Ошибка

Stoneshard — пошаговая RPG о боли, страхе и голоде [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

apx1med

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 30-Ноя-2017 16:39 [-]0[+]

[Цитировать] 

Stoneshard — пошаговая RPG о боли, страхе и голоде

Питерская студия Ink Stains Games занимается разработкой пошаговой RPG . События ролевой игры происходят в мрачном Средневековье, а игрокам предстоит преодолеть страх, боль и голод, чтобы выжить. Травмы и недуги будут изнурительными, постоянными и зачастую неизлечимыми. Мир состоит из множества не похожих друг на друга биомов, которые являются домом для огромного количества уникальных персонажей.

Цитата:

В условиях ограниченного количества мест и ресурсов игроку придется постоянно разрешать всяческие менеджмент-сложности: взять на единственное оставшееся место кузнеца, который будет чинить снаряжение, или зачарователя, который будет его улучшать? Честно выплатить последователям недельное жалование или купить на эти деньги новую повозку? На чью сторону встать в возникшем споре?
Игрок начнет свой путь как обычный наемник, который хочет принести в родные земли мир. Повсюду бушует гражданская война, а серая мораль смывает рамки между "хорошими" и "плохими". Великий магистрат скоро падет, но таинственный незнакомец сделает главному герою предложение, от которого он не сможет отказаться. В игре запланировано двенадцать классов, 200 навыков, 150 видов врагов, шесть фракций NPC и двенадцать типов оружия.

Цитата:

Главная фишка игры заключается в смешении традиционного роуглайка с элементами выживания и стратегии. В первом случае это выражается в проработанной системе здоровья персонажа: помимо шкалы ХП, у нас еще есть уровень голода, жажды, боли, интоксикации организации, травмы, и различные постепенно развивающиеся болезни. Также есть довольно сложная система психики: в зависимости от уровней Рассудка и Морали персонаж может впадать в разнообразные ментальные состояния: от оптимизма и героизма до ипохондрии, апатии, нарциссизма и различных психозов, которые по-разному влияют на геймплей.
Игра создается полтора года, а команда разработчиков состоит из четырех человек. выйдет на PC в 2018 году. В ближайшие месяцы стартует краудфандинговая кампания на Kickstarter, но еще раньше разработчики планируют начать закрытое альфа-тестирование.
          

info [Профиль]  [ЛС] 

post 03-Янв-2018 22:48 (спустя 1 месяц 3 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 06:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы