Ошибка

[mods] Medieval II Total War - Stainless Steel 6.1 + подмоды

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

KomissarKaine

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 131

Россия
Рейтинг

post 04-Янв-2010 17:21 0[+]

[Цитировать] 

Stainless Steel v6.1

Год выпуска: 2008
Автор: King Kong
Описание:
МОД «Stainless Steel» является классическим «средневековым» МОДом для игры «MEDIVAL II: TOTAL WAR», и фактически представляет собой большую компиляцию, собранную из оригинального M2TW, четырех дополнительных кампаний из официального аддона «KINGDOMS» и почти десятка других больших и маленьких МОДов. Как и все моды SS развивался от малого к большому. С каждой новой версией добавлялись юниты, текстуры, идеи и скрипты. Большинство юнитов King Kong нарисовал сам, прочие взял из других модов. Использовал он и большое число популярных мини-модов. Добавлены чудеса света, ресурсы и географические элементы, что придает моду свой уникальных облик.
КАМПАНИИ И КАРТА
Основу МОДа «Stainless Steel» составляют две кампании – Основная и Дополнительная. Но названия эти во многом условны. И основная, и дополнительная кампании отыгрываются на одной и той же глобальной карте (Европа, Ближний Восток и Северная Африка), и различаются в основном только временем начала игры. Основная кампания, как и в оригинальной игре, стартует в 1080 году, а дополнительная – в 1230-м. В зависимости от выбранной кампании изменяются и стартовые условия для отдельных стран. Кроме того, в дополнительной кампании для игры доступны три новых фракции, государства-прототипы которых появились в XII – начале XIII века. Другим важным отличием дополнительной кампании от основной является более высокий уровень развития поселений – уже на старте игры вы получаете города с 8-10 тысячами жителей и каменные замки. А некоторым городам для большей историчности разработчики присвоили и еще более высокий уровень. Так что теперь и на стратегической, и на тактической карте Париж и Лондон выглядят действительно крупными городами, а не окруженными частоколом деревеньками.
Кстати о картах… Разработчики МОДа использовали карту из модификации «Road to Jerusalem». По сравнению с оригинальной эта карта расширена на юг и восток (восточная граница карты теперь проходит по линии Южный Урал – восточный берег Каспийского моря, а южная – по южной границе Сахары), и включает в себя большее количество провинций. Число провинций в основном увеличилось в Европе (так в Скандинавии, например, их число возросло с двух до шести), но и восточные регионы обделенными не остались – теперь, играя за Киев или Новгород, вы уже не будете повелевать десятой частью территории карты, владея на деле двумя-тремя маленькими городками.
Еще один плюс карты «Road to Jerusalem» – исторические названия провинций. Географические ляпы старой карты с ее «окрестностями» теперь можно забыть – в МОДе «Stainless Steel» Париж, как ему и положено, является главным городом Иль-де-Франса, а Иерусалим – Палестины.

ФРАКЦИИ
Одним из недостатков оригинального «MEDIVAL II: TOTAL WAR» был слишком маленький выбор фракций. В результате на старте кампании большая часть государств оказывалась окруженной поясом из мятежных провинций, покорение которых и занимало большую часть начального периода игры. О настоящих межгосударственных войнах на этом этапе, понятное дело, не могло быть и речи. Разработчики МОДа учли этот момент, и дополнили список фракций новыми государствами, часть которых они позаимствовали из официальных дополнений к игре, а другую часть – придумали сами. Также в целях большего исторического соответствия разработчики переименовали большую часть оригинальных фракций. Полный список фракций МОДа таков:

Фракции, доступные для игры:
Англия
Шотландия
Ирландия
Франция
Священная Римская Империя
Датское королевство
Королевство Норвегия
Республика Венеция
Лига Ломбардии (Милан)
Сицилийское королевство
Королевство Леона и Кастилии (Испания)
Королевство Арагон
Португалия
Византийская империя
Королевство Венгрия
Кордовский Халифат (Мавритания)
Сельджукский Султанат (Турция)
Халифат Фатимидив (Египет)
Орден рыцарей Храма (фракция доступна только в основной кампании)
Королевство Польша
Киевская Русь
Господин Великий Новгород (Новгородская республика)
Великое Княжество Литовское
Иерусалимское королевство (фракция доступна только в дополнительной кампании)
Тевтонский Орден (фракция доступна только в дополнительной кампании)
Золотая Орда (фракция доступна только в дополнительной кампании)

Закрытые фракции:
Престол Святого Петра (Папская область)
Тимуриды
Вольные Люди (Повстанцы)

Подобное увеличение количества фракций пошло игре только на пользу – теперь даже на начальном этапе кампании существует большая вероятность начала межгосударственных войн. А некоторые регионы (например, Британские острова и Пиренейский полуостров) вообще превратились в своеобразные банки с пауками – мятежных провинций в этих регионах очень мало и местным фракциям уже с начала кампании приходится расширять свои владения в основном за счет соседей.
Неоспоримым преимуществом МОДа является возможность игры в большой кампании за те фракции, которые до того присутствовали только в региональных кампаниях официального дополнения «KINGDOMS» (такие, например, как Ирландия и Литовское Княжество) или за недоступную для игры в оригинале Золотую Орду. Кстати, Золотая Орда и Тевтонский Орден в основной кампании МОДа все же появляются – орды этих фракций возникают в 1220 году в Месопотамии, и в 1225 году в Прибалтике соответственно. Орды Тамерлана появляются в конце XIV века в обеих кампаниях.

ЮНИТЫ
Величина карты и количество фракций – несомненные плюсы любого МОДа, но все-таки в первую очередь все игроки ждут от каждой новой модификации новой графики юнитов. МОД «Stainless Steel» и здесь оправдывает наши ожидания. Основа линеек юнитов стандартных фракций, и фракций, взятых из дополнения «KINGDOMS», по большому счету остались без изменения. Но это совсем не значит, что в процессе игры на тактической карте вам придется созерцать до боли знакомые унылые цвета одежды и непонятные геометрические фигуры на щитах ваших солдат. Ведь в МОД «Stainless Steel» включена графическая модификация «Композитный МОД GRIFa»
. А это значит, что ваши воины будут носить на своих доспехах и одежде символы государств, под знаменами которых они сражаются. Также композитный МОД заменил в игре и фигурки офицеров – вместо смотревшегося анахронизмом рыцаря в доспехах позднего Средневековья командовать вашими отрядами будут вполне историчные бойцы в кольчугах, островерхих шлемах и длиннополых накидках-супервестах.
Но все-таки некоторые изменения в основные линейки были внесены. Так например большинство европейских стран получило в свое распоряжение легких мечников – эти одетые в кольчуги и вооруженные одноручными мечами воины рекрутируются в замках и появляются уже на раннем этапе развития. Аналогом легких мечников в мусульманских странах служат налетчики пустыни. И мечники, и налетчики являются хорошей и довольно надежной пехотой, которой как раз и не хватает на ранних этапах игры.

Другим нововведением в ряду юнитов стандартных фракций стало появление орденской пехоты. И если раньше при постройке здания того или иного ордена в своем городе вы получили возможность рекрутировать только орденскую конницу, то теперь к кавалерии добавляются на выбор 2-3 вида пехоты (обычно это спешившиеся рыцари и оруженосцы) или, в некоторых случаях, стрелков. Датчане кроме этого могут нанимать пешее воинствующее духовенство. Аналогичным нововведением для мусульманских стран стало появление в тамошних армиях спешенных гулямов.

КИЕВСКАЯ РУСЬ И ЛИТВА
Из вновь добавленных фракций наибольший интерес в плане новых юнитов вызывает Киевское княжество. Можно с уверенностью утверждать, что линейка войск этого государства насыщена новыми юнитами как никакая другая в этом МОДе. Старых юнитов у Киевского княжества не более трети от общего числа, и почти все они – базовые типы войск, доступные для найма уже на начальной стадии игры. Из новых же юнитов следует упомянуть ополчение бердышников, варяжских стражей и копейщиков (тяжелые топороносцы и копьеносцы соответственно), дворцовую стражу (элитные копейщики), киевскую знать (тяжелая копьеносная кавалерия) и очень колоритного юнита – конных казаков с мушкетами.
Армии остальных же вновь добавленных фракций по сравнению с Киевским княжеством выглядят намного беднее. Они либо полностью почти скопированы с армий аналогичных стран дополнения «KINGDOMS» (Ирландия, Норвегия, Тевтонский орден), либо представляют собой компиляцию из различных юнитов оригинальной игры и официального дополнения (по такому принципу созданы линейки войск тамплиеров и Иерусалимского королевства).
Немного особняком в этом плане стоит Литовское княжество – тамошняя линейка войск дополнена и переработана за счет юнитов, взятых из мода «LITVANIA: TOTAL WAR».

Сравнительную небольшое количество новых юнитов у фракций разработчики МОДа с лихвой компенсировали обилием новых наемников. Их разновидностей в «Stainless Steel» около тридцати. Небольшая часть из них – это юниты из оригинала игры и дополнения «KINGDOMS», но в основном это совершенно новые типы войск. Наемников в МОДе можно найти на любой вкус – тут есть и воины с палицами (наемный аналог легких мечников), и англо-саксонские хускарлы, и прусские копейщики, и многие другие типы войск. Как и в оригинале игры, в «Stainless Steel» существуют зоны вербовки наемников. Так что состоящую из мавров андалусскую пехоту вы можете нанять только на Пиренейском полуострове, а валлийских стрелков – в горах графства Карнарвон. А вот наемников-викингов можно встретить не только в Скандинавии, но и на Руси, и даже в район Константинополя – уж очень велика была у варягов тяга к странствиям.

СНАБЖЕНИЕ АРМИИ И ТИТУЛЫ
Графические новшества входящего в «Stainless Steel» композитного МОДа одним только ретекстурированием юнитов не ограничивается. Графическая модификация GRIFa обогатила МОД еще и новыми текстурами грязи, крови и порохового дыма. Грязь и кровь теперь выглядят вполне реалистично, а вот пороховой дым подкачал – как и в оригинале игры при стрельбе перед строем стрелков держится едва заметное белесое облачко, которое ну никак не походит на ту пелену тумана, которая, по свидетельствам очевидцев, буквально окутывала боевые порядки после трех-четырех залпов.
Однако хватит о графике. Перейдем к новшествам, которые авторы мода ввели в игровой процесс.
Основным «ноу-хау» от авторов МОДа «Stainless Steel» стала уникальная система логистики (т.е. снабжения армий), которая отображается посредством изменения определенных характеристиках генералов. Если открыть список характеристик любого полководца, то в конце списка можно обнаружить такие характеристики, как: «Армия полностью снабжена», «Масштабное фуражирование» или им подобные. Каждая из этих характеристик отображает состояние продовольственного снабжения армии. Характеристика «Армия полностью снабжена» показывает, что провианта у этого войска достаточно, чтобы провести «в поле» как минимум один ход. Характеристика «Масштабное фуражирование» указывает на то, что находящиеся вне городских стен войска добывают себе провиант, обирая близлежащие деревни данной провинции. За счет фуражирования войско может жить 12 ходов на своей территории, и 6 – на чужой (предполагается, что местное население относится к иностранным войскам враждебно, и кормить оккупантов/интервентов не намерено). Когда возможности фуражировки иссякают, в войсках начинается недостаток продовольствия, следствием которого является снижение морали. Так что не удивляйтесь, если ваша многочисленная, но голодная армия при первом же столкновении с неприятелем попросту разбежится.
Для того, чтобы армия опять стала полностью снабженной, нужно поместить ее на один ход в город, либо отправить в соседнюю провинцию на фуражировку. Но при этом надо учитывать, что и ваши армии, и вражеские, проводя фуражировки, разоряют провинцию, снижая ее доходы. Так что в этом случае уместно воспользоваться советом древнекитайского военного теоретика Сунь Цзы, который говорил: «Отправляясь на войну, оружие бери у себя, а провиант – у противника».

Другим новшеством в МОДе «Stainless Steel» стало возвращение знакомой нам еще по первому «MEDIVAL: TOTAL WAR» системы титулов. Титулы отражаются в списках свиты полководца в виде герба той провинции, владетелем которой данный полководец является. При наведении курсора на подобный герб рядом появляется всплывающее окно, в котором отображается полное наименование титула («Герцог Нормандии», «Великий князь Киевский», «Славный правитель Корка» и т. д.), а также бонусы, которые получает обладатель титула – чаще всего это премия при сборе налогов в своей провинции и дополнительные очки верности. Но не все титулы приносят их обладателям плюсы. Ряд титулов, реальные обладатели которых исторически были постоянными противниками усиления королевской власти, уменьшает значение верности у ваших подопечных. Таков, в частности, титул Герцога Бургундского.
Приобретаются титулы путем взятия вражеского города (титул получает полководец, командовавший атакующей армией) или тремя ходами «губернаторствания» генерала в том или ином городе или замке. При назначении нового губернатора титул сохраняется за предыдущим его обладателем, но вы можете сами передать его другому лицу – титулы, как и любые другие составляющие списка свиты, свободно передаются от персонажа к персонажу.
Помимо региональных титулов в МОДе присутствуют еще титулы-должности при королевском дворе. Появляются они у лидера фракции на третьем-четвертом году его правления. Список этих титулов в целом соответствует списку должностей при королевском дворе средневековой Англии (лорд-канцлер, лорд-хранитель печати и т. д.), хотя в отдельных странах могут быть вариации на национальную тему. Так во Франции мне однажды попался коннетабль.

ЛОЖКА ДЕГТЯ
А теперь несколько слов о грустном… К сожалению МОДу «Stainless Steel» присущ ряд недостатков. И первый в их череде – нестабильность работы МОДа. Составляющие «Stainless Steel» модификации видимо еще недостаточно «притерты» друг к другу. Следствием этого являются частые вылеты. Особенно часто игра вылетает во время нахождения игрока в меню битв и кампаний. На моем компьютере МОД вылетал примерно через каждые пять минут во время нахождения в одном из этих меню. А дополнительная кампания у меня вообще загрузилась только два раза – во всех остальных случаях следовал вылет. Единственным смягчающим обстоятельством в этом случае является только то, что сохраненные игры прекрасно загружаются и работают вне зависимости от вылетов в начале игры.
Другим важным недостатком является громоздкость МОДа. Обилие скриптов, управляющих определенными событиями, существенно тормозят работу компьютера. Так что загрузка игры и переход хода в МОДе длятся где-то в полтора-два раза дольше, чем в оригинальной игре. Битвы же грузятся нормально.
Ну, и наконец последняя группа недостатков – фактические исторические ошибки. Большую часть из этих ошибок «Stainless Steel» унаследовал от своих МОДов-составных частей. Ошибок этих в общем-то немного, и появляются они редко, но все-таки, появившись, они довольно сильно портят картину. Приведу лишь два примера.
Пример первый: Геральдический МОД, входящий в состав МОДа «Stainless Steel», изменил значки некоторых фракций. Среди них оказалась и Византия. Вместо невыразительного креста оригинальной версии игры ромеи получили двуглавого орла. Спору нет, изменение хорошее – двуглавый орел действительно являлся официальным символом Византии. Но если присмотреться к значку фракции, то становится ясно, что орел-то не тот. Вместо исторического византийского разработчики поместили вМОД российского императорского двуглавого орла. И если по поводу скипетра и державы еще возможны двойные толкования, то Большая императорская корона, расположенная поверх голов орла прямо говорит нам, что это – герб Российской империи.
Другой ляп я обнаружил, играя за Киевскую Русь. На старте Киевское княжество располагает двумя провинциями – собственно киевскими землями, и территориями нижнего Придонья и севера кубанских степей. Увидев эту последнюю провинцию на обзорной карте, я было обрадовался – по моим рассуждениям выходило, что разработчики МОДа знали о существовании города Тмутаракань. Размещение на карте города, который одно время был столицей одноименного русского княжества, говорило о солидной теоретической подготовке разработчиков МОДа.
Но с Тмутараканью я ошибся. Подтянув экран к нужному месту, я никакой Тмутаракани не нашел. А вместо нее я нашел в низовьях Дона город Ростов. Так что разработчики в этом случае ошиблись дважды – они не только разместили на карте город, которого в Средневековье не существовало, но и неправильно указали его название, перепутав Ростов-на-Дону с действительно старинным русским городом Ростовом.
Как видите, недостатков в МОДе предостаточно. Но, тем не менее МОД «Stainless Steel» на данный момент является лучшим МОДом в серии модификаций, осуществляющих глобальную конверсию «MEDIVAL II: TOTAL WAR». Такое мнение, по крайней мере, сложилось у меня. И я советую всем скачать и установить этот МОД – уверен, что «Stainless Steel» подарит вам немало часов приятного досуга.

Для установки МОДа «Stainless Steel» нам понадобится оригинальный «MEDIVAL II: TOTAL WAR» версии 1.3 с установленным на нем официальным дополнением «KINGDOMS» (v1.4-1.5).

1. Запускаем инсталлер первой части мода Stainless_Steel_6[1].0_Pt1of2 Инсталяцию производим по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms
2. Запускаем инсталлер второй части мода Stainless_Steel_6[1].0_Pt2of2 Инсталяцию производим по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms
3. Ставим патч Stainless_Steel_6[1].1_Patch (в процессе установки никаких галочек не ставим) Инсталяцию производим по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms
4. Ставим сабмод "Каменные форты-замки". Этот сабмод заменяет жалкие деревянные форты, которые строит на карте Ваш генерал, на каменные замки- маленькие, но красивые. Идем в папку Форты Голд, запускаем инсталлер Stone_forts и разархивируем содержимое по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data с заменой всего естественно.
5. Ставим сабмод Basileia_ton_Romaion добавляющий новую линейку войск Византии. Заходим в папку Базилеа, запускаем инсталлер Basileia_ton_Romaion, Инсталяцию производим по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms
6. Ставим патчик этого сабмода - разархивируем BtR_patch по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data\unit_models\_units\byzantine_roster с заменой всего, что попросит
7. Ставим по желанию Stainless Steel Total Combat 1.2 - мод добавляет в каждый отряд 1-2 офицеров и 1-2 флагоносцев, уникальны почти для всех отрядов и фракций, так же делает лучников и метателей дротиков более мощными: увеличивает урон всех неконных стрелков и копьеметателей в соответствии с реалиями жизни,при этом уменьшает аккуратность стрельбы ( мод маст хэв,ставить обязательно)
Ставить нужно версии по порядку в корневой каталог игры, галочки при инсталяции не снимать,первой идет SSTC1, затем SSTC_Patch1, ...1.1c, ...1.2 и в конце SSTC_hotfix. Если не ставили вместе с патчем на мод 6.1 мод Real Recruitment тогда кидаем текстовик export_descr_units в папку data мода (н/п F:\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data )
2.Campaign AI - Улучшенный искусственный интеллект на глобальной карте,разархивировать н/п в F:\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data
3.Battle AI - улучшенный искусственный интеллект в битвах,ставить таким же образом с заменой фаилов
8. Идем по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\base и там удаляем файл map.rwm Затем идем по пути
D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign и там тоже удаляем файл map.rwm
9. Идем по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data\sounds и там удаляем или перименовываем файлы events.dat and events.idx
10. РУССИФИКАЦИЯ (по желанию) Запускаете инсталлер SS 6.С… Rus v1.3, путь установки сначала в "левую" папку. Содержимое потом кидайте с заменой по пути D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data\text с заменой файлов. ВНИМАНИЕ!!! Я руссификацией не пользовался, т.к. устанавливал мод на Английскую версию и играл чисто на Инглише, поэтому не знаю как себя ведет русик.
11. Все Играете

Tirannn'у с INTERNETWARS.RU подготовившему обзор данной модификации, а так же сайту INTERNETWARS.RU.
info [Профиль]  [ЛС] 

Zaskow

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 59

Рейтинг

post 04-Янв-2010 22:12 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

А как дела с балансом?
info [Профиль]  [ЛС] 

sulla86

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 9

Ватикан
Рейтинг

post 04-Янв-2010 23:06 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

блин так и чешутся руки скачать этот мод, только жаль будет терять мод 6.0 со своими личными наработками
info [Профиль]  [ЛС] 

KomissarKaine

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 131

Россия
Рейтинг

post 04-Янв-2010 23:44 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Zaskow
по моему так баланс отличный, слабых нет, есть только сильные, и играть сложнее чем в оригинал.
sulla86,
ну скачай патч, изменений там, в принципе, не особо много... + можешь скачать подмоды (ну например знаменосцев или каменные крепости (они кстати очень красиво выполнены, рекомендую))
info [Профиль]  [ЛС] 

psdl

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 71

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Янв-2010 12:41 (спустя 12 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

К такому моду с его навороченной инструкцией по установке неплохо бы репак сделать... чтобы все на автомате поставилось.
info [Профиль]  [ЛС] 

KomissarKaine

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 131

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2010 13:00 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

psdl
согласен, думаю сейчас посидеть пособирать.
info [Профиль]  [ЛС] 

psdl

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 71

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Янв-2010 14:47 (спустя 1 час 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

KomissarKaine
Вот спасибо!
Буду ждать....
info [Профиль]  [ЛС] 

KomissarKaine

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 131

Россия
Рейтинг

post 06-Янв-2010 15:14 (спустя 1 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

с репаком задержусь господа, там оказалось сложнее чем я думал..
info [Профиль]  [ЛС] 

Karelius

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 15

Россия
Рейтинг

post 29-Янв-2010 02:12 (спустя 22 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

скорости
info [Профиль]  [ЛС] 

Ivan 102

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Фев-2010 19:47 (спустя 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

скорасти
 

Sakuradan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 364

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2010 15:00 (спустя 9 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

KomissarKaine писал(а):

с репаком задержусь господа, там оказалось сложнее чем я думал..
Жаль, но надеюсь он все-таки появится. Установка из 11-ти пунктов - это выше моих сил.
info [Профиль]  [ЛС] 

Tigre32

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 29-Мар-2010 17:30 (спустя 1 месяц 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребята! Дайте скорости!
 

Tigre32

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 01-Апр-2010 21:02 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну-же, имейте совесть. Качаю со скоростью 6.2 Кб/с anime_4
 

tema2007

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Апр-2010 00:07 (спустя 11 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Действительно. Чушуть скорось побольше нада
info [Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 507

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2010 20:39 (спустя 23 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Также в целях большего исторического соответствия разработчики переименовали большую часть оригинальных фракций. Полный список фракций МОДа таков:

Королевство Леона и Кастилии (Испания)
Византийская империя
Кордовский Халифат (Мавритания)
Сельджукский Султанат (Турция)
Халифат Фатимидив (Египет)
Орден рыцарей Храма (фракция доступна только в основной кампании)
Господин Великий Новгород (Новгородская республика)
Ну и лол, школьниги придумывали? Государства Византийская Империя никогда не существовало, его так условно стали называть историки, а вообще оно ВСЕГДА называлось Восточная Римская Империя, а свой народ сами они называли ромэйци. Вместо действительного исторического соответствия какой-то цирк устроили, Господин Великий Новгород слов просто нет))))))))))))))))))))))))))))) Может Новгородская Русь все-таки, не?

_________________


Справедливость - низшая ступень нравственности.

Иисус: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
info [Профиль]  [ЛС] 

Impaum

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Июл-2010 21:53 (спустя 1 месяц 27 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Unhappy13

Русь была не объединена.Было Суздальское княжество и Господин Великий Новгород.На карту я так понял Суздаль не влез,ток что впихнули Новгород.

Так,историческая справка...
info [Профиль]  [ЛС] 

KomissarKaine

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 131

Россия
Рейтинг

post 03-Июл-2010 15:11 (спустя 17 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Unhappy13
ну ежели говорить точно, то называлась она Базелиа тон Романион, а и да вы забыли придраться к тому, что герб у византии российский в этом моде, а не византийский
kolob_107
info [Профиль]  [ЛС] 

Relion

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 36

Рейтинг

post 18-Авг-2010 15:08 (спустя 1 месяц 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

После мода для стрелков у меня они достаточно часто не стреляют... Анимация есть, а стрел нет. + может появляться "иконка лука" о том, что стрелки стреляют, хотя там не в кого стрелять.
info [Профиль]  [ЛС] 

artes1986

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 37

Мексика
Рейтинг

post 20-Авг-2010 21:08 (спустя 2 дня 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Пожалуйста можно по подробнее про улучшенное поведение AI на глобальной карте и в битве, что он там такого может сделать?
info [Профиль]  [ЛС] 

Deamon

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 2

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Авг-2010 18:01 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

обьясните пожалуйста, что с русификатором делать? я делал как написано в инструкции, но он не работает!
info [Профиль]  [ЛС] 

sanjaili

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 25-Ноя-2010 19:46 (спустя 3 месяца 1 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

сделал все по инструкции , игра запускается начинается загрузка и вылетает на рабочий стол =(

_________________
Bоттаквот
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Дек 12:15

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы