И немного новой информации за сегодня:
- Игра разработана Eidos Montreal . Crystal Dynamics помогала.
- Лара одержима Троицей. Она жаждет отомстить. Иона пытается поставить Лару на правильный путь - спасая людей. Лара хочет только уничтожать всех и все, причастных к Троицей
- В игру возвратились жестокость и насилие
- В игре лучшие экшн-сцены во всей трилогии
- Оружие больше заточено под стелс
- Охота и экипировка станет важной частью игры. Были замечены леопарды, как один из представителей дикой природы
- Головоломки не стали более сложными, но стали более эпичными, ужасающими и смертоносными
- Гробницы стали более классическими, их труднее найти и их исследование опасно
- Средняя продолжительность 13-15 часов на основной сюжет
- Будут сайдквесты
- Это не какое-то грандиозное завершение трилогии и подведение Лары к классическому образу, после данной части планируется еще много игр про приключения Лары Крофт
-это класс!
Несколько западных изданий опубликовали свои впечатления от первого часа игры в Shadow of the Tomb Raider, доступ к которому они получили на специальном ивенте в Лондоне. К сожалению, такого маленького отрезка хватило на то, чтобы журналисты успели выразить свои опасения и поделиться неоднозначными впечатлениями. Поигравшим определенно понравился сеттинг заключительной части трилогии. Игра начинается в небольшом мексиканском городке, где во всю отмечают национальный праздник День мертвых. Затем действие переходит в гробницу Майя, где Ларе предстоит преодолеть много препятствий и решить несколько головоломок.
К моменту начала этой игры Лара изменилась, и это отражается в общем тоне игры. Сразу несколько журналистов заявили, что это самая мрачная часть трилогии.
Но на сеттинге и общем тоне нововведения, так каковые, заканчиваются. Как пишет Eurogamer, Shadow of the Tomb Raider — это все то же самое, что мы уже видели в предыдущих играх серии. Это хорошо для тех, кому перезапуск Crystal Dynamics нравится, но плохо для всех, кто ждал каких-то перемен. Прыжки по скалам, стелс и боевая система — все ощущается прежним.
В свою очередь автор Kotaku высказал опасение, что игра выходит немного поздно. За первый час игра оказалась не лишена багов и некоторых других технических проблем. По словам автора Eurogamer, некоторые анимации были немного дерганными, стрельба беспорядочной, а хитбоксы не соответствующими моделям.
Разумеется, это лишь первый час игры и Eidos Montreal имеет в запасе четыре месяца на то, чтобы исправить недочеты. Но уже сейчас ясно, что эта игра в той же концепции, цель которой поставить потенциальную точку в истории Лары. Релиз
14 сентября на всех платформах
Южная Америка? Годится! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Shadow Of The Tomb Raider - новый CG trailer за 27 апр. 2018 г.