Ошибка

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse (Buka Entertainment) (RUS) [L]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Artreider

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 152

Рейтинг

post 04-Май-2009 14:48 0[+]

[Цитировать] 

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse

Год выпуска: 2006
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Wideload Games
Издательство: Buka Entertainment

Системные требования:
  Минимальные:
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере


Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Присутствует

Описание:
  В 1959 году мультимиллионер Эндрю Мандэй создал невероятный монумент в честь самого себя: целый город, призванный вдохновлять весь остальной мир. Эндрю создал Панчбоул, штат Пенсильвания. Единственной вещью, которую не учёл Мандэй, была могила Эдварда Стаббфилда, неудачника и коммивояжера, которому пришелся не по душе шум и гам, доносящийся сверху. И, кроме того, Стаббс понял, что почувствует себя намного лучше, если перекусит чьими-нибудь мозгами…
Раньше вы убивали зомби пачками, жгли их, расстреливали из автоматов, рубили мечами и секирами. Теперь вы сами побываете в шкуре зомби, и поймете, что люди — это не всегда хорошие парни. Неудачник Стаббс вернулся, чтобы почувствовать холодный вкус мести и теплоту настоящей любви!
Особенности проекта:

* Новые ощущения: побудьте зомби в эпическом противостоянии между мертвыми и живыми.
* Потрясающие декорации: захватите город Панчбоул, созданный с помощью движка высокотехнологичного хита Halo.
* Невероятные способности зомби: превращайте врагов в союзников, поедая их мозги, выламывайте двери и сметайте с пути жалких людишек, используя легендарную силу зомби.
* Лучшее оружие — ваше тело: используйте в качестве гранат собственные внутренности, травите врагов слюной, контролируйте живых с помощью своей оторвавшейся руки.
Дополнительная информация:
  В раздаче присутствует патч - 1.0.2
info [Профиль]  [ЛС] 

Strubbs

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1883

Украина
Рейтинг

post 04-Май-2009 21:29 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

А это разве лицензия?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Artreider

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 152

Рейтинг

post 04-Май-2009 22:26 (спустя 56 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Strubbs писал(а):

А это разве лицензия?
ну написано же Кавайный отакке!
info [Профиль]  [ЛС] 

Strubbs

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1883

Украина
Рейтинг

post 04-Май-2009 22:54 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Artreider
Просто я не помню чтобы Бука выпускала на СД. Кстати почему не качает?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Artreider

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 152

Рейтинг

post 05-Май-2009 00:21 (спустя 1 час 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Strubbs
хз, один человек уже скачал.
info [Профиль]  [ЛС] 

Strubbs

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1883

Украина
Рейтинг

post 05-Май-2009 15:56 (спустя 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Artreider
Напиши мне в лс свой айпи и порт, я попробую тебя добавить.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Skyne

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 27-Май-2009 17:53 (спустя 22 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

подбавьте скорости
 

FREEman2142

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 40

Ямайка
Рейтинг

post 29-Май-2009 21:28 (спустя 2 дня 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

а чё патчик даёт?
info [Профиль]  [ЛС] 

Co0mrad

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Июн-2009 08:44 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не уходите с раздачи плиз
 

ole12345579

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 04-Авг-2009 21:45 (спустя 1 месяц 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

У меня не запускается игра,пишет что в файле stubbs.exe обнаружена ошибка и приложение
будет закрыто,помогите плизз!!!
 

RiNz@

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 27

Россия
Рейтинг

post 01-Сен-2009 12:48 (спустя 27 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Блин раздающие а можно на чуть чуть скорость поднять хотябы часика на 3 !!!! а то не как докачать не могу скорость 2 кб Рукопожптие

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FREEman2142

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 40

Ямайка
Рейтинг

post 02-Сен-2009 15:26 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

блин бесите со сваей кнопка "позвать скачавших" чё те 6 сидов мала блин
info [Профиль]  [ЛС] 

RiNz@

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 27

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2009 07:03 (спустя 9 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

FREEman2142 писал(а):

блин бесите со сваей кнопка "позвать скачавших" чё те 6 сидов мала блин
Да ты представь себе , когда звал скачавших на раздаче сидел 1 тип и раздавал он 4 кб !

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SubFox

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Сен-2009 08:43 (спустя 1 час 40 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Все кто скачал давно удалили уже)
 

ch00

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 45

Рейтинг

post 14-Сен-2009 20:32 (спустя 2 дня 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну так работает или нет?
info [Профиль]  [ЛС] 

Хочу фотошоп-кун

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 60

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 21-Сен-2009 12:24 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

SubFox писал(а):

Все кто скачал давно удалили уже)
С чего бы им?

ch00 писал(а):

Ну так работает или нет?
Ну конечно работает, что за глупые вопросы. Я не отсюда качал, а ещё во времена фри торрентса. Но образы теже, даже хеш сошелся. В раздаче лиц. образы от буки + патч + лекарство. Ставишь игру, потом патч, потом nocd.

На Windows 7 x64 работает идеально. Игрушка классная, таких поискать ещё.
info [Профиль]  [ЛС] 

Pikachu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Япония
Рейтинг

post 25-Окт-2009 18:03 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Классная игра не уходите с раздачи скачаю встану на раздачу

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

OrangeBobs

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Окт-2009 22:12 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

О давно хотел поиграть,но всё руки не доходили=)))
Скачаю встану на раздачу!
 

wertigow

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 03-Ноя-2009 16:26 (спустя 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

как его ставить, я чет не пойму ни как???? помогите, кто ставил!!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

OrangeBobs

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 04-Ноя-2009 23:25 (спустя 1 день 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Через Deamon Tools запускаешь по очереди файлы и всё xD
 

artorun

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 171

Россия
Рейтинг

post 05-Ноя-2009 00:43 (спустя 1 час 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

кста, ребят, давно играл в неё, на старом компе и на новом (core i7, gtx280) - тормозит безбожно игруля. есть смысл поставить патч?
info [Профиль]  [ЛС] 

rakfa

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 22-Ноя-2009 21:31 (спустя 17 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

подбавьте скорости! плз ! ГАМАТЬ ОЧЕНЬ ОХОТА!!!!!
 

ch00

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 45

Рейтинг

post 08-Дек-2009 16:48 (спустя 15 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не запускается на 7ке. Без каких-либо ошибок. Просто моргает экран и выбрасывает на рабочий стол.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kengie

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 35

Украина
Рейтинг

post 06-Янв-2010 14:50 (спустя 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Дайте скорости!!! 50 кб это же смешно!
info [Профиль]  [ЛС] 

Kengie

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 35

Украина
Рейтинг

post 07-Янв-2010 10:58 (спустя 20 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Нафига такое выкладывать ? Ее вообще кто нибудь хоть раз проходил? именно эту версию,скачанную отсюда.Скачал уже второй раз игру и выкидывает на одном и том же месте! после прохождения первого раунда танцев.проблема не только у меня .проверялось на нескольких машинах - результат одинаковый.(у некоторых даже не запускается)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Дек 10:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы