Ошибка

Hedon Bloodrite (Zan) (ENG) [DL|GOG] / [Linux] от R.G. GOGFAN

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 16242

СССР
Рейтинг

post 28-Ноя-2019 00:25 1[+]

[Цитировать] 

Hedon Bloodrite


Общая информация:
Дата выпуска: 16 мая 2019 года
Жанр: Экшн - От первого лица - Фэнтези
Разработчик: Zan
Издатель: Zan
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: English
Язык озвучки: English
Версия: 1.5.2 (34624)
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Ubuntu 18
Процессор: 2.4 GHz Dual-Core
Память: 4 GB RAM
Графика: Anything capable of running OpenGL 4.0 (eg. ATI Radeon HD 57xx or Nvidia GeForce 400 and higher)
Хранение: 300 MB
Клавиатура и мышь
Описание:
  Hedon - это экспериментальная смесь классического и современного экшн-дизайна, работающая на движке GZDoom и вдохновленная такими играми, как: Unreal, Blood и Arx Fatalis. Игрокам отводится роль Заны, полуорка-полудемона, которая оказывается в темной пещере и не может вспомнить, как она там оказалась. Девушке предстоит спуститься в таинственный подземный мир, которому угрожает нашествие опасных культистов и их монстров-слуг. Игрокам доступен широкий выбор оружия, способностей и навыков для истребления противников.

Особенности игры:
  • Sprawling levels that offer a degree of freedom and don't hold the player's hand. Exploring, hunting secrets, backtracking, patience and having to figure out what to do next is key. Monsters and pickups are hand-placed and vary according to the difficulty you play on.
  • Original story packed with lots of lore and a focus on subtle details and world building, all doubled by a strong atmosphere.
  • Gory, fast paced shooting, a solid arsenal of weapons and magic items. Combat is projectile-based, movement is essential, enemies are unique and vary in type and abilities. There is no leveling up, no talent trees, no gradual upgrades - you are in full charge of your skill.
  • Original soundtrack ranging from tense to serene ambient, with occasional bursts of metal. Later in the game you will also hear some of Alexander Brandon's personal tracks that never released in Unreal and Deus Ex!
  • Thousands of hours of work put into an original concept, digitally hand-drawn graphics (textures, sprites, frame by frame animations etc.), scripting, sound effects and level design, all by a one man dev team aiming to create a game with a strong personality and feel.
  • Over eight hours of good old singleplayer action with five difficulties including Brutalizing, which changes the gameplay to allow interesting second playthroughs (different fights & pick-ups, companions etc.) and Bearzerk, which radically changes the combat by replacing guns with new melee weapons.
  • It's very light on storage (under 300mb) and well optimized for the GZDoom Engine.
    *Раскидистые уровни, которые предлагают определенную степень свободы и не держат руку игрока. Изучение, охота на секреты, возвращение назад, терпение и необходимость выяснить, что делать дальше - это ключ. Монстры и пикапы расположены вручную и различаются в зависимости от сложности, с которой вы играете.
    *Оригинальная история, наполненная множеством знаний и упором на тонкие детали и построение мира, и все это удвоено сильной атмосферой.
    *Гори, стремительная стрельба, солидный арсенал оружия и магических предметов. Бой основан на снарядах, важно передвижение, враги уникальны и различаются по типу и способностям. Нет повышения, деревьев талантов, постепенных улучшений - вы полностью отвечаете за свои навыки.
    *Оригинальный саундтрек от напряженного до безмятежного эмбиента со случайными металлическими всплесками. Позже в игре вы также услышите некоторые из личных треков Александра Брэндона, которые никогда не выпускались в Unreal и Deus Ex!
    *Тысячи часов работы вложены в оригинальную концепцию, нарисованную от руки цифровую графику (текстуры, спрайты, покадровую анимацию и т. Д.), Создание сценариев, звуковые эффекты и дизайн уровней, и все это - команда разработчиков из одного человека, стремящаяся создать игра с сильной индивидуальностью и чувством.
    *Более восьми часов старого доброго однопользовательского действия с пятью трудностями, включая Brutalizing, который меняет игровой процесс, чтобы обеспечить интересные повторные прохождения (различные бои и приемы, компаньоны и т. Д.) И Bearzerk, который радикально меняет бой, заменяя оружие новое оружие ближнего боя.
    *Это очень легкое хранилище (до 300 Мб) и хорошо оптимизировано для GZDoom Engine.

Дополнительный контент:
  • Artwork & Avatars
info [Профиль]  [ЛС] 

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 16242

СССР
Рейтинг

post 30-Ноя-2019 10:42 (спустя 2 дня 10 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

  • 1.5.1 (33728) - 30.11.2019
  • 1.5.2 (34624) - 16.12.2019
Русская версия описания отсутствует. Просьба помочь с литературным переводом для оформления раздачи на русском языке.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 20:15

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы