, напряженным голосом. "Как самочувствие? Бывало и лучше". И на лице его промелькнула маленькая озорная улыбка. "Видишь ту симпатичную медсестричку? Жаль, что она уже занята. Всё никак не могу уговорить её бросить своего хахаля и умчаться со мной на Таити." Его улыбка сменилась горькой гримасой и ужасным кашлем. "Извини, морфий всё еще не вышел из организма. Боль, знаешь ли, не весёлая штука". Промолвил он, и наступила пауза, в которой мы просто глядели друг на друга.

На меня нахлынули воспоминания, времена, проведенные вместе, и осознания насколько много этот человек значил для меня как друг. Да черт подери, в живых у меня осталось не так уж и много друзей, а сейчас я теряю лучшего друга.

Наверно чувствуя мои мысли и моё состояние, Вэнс улыбнулся, "Я до сих пор считаю, что тебе следовало купить тот Jaguar". Я рассмеялся и мысленно вернулся в то время, когда мог купить машину своей мечты. Не успев тогда насобирать достаточно денег, я промедлил, и её продали, прямо у меня перед носом. Вэнс сказал, что я поступил как болван, проигнорировав его совет тогда, еще 20 лет назад. Неужели прошло уже 20 лет? Действительно, я подсчитал; Я знаю этого человека, моего лучшего друга, более чем половину своей жизни.

"У меня есть кое-что для тебя". Сказал Вэнс, указав на столик рядом с ним. Там лежало что-то, вроде коробки. “Открой”, сказал он.

Я потянулся и взял коробку. Она была тяжелее, чем казалась на вид и я, положив себе на колени, открыл её. Внутри лежало что-то наподобие рукописи.

“Я работал над этим довольно долго", сказал он, "а теперь я хочу, чтобы это было твоим". Он сделал паузу, пока я просматривал страницы аккуратно напечатанной рукописи. Эта работа меня удивила, поскольку я и понятия не имел, что Вэнс писатель.

"Я не понимаю", сказал я, не в состоянии скрыть удивления.

Он улыбнулся и сказал "Прочитай введение". Потом, закрыв глаза и вздохнув, добавил, "А пока ты будешь читать, я немного посплю. И обязательно разбуди меня, когда придет медсестра. Мне над ней надо еще немного поработать."

Я лишь улыбнулся и принялся читать рукопись. Введение растянулось на 20 страниц и в нем говорилось о разных вещах, о природе вселенной. Особенно о бесконечных разновидностях реальности, способных развиться в параллельных мирах и обосновывалось всё главными законами Квантовой Физики.
.
Цитаты и ссылки на теории продолжали сгущать туман путаницы относительно того, что каждая история, каждый акт вдохновения были мгновенными нарушениями границ между бесконечными параллельными измерениями, приносящими их "действительность" в наше время и место.
Каждая история, каждый роман, каждый "фентезийный мир" находятся в параллельном мире и, следовательно, реальны. Заканчивалось введение вопросом о том, действительно ли мы черпаем эти все идеи из другого мира или же это всего-навсего продукт нашего воображения? Создаем ли мы эти бесконечные вселенные своим вдохновением и попыткой просто поведать очередной вымышленный рассказ?

От чтива я оторвался, наверно, минут через двадцать, чтобы взглянуть на выражение лица Вэнса. Он улыбнулся и прошептал, "Продолжай читать", и, закрыв глаза, опять уснул.

Я взглянул на Главу Первую и начал читать об истории этого средневекового фэнтезийного королевства: Пендор.

Почти тысячу лет тому назад

Война Титанов заложила основу для формирования и расцвета людской расы. После той ужасной войны между древними могучими расами в мире исчезла вся магия, а те великолепные и столь могучие мифические народы теперь остались лишь в сказках, песнях и легендах. И только уединенный народ Нолдоров, которых со времен "Властелина Колец" стали именовать "Эльфами", просуществовал и до наших дней, но их, ранее огромные и красивые, города были полностью разрушены, и сохранился, наверно, лишь один.

Триста пятьдесят лет назад - образование Пендора
Это период господства Людей. Основные события развиваются вокруг плодородных земель Пендора, борьбе народов, их лидеров и их судьбы. Пару сотен лет назад огнем и мечем было создано объединенное Королевство. Благодаря поддержке мира и стабильности Королевство процветало. Пять поколений Короли Пендора восседали на Серебряном Троне в Сарлеоне и на протяжении почти двухсот лет они творили судьбу этих земель и их обитателей.

Год 198-ой от образования Пендора
Крушение Королевства было столь быстрым, как и подлым. Всего один месяц, 30 дней - и империя распалась. Ирония в том, что причиной падения империи были не тысячи вражеских мечей, не какая-нибудь черная магия сразившая короля и его семью, а невидимый убийца, болезнь, красная чума, которая подобно косе скосила половину населения Королевства, от малого до велика, подобно убийце в ночи.

Королевская семья погибла, и не осталось больше короля, который мог править страной. Затем началось вторжение захватчиков с иных земель, которые разбили, ранее столь гордое королевство, в щепки и вся слава бывшего великого Королевства Пендора теперь являеться лишь мотивом для легенд.

Со смертью Короля и его наследников наступил хаос. Разные лорды начали претендовать на трон и, практически, каждый дворянин развязывал войну за наследственность.

Год 199-ый от образования Пендора
Осторожно заключенные договора, перемирия и альянсы с соседними народами стали подозрительны. С Севера, горные кочевые племена начали совершать набеги на центральные земли Пендора. Воодушевленные успехом и незначительным сопротивлением со стороны Рыцарей Королевства, племена начали пробираться глубже в страну и вскоре осадили Рейн. Граф Рейна искал помощи у соседних дворян, но они не откликнулись и на помощь не пришли. Множество Северных Лордов объединились между собой в небольшую армию и попытались снять осаду кочевых племен... Битва была кровавой и жестокой, но в итоге осаду города удалось снять. Разбитые кочевники, во главе со своими шаманами, были вынуждены отступить обратно в горы. Северные лорды, сражавшиеся столь храбро, решили создать рыцарский орден, Орден Дракона, состоящий из доблестных защитников города. Другие рыцарские ордена и Южные лорды были обеспокоены образованием нового ордена. Они потребовали роспуска Ордена Драконов, что, в свою очередь, оскорбило гордых воинов Севера. Северные Лорды, относившиеся с презрением к утвердившимся орденам, которые не поддержали их в борьбе с кочевниками, решили разорвать отношение с Южным дворянством и образовать своё собственное, независимое королевство: Королевство Равенстерн.

Шокированное действиями северных городов и лордов, оставшееся дворянство Пендора не было готово выдержать испытание последовавшее несколькими годами позже.

Год 202-ой от образования Пендора
С Юга, через южное море, прибыли корабли могучей империи Бакку. Их огромная армия, под предводительством закаленного в боях Генерала Озара, высадилась на брегеах Пендора.
Он маршировал по земле, завоевывая города и замки, и казался непобедимым. Но по иронии судьбы, после нескольких недель его кампании, генерал получил донесение о том, что в Империи Бакку сейчас идет гражданская война, а самого императора убили. Узнав об этих шокирующих новостях, Озар, поддерживаемый несколькими Пендорскими Лордами, провозгласил себя Повелителем Яноса и официально отрекся от того, что осталось от Империи Бакку. Сама же Империя Бакку распалась на множество княжеств, городов-государств и королевств. Самые большие и могущественные из них попали под власть Змеиного Культа: мощной и мистической религии воинственных жрецов, поклоняющихся безымянной богине темноты изображавшейся в виде змеи.

Теперь большинство южных городов, замков и лордов, ранее великого Пендорского королевства, погибло или присягнуло на верность генералу Озару, назвавшего себя «Повелитель».

Год 204-ый от образование Пендора
После образования Северного Королевства Рейвенстерн и вторжения Озара, могущественный Лорд Альфред, Герцог Сарленский, объединил оставшихся лордов Пендора и провозгласил себя королем Сарлеона. В течении десяти лет удалось достигнуть перемирия.

Год 213-ой от образования Пендора
На далеком севере, за дальними морями жил воинственный народ Венскерри. Разделенный на Ярлы, он занимался торговлей и рейдами. После распада Империи Бакку, большинство наёмников Венскерри получили возможность уйти со службы и вернуться домой к морозным берегам их отцов. У Венскерри есть одна мудрая поговорка "Смерть приходит от вражьего клинка или когда воин осознает что ему большего нечего делать". Когда весть о бедствии Пендора достигла Севера, Венскерри незамедлительно решили воспользоваться столь прекрасной и незащищенной добычей. Когда корабли рейдеров достигли берегов Пендора, их встретила роскошная земля, полная золота и богатства. Отлично вооруженные воины севера принялись грабить города и села вдоль побережья, не встречая при этом достойного сопротивления. В ответ Лорды Сарлеона и Рыцари Льва начали прочесывать побережье. Но искусным рейдерам Венскерри удавалось беспрепятственно грабить поселок за поселком. Неспособные защитить себя, лорды-торговцы прибережных провинций Пендора отправили послов к Ярлам, в поисках союза и защиты. Поначалу их предложение было отклонено, но когда договор был приукрашен дарами в виде титулов и земель, многие Ярлы и их хускарлы были заинтригованы.

Земли Венскерри холодны и угрюмы, в то время как в Пендоре почва плодородна и богата. Возможность жить на столь красивых и тёплых просторах, и шанс стать Лордом замка, получить в распоряжение удобно расположенную деревушку заинтересовало многих Ярлов. Вскоре множество семейств Венскерри покинули берега своих отцов и отправились пытать счастья вдоль побережья Пендора. Одни поступили на службу к местным лордам, другие связались брачными узами с местной знатью. Военные обычаи и мировоззрение Венскерри привнесло изменения в культуру прибережных лордов. Спустя несколько поколений культурные различия королевства и прибережных лордов стали столь значительными, что последние решили отделиться от Короля Сарлеона и сформировали союз городов-государств под названием Фирдсван.

С 204 по 245 гг. от образования Пендора
История продолжалась, со всеми интригами, предательством, войнами и героическими поступками. Были истории о племенах Джату, которые начали вести кочевой образ жизни в Восточных прериях Пендора, переместившись с территорий подвластных Генералу Озиру и Империи. Истории Ордена Льва, одного из орденов Пендора, его деятельность и предательство одного из его членов, которого орден исключил из своих рядов. Несколько лет он провел в изгнании, пока его не приняли обратно, благодаря усилиям тогдашнего Короля Сарлеона. Были и главы посвященные кочевым племенам Д'Шар, отлично развившимся в экономическом и военном плане. Упоминалось и о случаях столкновения с древними Нолдорами, мощнейшее оружие которых, изменило жизнь не одного авантюриста. Особенно меня заинтересовал рассказ о странствующем пророке по имени Мадиган. Он пророчил пришествие героя, который объединит всех лордов Пендора и возродит былое единое королевство. За эти пророчества Мадигана казнили.

От чтения меня оторвал голос медсестры, напомнившей мне, что время посещения больных истекло.

Время было позднее, а я всё переваривал прочтенную информацию. Я решил перелистать рассказ до конца, но, увы, последних глав не было. Рассказ был не окончен.

Я взглянул на Вэнса. Он успел уже проснуться и, словно читая мои мысли, произнес, "Я не смог дописать всё до конца. Но последние главы нужно закончить. Может быть, ты этим займешься? Возможно, дописав развязку всей истории, ты сможешь создать тот мир, ту реальность, то измерение. В общем, вод по этому поводу я и попросил тебя прийти сегодня. Закончи рассказ".

Он протянулся, и крепко сжав мою руку, произнес, "Я устал, дружище, и мне нужно отдохнуть". Отпустил мою руку, лег и, закрыв глаза, уснул. Мысленно с ним попрощавшись, я вышел из комнаты и направился домой, переваривая все сегодняшние события.

Год 354 от образования Пендора - Пророчество начинает сбываться

Север - Королевство Рейвенстерн и Варвары Заоблачных Гор.
Королевство Рейвенстерн расположено у южных склонов Заоблачных Гор. Жители этих краев - отважный и гордый народ, приспособленный к жизни в столь суровом северном климате. Правит Рейвенстерном Король Грегорий IV, внук великого Григория І, благодаря которому была отбита атака северных варваров. Тогда варвары, и их шаманы, были вынуждены отступить обратно к Заоблычным Горам. После той великой битвы Рейвенстерн постоянно подвергался налетам и грабежу со стороны этих кровожадных кланов.
Рейвенстерские лорды - храбрые, гордые и бесстрашные воины. В битве главная их цель - отличиться в бою, и по одиночке это превосходные воины, но будучи в отряде ведут себя совершенно недисциплинированно. Рыцари Ордена Дракона, верхушка знати Рейвенстерна, наводят ужас на врагов. Как и в большинстве Рыцарских Орденах королевства эти Рыцари не присягают на верность знати, а предпочитают отправляться в поход с лордами королевства когда посчитают нужным.

Восток - Королевство Фирдсван и Венскери рейдеры.
Вдоль восточного побережья простирается Королевство Фирдсван, где Ярлы Венскери породнились и смешались с местным населением, образовав уникальную культуру. Большинство прежних Ярлов Венскери, будучи наемниками, у Баккусской Империи (Baccus Empire), не вернулись домой к холодным берегам Севера. Когда прибыли послы с предложениями от прибережных лордов Пендора, многие ухватились за возможность жить в более теплых климатических условиях. Однако, было и немало тех Венскери, кто осуждал такие поступки Ярлов и поклялись мстить предателям грабежом земель, которыми они будут владеть. Несмотря на это, благодаря северному духу, сильным воинам и активной торговле, Королевство Фирдсван процветало и стало столь могучим, как и Сарлеонское королевство.

Прах Пендора - Королевство Сарлеон.
Сарлеонское Королевство занимает центральные земли Пендора. Правит им Король Ульрих Сарлеонский, - потомок Короля Альфреда I, бывшего Герцога Альфреда Сарлеонского. Как только Король Альфред основал Сарлеонское Королевство, большинство Рыцарских орденов, не признававших власти Альфреда, было объявлено вне закона. Наиболее известным из таких был Орден Гриффона: гвардия королевской семьи Пендора. Только Орден Льва поддержал восхождение Альфреда на трон и, по сему, это единственный орден в Сарлеоне.

Южные Степи - Кочевники Д'Шар.
На Юге, вдоль пустыни Шаванир проживает огромное количество племен, объединенных в племенной союз под названием Д’Шар. Во времена становления Пендорского Королевства с племенами был установлен мир, который был достигнут посредством даров. Мир превратился в союз, и эти племена начали вести активную торговлю с Северными Королевствами. Временные палатки и юрты, которые эти племена ранее устанавливали на равнинах Д’Шар, спустя несколько поколений переросли в маленькие укреплённые города и деревни. Теперь кочевой способ жизни сменился оседлым. Это способствовало развитию и процветанию и вскоре оседлые племена стали наиболее развитой частью в Д'Шаре. Но часть племен, придерживавшаяся традиционного образа жизни, оставалась кочевниками, и отвергли "горожан" целиком. Они вновь начали грабить караваны, прибывавшие и убывавшие из города. Из-за этого отношения между городами и кочевыми племенами стали заметно напряженными.

Юго-Восток - Империя и Змеиный Культ.
Остатки Великой Баккусской Империи в Пендоре сейчас называется просто "Империей". Основатель Империи, Генерал Озар, утвердил демократический Совет Лордов, который избирает нового "Повелителя" после смерти прежнего или по достижении им шестидесяти лет. Много лет назад мощная военная машина Баккусской Империи могла завоевать все земли, все королевства, простирающиеся на территории Пендора, но гражданские войны и чума разрушили её изнутри. Для современной же Империи вечной угрозой является Змеиный Культ. По началу знать и простой народ относились к культу благосклонно, и никто в них не видел угрозы. Но последователи этого культа начали потихоньку занимать большинство государственных постов в державе. Влияние культа стало более заметно и вызвало негативную реакцию и сопротивление со стороны народа. Текущий Император, Мариус І, издал декрет о запрете Змеиного Культа в Империи. После этого дипломатического шага напряженные отношения переросли в открытую вражду. Началась война граждан империи со Змеиным Культом, битвы разгорались во всех городах Империи. Змеиный Культ удалось одолеть, и прихожане перешли в подполье, поддерживаемые материально главным оплотом культа находящегося за Южным Морем. Мариус I показал всем народам Империи, сколь губительным было влияние культа и глубину их нечистой порочности. Мариус имел огромную популярность в народе и огромную поддержку в борьбе с культом.

Восток - племена Джату.
Вдоль Восточных равнин Пендора простираются степи Джату. Настоящие племена Джату проживали по ту сторону Южного моря на земле с обширными равнинами. Это был свободолюбивый кочевой народ, искусно владеющий копьем и луком. Джату – отменные наездники. Их дети еще с ранних лет учатся драться, будучи верхом на коне. После нескольких лет конфликта, Баккусской Империи удалось достичь перемирия с Джату. В будущем они стали отличными и многочисленными наёмниками на службе у Империи. Когда Генерал Озар вторгся в Пендор, его кавалерия состояла в основном из воинов Джату. Когда же Баккусская Империя распалась, а император умер, военачальники Джату не имели желания возвращаться домой. Вместо этого, они отказались от службы у Генерала Озара и принялись грабить десятки местных деревень, забирая всех женщин в плен. После чего отправились к северо-восточным районам континента, что бы там основать новую родину. Образовалось тесно связанное и изолированное общество, отказавшееся от дипломатических и торговых отношений, атаковавшее любого иностранца пересекавшего землю их нового дома.

Везде - народы с оружием в руках и с желанием им воспользоваться.
С образованием Империи, в Пендоре начали возникать группировки, известные ранее только в Баккусской Империи. Одно из таких группировок - Красное Братство - конфедерация секретных обществ, распространившееся по всему Пендору. Это объединение бандитов, воров, рабов, которые, как правило, причастны ко всем аферам, и продают всё, что умудряться раздобыть. Порой они помогают, приносят пользу, а порой могут довести вас до банкротства, выселят из ваших владений, или могут вообще убить. Большинство городской стражи и лордов пытаются пресечь попытки проникновения членов этой группировки в свои города. Но попытки тщетны. С таким же успехом можно попытаться найти иглу в стоге сена. И стоит обратить внимание, что разнообразные группы этой конфедерации действуют независимо друг от друга.

Пендор таит в себе множество опасностей, но больше всего следует опасаться разнообразных Рыцарей Изгнанников, странствующих по всей округе континента. Это рыцари различного происхождения - некоторые состоят из рыцарских орденов, объявленных вне закона, другие - из рехнувшихся под влиянием магического оружия, которое они носят, а некоторые просто помешаны страстью убивать и разрушать, уничтожающие любого, кто встанет на их пути. Одним словом - опасная и смертоносная компания.

В Пендоре существует множество различных религий и вероисповеданий. Большинство из них мирные, и исповедуют благочестивый образ жизни, ведущий к светлому будущему. Но есть и те, что пропагандируют разрушение и ненависть. Этих последователей обвинили в ереси другие религии, которые вдобавок пытаются искоренять подобные вероисповедания. У еретиков понятия "добра" совершенно иные. Они часто прибегают к людскому жертвоприношению, и другим тёмным ритуалам.

В своих путешествиях по этому миру можно встретить компании авантюристов. Это путешественники с различных уголков Пендора и преследуют разнообразные цели в своих странствиях. Некоторые исполняют поручения своих лордов, другие являются охотниками за головами, а некоторые исследуют руины древних разрушенных городов разбросанных по всему континенту. Если у этих людей возник к тебе вопрос, будь готов ко всему, ведь это своеобразные герои, покоряющие недоступные вершины, с удивительным снаряжением и они всегда добиваются своего, даже невозможного на первый взгляд.

На далеком Востоке, Нолдоры.
От древних могучих рас остались в живых и дожили до наших дней только раса Нолдоров. Война Титанов была ужасающей, и, ранее грациозные города этих народов были уничтожены давным-давно. Только в этом, спрятанном от всех, месте хранятся живые наследники древних цивилизаций. Нолдоры, в своё время были удивительными магическими кузнецами, но последствия конфликта были столь велики, что былые знания и магические умения были утрачены. Но некоторые зачарованные оружия сохранились и до наших дней, как свидетельство былой мощи этого народа. Никому еще не удавалось уходить от Нолдоров невредимым.

Мир Пендора
Краткий очерк Рыцарских орденов

История Рыцарских Орденов Пендора исследована и записана Хубрисом деЭлсвид Сарлеонским, Ученым третьего ордена и хранителем Печати Сарлеона.

Основателем Пендора был легендарно известный человек: Кавалас Волонбрейский, сын известного рыцаря из 12-го поколения наследников Волонбрейского трона. Кавалас объединил нескольких знатных лордов, основав Королевство Пендор, и утвердил Серебряный Трон в Сарлеоне.

Считается что именно Кавалас сформировал Орден Грифона, который и был первым рыцарским орденом в Королевстве Пендор.

Вскоре после коронации, Кавалас написал Валидус Чарта - документ, легализирующий рыцарские ордена в королевстве, правила их формирования и содержал в себе сам устав ордена. Документ был согласован и подписан всеми лордами королевства.

Спустя несколько лет возросло количество рыцарских орденов во многих городах и замках, а больше всего в Сарлеоне. Некоторые, конечно, просуществовали чуть дольше, чем прожил их основатель, и этот документ содержит в себе ограничение для всех орденов, доживших в любой форме до наших дней, до 12-го апреля 354 года, но исключением является Орден Грифона.

Орден Льва - основал орден в 82-ом году Сэр Родерик Красный. Герб: Разъяренный Красный лев на серебряном поле. Орден Льва самый известный и один из самых старых рыцарских орденов в Пендоре. Устав ордена очень суров. В 198ом году, после преждевременной смерти последнего представителя королевской семьи, Орден Льва и Орден Грифона использовались для поддержки порядка в королевстве и для предотвращения гражданской войны между лордами за Пендорский трон.

После отсоединения Северных Лордов и завоеваний Великой Баккусской Империи орден поддержал Герцога Альфреда Сарлеонского в восхождении на трон Сарлеона и образования отдельного королевства. В 298 году орден был объявлен вне закона. Все письменные сведения о причинах изгнания ордена были уничтожены по приказу Короля Ульриха І Сарлеонского, который являлся членом сего ордена. В 346 году орден был восстановлен тем же Ульрихом І Сарлеонским.
Примечяние автора: Король Ульрих был коронован в 346 году.

Орден Сияющего Креста. Орден основал в 113 году Барон Йорн Дунглэйвский. Герб: Белый Крест на черном поле.
Примечание автора: В 203 году, после оккупации Генералом Озаром Дунглэйв был переименован на Янос.

Орден единственный оказывал значительный отпор захватчикам - Баккусской Империи, в 202 году. Проиграв сражение у Сагенских Полей, орден был полностью уничтожен легионами Генерала Озара. Когда Озар стал "Повелителем", после дезертирства воинов Джату, он учредил орден элитной кавалерии с использованием цветов и герба Ордена Сияющего Креста. Конечно же это не те прославленные и профессиональные Рыцари, они не подчиняются законам Валидус Чарта, но граждане империи воспринимают их как прямых потомков рыцарей славного Ордена.

Орден Дракона – учрежден в 199 году Графом Кловисом Рейнским. Герб: Красный дракон на лазурном поле. Бытует мнение, будто орден был основан прямо на поле битвы во время осады Рейна. Но есть версия, будто орден был создан лишь после ратификации и подписания всех документов Северными Лордами.

Орден Дракона был создан в честь знатных воинов отразивших атаку варваров Заоблачных Гор. Он не подлежит уставу Валидус Чарта.

Орден Сокола - учрежден в 94 году. Герб: Черный Сокол на желтом поле. Устав ордена позволяет принимать женщин в свои ряды. Одним из 5 основателей ордена была женщина по имени Валерии, не имеющая равных на поле боя. Изначально это было объединение путешественников, которое, после издания Валидус Чарта, трансформировалось в орден.

После падения Пендорского Королевства орден был на грани исчезновения. В 349 году Король Рейвенстерна, Грегорий IV, объявил орден вне закона. Большинство членов ордена ушли в отставку или уплыли за моря на другие земли.
Примечание автора: Орден всё-таки сохранился в Фирдсване в виде Валькирий, которые носят его эмблему на груди.

Орден Грифона - был учрежден одновременно с образованием Пендора. Герб: Золотой Грифон на коричневом поле. Этот престижный Рыцарский Орден являлся гвардией королевской семьи. Чума 198-го года унесла жизни половину членов ордена, как и королевской семьи.

После чумы они отложили в сторону все разногласия и сотрудничали с Орденом Льва, пытаясь сохранить орден в этих землях. В 203-ем году в лесах Ларии орден провел свою последнюю битву с воинами Джату, пытавшихся прорваться в Ларийские земли. Несмотря на то, что в битве удалось одержать победу, ни один из членов ордена не вышел живым из боя. Много лет зал Ордена Грифона простоял в Сарлеоне пустующим, пока его не отдали под аббатство.

Орден Розы - основан в 125-ом году. Герб: Белая Роза на зеленом поле. Основал орден - Сир Руфус Авендорский. При его жизни орден состоял из галантных рыцарей. После его смерти в 158-ом году, его преемник превратил орден в элитный клуб сыновей Сарлеонской знати. Это сборище только тем и занималось, что пило вино и развлекалось.

Написано мной и никем другим...
Хубрис де’Элсвид Сарлеонский,
Ученый третьего ордена
Хранитель Печати Сарлеона.
Ссылка на оригинал перевода

История Пендора продолжается

Prophesy of Pendor V2.0

Помню…

тот последний раз, когда я видел Вэнса. Уже прошло три месяца после его похорон, а я всё никак не могу отойти. И всё никак не укладывается в голове, что этого человека больше нет в живых.

За последнее время на мою долю выпало немало проблем, отвлекших мои мысли от Вэнса. Вследствие кризиса, на работе я попал под сокращение и, чтобы оплатить счета, потратил уйму времени в поисках работы. А тут еще и Рождество не за горами. В то же время, я начал делать модификацию для популярной ролевой игры "Mount&Blade", что бы воплотить в жизнь рассказ, который мне дал Вэнс.

Я считал это отличной терапией, чтоб, заняв себя, отвлечься от мыслей о Вэнсе. Но были и другие заботы, семейные и финансовые проблемы и ситуация была, мягко говоря, напряженной.

Моя попытка издать историю Вэнса в виде игры прошла весьма успешно. Мод получился неплохой и я думал, что исполнил своё обещание.

Но тут в один прекрасный день ко мне пришла сестра Вэнса, Дженни, и изменила всё кардинально.

Она рассказала, как, убирая в квартире Вэнса, наткнулась на коробочки с записями, интервью, недописанными рукописями и рисунками. Она решила, что Вэнс наверняка хотел, что бы эти вещи попали ко мне, поэтому она и принесла их сюда. Помимо перечисленных, в коробках так же было несколько других... вещей. Здесь столько было всего, что я вначале и не знал радоваться мне или грустить. Сказав несколько слов сожаления и попрощавшись, Дженни ушла.

Меня немного возмутило, что Вэнс потратил, наверно, немало времени над этой колоссальной работой, а я об этом абсолютно ничего не знал. Мы с Вэнсом существенно отличались. Он всегда жил сегодняшним днем. Теперь меня начинала грызть совесть за то, что я знаю о своих друзьях меньше, чем должен был знать, а уж то, что я узнаю эти вещи только после смерти этих друзей, вообще меня угнетает.

Теперь я потихоньку начинаю вспоминать, как три года назад Вэнс отправился на шесть месяцев в какую-то поездку. Я не спрашивал его, куда он ездил и зачем, и он, в свою очередь, не горел желанием рассказывать. Он всегда уклонялся от разговора о том, что случилось в его жизни. Он часто пропадал куда-то на месяц, стало заметно, что он изменился после той поездки. Он стал несколько интроспективным, но после той поездки мы виделись с ним чаще.

Коробки были разбросаны по всей комнате и кухне. Открывая одну за другой, я тщательно просматривал и изучал всё содержимое. Я знал, что следовало разложить все эти пыльные коробки более аккуратно, потому что когда моя жена придет домой она явно будет недовольна всем этим бардаком. У нее аллергия на плесень. А так же она терпеть не может беспорядка у себя в комнате.

Я принялся просматривать коробки, изучая тщательно содержимое. И в одной из первых коробок мне попалась одна старая толстая книжка в потертой кожаной обложке. Она прям в руках рассыпалась, и от нее исходил запах плесени. Текст на страницах был написан от руки. И я принялся читать.

Я был совершенно не готов к содержащейся там информации.

Книга датирована 1888-ым годом. Я читал и перечитывал книжку почти два часа, а после прочтения был в еще большем замешательстве.

Оказывается, мир Пендора придумал совершенно не Вэнс. Вся история была переписана у одного человека по имени Джонас, который получил её от бывшего Бенедиктского монаха. Этот монах был отшельником и жил возле Landes, Франция.

Джонас виделся с этим монахом дважды до и после его ухода из Бенедиксткого Ордена и получал информацию о идеях реальности и истории Пендора по кусочкам. Очевидно, изначально записи были на французском, но потом переведены. Джонас пишет, что монах убежден, будто ему было суждено идти в мир, чтобы там поделится своими знаниями с Джонасом. Похоже всё на сюжет какого-то банального фильма.

Но больше всего меня заинтересовала обложка этой книги. Книге уже 120 лет, и на её обложке написана моя фамилия! Я не был уверен совпадение это или нет, но это меня сильно заинтриговало. И самое главное - как она оказалась у Вэнса? И почему она в итоге попала именно ко мне в руки? Сколько вариантов в голове не перебирал, всё равно ближе к разгадке не подбирался.

После некоторых размышлений, я положил книгу обратно и принялся просматривать другие ящики в поисках хоть каких-нибудь подсказок. Там были карты, рисунки, и много разных рассказов от маленьких отрезков и параграфов, до небольших новел и даже целых романов. Такое впечатление, будто я играю в пазл и никак не могу сложить полную картинку.

Когда я начал разгребать весь этот бардак, пришла жена и первым же делом произнесла "Что это за запах?"

Следующие несколько недель я изучал весь материал в гараже, где мы решили разместить эти коробки. Я разложил всё по временному порядку. Рукопись, которую Вэнс вручил мне до смерти, чрезвычайно помогла. Теперь становилось ясно, почему Вэнс не показал все эти работы сразу. Их было немеренно, и если бы Вэнс принес мне все сразу, я бы наверняка решил что он сошел с ума.

Сложив все записи воедино, у меня получилась одна повесть. Повесть о любви, жизни, трагедии и жертв. Эта повесть о другом мире и порой её трудно понять. Теперь вкратце о самой повести:

Задолго до "Войны Титанов", когда большинство людей были объединены в племена и кланы, и главным их занятием были охота и сбор готовых плодов, существовало несколько рас. Самой видной была раса Эльфов. Они обитали на огромном острове, на Северо-востоке от Пендора.

Были и другие расы, родственные к Пендорским, такие как Гиганты, чупакабра, Драконы, Фурии и Грифоны. Они не пользовались какими-либо инструментами, не создавали вещи, существовавшие столь долго как эльфийские. Зато они были очень сильны, наделены магическими способностями и жили очень долго. В этом и заключалось существенное превосходство тех удивительных рас над эльфами.

Но более детальной информации об этих расах я не нашел. В основном рукописи содержат больше информации о расе эльфов.

По данным рукописей они жили на острове, под названием Гвитдариан. Они были поделены на Великие Дома, которыми управляли Лорды и их семьи. Каждый дом это отдельный социальный и политический объект. Главных домов было пять и множество малых. Очень интересной была их социальная структура. Общество было поделено на классы. Разделение определяется с самих юных лет каждого эльфа - с демонстрации своих уникальных способностей, а именно Магических. Владеющие этими способностями назывались Синдари, не владеющие - Нолдорами. Последние потеряли бывший статус в домах и стали классом прислужников. Часто члены малых домов присоединялись к великими домами, чтобы предоставить услуги и взамен получить некие выгоды. Большие дома соперничали между собой, а так же с малыми домами.

Большинство Эльфов занимались исследованием и развитием магических способностей. Людская раса их не интересовала, поскольку люди не производили и не использовали магические предметы, и были на более низком уровне развития, чем Нолдоры. Часто Синдари называли Нолдоров "невидимыми".

В записях описываются события на Гвитдариане между одним из главных Эльфийских Домов и остальным Эльфиским народом. Хотя точного описания я не нашел, но, прочитав всё, понял, что Синдари одного из домов воспользовавшись своими способностями, совершили что-то запрещенное.

С этого момента рассказ становится намного детальней, и сейчас попытаюсь изложить одну историю:

Было два эльфа-близнеца, что в принципе огромная редкость для этой расы. Близнецы были Нолдорами, мальчик и девочка - Авалдейн и его сестра Алтея. Правителем их дома был Синдари Лорд Гэлрандир. По его приказу был построен корабль, на котором он отправился на поиски уединенного "Оракула", жившего на далеком севере. Гэлрандир хотел найти помощи у Оракула, что бы противостоять предательским Синдари, захвативших власть, используя запрещенные магические приемы. Близнецы незаметно прокрались на корабль, что бы быть ближе к своему отцу, служившего лорду Гэлрандиру.

После долгих странствий и многих бетствий они всё-таки находят "Оракула", но по пути отец близнецов погибает. Дальнейшие события развивается непредсказуемо и история становиться всё более запутанной.

Следуя описанию встречи Гэлрандира с Оракулом, я решил сначала, что Оракул это небольшой Дракон. Потом выясняется что Оракул это нечто неопределенное, бесформенное, живет в каком-то другом месте и олицетворяется в виде пруда на острове. Он/Она/Оно может контролировать живое существо, что позволяет взаимодействовать с физическим миром Пендора. Одно из его любимых существ это Дракон, который недолюбливает эльфов и обожает пожирать маленьких белых кроликов.

Больше всего меня сбивают с толку строки, где описываются прямые диалоги бывшего Бенедиктского монаха с "Оракулом". Некоторые диалоги ведутся на тему, которая связана с нашим настоящим миром, например разговор о важности возведения Эйфелевой Башни. Так же интересен диалог, в котором говориться будто источник, содержащий название и информацию о эльфийском острове Гвитдариане был изъят из плети. Причем слово "плеть" Оракул часто использует для описания природы своего существования.

Информация будто эльфийский остров как-то связан с нашим миром, меня заинтриговала. Я вбил в гугл "Гвитдариан" и к моему великому разочарованию поисковик не выдал никакой информации связанной с этим словом. Тщетными были и поиски слова "Гэлрандир".

Теперь посмотрим, как дальше развивались события в Пендоре.

Оракул решил помочь Гэлрандиру, но не за просто так. Взамен Оракул потребовал, что бы Алтея осталась с ним и служила ему до конца своих дней. Но самое печальное это то, что Оракул полностью очистит её память обо всей прошлой жизни. Это была душераздирающая история о том, как расстались Авалдейн с Алтеей.

В записях не упоминается, какую именно помощь получил Гэлрандир от Оракула, но зато четко говориться, что Лорд Гэлрандир отплыл к Гвитдариану удовлетворенным.

Без ведома Лорда Гэлронда, Оракул дал Авалдейну задание, или, скорее, приказ. Ему требовалось по прибытии в Гвитдариан собрать всех кого сможет из Нолдоров и покинуть остров навсегда.

Когда корабль прибыл к Гвитдариану, ситуация ухудшилась и назревала война. Отмечены случаи кровопролития и напряжение росло. Теперь Гвитдариан не тот цветущий рай со звучащей во всех краях благоуханной музыкой. Теперь это мрачное безмолвное место с витающим в воздухе предчувствием войны. Лорд Гэлрандир спешил организовать эльфов для совместного противостояния вероломному великому дому. Для этого был созван великий совет. Организовывая встречу Синдари и готовясь к борьбе, Гэлрандир не заметил как Авалдейн, собрав несколько сотен Нолдоров, отплыл к материку.

Когда конфликт Синдари достиг своей вершины, выпущенная магия разрушила весь остров, и он пошел ко дну, уничтожив расу Синдари и другие великие расы населявшие остров. Вместе с населением острова пропала и вся магия.

Выжившие Нолдоры блуждали по морю несколько месяцев, пока не причалили к суше и построили город у озера. Авалдейн замаскировал город, (видимо используя магию, хотя я что-то не вижу логики), чтобы никто никогда не мог его найти.

Далее в записях идется об Авалдейне, который чувствовал, будто чего-то в его жизни не хватает. Описываются его попытки решить, что же его так тревожит, чего ему недостает и его поиски недостающего чувства. Всё это время Алтея наблюдала за ним, используя силу Оракула. Точнее даже половина записей идут как бы от имени Алтеи, где описывается, как она наблюдала за Авалдейном, его детьми, потом внуками, и как она порой помогала им, но никто не знал кто она такая.

Но имеются ссылки, что чтобы Синдари не сделали, то, что было запрещено, выжило, несмотря на гибель острова Гвитдарион. Есть длинные диалоги Алтеи с Оракулом о том, что бы найти эту выжившую силу и уничтожить её. Алтея говорит, что сыны Авалдейна, будучи наполовину Эльфами и наполовину Людьми, могли бы положить конец влиянию магии Синдари на мир Пендора. В случае успеха сыновей Авалдейна другие народы в других "Местах" будут спасены от лихой участи. Благодаря этим диалогам я сделал вывод, что ужасные последствия бедствия Синдари могло угрожать существованию самого Оракула. Далее содержались идеи, будто Королевство Пендор было следующим местом противостояния, и объединение этого Королевства необходимо для предотвращения оставшейся угрозы Синдари.

В рукописях было еще много других историй, но они никак не связаны с Алтей, а больше с миром Пендора. О них я расскажу позже, если позволит время.

В других историях и записанных диалогах между Оракулом и Алтеей идется о разнообразных версиях реальности, которые Оракул описывает ей. Я всё пытаюсь перетравить разветвления бесед, потом соединить их воедино, дополняя диалогами между бывшим Бенедиктским монахом и Оракулом.

Вот краткие диалоги между Оракулом и Алтеей, где творец практически читает лекцию последней. Я думаю, что вам будет интересно самим взглянуть:

Во вселенной существует порядок, от вращения галактик вокруг центра до структуры самых мелких частиц заряженных энергией, и в этом порядке существуют свои законы, позволяющие всему этому взаимодействовать между собой. Законы определяют скорость, вес, сопротивление, притяжение, отдаление, температуру и многие другие вещи, которые тяжело объяснить. Все вещи действуют, и объясняться законами природы, все... кроме жизни. Жизнью лишь частично управляют законы природы.

Высшие формы жизни, такие как Эльфы и Люди, имеют возможность самим влиять на вещи и создавать их. Эти формы жизни могут размножаться, воспроизводить себя, исследовать, размышлять и, самое главное, развивать силу воли. Они способны мечтать, составлять несоответствующие факты вместе и создавать что-то новое. Всё это позволяет им достигать бесконечные дополнительные возможности. Благодаря этим возможностям были созданы дороги, по которым мы можем ходить.

Бесконечность это понятие, а не норма. Оно слишком велико, не подлежит определению и выше понимания людей и эльфов.

***********************************

Этот мод создан как попытка написать конец истории. Вам дана возможность играть Героем или Героиней, исполняющего пророчества Мадигана и восполняющего бывшую славу Королевства Пендор.

Посмотрим, чем это всё закончится...
Ссылка на оригинал перевода

Помню…

Примерно через неделю после релиза Пророчества Пендора 2.0 в июне 2009-го года, я устроился работать в небольшой колледж в Мичигане.

Им требовался игровой дизайнер и толковый руководитель для своей медиа программы. Мне как раз хотелось что-то переменить в своей жизни, уехать в любой другой уголок США из наскучившего мне Орегона. А эта работа прекрасно соответствовала моим увлечениям и таланту, где я мог одновременно обучать людей чему-то и создавать нечто новое. Здесь я мог изучать и расширять свои познания в разработке игр, а также продолжить собирать по кусочкам весь материал оставленный мне Вэнсом в одно целое.

Переезд начался как обычно – я упаковал весь свой гардероб, вещи первой необходимости и, конечно же, коробки и записи Вэнса. Мой путь через полстраны прошел без приключений, но стоило мне остановиться на ночь в Небраске, как тут же украли мой трейлер.

К счастью я как раз перетащил в комнату половину Вэнсовых записей, чтоб было что почитать перед сном. Иначе все наработки и информация о Пендоре канули бы в лету вместе с моими пожитками. Впереди меня ожидало долгое разбирательство с полицией и страховой компанией. Мне удалось возместить часть убытков, но работы Вэнса пропали навсегда.

Упаковывая все вещи по новой, я еще пересмотрел Вэнсовые коробки и наткнулся на нечто интересное. На этот раз мне попались предпосылки к новым континентам, культуре и городам, что находились за морями Пендора, в землях Баккусской Империи. В записях была описана гражданская война, разорвавшая на части ранее могущественную Империю. Часть Империи была разрушена до основания, но некоторые земли уцелели и существуют до сих пор. Местами мелькает упоминание неизвестной армии, образовавшейся в ходе гражданской войны в Пендоре. Похоже, эта армия и основала одну из фракций Пендора, ныне известной как «Империя».

Сразу после переезда, я попросил друзей помочь мне систематизировать всю имеющуюся информацию о происхождении Империи и остальных земель, которые могут иметь хоть какое-нибудь отношение к её истории. Пока я обустраивался на новом рабочем месте, мои друзья начали воссоздавать еще одну главу истории Пендора.

Еще до переезда, я тщательно исследовал историю падения Империи, наций вокруг Пендора и некоторые города, а особенно Янос и Сингал. Изучив несколько полезных записей, я поделился ими с друзьями, и они продолжили разбираться во всем этом «винегрете» информации, пока я адаптировался к новым рабочим условиям.

К счастью, мне даже удалось восстановить по памяти часть украденных работ.

И вот, исследования моих друзей принесли свои плоды. Оказывается, кто-то из внешних врагов Пендора сотрудничал с некоторыми его королями. Они основали несколько Рыцарских Орденов, о которых я уже говорил ранее, но здесь они описываются не как пример чести и благородства, какими я их считал. Еще один документ сослался на попытки выше упомянутых государств вмешаться в экономику и политику Пендора. Один журнал содержит целый клад информации о Змеином Культе и Красной Чуме, выкосившей половину населения Пендора. Всё это расширило мои познания о Пендоре и позволило разобраться в дальнейшей его истории. Но мы еще до сих пор собираем информацию о Нолдорах.

Мы нашли очень подробный отчет о Сингале от путешественника, а именно:

Город Сингал

Это поведал мне однорукий странник со шрамом от виска до подбородка в одной Сарлеонской таверне:

"Одно имя "Сингал" вводит в дрожь каждого жителя Пендора. В Сингале всё продается и всё покупается, и даже продолжительность чьей-то жизни имеет цену. Само пребывание в этом месте заставляет кишки выворачиваться наизнанку. Переулки изобилуют наркоторговцами, работорговцами из Красного братства и убийцами всех классов. Наёмные убийцы здесь процветают и порой лорды, прибывшие нанять их для какого-то дела… исчезают. Д‘Шарские преступники открыто продают свою добычу на рынках Сингала.

Аукционы Рамуна, на лотах которых выставлены самые красивые женщины, включая похищенных знатных девиц и пленниц Нолдор, сокрыты за секретной дверью и, поговаривают, что только цены за вход туда превышают 1000 динариев. Штаб-квартира зловещих Рыцарских орденов, сражающихся за свою зловещую богиню, расположена в Сингале. Змеиный Культ и Еретики открыто действуют в самом городе, а коррумпированная Городская стража их не трогает, и сама порой участвует в различных заговорах. Честный люд закрывает своих жен подальше от остальных, и ночью выходят на улицу лишь в случае крайней необходимости. Только сумасшедшие могут свободно и без опаски прогуливаться по улицам этого города, потому что все верят, будто сумасшедших коснулся бог и они священны.

Горе тому, кто встанет пред Судом Справедливости Сингала. Все честные судьи уже давно покоятся на том свете, а справедливость здесь измеряется количеством золота, опущенным судьям в карман. В старой части города бродячие псы дерутся за объедки с Д’Шарскими сиротами. Проститутки, зараженные целым букетом малоизвестных болезней, предлагают свои сомнительные прелести за горстку медяков. Пророки в оборванных одеждах проповедуют какие-то отвратительные религии и открыто практикуют человеческое жертвоприношение.

Уличные торговцы привлекают неосторожных покупателей своими фразами: - «Чего желаете? Если у меня чего-то нет сегодня, оно обязательно будет завтра». Заказы на убийство висят на виду у всех в тавернах Сингала.

Стоны и мольбы нищих калек и крики разносчиков, сладкие предложения проституток и стук молотка на лоту работорговцев создает некую симфонию дисгармонии Сингала. Псы лают, кони ржут от удара кнутов их владельцев, священники глаголют на разномастных языках. Возвышаясь над всем, зловещие удары барабанов отдают ритм сердцебиения города.

Рынки Сингала насыщены запахом пряностей и опиума, экзотических духов и зловонным запахом яда из лавок Алхимиков. Продавцы манят к себе сладкими на вид зажаренными шашлыками и шаурмой, но вам лучше не знать, что за мясо содержат в себе эти продукты. И вонь от немытых тел и гниющих овощей граничат с благовонием непонятных душистых ароматов. Здесь можно найти давно запрещенное на просторах Пендора оружие – вам лишь потребуется попросить «особенный товар». Прогуливаясь по этому городу всегда держите руку на своем кошельке, мече и всегда посматривайте по сторонам. Невинные на вид оборванцы только и ждут зевак, чтобы срезать их кошелёк, а представители разнообразных культов всегда в поиске новой жертвы для подношения своим богам.

Лорд Сингала платит налоги Кадан Бахадур Хану, и периодически пытается навести свои порядки в городе. Он известен за свою привычку насаживать на кол воров и преступников у стен города. И болезненный запах гниющих тел пронизывает все уголки города. Пока налоги выплачиваются, Бахадур Хан не вмешивается во внутренние дела этого города, поскольку знает, что даже вся армия его ханства не сможет искоренить всю чернь и нечисть Сингала.

Трижды подумай, прежде чем решиться пойти в это проклятое место”.



Еще я наткнулся на рассказ о путешествиях нолдора-убийцы, написанный от первого лица:

История Убийцы.

Я тихо сидел в таверне, потягивая слабенькое сарлеонское вино. Вообще я предпочитаю кое-что покрепче, но, учитывая важность сделки, эта кислятина небольшая цена за сумму, которую я смогу выручить из этого контракта. Но оставим эту лирику и перейдем к сути.

“Да, да, ваши рассуждения о несправедливости этого мира очень интересны, но я что-то не пойму какое ко всему этому имею отношение я или мои навыки”, перебил я толстяка, попутно щурясь от света отражаемого его лысиной.

“О да, сир, я как раз подхожу к сути”. Его двойной подбородок шатался от каждого произнесенного им слова. “Как вы наверно знаете, всё в этом мире вертится вокруг прибыли и нам, торговцам, необходима защита. Нападение на одного из нас – это нападение на всю коммерцию Пендора.”

“Хотите нейтрализовать охрану какого-то каравана? Наймите отряд каких-либо бравых ребят. Вы лишь попусту тратите моё время.” Надвинув шляпу на голову, я встал из-за стала с намерением уйти.

“Нет, нет, сир, я не этого хочу. Вот владельца этого каравана мне хотелось бы нейтрализовать, скажем так, навсегда”, лепетал он далее. Его манерность начинала меня раздражать. Договариваться с клиентами наверно самый неприятный момент в моем занятии.

“Значит, вы желаете смерти одному богатому торговцу, так? Он ваш конкурент? И что же он такого натворил – увел покупателя или соблазнил вашу дочь? Вам следует обратиться к Красному Братству. Не зачем платит мне столь большую сумму за плевую работу”. Я переступил через скамью и направился к выходу. Когда я развернулся чтобы уйти, он довольно крепко схватил меня за рукав. Эх, ну что поделаешь, когда мне нужна работа, приходится вести себя тактично с такими глупцами, так что пришлось остановиться.

“Свэн Хеирибрикс, брат известного лорда Инара Хеирибрикса, вот о ком я говорю. Этот фирдсванский ублюдок урезает все мои цены и нанимает мою же охрану каравана. Сам же сделать я ничего не могу, поскольку за ним стоит вся Торговая Палата Фирдсван.” Вот это другое дело, такая работа мне по душе. Убить заносчивого пендорского лорда - это отдельное удовольствие. К тому же, если провернуть всё удачно, все улики можно свалить на какого-нибудь сарлеонского или равенстерского лорда. А возможность поместить сарлеонского или равенстернского волка в отару фирдсванских овец удваивает выгоду из этого дела. Это может даже привести к еще одной войне, в которой мои услуги станут очень даже востребованными.

“Хорошо, продолжайте”. Я сел обратно на скамью и стал пристально изучать собеседника. Моё мнение о нем изменилось, так как по ходу разговора из занудного и жалкого торговца он превращался в упертого и практичного бизнесмена. “Теперь вы меня заинтересовали. Перейдем к делу”. Мы обговорили все условия, и я получил достаточно информации о моем… “заказе”. Я покинул таверну с набитым золотом кошельком и заключенным контрактом. Торговец ушел с пустым мешком, радостно потирая руки и предвкушая неминуемую смерть своего врага.

Когда я вышел на сухой воздух, тепло переливалось по грязной улице впереди. Эх, Сингал, настоящая жаровня. Я мысленно противопоставил эти глиняные норы моему родному лесу, в котором я вырос. Хрен его знает почему, но, несмотря на всю эту грязь мне здесь нравится. Плотные толпы и шумные улицы лучшее место для моей скрытной работы, нежели бесшумные и спокойные леса моего дома. Единственный камуфляж, который здесь необходим чтоб слиться с толпой это поношенный наряд и оружие на виду.
Мне не нужно облачатся во что-то зелёное или коричневое, чтобы слиться с лесами Ларии. Даже легкий акцент в моем говоре не вызывает ни у кого и малейшего подозрения в городе, где люди говорят на сотни диалектов со всего Пендора, не говоря уже о людях с других земель.

Несколькими днями позже я завершил все приготовления к предстоящему делу. Хеирибрикс прибыл по своим делам в Сингал. Я был готов. Предварительно я стащил плащ у одного сарлеонского лорда и подрезал швы так, что при легком натяжении он бы разошелся пополам. Еще я украл у одного лорда дорогой меч и, поскольку моя жертва в это время поселилась в одном из борделей города, я смог выручить за меч достаточно монет, чтоб навестить это заведение. Мечи в моей профессии не очень популярны.

Я позаботился, чтоб мой клиент получил письмо, в котором говорилось будто к нему должен прийти представитель одного торговца с деловым предложением. В назначенное время я прибыл в бордель, предварительно изучив все входы и выходы здания. Поправив шляпу и своё облачение богатого торговца, я вошел в здание и направился к комнате моего клиента. Хеирибрикс был окружен тремя полуголыми девицами.

“Приветствую, сир, я рад что вы пришли. Предполагаю в предвкушении наслаждения и бизнеса, не так ли, мои крохи?” Он схватил ближайшую проститутку за задницу и она захихикала. Потом он отодвинул её в сторону и жестом руки указал мне сесть. Как только я присел, одна из девиц умостилась у меня на коленях. Хм, в одежде она-то неплоха, но я предпочитаю более худых девушек, а эта была чрезвычайно… хм… пышна.

“Итак, сир… простите, но я не знаю как вас величать?”

“Сир Энвой. Я здесь по поручению… одного лорда. Если наше первое обсуждение будет плодотворным, тогда возможно вы сможете воочию заключить с моим господином контракт, о котором я пришел с вами поговорить. Наше знакомство, таким образом, будет весьма плодотворным”. Я улыбнулся и ущипнул девицу у меня на коленях, заставив её немножко взвизгнуть.

Его лицо переменилось из спокойного и уверенного в наполненное яростью – он определенно не привык когда с ним так обращаются обычные подчиненные. “Всем проституткам покинуть кабинет, ваши услуги уже не потребуются”. Он метнул небольшой мешок ближайшей барышне. “Ах да, не возвращайтесь пока не скинете пару-тройку килограмм. И сообщите своей госпоже что завтрашний вечер я хотел бы провести в иной компании”. Девушки покинули комнату недовольно бурча под нос.

“Отлично, теперь мы можем сразу перейти к делу”. Я подошел к нему. “Мой господин говорит вы хотели увидеть образец качества одежды, что производят его слуги”. Я снял с себя плащ. “Вот, пожалуйста, можете проверить качество ткани и надежность переплета”. Я подал ему ткань. Он всё так же сидел на воем стуле. Он протянул ткань между большим и указательным пальцем сжал в кулаке, другой рукой ухватился за другой конец и сильно потянул. Как я и предполагал, плащ затрещав разошелся пополам.

Я планировал оставить в руках моей жертвы часть плаща, остальную же часть положить где-нибудь на видном месте в переулке, чтоб её нашла городская стража. Я надеюсь у них хватит ума сопоставить эту часть с плащом в руках моей жертвы. Как только они опознают сарлеонский гребень, Фирдсваны тут же захотят мести за убийство. Я потрусил рукав и оттуда выскользнул мне в руку кинжал.

“Что черт подери это всё значит?” Он всё еще сидел на стуле и внимательно изучал разорванный плащ, не обращая внимания на кинжал в моей руке. Он хрипнул когда я всадил его ему в грудь.

“Есть такая поговорка, что в Сингале все люди равны, пока их золото одного цвета. Кроме разве что того, что в Равенстерне предпочитают серебро. Но всё же динары есть динары”.

“Кто ты?” прошептал он напоследок.

“Вы опять спрашиваете моё имя? Ну что ж, ничего страшного не случится, если я поделюсь им с вами. Я Нолдор, Леталдиран, а вы, мой дорогой друг, уже очень даже мертвы.” Я провел на всякий случай ножом еще по горлу. Я вытер кинжал о кусок плаща и проверил нет ни моей одежде следов крови. Не то чтобы это кого-то удивило в Сингале, я просто очень щепетилен к вещам.

Я спокойно вышел из борделя с куском плаща, который я собирался оставить в ближайшем переулке. И так прошел еще один день, еще одна смерть, еще один динар. Жизнь убийцы порой действительно скучна. Мне честно порой хочется более сложных и опасных заданий.



Я также нашел еще одну неплохую карту и другую информацию о Яносе. Наши исследования продолжаются, и каждый день добавляет целую страницу будущей саги о Пендоре.

Saxondragon

* Для игры в мод требуется установленная игра Mount & Blade 1.010/1.011, рекомендуется русская версия игры от snowball\1С;
* Версия мода 3.01;
* Использован патч, заменяющий некачественные модели, автор - Безликий, с форума "Всадники Кальрадии";
* Озвучка мода - оригинальная, английская;
* Текст - русский и английский;
* Русификатор для PoP 3.01 создан общими усилиями пользователей форума "Всадники Кальрадии", первого русскоязычного сайта о Mount & Blade, расположенного по адресу: rusmnb.ru
* Версия русификатора, последняя на момент сборки - 15.08.2010

* Автор репака: WebeR


Есть 2 часто встречающиеся проблемы при игре в "Пророчество Пендора":

1) Если у вас местами вылетает игра на рабочий стол, то вам может помочь разархивирование файла "stability pack" с заменой, который уже сразу лежит в папке с установленным модом;

2) Если у вас игра начинает заметно подтормаживать на картах, где много деревьев, то вам следует проделать такое:

Найти в корневой папке мода файл scenes.txt, открыть его текстовым редактором и удалить все встречающиеся элементы _forest
Внимание! Раздается только мод, для него требуется сама игра Mount and Blade: История Героя v1.010/1.011
Подойдут эти раздачи: [1], [2]
info [Профиль]  [ЛС] 

gohara

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 68

Предупреждений: 1

Аргентина
Рейтинг

post 16-Авг-2010 09:31 (спустя 16 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

вопрос, а какая игра конкретно пойдет для мода? Огнем и мечом или Эпоха турниров? Разница есть?
info [Профиль]  [ЛС] 

duxa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 108

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 16-Авг-2010 09:53 (спустя 21 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

gohara думаю История Героя

_________________
Получил 2 письма, а прочитать не могу((( Не ВоЛоНтЕр.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 3390

СССР
Рейтинг

post 16-Авг-2010 10:09 (спустя 16 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

gohara писал(а):

а какая игра конкретно пойдет для мода? Огнем и мечом или Эпоха турниров?
В описание добавьте.
Тип издания убираем, т.к. мод без игры.

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 16-Авг-2010 14:03 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну так в самом низу написал же сразу какая игра требуется и дал 2 ссылки на подходящие раздачи тут, игра называется изначально просто Mount and Blade, но добавил "История Героя", чтоб не возникало вопросов.
info [Профиль]  [ЛС] 

AngelXXI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 4

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 30-Сен-2010 17:45 (спустя 1 месяц 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

За раздачу спасибо!
Но есть один вопрос, только у меня так что когда хочешь вступить в бой разъяренными крестьнами или как их там то сразу выкидывает, могу воевать только с рыцарями других фракций
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 01-Окт-2010 19:36 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

AngelXXI писал(а):

За раздачу спасибо!
Но есть один вопрос, только у меня так что когда хочешь вступить в бой разъяренными крестьнами или как их там то сразу выкидывает, могу воевать только с рыцарями других фракций
Именно с вылетами из игры при входе в битву я не сталкивался, но могу предположить, что нужно либо уменьшить значение rag-doll моделей (как-то так, в написании могу и ошибаться), либо оттянуть войско на другую местность, где включится другая карта (иногда помогает).
info [Профиль]  [ЛС] 

AngelXXI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 4

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 01-Окт-2010 19:48 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

не не помогло, и уменьшил и увеличил, это rag-doll, толку никакого
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 02-Окт-2010 10:01 (спустя 14 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

AngelXXI писал(а):

не не помогло, и уменьшил и увеличил, это rag-doll, толку никакого
Тогда я бы посоветовал почитать тут
Там описаны возможные причины вылета.

И забыл вчера упомянуть, что в папке с модулем есть архив "stability pack", он заменяет файлы, из-за которых бывают вылеты, в частности на вин 7 х64...
info [Профиль]  [ЛС] 

Alexiell

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 2

Рейтинг

post 02-Окт-2010 15:53 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

WebeR
помогло! Спасибо! Теперь вылетов нет.
Может, стоит добавить информацию o stability pack в шапку?
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 02-Окт-2010 17:11 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Alexiell
Добавил это, и еще один решенный вопрос - заметное подтормаживание на картах с лесом или где вообще много деревьев...
info [Профиль]  [ЛС] 

sashka13

Стаж: 4 года

Сообщений: 4

Рейтинг

post 29-Июн-2015 23:29 (спустя 4 года 8 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

Встаньте на раздачу плз)
info [Профиль]  [ЛС] 

VikiVings

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 1

Аруба
Рейтинг

post 13-Мар-2016 14:40 (спустя 8 месяцев 13 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

WebeR
Прибавь раздачу
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Май 04:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы