: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
GGPRO
 Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг

|
pic="https://i.ibb.co/3vgnwXg/image-1.png"
Baldur's Gate 3 update 4.1.1.3767641 (Patch #3 Hotfix #9) Версия обновления: 4.1.1.3767641 Требуемая версия игры: 4.1.1.3622274 Таблетка: Присутствует (CODEX-RUNE|FLT) Автор: ELAmigos - Если у вас уже было установлено обновление до предыдущей версии (4.1.1.3732833 (Patch 3)), установите только последнее из папки под номером 2.
- Если ставили игру с нуля, тогда ставить все по очереди.
- Теперь вы можете использовать Волшебное зеркало на наемниках.
- Теперь вы можете изменить свое имя с помощью Волшебного зеркала.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выгрузке или быстрой загрузке игры.
- Исправлена проблема, приводившая к сбоям графического процессора на PS5 Vulkan.
- Исправлена ошибка, из-за которой Статуя Стража неоднократно падала в пропасть, из-за чего сервер останавливался.
- Исправлена проблема с разделенным экраном на PS5, из-за которой при прослушивании диалога мог появиться черный экран.
- Исправлены заклинания, отменяющие подготовку, не снимающие свои положительные эффекты, если заклинание было применено вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой баффы снимались при отмене подготовки заклинаний, если бафф исходил из другого источника (например, из свитка).
- Исправлены некоторые положения персонажей и анимация, которые нарушались, если вы пропускали строки в определенных диалогах.
- Исправлен предварительный просмотр, который работал неправильно в настройках специальных возможностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой роман Минтары некорректно срабатывал.
- Исправлен диалог Минтары после того, как вы убили Орина не срабатывал должным образом, когда вы с ней разговаривали.
- Исправлена ошибка, из-за которой Адамантиновая шинная броня иногда делала ваши ноги прозрачными.
- Исправлена ошибка растяжения геометрии, появившаяся в исправлении 8 для Vulkan.
- Исправлены персонажи, появляющиеся в нижнем белье в некоторых интимных сценах, даже если у вас включена нагота.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Притворная смерть» приводила к бесконечному циклу выхода и присоединения в бою при определенных обстоятельствах.
- Исправлены цены в диалогах, которые не отображались правильно в сохранениях, созданных, когда цена была на экране.
- Оптимизирована система прямой видимости для объектов, у которых нет дальности видимости, например предметов.
- Компаньоны больше не передают сюжетные предметы из своего инвентаря игроку при увольнении, восстановлено поведение патча 2.
- Исправлено всплывающее окно реакции, в котором иногда не отображалось текстовое описание доступных реакций.
- Исправлен сбой в многопользовательской игре, возникавший при прослушивании диалога после активного броска.
- Функция Eavesdrop больше не будет срабатывать, когда персонаж находится в сеансе создания персонажа, например, при повышении уровня или в волшебном зеркале.
- Исправлена ошибка в Vulkan, приводившая к сбоям DEVICE_LOST.
- Исправлена ошибка, из-за которой у скелетов, созданных с помощью Animate Dead, отсутствовало оружие дальнего боя, несмотря на их специализацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой подвиг Weapon Master Feat отображался как незавершенный, если игрок уже владел всеми видами оружия.
- Исправлен сбой при переназначении персонажей в режиме раздельного экрана.
- Исправлена визуальная проблема с генерацией объемного тумана и материалов.
- Исправлена проблема с созданием недействительных сохранений.
- Восстановлен цвет волос и рога Рафаэля. Дом Надежды снова стал модным.
- Исправлена ошибка, из-за которой Splint Armour для женщин-гитианцев вызывал излишне психоделические визуальные эффекты.
- Побрили Его Величество, который снова стал сфинксом. Цвет глаз Стального Когтя был изменен, так что они больше не являются однояйцевыми близнецами.
- Исправлены портреты Рафаэля после восстановления цвета его волос. Может быть, он родился с этим, а может быть, это Авернус.
- Исправлена ошибка, из-за которой дропы Twitch не были востребованы на PS5.
- Исправлен сбой, который мог произойти при прослушивании некоторых диалогов во время многопользовательского сеанса.
- Исправлены сбои, вызванные повреждением стеков предметов, которые могли возникнуть при выгрузке уровня или переходе в новый регион.
- Исправлена проблема с сохранением игры при загрузке в новый регион, в то время как Гардероб Уизерса все еще был загружен в старом регионе.
- Исправлен сбой, возникающий при загрузке сохраненных игр с потенциально недопустимыми предметами в инвентаре.
- Исправлена ошибка сохранения игры, связанная с ловушками.
- Удалены дублированные символы и предметы, вызванные тем, что предметы переносились на два разных уровня кэширования.
- Исправлен предварительный просмотр параметра фона текста, который не менял высоту после уменьшения размера текста диалога.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Baldur's Gate 3 теперь полностью поддерживается на Mac! Волшебное зеркало, позволяющее менять внешний вид, теперь доступно в лагере! Бой Казадор теперь не может превращаться в свою Туманную Форму или оставаться в ней, если находится под магическим солнечным светом, например, создаваемым заклинанием Дневной свет. Исправлена ошибка, из-за которой Кольцо Грозового Сердца Ансура пробивало ледяные щиты, за которыми вы могли спрятаться. Грим внезапно стал устрашающе умным и избегал Горнила в Адамантиновой Кузнице. С нервным смехом мы немного его оглушили. Исправлена ошибка, из-за которой «Божественная кара» уровня 4 или выше позволяла вам добавлять «Божественную кару» в качестве реакции, позволяя нанести два Божественных кары за одну атаку. Исправлен урон от «Божественной кары», превышающий предел в 5d8. Сделано несколько улучшений врагов-полтергейстов: теперь они раскрываются при атаке или ударе Сияющими духовными стражами; они не станут снова невидимыми, если все еще находятся в ауре персонажа «Видеть невидимку»; в сбалансированном режиме и режиме исследователя у них есть недостаток в спасбросках ловкости, когда они невидимы; дальность их атак уменьшена; и они не будут пытаться держаться на расстоянии от игрока в бою, чтобы их было легче найти. Исправлен бонус к урону от скрытной атаки, который не увеличивался до 6d6 на уровне 11. Исправлен случай, когда можно было бесплатно использовать несколько стрел с дымом, пока была активна функция «Дополнительная атака». Полный список изменений можно посмотреть тут - https://baldursgate3.game/news/patch-3-mac-support-...c-mirror-more_93 Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли начать новый диалог. Исправлены внутриигровые обучающие материалы, которые не отображались в нужное время в интерфейсе контроллера. Исправлены визуальные артефакты в диалогах Подземья. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли участвовать во многих строках диалога Минтары. АВАРИИ И БЛОКИРОВКИ Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было поговорить с NPC или членами группы, поскольку игра думала, что вы все еще находитесь в диалоге. Исправлен редкий сбой, который возникал, когда далекие персонажи приближались к группе. Исправлен сбой, который мог произойти, если охранник, отреагировавший на преступление, создал призыв (например, элементаля), а вы покинули бой или были выведены из строя, не убив призыва. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Исправлена утечка памяти при создании и уничтожении множества объектов. МУЛЬТИПЛЕЕР Улучшена производительность при циклическом переключении вкладок таблицы символов на разделенном экране. Исправлен разделенный экран, который не работал корректно, когда клиент с уже включенным разделенным экраном присоединяется к многопользовательской игре. Исправлены уволенные аватары, которые не отображались должным образом в гардеробе Уизерса, если хозяин находится в лагере и уже заглядывает в гардероб. Исправлены персонажи, которые иногда исчезали на разделенном экране, когда клиент повторно подключался после отключения во время прослушивания диалога. Клиенты, повторно присоединяющиеся к многопользовательской игре, в которой в гардеробе Уитерса есть удаленный аватар, теперь смогут снова подобрать этот аватар, а не создавать новый аватар. (Эта ошибка могла произойти, когда клиент покидал сеанс, а другой игрок выбирал аватар этого клиента в середине диалога об увольнении в лагерь.) Пользовательский интерфейс Исправлен обрезанный текст во всплывающих окнах с заголовками уроков. Исправлена ошибка, из-за которой подсказки кнопок обрезались на экране настроек многопользовательской игры на разделенном экране. Исправлены некоторые пользовательские интерфейсы, которые не обновлялись при сохранении, из-за чего, например, инвентарь Шэдоухарта казался пустым, когда вы нанимали ее на пляже. Исправлено количество головастиков в круговом меню контроллера. КОНТРОЛЛЕР Исправлены персонажи, которые застревали, когда для параметра «Выбор аналогового джойстика» установлено значение «Левый джойстик», и вы вращаете джойстик по кругу настолько далеко, насколько это возможно. ДИЗАЙН УРОВНЯ Перемещен гардероб Уизерса в лагере яслей, чтобы избежать столкновения с палаткой Шэдоухарта. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ Улучшена производительность и проведена оптимизация всей игры. Улучшена загрузка процессора. Улучшена производительность, связанная с движением контроллера. Сделана оптимизация для перемещения по миру на контроллере. Текстура поверхности и создание декалей перенесены в рабочие потоки. Загрузка текстур кожуха перенесена в рабочие потоки. Когда ИИ может использовать ближайшую подсказку ИИ, ограничьте затопление ИИ. Улучшена производительность мини-карты. Оптимизирована карта контроллера, удалены некоторые повторяющиеся элементы. Уменьшен размер сохранений. Внесены изменения, позволяющие значительно ускорить загрузку сохранений, созданных в старых версиях патчей. Эти изменения продолжат ускорять загрузку старых сохранений в любых будущих патчах и исправлениях. Удалены некоторые ненужные вызовы обновления панели быстрого доступа для устранения заиканий. С небольшой задержкой появление всплывающих подсказок при наведении курсора на такие вещи, как действия, предметы и заклинания. Это предотвращает ненужную загрузку и выгрузку всплывающих подсказок в игре. Задержка теперь установлена на 200 миллисекунд. По-прежнему реактивный, более производительный. Сделана оптимизация для выбираемых элементов на контроллере. Для оптимизации удалено ненужное событие звуковой аналитики. Исправлена утечка памяти при открытии инвентаря с подключенным контроллером. Исправлена утечка памяти при потоковой передаче текстур. Написал векторы скорости, чтобы улучшить общее качество изображения (например, при использовании TAA для уменьшения визуальных искажений). Полный список изменений можно посмотреть тут - https://baldursgate3.game/news/patch-2-now-live_89 Император больше не оставит вас в Морфическом пруду. Если вы начнете использовать лодку для перехода к Морфическому бассейну, отправите этого персонажа в лагерь, а затем воспользуетесь другим персонажем для путешествия, больше не будет мешать вам продвигаться вперед. Исправлена ошибка, из-за которой прослушивание разговора от имени Игрока 1 и последующий преждевременный выход из диалога могли привести к невозможности больше ни с чем взаимодействовать. Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс реакции работал некорректно и потенциально блокировал прогресс в бою, если вы сохраняете игру в середине реакции. Исправлена добыча с трупов, которая иногда не появлялась в сетевой игре, пока на труп не был перетянут предмет. Исправлена ошибка, из-за которой после помощи сбитым членам группы отображался экран «Игра окончена». Исправлен Шлем тайной остроты, приводивший к сбою в игре. Состояние теперь ограничено 7 стеками. Атака NPC во время диалога после того, как вас сбили с ног, теперь приведет к аресту, а не к экрану «Игра окончена». Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застрять в бесконечной петле падения. Исправлена ошибка, из-за которой Маркус воскрешался, когда игроки наносили ему удары двумя оружиями — второй удар больше не оживляет его. Полный список изменений можно посмотреть тут - https://baldursgate3.game/news/patch-1-now-live_87 Сбои и блокировки Исправлено застревание игроков в середине длительного отдыха из-за того, что компаньоны не просыпались. Исправлена возможность длительного отдыха в Астральной призме, что потенциально приводило к исчезновению портала. Исправлена ошибка, из-за которой Орин вытягивали из ее местоположения в Храме Баала, если дверь была открыта до убийства Горташа в Змее’ s Crossing. Исправлена ошибка скрипта, не позволявшая некоторым игрокам загружать сохраненные игры. Многопользовательская игра Исправлены персонажи, исчезавшие при отключении и повторное подключение в режиме разделенного экрана. Добавлено предупреждение для хостов в многопользовательской игре, когда клиенты присоединяются через вставку во время создания персонажа. Хозяева теперь должны получить одобрение перед присоединением новых игроков. Исправлена видимость многопользовательских серверов в GOG. Бой Немного увеличена HP Изобель, поэтому она не умирает так легко. Исправлена ошибка, из-за которой Горташ присоединялся к битве, происходящей в Зале Аудиенций Рокка Змея, когда он был в своем кабинете наверху. Исправлена ошибка, из-за которой Cruel Sting добавлял к атакам бесконечный дополнительный психический урон. Поток и написание сценариев Исправлена ошибка ‘Enemy of the Absolute’ Преступление не сбрасывалось с персонажей игроков, что приводило к программному блокированию при разговоре со Стальным дозором. Исправлена ошибка, из-за которой игра думала, что Император умер в Астральной призме, когда вы лечили поверженного союзника. Ресурсы игрока теперь правильно восстанавливаются в конце Акта II. Наличие мертвых членов группы больше не мешает вам войти в Астральную призму. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли говорить в Равенгард, если его переместят в лагерь в определенном случае. Заложники в Железном троне больше не будут застревать, если вы повернетесь и вернетесь снова. Игроки с модифицированными или читерские сохраненные игры с персонажами 13-го уровня или выше теперь могут отправиться в Дом Надежды. Убийство Андерса больше не заставит других паладинов покинуть Мытарский дом. Исправлена ошибка с ячейками заклинаний, из-за которой нельзя было повышать уровень при мультиклассировании. Исправлена крайняя проблема, из-за которой вы не могли начать длительный отдых. Исправлена проблема с перекрестным сохранением, из-за которой синхронизация зависала на неопределенный срок, что мешало сохранению и загрузке. Исправлен сбой, который возникал при выборе призыва без панели быстрого доступа, когда колода на панели быстрого доступа была развернута на максимум. Полный список изменений можно посмотреть тут - https://www.baldursgate3.game/news/hotfix-3-now-live_84 Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять в диалоге. Исправлена потенциальная ошибка при перезагрузке сохранения, сделанного в середине диалога. Исправлена невозможность попасть в Сумеречный колодец, если вы сохранялись во время появления подсказки на экране. Исправлена ошибка, связанная с пользовательским интерфейсом. Исправлена потенциальная ошибка при сохранении, когда вы стояли на поверхности во время боя или в пошаговом режиме. Исправлена редкая блокировка при загрузке сохранения, сделанного в лагере, из-за которой член партии появлялся за пределами лагеря. Исправлен потенциальный сбой при выборе опции прекращения прослушивания диалога. Исправлен потенциальный сбой при применении красителя к предмету вне инвентаря или нетрадиционными способами, например, через панель наград. Исправлен потенциальный сбой в многопользовательской игре, когда клиент касается ретранслятора на наутилоиде и покидает партию, а затем ведущий пытается открыть Party View. Исправлена потенциальная ошибка, связанная с тем, что игра пыталась загрузить пользовательский интерфейс создания персонажа, когда вы уже не находились в разделе "Создание персонажа". Исправлена потенциальная ошибка, связанная с появлением всплывающих подсказок у предметов, дающих преимущества в навыках, но не имеющих владельца. Исправлен редкий сбой PhysX. Исправлена редкая ошибка, связанная с перемещением предметов. Исправлена проблема с сохранением игр, которая могла возникнуть, если файл сохранения становился слишком большим. Повторно включены сохранения в Larian Cloud. Полный список изменений можно посмотреть тут - https://www.baldursgate3.game/news/hotfix-2-now-live_81 Исправлено возможное застревание в диалоге при первом противостоянии с крупным боссом. Исправлена редкая проблема, из-за которой состояния персонажа игрока не обновлялись должным образом после смерти. Исправлен сбой, связанный с одним из кинематографических диалогов Астариона в эндшпиле. Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке старой сохраненной игры в Last Light. Исправлен сбой, который мог произойти при использовании устройства для чтения мозгов в Колонии. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять на экране загрузки при загрузке сохраненной игры после смерти. Исправлена блокировка во время создания персонажа, которая не позволяла вам прогрессировать, если вы выбрали тифлинга Зариэль в качестве своего Стража. Исправлен потенциальный сбой, вызванный системой освещения. Добавлено сообщение об ошибке, чтобы предотвратить сбои, вызванные модами при запуске игры. Временно отключено перекрестное сохранение учетной записи Larian, чтобы решить проблему, блокирующую загрузку и сохранение. Кросс-сохранения в Steam не затрагиваются. Исправлен сбой при запуске с API Steam. Исправлен сбой, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп были открыты для мародерства. Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет разблокировал заклинание для игрового объекта без статистики. Исправлен сбой, который мог произойти при переключении расы или класса в создании персонажа. Исправлены потенциальные сбои, которые могли произойти при закрытии экранов, таких как меню параметров, или при завершении диалогов. Исправлен возможный сбой, когда противник пытается использовать Мотиватор во время боя в Литейной Стальных Дозоров. Исправлена блокировка, которая могла возникнуть, если вы решите атаковать Императора во время диалога после того, как встали на его сторону. Исправлен сбой в PhysX. Полный список изменений можно посмотреть тут - https://www.baldursgate3.game/news/hotfix-1-now-live_80
Раздача обновлена 06.10.23 добавлено обновление до версии v4.1.1.3767641 (Patch #3 Hotfix #9) (EpicOWL)
|
|
GGPRO
 Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг

|
Данный апдейт предназначен для стим версии и следовательно для релиза - Baldur's Gate 3: Digital Deluxe Edition (RUS/ENG/MULTI13) [Repack]
_________________ 65" TCL C835 - PlayStation 5, 2TB Netac NV7000
34" HUAWEI ZQE-CAA - R7-5800X, B550PG4/ac, 32GB 3200Mhz, 2TB NVME4, RX7900XT, DQ750ST, MX50ADD-RGB4F, W11
15" GIGABYTE G5 KF - i5-12500H, 16GB 3200Mhz, 512GB NVME4, RTX4060, W11
|
|
mahoney
Пол: 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 6
Рейтинг

|
|
|
Kawardak
 Пол: 
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Рейтинг

|
На GOG версию нет смысла пытаться ставить?
|
|
GGPRO
 Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг

|
Kawardak Я бы не рекомендовал, для гога свои патчи которые собираются ув. Svyatovlad21
_________________ 65" TCL C835 - PlayStation 5, 2TB Netac NV7000
34" HUAWEI ZQE-CAA - R7-5800X, B550PG4/ac, 32GB 3200Mhz, 2TB NVME4, RX7900XT, DQ750ST, MX50ADD-RGB4F, W11
15" GIGABYTE G5 KF - i5-12500H, 16GB 3200Mhz, 512GB NVME4, RTX4060, W11
|
|
Larian18
 Пол: 
Стаж: 4 года 3 месяца
Сообщений: 49
Рейтинг

|
13-Авг-2023 21:50
(спустя 2 часа 27 минут)
[-]1[+]
Ошибок очень много - ждем)))
Релизеру огроменнное спасибо, просто за инфу с багами.
|
|
gyd0k
Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 22
Рейтинг

|
13-Авг-2023 23:11
(спустя 1 час 21 минута)
[-]0[+]
|
|
Dean_Win
 Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3504
Рейтинг

|
Larian18 Вы представитель Ларианов? Сколько можно то уже, 5 лет игру делаете, даже дейз быстрее сделали (ну почти), а вы всё никак не закончите.
|
|
Larian18
 Пол: 
Стаж: 4 года 3 месяца
Сообщений: 49
Рейтинг

|
14-Авг-2023 05:51
(спустя 1 час 45 минут)
[-]2[+]
Нет, конечно) Я просто их фан)
|
|
iMtekno
 Пол: 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 27
Рейтинг

|
16-Авг-2023 00:52
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
Спасибо!
_________________ Только посмотри на себя, хакер. Жалкое создание из мяса и костей, пыхтящее и потеющее, бегая по моим коридорам. Как ты можешь противостоять идеальной бессмертной машине?
© System Shock 2
|
|
puskay
Стаж: 14 лет
Сообщений: 132
Рейтинг

|
17-Авг-2023 15:41
(спустя 1 день 14 часов)
[-]0[+]
Спасибо что отдельным файлом только сам апдейт. Что бы не перекачивать сто с хреном гигов по новой.
|
|
DISorder
Стаж: 14 лет
Сообщений: 71
Рейтинг

|
18-Авг-2023 18:00
(спустя 1 день 2 часа)
[-]2[+]
Dean_Win писал(а): Larian18 Вы представитель Ларианов? Сколько можно то уже, 5 лет игру делаете, даже дейз быстрее сделали (ну почти), а вы всё никак не закончите. Надеюсь это шутка. В такие игры можно, но не нужно играть сразу, так же как с дивинити тут будет миллион багов. Как бы не хвалили игру, от этого никуда не деться. Я обычно играю в подобные крупные релизы спустя полгода-год, когда выйдут все основные патчи, будет пофикшена большая часть значительных багов, балансные правки внесены, и выйдет куча полезных модов, тогда и можно закатываться и кайфовать на максималках
|
|
gymnastpopo
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Рейтинг

|
|
|
Dean_Win
 Пол: 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3504
Рейтинг

|
DISorder С модами первый раз проходить, нет спасибо.
|
|
StValentine
 Пол: 
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 39
Рейтинг

|
Dean_Win писал(а): Larian18 Вы представитель Ларианов? Сколько можно то уже, 5 лет игру делаете, даже дейз быстрее сделали (ну почти), а вы всё никак не закончите. Bethesda c 2015 года свой Fallout 4 пилила пилила пилила пилила и только возможно в Starfield у нее наконец что то получится...так что не обижайте людей. Это неспешная игруха, ходите нанизывайте на нитку бусинки. И не знаю какие там вам моды на нее ещё нужны.
_________________ ...да, да, да всё именно так и было! Извините, я тут жду, когда Mass Effect Andromeda починют...
|
|
gyd0k
Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 22
Рейтинг

|
|
|
TUESCO

Стаж: 11 лет
Сообщений: 3
Рейтинг

|
26-Авг-2023 01:29
(спустя 1 час 36 минут)
[-]0[+]
Огромное спасибо за раздачу! Апдейт встал идеально!
Хотел уточнить: будет ли большой патч добавлен? 
_________________ Sic parvis magna
|
|
Demativator
 Пол: 
Стаж: 9 месяцев 10 дней
Сообщений: 6
Рейтинг

|
это просто установить в папку с игрой все верно же ? )
|
|
Blazik
 Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 333
Рейтинг

|
На портабл версию встанет патч?
|
|
GGPRO
 Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг

|
26-Авг-2023 15:30
(спустя 1 час 30 минут)
[-]0[+]
Demativator Все верно Blazik Если у тя гог версия то смотри сообщения выше
_________________ 65" TCL C835 - PlayStation 5, 2TB Netac NV7000
34" HUAWEI ZQE-CAA - R7-5800X, B550PG4/ac, 32GB 3200Mhz, 2TB NVME4, RX7900XT, DQ750ST, MX50ADD-RGB4F, W11
15" GIGABYTE G5 KF - i5-12500H, 16GB 3200Mhz, 512GB NVME4, RTX4060, W11
|
|
GGPRO
 Пол: 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг

|
Jar Jar Binks Для тех у кого ее нет в стиме логично же )))
_________________ 65" TCL C835 - PlayStation 5, 2TB Netac NV7000
34" HUAWEI ZQE-CAA - R7-5800X, B550PG4/ac, 32GB 3200Mhz, 2TB NVME4, RX7900XT, DQ750ST, MX50ADD-RGB4F, W11
15" GIGABYTE G5 KF - i5-12500H, 16GB 3200Mhz, 512GB NVME4, RTX4060, W11
|
|
EpicOWL
  Пол: 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1327
Рейтинг

|
28-Авг-2023 18:39
(спустя 2 часа 33 минуты)
[-]0[+]
Jar Jar Binks Таблетки, в частности всякие эмуляторы стима, эпика и т.д. нужны не всегда для обхода защиты, например если в игре используются какие-то функции стима, а пиратскую копию мы ведь чаще всего без стима запускаем, как простой пример приведу: в игре может отсутствовать в настройках смена языка интерфейса/озвучки, они подхватываются из стима если вы запускаете у себя лицензионную копию игры, для пиратской копии в таком случае игре подсовывается эмулятор в настройках которого прописывается язык с которым должна работать игра, ну и т.д. с другими функциями. Конкретно про БГ3 не говорю ибо не знаю, есть там какая защита или нет, а так же какие возможности игры завязаны на стиме.
|
|
Jar Jar Binks
 Пол: 
Стаж: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 738
Рейтинг

|
EpicOWL писал(а): Jar Jar Binks Таблетки, в частности всякие эмуляторы стима, эпика и т.д. нужны не всегда для обхода защиты, например если в игре используются какие-то функции стима, а пиратскую копию мы ведь чаще всего без стима запускаем, как простой пример приведу: в игре может отсутствовать в настройках смена языка интерфейса/озвучки, они подхватываются из стима если вы запускаете у себя лицензионную копию игры, для пиратской копии в таком случае игре подсовывается эмулятор в настройках которого прописывается язык с которым должна работать игра, ну и т.д. с другими функциями. Конкретно про БГ3 не говорю ибо не знаю, есть там какая защита или нет, а так же какие возможности игры завязаны на стиме. в том то и дело что нету DRM, язык меняется в лаунчере игры. разве что для коопа по стиму, но не знаю будет ли он с таблеткой работать... отпишись кто проверял.
|
|
EpicOWL
  Пол: 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1327
Рейтинг

|
Jar Jar Binks Заглянул я сейчас в ini-шник таблетки, ну как минимум там прописаны DLC, чтобы игра думала, что они куплены, еще что-то ломается там, но я в кряках не силён, поэтому хз... и наверное закончим на этом и так оффтопика многовато.
|
|
LexAleksey
Пол: 
Стаж: 10 лет
Сообщений: 5
Рейтинг

|
вот такая вот хрень, хз, первый раз вижу. кто поможет?
|
|
Текущее время: 29-Ноя 16:45
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|