Ошибка

Ученые признали Magic: The Gathering самой сложной игрой [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 09-Май-2019 11:42 [-]3[+]

[Цитировать] 

Ученые признали Magic: The Gathering самой сложной игрой








Наука, наконец, смогла определить, какая из игр является самой сложной в мире. И нет, это не Го, не Sekiro и даже не Battletoads на Nintendo — ученые копнули в саму суть игровых алгоритмов и выяснили, что первое место за игрой Magic: The Gathering.

Да, как это ни странно, но самой сложной игрой ученые признали именно эту настольную карточную классику. Следует сразу сказать — естественно, это не самая хардкорная игра с точки зрения геймплея или массивности правил. Аналитики Алекс Черчилль, Стелла Бидерман из Технологического института Джорджии и Остин Херрик из Пенсильванского университета оценивали Magic: The Gathering с другой точки зрения — математической.

Ученые поставили весьма нетривиальную задачу — создать для MTG алгоритм, который сможет точно вычислить, победит ли тот или иной игрок в данной партии или нет. Однако выяснилось, что это практически невозможно, и получился эквивалент «проблемы остановки» — задачи из учебников по теории алгоритмов. Ученые не могут ее решить, но не от лени или скудоумия — еще в 1936 году великий Алан Тьюринг вывел доказательство ее принципиальной неразрешимости, но тут нужно погрузиться в науку.

Машина Тьюринга в теоретической информатике является абстрактным вычислителем, в котором крутится бесконечная лента с прерывистыми (дискретными) ячейками. Есть в машине также некое устройство с конечным числом внутренних состояний, которое считывает данные с ленты и записывает их. Изменяя количество состояний устройства, можно составлять разные алгоритмы.

Машина Тьюринга во плоти


С помощью машины имени себя Алан Тьюринг доказал, что невозможно составить алгоритм, который точно предскажет, остановится ли эта машина в вычислениях заложенной в нее информации или нет. Так как теоретически она может производить вычисления бесконечно, Тьюринг пришел к выводу, что эта самая «проблема остановки» нерешаема с помощью машинного алгоритма, поскольку сам алгоритм невозможно вычислить. Вот так все просто.

Но это абстракция, но что насчет реальных алгоритмов — к примеру, в играх? Оказывается, что огромное количество игр имеют с точки зрения математики довольно высокую сложность: «Точки», «Тетрис» и «Дженга» имеют одни из самых высоких показателей.

И вот, наконец, ученые добрались и до Magic: The Gathering — авторы исследования посчитали ее самой интересной с точки зрения анализа из-за огромного количества карт (всего более 20 000) и различных стратегий. Составленная из карт и правил для двух игроков схема была реализована в универсальной машине Тьюринга и выдала эквивалент той самой «проблемы остановки». Черчилль, Бидерман и Херрик таким образом впервые показали реальную игру, в которой невозможно вычислить выигрышную стратегию из-за принципиальной невычисляемости самого алгоритма — все по науке.

Для теории игр вывод аналитиков тоже может быть небезынтересным, поскольку в рамках этой дисциплины существует точка зрения, что нет такой игры, результат которой не может быть теоретически вычислен.




info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 09-Май-2019 11:52 (спустя 9 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

kolob_125

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Zivers

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 969

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2019 13:08 (спустя 1 час 16 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

На втором месте по сложности – Готика 1. kolob_107

ps. сколько минусов, а люди-то без юмора. Или просто не играли в неё в 2001 году.
info [Профиль]  [ЛС] 

AvgustoS

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1799

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 09-Май-2019 13:24 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Друдл писал(а):

из-за огромного количества карт (всего более 20 000) и различных стратегий.
Я не учёный и не физ-ядерщик, но разве не следовало для такого исследования взять стартовый набор для Магики? Получается, что с годами размер колоды растёт, а с этим и количество комбинаций. Всё равно что в Го количество камней и размер доски увеличит и правила подрихтовать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Фридмэн

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 220

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2019 14:08 (спустя 43 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Zivers писал(а):

На втором месте по сложности – Готика 1. kolob_107
И что в ней было сложного, это легкая игра, на самом деле.
info [Профиль]  [ЛС] 

Madlian

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 39

Рейтинг

post 09-Май-2019 18:35 (спустя 4 часа) [-]15[+]

[Цитировать] 

Самая сложная игра - это прятки. Моего соседа ищут приставы уже 3 года за неуплату алиментов. До сих пор найти не могут.
info [Профиль]  [ЛС] 

nblBo

Стаж: 14 лет

Сообщений: 30

Рейтинг

post 09-Май-2019 20:02 (спустя 1 час 27 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

AvgustoS писал(а):

Друдл писал(а):

из-за огромного количества карт (всего более 20 000) и различных стратегий.
Я не учёный и не физ-ядерщик, но разве не следовало для такого исследования взять стартовый набор для Магики? Получается, что с годами размер колоды растёт, а с этим и количество комбинаций. Всё равно что в Го количество камней и размер доски увеличит и правила подрихтовать.
Стартовый - врятли. Но использовать для исследования только карты из текущей ротации было бы, по моему, разумнее нежели все вышедшие карты за 15 лет. Учитывая, что использовать любые (или большую часть) из 20 000 карт, можно только в нескольких форматах (Vintage, Legacy...)
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6032

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2019 23:01 (спустя 2 часа 58 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Да собери ты хоть самую мегаколоду, но "рак земель" тебя может настигнуть в любой момент. Или противник на милл разведет.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 10-Май-2019 00:28 (спустя 1 час 27 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Iras в том то и дело что самых мегаколод нет. Против одних хорошо одно заходит, против других другое. Стратегий тонны Улыбаюсь И против милла можно играть. Пока противник будет дрейнить мою колоду у него вполне может кончиться хп Улыбаюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6032

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Май-2019 17:20 (спустя 16 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Друдл
Угу. У меня один раз получилось самым банальным стартером Одрика на пехотинцах раздолбать турнирную колоду ) По причине что противнику лютейше с картами не везло )
info [Профиль]  [ЛС] 

post 02-Сен-2019 22:06 (спустя 3 месяца 23 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 06:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы