Ошибка

TES III - Morrowind Graphics Extender + Talky Morrowind + ENBseries

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2009 14:10 0[+]

[Цитировать] 


Системные требования: Pentium 4 3Ghz (или Core 2 Duo), 1Gb RAM, GeForce 7600GT или ATI X1600 Pro и выше.
Morrowind Graphics Extender
Данная программа предназначена для значительного улучшения качества изображения и атмосферности игры TES III Morrowind.

Особенности:
1) Увеличение качества антиалайзинга и фильтрации текстур.
2) Поддержка Distant Land'а (удалённый ландшафт), как в Обливионе, но достаточно быстрый. То есть, можно действительно увидеть Красную Гору из Сейда-Нина, и т. п.
3) Более атмосферная и реалистичная вода с полными отражениями всего.
4) Установка "эффектных" плагинов, использующих MGE и отчасти MWSE.
5) Расширенные настройки и управление Морровиндом.
6) Возможно некоторое ускорение работы Morrowind при отключении всех лишних вкусностей и из-за перехода с DX8 на новый DX9c.
7) Применение полноэкранных шейдеров, для создания специальных эффектов.
8) Поддержка альтернативного способа управления (например, как в DaggerFall).
9) Назначение дополнительных управляющих клавиш с новыми командами.
10) Появилась возможность отрисовки травы (шевелящейся от ветра) на большом расстоянии.
11) В последней версии появилась поддержка отрисовки активаторов, улучшилась производительность.
Talky Morrowind
NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из
синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.

Особенности:
1) Читать диалоги голосом. (русским голосом)
2) Исправляет некоторые ошибки (Добавляет новые. Пока не без этого, но проект продолжает развиваться).
3) Позволяет играть без диска.
4) Разрешает ввод русских слов.
5) Вы становитесь обладателем настоящего Бездовского экзешника.
6) Позволяет включить в MGE встроенный MWSE
ENBseries
Программа с помощью которой можно улучшить качество графики в игре при помощи новых эффектов, таких как Bloom, Depth of Field, Motion Blur и так далее...(В связи с тем, что алгоритмы медленные, то требования просто ахтунг!(относится только к ENBseries) Даже на 9800GX2 подлагивает. Но всё можно настроить. Главное, чтобы были руки.) Требует наличия MGE!
Описание установки MGE, Talky Morrowind и ENBseries также содержится в файле Readme.docx

1. Устанавливаем MGE
А) Что нужно перед установкой?
Для работы программы на нашей русской версии от 1С, требуется - Морровинд + Трибунал + Бладмум от 1С , .NET Framework 2.0, ДиректХ посвежее. И видеокарта, для работы дистантленда необходима поддержа вторых шейдеров, т.е. радеон 9500 и выше, гфорс 5ххх и выше, и желательно заметно выше, при желании мге найдет, чем загрузить даже рад48хх/гф2хх. Просто распаковываем архив из пункта (А) в папку Морровинда.
Б) Что нужно после установки?
1)MGEGui.exe - это программа настройки MGE.
Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version.
2)Теперь можно проверить игру, правда не чего изменится не должно, просто мы узнаем, что что-то работает.
3)Что? При выходе из игры вы увидели ошибку при работе с MGE 3.8.0? Это практически безопасно... Не беспокойтесь по этому поводу.
4)Нажимаем кнопку MGEGui.exe/Main/Best quality - это ставит текущие настройки на лучшее качество.
5)Теперь можно проверить игру, правда игра вас всё еще не впечатлит, но изображения могут стать качественнее (Обычно улучшения не наблюдаются при использовании ATI Control Panel или Riva Tuner).
В) Как включить удаленный ландшафт (Distant Land)?
1)На вкладке Tools (дальше везде говорится о MGEGui.exe) нажимаем Distant land file creation wizard. Это процесс представляет собой мастер, состоящий из последовательных этапов состоящих из вопросов пользователю и выполнения генерации, при этом для начала следующего этапа надо дождаться завершение предыдущего этапа и каждый из них может длиться довольно долго (до 15 мин на слабых машинах) (на сильных машинах все этапы вместе могут завершится за несколько минут).
2)MGE считывает содержание BSA архивов, а мы пока выбираем для каких мастерфайлов/плагинов генерировать дистант ленд. Можно выбрать вручную add, а можно нажать "use morrowind.ini" и выбрать сразу все подключенные в данный момент плагины, а затем не нужные на ваш взгляд исключить remove. Если выбрали, то нажимаем continue.
3)Мге загружает в память ландшафты всего того добра, что мы выбрали, пока этот процесс длится, кнопка create cell textures неактивна. Пока можно выбрать разрешение текстуры мира - World Texture. Если у вас слабая видеокарта/в игре наблюдается черный ландшафт - оставляем дефолтные 2048, вблизи ячейки будут немного размыты. Оптимальный размер для большинства приличных систем – 4096. World NormalMap - размер карты нормалей мира – влияет на объемность восприятия удалённого ландшафта, за счёт лучшего освещения/затенения онного, чем больше число, тем красивее, но фпс меньше. При средне-топовой видеокарте последнего поколения (с поддержкой ДХ10) можно выбрать разрешение этих текстур - 8192, но в текущей версии МГЕ при генерации таких текстур бывают проблемы, и если при генерации текстур с разрешением 8192\8192 мастер вылетает, используйте опцию «генерация в два прохода». Всё настроили, нажали кнопочку Create Land Textures.
4)MGE генерирует текстуры, это может продлиться достаточно долго, ждем. Выбираем детализацию модели мира, medium оптимально, а вообще чем выше в списке, тем лучше. Когда разблокируется кнопка "Create Land Meshes" жмем её.
5)Далее МГЕ делает одну большую модель всего нашего любимого Ввандерфелла, ждем и выбираем опции для генерации удаленных объектов. Minimum static size - минимальный размер static'ов, выводимых в удалённом ландшафте и Grass Density - плотность травы (Лучше при первой генерации не трогать). Жмём Browse и выбираем файл со списком статиков с предустановленным способом выборы необходимости отображения в удалённом ландшафте (например, какие-то объекты имеют маленький реальный размер, но в игре увеличены и из-за маленького реального размера не видны в удалённом ландшафте, но при подходе к объекту резко появляются, что плохо смотрится). Берём этот файл (называется MGE_StaticsOverrideList.txt). Включаем по желанию "include activators" - если эту опцию выбрать активаторы будут обрабатываться также как и статики, а значит, будет виден призрачный предел, воронья скала, силт-страйдеры и другие крупные активаторы. Эта опция опциональна, ибо на текущий момент возможности "выключить" удаленный призрачный предел после выполнения основного квеста нет (С хорошем Statics Override List'ом часть из этих проблем можно избежать). Skip Mipmaps Levels - кол-во пропущенных MipMap'ов текстур для моделей статиков в удалённом ландшафте (Экономит память/скорость). Mesh Detail - детализация статиков в удалённом ландшафте.
Жмем "Сreate statics".
6)Ждем, после завершения сего процесса увидим статистику, и нажимаем кнопку Finish.
7)Теперь идем на вкладку Distant Land, ставим галочки Use Distant Land, Use Distant Statics, Water reflective, Nearby Statics, Far Statics Reflect, Use SM 3 Shader - при этом ставим каждую галочку в указанном порядке и отдельно, проверяя что получилось в Морровинде, так как любой из пунктов может стать тормозом/лагом в работе игры. Также нас интересует поле DrawDistance - кол-во отрисовываемых ячеек ландшафта - главное поле, указывающее максимальную видимость. Поля Min Size: Far и Very Far - указывает на размер объектов отрисоваваемых на дальнем удалённом ландшафте и очень дальнем удалённом ландшафте(извините за Каламбур), а Near - размер объектов отрисовываемых на ближнем удалённом ландшафте можно изменить только при генерации Distant Land заново в поле Minimum static size. Другие поля можно изменять, только убрав галку Auto set other distances. Например Fog Distance: В поле Above Water вводится начало и конец тумана над водой в ячейках, а Below Water начало и конец тумана под водой. Также можно поменять параметры End Dist: Near, Far, Very Far - собственно это и есть дистанция в ячейках до начала каждого вида удалённого ландшафта выраженного в ячейках: Ближний, Дальний и Очень дальний.
8)Теперь можно закрыть MGEGui.exe и запускать Mорровинд. После загрузки игры в экстерьере на некоторое время игра "зависнет", пока MGE загружает в память дистантленд, а после вы все увидите сами.

Г) Настройка полноэкранных шейдеров:
MGE позволяет улучшить качество картинки с помощью использования полноэкранных шейдеров - HDR, Bloom, или просто использовать (даже в модах) различные интересные эффекты - зрение животного, ослепление, размытие, ночное видение.
Как включить какой либо из полноэкранных шейдеров:
1)Вернемся ко вкладке Tools и нажмем на кнопочку Shader Editor. В левом верхнем углу окошка находится список шейдеров, выбрав любой из них мы можем просмотреть его код, и посмотреть что он делает, нажав кнопочку Preview. При этом шейдер компилируется, если в нем, конечно, нет ошибок, и мы видим обработанное изображение. Выбираем шейдер из списка, нажимаем Preview и если понравилось то читаем дальше что надо сделать чтобы увидеть такой же эффект в Морровинде.
2)Нажимаем рядом кнопочку Edit Active, находим нужный шейдер в списке и дважды кликнем на него чтобы добавить в цепочку активных шейдеров - как можно догадаться использовать можно несколько шейдеров сразу. Выбираем нужное, добавляем в список, если надо меняем, кто за кем будет, и нажимаем Save. Можно получить различные эффекты, всего лишь переставляя шейдеры. Перестановка шейдеров может повлиять даже на корректность их работы (Если раньше они не работали, то их можно поменять местами). Не все шейдеры могут работать вместе. Вверху справа кнопочка Preview Active Chain, соответственно посмотреть, как будет выглядеть картинка, после того как мы все это включим (Большинство эффектов проявляются только в игре, а вне игры, например в Preview - они себя могут показывать как не эффектные или не работающие, но прежде чем проверять в игре прочитай следующий пункты).
3)Теперь надо включить использование шейдеров вообще, переходим на вкладку Render State, ставим галочку Hardware shader. Для работы большинства шейдеров также надо включить галку Misc/Update Shader Variable - обязательно включите. Все, можно закрывать программу и играть.
4)Если мы хотим использовать какой-нибудь из HDR-шейдеров, то необходимо на вкладке Misc поставить галочку Supply HDR into shaders. Описывать что такое HDR я не буду, это вообще достаточно общий термин, которым обзывают много чего, в данном случае это эмуляция эффекта адаптации глаза к яркому или тусклому свету. Если мы резко посмотрели на яркий источник света то сначала будем несколько ослеплены - экран будет очень ярким, а потом яркость уменьшится и можно будет нормально все видеть. Аналогично, только наоборот, если освещение слабое - сначала все темное, потом станет светлей. К сожалению так красиво как в Обливионе, или в Dark Messiah of Might and Magic не будет, в Морровинде используется более простая модель освещения, но красивее будет. Значение в поле HDR Reaction Speed это время в секундах, за которые наш глаз будет адаптироваться к освещению, выбираем по вкусу.
5)Надо выбрать любой из DX9 HLSL HDR [1-6] шейдеров в Shader Editor/Edit Active, рекомендую сразу попробовать первый или второй, ну и поэкспериментировать с остальными. Все они представляют собой сочетание вышеописанного эффекта адаптации зрения и Bloom - яркие участки изображения делаются еще более яркими, вокруг них появляется "ореол" который освещает более темные участки. Краткое описание каждого:
DX9 HLSL HDR 1 - аналог мода FakeHDR для Обливиона, только под Морровинд. На производительность влияет несильно.
DX9 HLSL HDR 2 - просто ХДР-шейдер написанный автором, визуальных отличий от первого я не заметил.
DX9 HLSL HDR 3 - аналог предыдущего но без Bloom, что позволяет использовать его на картах без поддержки sm 2.0.
DX9 HLSL HDR 4 - Только эффект адаптации глаза к яркому/тусклому освещению, блум отсутствует. Мне такой вариант нравится больше всего, на производительность влияет минимально.
DX9 HLSL HDR 5 - продвинутый Bloom-эффект, красиво но весьма значительно влияет на производительность, имеет смысл использовать только на топовых видеокартах. На гф7600 слайдшоу, на рад1950 тормоза, на рад4850 - нормально.
DX9 HLSL HDR 6 - комбинация четвертого и пятого шейдеров, на производительность влияет аналогично.
6)На этом о шейдерах все, почти.. У меня при использовании Supply HDR into shaders возникает неприятный баг - при загрузке Морровинда ролики не отображаются вообще, а сама загрузка происходит очень долго, видимо из-за какого-то недочета в программе большая честь ресурсов уходит не на загрузку Морровинда, а на обработку картинки иллюстрирующей загрузку игры.. Как это исправить? А об этом речь пойдет ниже, в описании Macro Editor'a - нам необходимо назначить какую-нибудь клавишу на включение/выключение Hardware shader, и пока аппаратные шейдеры выключить(в Render State, убираем галочку Hardware shader). А после загрузки сохранения соответственно нажать на эту клавишу, все будет работать. Также этот баг можно убрать, уменьшив уровень антианализинга или отключив его вовсе (по крайней мере у меня так получилось).
7)Также можно установить шейдер для большей насыщенности изображения экрана Морровинда (Чтобы игра не казалась такой серой или унылой). Для этого нужно взять архив MGE_Addition_FullScreen_Shaders.rar Разархивировать архив в папку: ...\Morrowind\Data Files\shaders\default и установить шейдер SaturateX.fx, где X коэффициент насыщения. Я например поставил себе X=0.25, а вообще в MGE входит Saturate.fx c коэффициентом насыщения X=0.5, а это аж +100% и выглядит очень уж мультяшно, но можно поставить и его.
9)Крайне советую ставить шейдер HDR/Bloom до остальных шейдеров, но не кто не мешает экспериментировать.

Д) Дополнительные клавиши управления.
Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши.
Для примера разберемся, как включать/выключать шейдеры во время игры.
Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде. Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на нее (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.
Так же советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (тк старый Print Screen не работает), Next music track - проигрывание следующего звукового трека фоновой музыки и Toggle Distant Land - отключение удалённого ландшафта (на случай если будут глюки).

Е) Абсолютные знания - удел богов, эксперименты - удел смертных.
Очень советую поэкспериментировать с настройками - можно серьёзно поднять FPS или качество картинки.
По этому кратко обо всех настройках в MGEgui.exe, кроме уже упомянутых:
1)Main/Import Settings и Main/Export Settings – сохранение настроек в файл, например, чтобы передать другу, или чтобы в следующий раз не настраивать MGE.
2)Main/Morrowind Default - отмена большинства изменений внесённых кнопкой Main/Best quality или вами в настройки Morrowind'а.
3)Global Graphics/Antialiasing Level - качество антианализинга, чем больше число, тем аккуратней изображения, но медленнее. Обычно нельзя устанавливать выше, чем говорит кнопка Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, но драйвер может и врать, так что стоит попробовать. Иногда даже нельзя устанавливать значения, которые мы получили от Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, то может быть стоит попробовать число поменьше. А вообще лучше всего поставить 4х сглаживание, 16х анизотропную фильтрацию и не задумываться больше об этом, такие значения будут работать на большинстве подходящих для MGE видеокартах.
4)Global Graphics/VWait settings - вертикальная синхронизация: при Immediate изображение может быть рваным, но фпс больше, чем при 1. При 1 рваность почти уходит, но фпс меньше, при 2 – равность не возможна, но фпс ещё меньше.
5)Render state/Mag and Min Filter - чем ниже выберем значение из списка, тем качественнее будет текстурирование. Обычно не одна видеокарта не поддерживает значения ниже(лучше) Anisotropic.
6)Render state/Mipmap filter - выбор метода фильтрации текстурных уровней (придерживаться той же идеологии, что и в предыдущем пункте).
7)Render state/Anisotropic filtering level - выбор уровня анизотропной фильтрации (не имеет смысла без включения её самой). Чем больше число, тем аккуратнее картинка, но медленнее. Обычно нельзя устанавливать выше, чем говорит кнопка Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, но драйвер может и врать, так что стоит попробовать. Иногда даже нельзя устанавливать значения, которые мы получили от Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, то может быть стоит попробовать число поменьше.
8)Render state/Enable fog - включает туман.
9)Render state/fps counter - включает счётчик частоты кадров.
10)Render state/Display message - отключает вывод сообщений MGE (При полном отключении сообщений иногда можно заметить маленький прирост фпс, но не информативно, так что лучше оставить).
11)Render state/AA Color Fix - исправляет "одноцветный" экран при загрузке ячеек, когда включено сглаживание.
12)Input/Skip Opening Movies - отключает вывод вступительных (не всех) роликов.
13)Input/Disable console - запрещает консоль.
14)Misc/Hook texture - нужно включать для различных плагинов использующих эффекты MGE.
15)Misc/Keep fps constant - позволяет MGE сохранять стабильный фпс и требует ввода следующих значений: Diserid fps - Нормального фпс, Tolerance fps - минимального фпс, Min view distance - минимальной дистанции ландшафта и Max view distance - максимальной дистанции ландшафта.
16)Misc/CPUIdle и Misc/Idle time - иногда позволяет избежать некоторых проблем, например, с клавиатурой или тормозящими видеороликами.
17)Morrowind.ini/Thread Loading – включение этой опции иногда приводит к лагам, но у меня эта опция стабильно работает и позволяет практически некогда не видеть загрузки области.
18)Morrowind.ini/High detail shadows - включает более детализованные тени, может стать причиной серьёзных тормозов при использовании некоторых (редких) плагинов. Я считаю, что лучше играть с этой опцией, или вообще без теней.
19)Morrowind.ini/Allow yes to all - включает ещё один возможный вариант ответа в сообщениях "Да для всех".
20)Советую также погенерировать несколько раз дистант ленд с различными настройками, и выбрать тот вариант, который показал себя быстрым и в меру качественным. И особенно советую по изменять значения на вкладке Distant Land (о них я уже говорил).

Ё) Наслаждаемся травой:
1)Качаем и ставим DirectX (August 2008), Visual C++ 2008 redistributable и NET 2.0 (уже давно должен быть).
2)Ставим травяной мод Grass_Beta.7z, устанавливаем, но не включаем в Morrowind Launcher!
3)Открываем архив Grass_meshes.7z и выливаем содержимое в папку Morrowind.
4)Запускаем Distant Land Wizard и в нем нажимаем "Use INI"(или как вам нравится), а потом "Add", чтобы добавить те ESP файлы, что скачали вторым пунктом.
5)Регенерируем заново статичные объекты (statics), остальное пропускаем, если до этого не генерировали текстуры Удаленного ландшафта и т.п. При этом в Grass Density выбираем нужную нам плотность травы.
6)Идем играть.

Ж) Ещё чуть-чуть и получим Обливион.
Не хватает ещё больше теней? То в файле Morrowind.ini, в секции [General] устанавливаем нужное нам количество теней в Number of Shadows=32, где 32 - нужное нам количество теней, можно число и поменьше. А в Maximum Shadows Per Object=3 - устанавливаем количество теней на один объект, от разных источников света.

З) Depth of Field (DOF) и AtmosphericScattering
1)Параметр Distant Blur Streangth - отвечает за силу размытия. Чем больше поставить, тем ниже ФПС. Если поставить на 0, то размытия не будет.
2)Если не будет работать: То поставить новый DirectX или новые драйвера видеокарты. Также можно отключить все тени ползунком в настройках Морровинда. Также можно попробовать в Morrowind Launcher.exe/Опции/Отключить пиксельные тени. А ещё можно попробовать отключить антианализинг. Также отключить отражения вводе всего.

И) Советую также поставить утилиту TalkyMorrowind.(Способ установки ниже)
Она позволяет:
1)Читать диалоги голосом.
2)Исправляет некоторые ошибки (Добавляет новые. Пока не без этого, но проект продолжает развиваться).
3)Позволяет играть без диска.
4)Разрешает ввод русских слов.
5)Вы становитесь обладателем настоящего Бездовского экзешника.
6)Позволяет включить в MGE встроенный MWSE (вкладка Misc/disable internal MWSE - убираем галочку) и можно использовать плагины, использующие эффекты из MGE и отчасти MWSE.
2. Устанавливаем Talky Morrowind
1) Устанавливаем голосовой модулятор (у кого нету)

- Мужской голос "Николай" Talky_Morrowind_Nicolai.rar
- Женский голос "Алена" Talky_Morrowind_Ale0nka.rar

2) Распаковываем куда-нибудь "Morrowint Talky" архив Talky_Morrowind_MMP.7z

3) При установке распаковываем файлы в папку с Морровиндом (не обращаем внимания на, возможно, появившееся в конце сообщение об ошибке)

4) Запускаем "InstAllMods.exe" в папке с игрой, жмем "Install modules"

5) Затем заходим в: "папка с игрой\Extenders\TalkyMorrowind" и запускаем "MWTalkyCfg.exe"

6) В появившейся закладке "УСТАНОВКА" жмем "Установить"

7) Настраиваем программу

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ:

1) Заходим в закладку "ГОЛОСА" в "MWTalkyCfg.exe" и выбираем нужный модулятор для Мужского, женского голосов, для голоса документов и для голоса существ (если необходимо)

2) Проверяем их в закладке "ПРОВЕРКА"

3) При необходимости, в закладке "ГОЛОСА" изменяем скорость речи выбранного модулятора

4) В закладке "ПАРАМЕТРЫ" ставим галочки напротив нужных пунктов (изначально галочки уже стоят напротив наиболее важных пунктов; по желанию можно добавить что-то еще или наоборот, вычеркнуть какой-либо пункт)

Удаление Talky Morrowind:

В закладке "ПАРАМЕТРЫ" ставим галочку напротив пункта "Отключить все"
Запускаем файл "InstAllMods.exe" и жмем кнопку "Uninstall modules"
3. Устанавливаем ENBseries
Предупреждение: в связи с тем, что алгоритмы медленные, то требования просто ахтунг!(относится только к ENBseries) Даже на 9800GX2 подлагивает. Но всё можно настроить. Главное, чтобы были руки.
Дабы установить эту программу, просто скиньте все файлы из архива ENBseries.zip в папку с игрой(Дефолтная - C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind) и запустите Морроувинд.
Запустив Морроувинд, вы увидите сообщение в углу, в котором гласиться какая версия программы у вас. Если в углу ничего нету - значит программа не запущенна. Если вы ничего не меняли в настройках, вы можете посмотреть в ini ("enbseries.ini") кнопки которые использует программа для эффектов по дефолту.
Дабы программа заработала нужно поставить значение в enbseries.ini - UseEffect=0 до 1, и программа автоматически начнёт работать и запускать еффекты, которые будут использовать такие кнопки для эффектов:
shift-f12: включить всё
shift-f9: включить bloom(Размытие)
shift-10: включить occlusion(Выделение границ)
Удаление:
Просто удалите все файлы которые вы скинули в папку из архива, и программа сама удалиться.
Эффекты:
Ambient Occlusion(Выделение тени - пример тому эффект Boss Emboss в Photoshop CS 2):
Данный эффект обводит объект собственной тенью. Создаёт впечатление того, что у объекта есть своя собственная тень, и тень которая падает на другие объекты(ИМХО самый, мастхэвный эффект).
До:
После:
Depth of Field:
Данный эффект, концентрирует изображение на переднем фоне, а задний фон размывает.
Palettes:
Эффект наложения цвета в Photoshop CS2. При помощи текстуры, изображение становиться одного цвета, как в фильмах, таким образом мы можем сделать чёрно-белый Морроувиндский
Вестерн.
Убедитесь что эффект UsePaletteTexture стоит на 1 в enbseries.ini, и что текстура для цветовой гаммы названа именно enbpalette.bmp.

Motion Blur

Bloom:
Размытие. Можно использовать вместе с МГЕ-шным размытием.

Видео на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=2lTHQDKAul0&fmt=6 (анимация это отдельный разговор!)
Трава как на скринах достигается путём установки мода Grass, описание установки которого находится в Readme.docx
DistantLand на скринах имеет дальность 20. Можете поэксперементировать.
На моём компьютере (Pentium E2160 @3 Ghz, 2 Gb RAM, GeForce 9600GT 512 MB) выдает 15-50 кадров в секунду в зависимости от местонахождения.
Всем приятной игры!
info [Профиль]  [ЛС] 

dice83

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Апр-2009 14:32 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Супер! Установка конечно, мягко говоря длинная. Но судя по скринам стоит попробовать!
 

Jackfy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 837

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2009 14:49 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

3Pa4ello, отлично, спасибо anime_18 Буду заново проходить моровинд с хорошей графикой anime_12
info [Профиль]  [ЛС] 

Dik

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

Рейтинг

post 25-Апр-2009 16:53 (спустя 2 часа 4 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

del
info [Профиль]  [ЛС] 

Forew

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 30-Апр-2009 17:33 (спустя 5 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Встаньте ктото на раздачу плз
 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 04-Май-2009 19:54 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Праздники были, товарищ, понимаете...=)))
info [Профиль]  [ЛС] 

volunteerwolf

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Авг-2009 18:53 (спустя 3 месяца 20 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Дайте хоть немного скорости!!!
 

Korleone2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1932

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2009 22:34 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

3Pa4ello
Вот это красавец, ENB поражает своими эффектами, подумаю о перепрохождении.
В будущем какие-либо ещё косметические улучшения добавите?
info [Профиль]  [ЛС] 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 27-Авг-2009 22:53 (спустя 1 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

Korleone2
Есть правда сайт где можно найти интересные шейдеры для MGE - _http://mwmythicmods.com/MWE.htm#MGE
Я оттуда стянул Water shader - вода ещё красивее становится.
info [Профиль]  [ЛС] 

Korleone2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1932

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2009 00:28 (спустя 1 час 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

3Pa4ello
Спасибо за наводочку, наткнётесь ещё на что нибудь - пишите)
info [Профиль]  [ЛС] 

Kallen

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 544

Рейтинг

post 29-Авг-2009 00:23 (спустя 23 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хм. С МГЕ теперь игра и вовсе не запускается. Если выставить что-то в программе ошибку выдает и если сбросить по дефолту все, тоже выдает ошибку и не запускается. Как её удалить теперь и действительно ли на 1с она хорошо работает? Я уже в этом сильно сомневаюсь.
info [Профиль]  [ЛС] 

Korleone2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1932

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2009 04:01 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kallen
У тебя золотое издание с последними патчами?

Тьфу, перепутал с обливионом. Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Lord_Indoril

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 73

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2009 05:39 (спустя 1 час 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Охренеть можно. Такая красота для моей любимой игры!
Автору раздачи огромное спасибо! Пиво
info [Профиль]  [ЛС] 

Kallen

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 544

Рейтинг

post 29-Авг-2009 20:20 (спустя 14 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Нет, у меня антология, что раздается рядышком. Прошу меня простить, каже, проблема не в в раздаче, а в моём компьютере, поскольку у меня сама игра толком и не запускается что с программой, что с реплейсерами\модами, что на чистую. Сломал голову свою в попытках разобраться.
info [Профиль]  [ЛС] 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2009 20:45 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kallen
Попробуйте удалить игру и хорошенько почистить реестр. И установите всё заново.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1766

Россия
Рейтинг

post 01-Сен-2009 01:40 (спустя 2 дня 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

И правда устанавливал и настраивал долговато. Но это того стоило)). Класс, всегда хотел поиграть в любимый Morrowind с хорошей графикой. Огромное спс автору раздачи!

добавлено спустя 4 минуты:

3Pa4ello писал(а):

Korleone2
Есть правда сайт где можно найти интересные шейдеры для MGE - _http://mwmythicmods.com/MWE.htm#MGE
Я оттуда стянул Water shader - вода ещё красивее становится.
Подскажи плиз где? Чёто искал искал, не нашел=)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2009 17:23 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69 писал(а):

Подскажи плиз где? Чёто искал искал, не нашел=)

Цитата:

Harlanrm's MGE mods
•Tweaked water shader
......
Далее идёт ссылка на другой сайт _http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=5869
info [Профиль]  [ЛС] 

Mr_X

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Сен-2009 10:55 (спустя 2 дня 17 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ни как не могу подключить Enbseries. В Enbseries.ini ставлю UseEffect=1 и ничего не получается.
 

Twister

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 19-Сен-2009 15:17 (спустя 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Сюда патч поставится? http://tapochek.net/viewtopic.php?t=1076
 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 19-Сен-2009 17:50 (спустя 2 часа 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Twister
Разумеется!
info [Профиль]  [ЛС] 

skip3r

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 19-Сен-2009 22:57 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Встаньте на раздачу плиз
 

stem33

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 112

Острова Кука
Рейтинг

post 24-Дек-2009 13:57 (спустя 3 месяца 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

БУДЕМ посмотреть

_________________
после смерти мастера Йоды, и поговорить не с кем
info [Профиль]  [ЛС] 

Kallen

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 544

Рейтинг

post 26-Дек-2009 05:48 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Она у меня всё-таки не хогчет нормально работать. При запуске не может определить разрешение экрана и что-то там ещё, хотя морровинд с дополнениями поставлен нормально, в реестр записан, все драйвера стоят ровно.Может подскажет кто как это вообще запустить и как правильно настраивать? А то с ошибками этими ничего не сделаешь, почему он нормально работать не хочет, не знаю. Компьютер новый, месяца полтора ему всего. То же самое и на старом было.
info [Профиль]  [ЛС] 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 27-Дек-2009 13:32 (спустя 1 день 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Тем у кого проблемы - как вариант скачать более новую ревизию MGE. (Там в папке /MGE 3.8 SVN build)
info [Профиль]  [ЛС] 

Kallen

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 544

Рейтинг

post 02-Янв-2010 09:21 (спустя 5 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скачал, поставил, и теперь при запуске сразу выдает ошибку стандартную виндосовскую, так что вообще не запустить теперь. Как-то по-моему уж слишком заморочно все это делать, тем более что результат врядли стоит всех этих усилий.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 08:44

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы