Ошибка

Split/Second: Velocity (Новый Диск) (Rus) [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Magigi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2010 10:20 1[+]

[Цитировать] 


Дата выпуска: 21 мая 2010 г.
Дата выпуска в России: 25 мая 2010 г.
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Отсутствует
Системные требования:
Минимальные:
  • Операционная система Windows 7 / Vista SP2 / XP SP3;
  • Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3,0 ГГц (Windows 7 / Vista) / Intel Pentium D с тактовой частотой 2,0 ГГц, либо AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,0 ГГц;
  • 2 Гб (XP)/2,5 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти;
  • Видеокарта NVIDIA 7600 либо ATI Radeon X1600 с 256 Мб видеопамяти;
  • Свободного места на жеском диске: 6,5 GB;
Рекомендуемые:
  • Операционная система Windows 7 / Vista SP2 / XP SP3;
  • Процессор: Intel Core2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц (Windows 7 / Vista) / Intel Core2 DuoD с тактовой частотой 2,0 ГГц, либо AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,4 ГГц;
  • 2 Гб (XP)/2,5 Гб (Vista/Windows 7) оперативной памяти;
  • Видеокарта NVIDIA 8800 либо ATI Radeon HD3870 с 512 Мб видеопамяти;
  • Свободного места на жеском диске: 6,5 GB;

Описание:

Кому подавай стремительную гонку, а большинство людей жаждут хлеба и зрелищ. Новое телешоу готово удовлетворить все желания. Телекамеры установлены на улицах города, и после каждого заезда рейтинги стремительно растут. И если для этого нужно сокрушить все дома, парковки, да и самих участников – да будет так! Все вокруг разрушается, грозя навеки похоронить пилотов под завалами из кирпичей и цементных блоков. Агрессивная манера вождения – единственный шанс остаться в живых и стать настоящим чемпионом.

Игра разработана создателями великолепной Pure – одной из лучших гонок прошлого года, завоевавшей множество престижных наград. В новом проекте вас ожидает потрясающий реализм и невероятные скорости. Но главная изюминка – возможность разворотить трассу как позади, так и впереди себя, создавая препятствия для мчащихся во весь опор конкурентов. Взрывайте мосты, уничтожайте постройки, срезайте путь, открывая новые развилки и переулки – на этих улицах все средства хороши! А если компьютер уже не способен оказать сопротивления, найдите достойных соперников в онлайне или устройте совместную гонку с другом на одном компьютере.


Особенности игры:

  • Элитные гонщики. Город, созданный для скорости и разрушения. Окунитесь в гонку и сокрушите соперников
  • Изменяйте маршруты и открывайте короткие пути, чтобы сделать каждый круг неповторимым
  • Онлайн-матчи до восьми участников или игра вдвоем на одном экране




info [Профиль]  [ЛС] 

darkzone

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 189

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2010 11:15 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

а зачем ту закрыли?) в чем отличие только в образе?)

добавлено спустя 46 секунд:

оО Pure тут?))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Hard Gamer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1889

Предупреждений: 1

Норфолк
Рейтинг

post 25-Май-2010 11:20 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

тото у меня не хешируется

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 3390

СССР
Рейтинг

post 25-Май-2010 11:24 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hard Gamer
Это .исо образ.

Обсуждение игры, технических вопросов и прочего должно проходить в соотв. разделах форума, а не в теме релиза.
Читайте правила.

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

igmed13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Украина
Рейтинг

post 11-Июн-2010 01:28 (спустя 16 дней) [-]-1[+]

[Цитировать] 

что за ерунда? скачал, смонтировал, начал установку , - антивирус ее прекратил: мол "вредоносная программа". отключил антивирус, установил игру и тут началось: антивирус перестал работать, пошли глюки и синие экраны!!! ШО ЭТО ЗА ХРЕНЬ??? КТО СКАЖЕТ? АВТОР! ТЫ ГДЕ ЭТО ВЗЯЛ???
info [Профиль]  [ЛС] 

vinter1602

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 4

Япония
Рейтинг

post 18-Июн-2010 08:59 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

так когда таблетка то будет?
info [Профиль]  [ЛС] 

RazorZone

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Июн-2010 23:55 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

походу никогда
info [Профиль]  [ЛС] 

Смежный человек

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 148

Украина
Рейтинг

post 31-Июл-2010 00:02 (спустя 1 месяц 5 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

igmed13 писал(а):

что за ерунда? скачал, смонтировал, начал установку , - антивирус ее прекратил: мол "вредоносная программа". отключил антивирус, установил игру и тут началось: антивирус перестал работать, пошли глюки и синие экраны!!! ШО ЭТО ЗА ХРЕНЬ??? КТО СКАЖЕТ? АВТОР! ТЫ ГДЕ ЭТО ВЗЯЛ???
Если игра защищена Старфорсом, то у меня есть пара мыслей на этот счёт )) А вообще, на что вы рассчитывали, когда скачивали и устанавливали версию игры, к которой отсутствует таблетка?
info [Профиль]  [ЛС] 

Саймон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 03-Авг-2010 16:07 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Таблетка уже 2 месяца как лежит в соседней теме здесь http://tapochek.net/viewtopic.php?t=41995 , неужели поиском сложно воспользоваться?
info [Профиль]  [ЛС] 

Ash7777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 34

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 08-Сен-2010 10:37 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Попробуем поиграть)
info [Профиль]  [ЛС] 

Odisseus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Доминика
Рейтинг

post 20-Сен-2010 22:18 (спустя 12 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

ИМХО на английском она интереснее играется kolob_138
info [Профиль]  [ЛС] 

S-A-H-A

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 102

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2010 19:28 (спустя 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Odisseus писал(а):

ИМХО на английском она интереснее играется kolob_138
На вкус и цвет товарищей нет, кому нравится кому нет, например мне не нравится.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Алексей1983

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 466

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 12-Янв-2014 07:20 (спустя 3 года 3 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребят я так понял в релизе не HD ролики,где можно HD ролики скачать?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 12:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы