Ошибка

Минтранс заставит миллионы водителей пересдавать «на права» заново [В России]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Xohllenok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1549

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 10:34 [-]4[+]

[Цитировать] 

Минтранс заставит миллионы водителей пересдавать «на права» заново
Только-только завершившаяся реформа системы обучения водителей, длившаяся несколько лет и сопровождавшаяся кучей шероховатостей и откровенных ляпов, очень скоро покажется «детским лепетом» — после того как Минтранс разделит водителей на «любителей» и «профессионалов».
Только-только вступили в силу новый регламент выдачи «прав», только-только автошколы перешли на новые стандарты обучения, только-только сотрудники экзаменационных подразделений ГИБДД из практики поняли как по-новому принимать экзамены у кандидатов в водители… И тут «бац! — и вторая смена» — Минтранс решил запустить новую радикальную реформу, практически революцию, всей это сферы. Ведомство подготовило поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и опубликовало на портале обязательного раскрытия информации regulation.gov.ru.

Транспортные чиновники предлагают, практически, «рубануть шашкой» по едва устаканившейся системе подготовки водителей и разделить их всех на «профессионалов» и «любителей» — с внесением соответствующих отметок в водительские удостоверения. После этого любой работодатель будет не в праве брать на работу «любителя» — только «профессионалов». Каверза в том, что учить «профессионалов» и «любителей» в автошколах предлагается по разным учебным программам и экзамены «на права» тоже нужно будет принимать по разным методикам.

Таким образом, Минтранс, фактически, намерен еще раз заново запустить милый сердцу любого чиновника бюрократический процесс переписывания, обсуждения и принятия кучи регламентов, учебных программ, требований к автошколам, и прочего, прочего, прочего. В результате, в удостоверениях всех шоферов, работающих по найму — водителей грузовиков, дальнобойщиков, таксистов, персональных водителей и т. п. должна будет появиться специальная отметка — так называемый международный «код 95». Она подтверждает профессиональную компетентность водителя.
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1127/46/8854dd97ddd1a17654f85f87f49e6546.jpg
В результате назревающей реформы «от Минтранса» «любители», например, по окончании обучения в автошколе не смогут получить «права» категорий серьезней C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус вместимостью не более 16 мест). А желающих получить «профессиональные права», подразумевающие право вождения транспорта по категориям C, D, Е (включая подкатегории с прицепом), будут ждать специальные программы профессионального обучения.

По мысли деятелей из Минтранса, в них должны входить курсы вождения «во внештатных ситуациях», «отработка вождения сочлененного и двухэтажного автобуса» и изучение правил безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов. Характерно, что разработчики проекта поправок в закон «О безопасности дорожного движения» ссылаются на «европейский опыт» — куда ж мы без этого! Согласно директиве Европарламента и Совета ЕС «код 95» в «правах» обязателен для водителей-профессионалов в странах Евросоюза.

Правда, там человек, однажды получивший квалификацию «профессионального водителя», ездит с ней всю оставшуюся жизнь. А Минтранс приготовил миллионам российских водителей «вишенку на торте» — необходимость каждые 5 лет пересдавать экзамен «на права» для «подтверждения квалификации». В той же Германии понимают: если шофер каждый день водит фуру, он волей-неволей квалификацию свою поддерживает на должном уровне. А у нас, судя по всему, какие-то другие машины и дороги, при езде по которым квалификация теряется с каждым пройденным километром.

По данным официальной статистики, шоферами трудятся 7% работающих россиян — или более 5 млн человек! То есть 5 миллионов граждан, с подачи Минтранса, должны будут сдавать водительские экзамены — только чтобы доказать, «что ты не верблюд». Разумеется за деньги — ГИБДД, как известно, «права» выдает только за деньги. Поэтому хотя бы с одной точки зрения задумку Минтранса понять можно: пополнение бюджета за счет граждан — дело святое!
info [Профиль]  [ЛС] 

A1exLAN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 179

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 11:08 (спустя 33 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

Еще один повод в копилку отказа от личного транспорта, как это не печально. Мало того, что сейчас авто позволить может все меньше людей, так и содержать его становиться все дороже и дороже. Вангую повышение спроса такси в следующем году.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 11:13 (спустя 5 минут) [-]15[+]

[Цитировать] 

Честно говоря не совсем понятно чем отличается "любитель" от "профессионала". Оба водят транспортное средство, оба передвигаются по одним и тем же дорогам, обязаны соблюдать одни и те же правила. Очевидно что это просто способ продавать "патент" на работу водителем.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Hospitaller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1592

Словения
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 11:47 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

В советское время было так же , потом почему то убрали.
Профессионалов учат намного дольше , их учат полностью обслуживать транспорт , уметь вести себя в различных аварийных и стрессовых ситуациях , типа форсирование водной преграды (как защитить двигатель , как вывести выхлопные газы итд итп) , ледяные переправы , противоаварийное вождение ,
углубленные знания нормативов и прочих юридических штук. По сути это техникум для водителей , из которого выходит специалист водитель-механик.

В тоже время снизится время и стоимость обучения для любителей. Т.к уберут из обучения всякие устройства двигателя , некоторые правовые аспекты и другие мелочи.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

realgrimma

Стаж: 14 лет

Сообщений: 299

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 12:58 (спустя 1 час 11 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

A1exLAN писал(а):

Еще один повод в копилку отказа от личного транспорта, как это не печально. Мало того, что сейчас авто позволить может все меньше людей, так и содержать его становиться все дороже и дороже. Вангую повышение спроса такси в следующем году.
Каким образом вы сделали подобный вывод? реформа касается только проф водителей

Друдл писал(а):

Честно говоря не совсем понятно чем отличается "любитель" от "профессионала". Оба водят транспортное средство, оба передвигаются по одним и тем же дорогам, обязаны соблюдать одни и те же правила. Очевидно что это просто способ продавать "патент" на работу водителем.
личное авто или автобус, маршрутка, такси, грузовик и тп.
один везет себя, второй зарабатывает.
info [Профиль]  [ЛС] 

AFILEXO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1346

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 14:21 (спустя 1 час 23 минуты) [-]7[+]

[Цитировать] 

министрам бы зарплату таксиста маленького городка и экзамены сдавать по чаще,при том что есть семья и дети ,которых надо возить ,одну в садик другого в школу.Пример из жизни.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 15:04 (спустя 43 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

realgrimma писал(а):

личное авто или автобус, маршрутка, такси, грузовик и тп.
Разные категории прав.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

apx1med

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 16:10 (спустя 1 час 6 минут) [-]8[+]

[Цитировать] 

Hospitaller писал(а):

В советское время было так же , потом почему то убрали.
Профессионалов учат намного дольше , их учат полностью обслуживать транспорт , уметь вести себя в различных аварийных и стрессовых ситуациях , типа форсирование водной преграды (как защитить двигатель , как вывести выхлопные газы итд итп) , ледяные переправы , противоаварийное вождение ,
углубленные знания нормативов и прочих юридических штук. По сути это техникум для водителей , из которого выходит специалист водитель-механик.

В тоже время снизится время и стоимость обучения для любителей. Т.к уберут из обучения всякие устройства двигателя , некоторые правовые аспекты и другие мелочи.
Прекрасный комментарий, поставил плюсик. Я всеми бы руками ЗА, если бы это сделали по-человески (опять же как в СССР)... Но нет, сделают все как обычно - преследуя свои интересы.
info [Профиль]  [ЛС] 

realgrimma

Стаж: 14 лет

Сообщений: 299

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 16:18 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Друдл писал(а):

realgrimma писал(а):

личное авто или автобус, маршрутка, такси, грузовик и тп.
Разные категории прав.
Так вы новость то прочтите, там указаны категории, а человек которому я ответил этого не увидел.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 16:37 (спустя 19 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

realgrimma прочёл ещё в первый раз. Тут фишка в чём - чем водитель обычной легковушки отличается от водителя такого же легкового такси? Почему одного можно учить по "простой" программе а второго надо учить по специальной? Разницы в целях вождения у них никакой (добраться из пункта А в пункт Б), машины одинаковые.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

karlmenni

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 1584

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 16:49 (спустя 11 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Друдл
Второй ответственен за пассажиров. Когда я сажусь в такси, я хочу быть уверенным, что доеду домой.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

realgrimma

Стаж: 14 лет

Сообщений: 299

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 16:57 (спустя 8 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Друдл писал(а):

realgrimma прочёл ещё в первый раз. Тут фишка в чём - чем водитель обычной легковушки отличается от водителя такого же легкового такси? Почему одного можно учить по "простой" программе а второго надо учить по специальной? Разницы в целях вождения у них никакой (добраться из пункта А в пункт Б), машины одинаковые.
на такси выписывают лицензию, так можно отсеять обычных водил от таксистов, а более сложные правила сдачи помогут отсеять жителей средней азии.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 17:06 (спустя 8 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

karlmenni писал(а):

Второй ответственен за пассажиров. Когда я сажусь в такси, я хочу быть уверенным, что доеду домой.
Ну так водитель обычной машины тоже ответственен за свою жизнь и жизни окружающих. Я не против того, чтобы хорошо готовить профессионалов, я за то, чтобы хорошо готовить всех Улыбаюсь Но чтобы это не превращалось просто в скрытый налог.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4766

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 17:17 (спустя 11 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Hospitaller
Лал, ват?
В советское время на механике все ездили, теперь нет. Сейчас все пересаживаются на автомат. Более того, на механике опасно ездить. Каждый раз, когда я стою на пригорке, а передо мной девятка, я молю бога, чтобы там оказался не даун. И в 50% случаев машина достаточно далеко откатывается вниз. Мне в двух метрах стоять от таких?
В любом случае, большинство автомобилей сейчас на автомате. Отсюда следующий пункт - ремонт. На автомате столько мозгов, что туда лучше не лезть. Более того, если не ошибаюсь, всякие гарантии слетают, если полезешь. Можно масло долить, стеклоомыватель, колёса подкачать или поменять, стеклоочистители заменить. Ну, по сути и всё. И всё, что можно сделать, в любом случае должен знать любой автомобилист. К слову, этому не учили меня в автошколе.
У легковых и так есть две категории: общая и автомат. Не знаю, как правильно называются. Я сдавал на общую, хотя это была напрасная трата времени и сил, потому что всё равно на автомате безопаснее ездить и экзамен проще (и машина у мусаров не может волшебным образом сломаться по твоей вине). По моему, и так всё хорошо было: сдаешь на общее вождение легковых автомобилей - учи строение карбюратора и прочую фигню, не сдаёшь - умей водить и не тупить на дороге. Всё, элементарно.
Спрашивается, а зачем тогда эти новые поправки? Потому что на это уйдут бюджетные деньги. Как после "реформы" милиции, которая должна была создать положительный облик мусорам и отсеять дегенератов. Ну чё, как, стало лучше? Отсеяли? А деньги уплочены в огромных размерах. Вот и сейчас уйдут на разработку программы, машины, подготовку сотрудников и всякие засекреченные статьи.
Возрадуйтесь, ваши налоги используются с умом!

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Hospitaller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1592

Словения
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 17:28 (спустя 10 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ofrank0
Насчет такси я не знаю. Сам писал скорее про грузовой транспорт , различные фургоны , фуры , самосвалы их же огромное количество , так вот на мой взгляд они должны уметь делать с машиной все подряд , а не только в теории знать как она устроена и пдд. И чего все так кстати рьяно защищают таксистов , сколько видел аварий так во многих случаях таксист или лихачил или спешил куда то или вообще правила игнорировал. Хотя это в Москве , в России хз как.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 18:20 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hospitaller

В советское время к каждому профессиональному ТС всегда была полная документация по обслуживанию.

Сейчас таких инструкций по-ремонту в руках конечного пользователя нет: только у авторизованных СЦ, у них же только и есть доступ к официальному, белому рынку автозапчастей.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexDia

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 191

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 18:58 (спустя 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

A1exLAN писал(а):

Еще один повод в копилку отказа от личного транспорта, как это не печально. Мало того, что сейчас авто позволить может все меньше людей, так и содержать его становиться все дороже и дороже. Вангую повышение спроса такси в следующем году.
а вот не скажи что позволить себе не все могут, я 4 года назад купил авто и ставлю во дворе, так вот последние год-два все сложнее и сложнее найти место на парковке(
info [Профиль]  [ЛС] 

reset aka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 79

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 21:17 (спустя 2 часа 18 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Мне кажется, что минтранс пошел по пути Гайдая, у которого фильм Брильянтовая рука должен был окончится ядерным взрывом... Комиссия которая принимала фильм в итоге так перепугалась, что велела убрать только этот кадр. А все остальные намеки на действительность СССР не заметили за взрывом...

Так и тут - всех мол обяжут пересдавать на права, хотя достаточно заставить только профи, которым и поставят на права отметку о том что они профи, а остальные как ездили по обычным, так и будут ездить...
Разница в сроке пересдачи прав для профи тоже понятна, хотя и 5 лет много. Профи проводит за рулём до 10-12 часов каждый день... А обычный водитель час-два... Соответственно к профи и подход должен быть жестче...
info [Профиль]  [ЛС] 

Minooz

Стаж: 12 лет

Сообщений: 203

Рейтинг

post 28-Ноя-2017 21:50 (спустя 33 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Друдл писал(а):

Ну так водитель обычной машины тоже ответственен за свою жизнь и жизни окружающих. Я не против того, чтобы хорошо готовить профессионалов, я за то, чтобы хорошо готовить всех Улыбаюсь Но чтобы это не превращалось просто в скрытый налог.
Профессионал - это человек с многолетним опытом, который ежедневно работает водителем, а не тот кто возит свою жопу, потому что может и имеет права. И так понятно, что эта реформа фуфло и подсос бабла каждые 5 лет, но квалификация у людей с профессией водитель должна быть.

Хотя опять же, довольно часто подъезжают такси без шашечек и прочей атрибутики.

Ехали как-то ночью в такси с водителем джамшутом, так чуть-чуть не попали в аварию. На мигающий желтый пересекали большой перекресток, и должны были уступать. Так, нам сигналя и попутно тормозя, как раз в мой бок, чуть не влетела другая тачка.
После этого, если приходится ездить на такси, то к нерусским не сажусь.
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 28-Ноя-2017 23:03 (спустя 1 час 12 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Я конечно "За" то что-бы различные Джамшутки и бомбилы повышали свой уровень квалификации, но что-то мне подсказывает, что они изберут более простой путь - будут тупо ездить без прав, нагло пользуясь тем, что в ЗаМКАДье альтернатива их Джамшуткам есть далеко не всегда, а Яндекс-Такси зачастую вызывает к вам того-же самого бомбЫлу (Спасибо Яндексу хоть за то, что с ценами их нагнул).

добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Цитата:

Хотя опять же, довольно часто подъезжают такси без шашечек и прочей атрибутики.
В Яндекс-такси - водитель может таксовать на личной машине, или на арендовать машину у Яндекса.
В последнем случае на машину, разумеется, будет нанесено официальное лого Яндекс-такси. На личное авто водителя - даже табличку "Такси" вешать не обязательно.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 03-Янв-2018 22:49 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 19:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы