Ошибка

До окончания фрилича осталось:


S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля OGS Evolution Mod (RUS) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Elvir007

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 13

Рейтинг

post 15-Май-2010 13:58 0[+]

[Цитировать] 

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля OGS Evolution Mod 0.6.9.2 (RUS) [P]



Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: OGS team
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Seven
Процессор: Pentium 4 3 Гц
Память: 512мб
Видеокарта: 256мб, DirectX 9.0c
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на HDD: 5 ГБ
DVD-привод: не нужен
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Полноценная игра со встроенным модом(оригинал не требует) +слайд-шоу и музыка при установке
Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное.
Мы приложили все усилия для того что бы, опровдать ваши ожидания...
Перед запуском игры у вас есть возможность настроить под себя огромное количество опций мода и графики в конфигураторе...
Исследуйте зону, раскрывайте ее секреты, наживая себе друзей и врагов и прочие...
Удачи сталкеры!!!
Версия мода:OGS Evolution Mod 0.6.9.2


1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

NPC тратят разное количество времени на разные переходы между локациями. Примерная таблица:

КОРДОН-СВАЛКА - 5 - 7 игровых минут
КОРДОН-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.
КОРДОН-АГРО - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.

СВАЛКА-КОРДОН - 5 - 7 игровых минут
СВАЛКА-АГРО - 55 игровых минут
СВАЛКА-БАР - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут)
СВАЛКА-ТД - 1 час 20 игровых минут

АГРО-СВАЛКА - 50 игровых минут
АГРО-КОРДОН - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут.
АГРО-ПОДЗЕМКА1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях)
АГРО-ПОДЗЕМКА2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше).
ПОДЗЕМКА1-АГРО - 35 - 45 игровых минут
ПОДЗЕМКА2-АГРО - 2 часа (идет также чераз Завал)

ТД-СВАЛКА - 1 час 20 игровых минут
ТД-КОРДОН - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон
ТД-РАДАР - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено.
ТД-Х18 - не переходит, боится.
Х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит.

БАР-СВАЛКА - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда.
БАР-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут.
БАР-СКЛАДЫ - 1 час 45 игровых минут

ДТ-БАР - 1 час 40 игровых минут
ДТ-ЯНТАРЬ - 1 час 15 игровых минут.
ДТ-СКЛАДЫ - около 6 часов

ЯНТАРЬ-ДТ - 1 час 15 игровых минут
ЯНТАРЬ-Х16 - Не переходит, боится.
Х16-ЯНТАРЬ - соответственно, и обратно не переходит

ЯНТАРЬ-РАДАР - около 9 часов (непроверено)

СКЛАДЫ-БАР - 2 часа
СКЛАДЫ-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ)
СКЛАДЫ-РАДАР - 1 час

РАДАР-СКЛАДЫ - 55 игровых минут
РАДАР-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД)
РАДАР-Х10 - не переходит
Х10-РАДАР - не переходит.
РАДАР-ЯНТАРЬ - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь).
РАДАР-ПРИПЯТЬ - 1 час 30 игровых минут.

ПРИПЯТЬ-РАДАР - 1 час 30 игровых минут
ПРИПЯТЬ-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов.

ЧАЭС-ПРИПЯТЬ - 5 - 6,5 часов
ЧАЭС-САРКОФАГ - не переходит
САРКОФАГ-ЧАЭС2 - не переходит
ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.
Удачи, сталкеры.
info [Профиль]  [ЛС] 

gangstar3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 227

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 16-Май-2010 14:52 (спустя 1 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

Постер меньше сделай !!!

_________________
Pentium™Dual-Core CPU E5300 2.60GHz
NVIDIA® GeForce® 9500gt 1024MB/DDR2 2x 2048Mb /HDD 500GB
info [Профиль]  [ЛС] 

Буфер

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 134

Россия
Рейтинг

post 16-Май-2010 15:46 (спустя 53 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

1 - если прошел пол игры и щас установлю это придется играть заново?

2 - вижу на скринах вид в противогазе такой вид всегда не полный? понимаю реалистично но возможно не удобно

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

rn3qor

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 50

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 16-Май-2010 15:48 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздавать будете или нет ?
info [Профиль]  [ЛС] 

DietrichH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 953

Казахстан
Рейтинг

post 16-Май-2010 16:16 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

изза одних только тупых очков качать не буду!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Elvir007

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 13

Рейтинг

post 16-Май-2010 16:59 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Здесь не только "очки" здесь есть возможность кататься на транспорте и многое другое
info [Профиль]  [ЛС] 

Exige

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 52

Украина
Рейтинг

post 16-Май-2010 19:41 (спустя 2 часа 42 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Буфер писал(а):

1 - если прошел пол игры и щас установлю это придется играть заново?
2 - вижу на скринах вид в противогазе такой вид всегда не полный? понимаю реалистично но возможно не удобно
1. Да. С модом только новая игра.
2. В специальном конфигураторе можно выключить (там всё оч. просто, после установки увидишь).
DietrichH, повторюсь, эта опция выключается.

PS: имхо, это лучшая глобальная модификация ТЧ. Вот основное, за что любители игры просто обязаны скачать и поиграть:
> Графика улучшена до уровня ЧН
> Отлично сбалансированный
> Проходить по новой можно снова и снова
> Много новых квестов, персонажей, оружия, в то же время - ничего лишнего (игра не превращается в бредовую, перенасыщенную RPG)
> Переработанный физический движок авто: теперь на москвиче кататься одно удовольствие (ну и конечно на любом авто).
> И ещё много много чего
> А главное - стабильность работы, не уступающая оригиналу с патчем 1.006. Т.е. вылеты очень маловероятны.
info [Профиль]  [ЛС] 

step2step

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Май-2010 18:26 (спустя 11 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

реально тупо с очками)
info [Профиль]  [ЛС] 

shakir1975

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 28-Сен-2010 20:02 (спустя 4 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скоростиииииииииии дайтееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

skitzo144

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 130

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Окт-2010 18:59 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

tapochek.net
info [Профиль]  [ЛС] 

Yahn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 2

Рейтинг

post 25-Окт-2010 14:29 (спустя 22 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Можь на раздачу кто встанет,а то скорость больше 500 кб не подымаеться!
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2841

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 25-Окт-2010 14:34 (спустя 4 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Лучше простого OGSM с саундтреком, Pollux`ом и hd-текстурами, я ничего не видел
info [Профиль]  [ЛС] 

dakinya

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 97

Россия
Рейтинг

post 25-Окт-2010 14:42 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

По моему самый лучший мод это Новый сюжет 5 тайные тропы. вот там реально всё переработано в плане сюжета и мне он нравится больше оригинала. всем советую. Надеюсь что в данном моде тоже всё неплохо
info [Профиль]  [ЛС] 

Yahn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 2

Рейтинг

post 26-Окт-2010 15:12 (спустя 1 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребет я установил игру всё норм,тока вот очков нет и когда подходиш к машине ни чего не происходит!Да и ещё с первой пули гг умирает на сложности новичок!Это глюк?
info [Профиль]  [ЛС] 

aleks2355

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 15

Украина
Рейтинг

post 19-Дек-2010 14:48 (спустя 1 месяц 23 дня) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Станьте на раздачу!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

seriy_betl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 22-Мар-2012 19:41 (спустя 1 год 3 месяца) [-]-2[+]

[Цитировать] 

http://cashtube.ru/7290/61627/
в этом видео много нычек !! Реально помогает новичкам да и ветеранам думаю интересно будет глянуть )) сам игру прошел раза три и все равно новизну нашел.
info [Профиль]  [ЛС] 

Baryag

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 09-Мар-2015 18:04 (спустя 2 года 11 месяцев) [-]-1[+]

[Цитировать] 

народ, встаньте на раздачу плиз. один пир. до сих пор подключиться не может
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 03:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы