Ошибка

«Эйч Пи» Петерссон (3 книги) (Андерс де ла Мотт) [2010-2013, Детектив, триллер, боевик, FB2]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

3rikovi4

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 960

Рейтинг

post 15-Фев-2018 12:52 0[+]

[Цитировать] 

«Эйч Пи» Петерссон

Год выпуска: 2010-2013
Автор: Андерс де ла Мотт (Anders de la Motte)
Переводчик: П. А. Лисовская, Ю. В. Колесова
Наличие иллюстраций: Нет иллюстраций
Жанр: Детектив, триллер, боевик
Издательство: Эксмо
Серия/Цикл: Millennium, «Эйч Пи» Петерссон
Номер в серии/цикле: 1-3
ISBN: 978-5-699-68039-9, 978-5-699-69633-8, 978-5-699-74448-0
Формат: FB2
Качество: Электронное издание: набор,верстка

Об авторе:

Андрес Де ла Мотт (Anders de la Motte) (р. 1971) дебютировал в 2010 году со своей книгой "Игра", которая победила в Шведской Академии Писателей криминальных романов в звании "Первая Книжная Премия". Он бывший полицейский и до недавнего времени работал главным агентом по безопасности в одной из самых известных в мире IT-компаний. В настоящее время - консультант по международной безопасности.
Книги автора выходили в издательской серии Эксмо, Домино: Misterium
Игра [Geim]
Эйч Пи, тридцатилетний бездельник с большими амбициями, возвращаясь домой после очередной вечеринки, находит в электричке мобильный телефон. К его изумлению, на него приходит сообщение, адресованное именно ему, Эйч Пи. Неизвестный приглашает его поучаствовать в некоей игре, суть которой, на первый взгляд, — риск ради риска. Тот еще авантюрист, Эйч Пи после недолгих раздумий соглашается. А дальше… Интернет-рейтинги, отзывы поклонников, суммы на банковском счету, бушующий в крови адреналин — все это быстро вскружило ему голову. Но задания, которые поначалу напоминают детские проделки, начинают все больше тяготеть к преступным действиям, а грань между реальностью и игрой стремительно стирается. И жизнь Эйч Пи постепенно меняется — она становится Игрой, неизбежной и жуткой…
(Эйч Пи Петтерссон - 1)

Сеть [Buzz]
Хенрик Петерссон, или попросту Эйч Пи, попал в странную и жуткую Игру, в которой таинственный Гейм-мастер управляет людьми, как марионетками, заставляя их делать страшные вещи. Умом Эйч Пи понимает от Игры надо бежать со всех ног. Но при этом он хочет во что бы то ни стало разобраться, кому и зачем понадобилось ее начинать. В ходе своих поисков Хенрик вышел на компанию, занимающуюся интернет-коммуникациями, — и ему становится ясно, что он приблизился к святая святых Игры. Итак, Хенрик Петерссон, игрок номер 128, переходит на новый уровень… Но сам ли он это делает Или это часть дьявольского плана Гейм-мастера, в котором Эйч Пи, как простой пешке, предписано делать определенные ходы — а потом исчезнуть с доски..
(Эйч Пи Петтерссон - 2)

Обман [Bubble]
Хенрик Петерссон, известный как Эйч Пи, некогда вступил в странную Игру, в которой таинственный Гейм-мастер управляет людьми, как марионетками, заставляя их делать страшные вещи. Пережив ряд смертельно опасных злоключений, Эйч Пи вышел на самого Хозяина Игры. Тот сообщил ему, что Хенрика ждет последнее задание, после выполнения которого он сможет поступать так, как считает нужным либо выйти из Игры, либо подняться на новый уровень. Но когда Эйч Пи узнает, что ему надо сделать, то буквально столбенеет. Оказывается, он должен взорвать свадебный кортеж шведской кронпринцессы… Задание из разряда невыполнимых. Или выполнимых, но ценою жизни. А отказаться от него нельзя – на кону судьба сестры Хенрика. Итак, Игра подходит к концу. Но еще есть время сыграть по своим правилам…
(Эйч Пи - 3)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Авг 11:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы