Ошибка

Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента [В мире]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 23-Сен-2017 12:58 [-]11[+]

[Цитировать] 

Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента








Правообладатели, в особенности крупные музыкальные лейблы, издатели игр, киностудии часто жалуются на то, что недополученная ими в результате деятельности пиратов прибыль просто огромна. Потери, по их словам, составляют миллиарды долларов США. Эти цифры приводятся в судах, где постоянно идут разбирательства с компаниями и частными лицами, которые, по мнению правообладателей, нарушают авторское право, нелегально скачивая фильмы, игры, музыку и книги.

Чиновники обычно соглашаются с мнением крупных компаний, которые лоббируют свои интересы. В 2014 году Евросоюз даже профинансировал исследование, которое посвящено анализу влияния деятельности пиратов на уровень продаж лицензионного контента разных типов. Проводила эту работу аналитическая компания Ecorys.

Ее штаб-квартира размещена в Нидерландах, где, кстати, особенно активно работают «борцы в пиратами». Стоимость работ в рамках этого проекта составила около $400 тысяч. Само собой, эти средства были получены от налогоплательщиков. Понятно, что Евросоюз достаточно богат, но $400 000 на исследование, причем не научное, а, если так можно выразиться, корпоративное даже для Евросоюза немаленькая сумма.

Результаты должны были быть опубликованы уже в мае 2015 года. Но нет, работа так и не увидела свет в положенное время, все данные остались у компании, которая проводила расследование и у чиновников, которые инициировали проект. Тем не менее, скрыть результаты не получилось (если такое намерение, конечно, было). Исследование интересовало не только правообладателей. Его захотели заполучить и те, кто представляет противоположную сторону — борцы с копирайтами разного рода. Речь идет об организации Pirate Party MEP. Отчет был получен далеко не сразу, а после достаточно утомительной переписки. Только недавно дкоумент все же был выложен в открытом доступе. Он состоит из 304 страниц, в нем содержится масса интересной информации.

В ходе работы специалисты опросили более 30 000 человек из Германии, Франции, Польши, Испании, Швеции, Великобритании. Ответы на вопросы, анализ ответов и общий анализ с выводами заняли очень много места. Ключевой результат описан очень четко: «В 2014 году 51% взрослых граждан Евросоюза и 72% подростков тем либо иным образом использовали нелегальный контент. Самый высокий показатель „пиратства“ в Польше и Испании. В целом, результаты не показывают прямой и заметной зависимости между уровнем пиратства и объемом продаж лицензионного контента. Единственное исключение — это самые популярные фильмы. Здесь на каждые 10 „нелегальных“ просмотров приходится 4 случая легального потребления контента такого типа».

Фильмы — лишь один тип контента, который тем либо иным образом затронут пиратством. Зато в случае музыки, книг, игр влияния пиратов на динамику потребления лицензионного контента практически нет. Более того, показано обратное — пиратские загрузки книг, фильмов, игр увеличивают объемы продаж легальных продуктов. Причем покупают все это те же пользователи, которые до этого были пиратами. Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов. В случае музыки пользователь, прослушав несколько раз мелодию, загруженную нелегально, затем захотел ее купить, чтобы добавить в свою библиотеку в iTunes. С книгами дело обстоит примерно так же.

Почему пираты оказывают влияние на фильмы, а для остальных типов контента оно незаметно? Авторы исследования считают, что причиной всему цена продукта: «В целом, анализ показал, что стоимость фильмов и ТВ-шоу на 80% выше, чем большинство потребителей нелегального контента могут себе позволить. Цены книг, музыки и игр, в целом, доступны для широкого круга потребителей. Поэтому вполне вероятно, что снижение цен на фильмы позволит снизить уровень потребления нелегального контента, но этот же шаг почти не повлияет на „книжных пиратов“ или потребителей контента иного типа».

Другими словами, пользователи качают фильмы и ТВ-шоу нелегально только потому, что не готовы тратить кучу денег. Напротив, за музыку, книги, игры многие платят, поскольку находят их стоимость вполне приемлемой.

В заключение стоит сказать, что исследование проводилось вовсе не приверженцами пиратства. Работа велась серьезными специалистами с большим опытом, которые показали объективные результаты своей работы во многих других проектах. И есть также подозрение на то, что чиновники решили не демонстрировать эти результаты, поскольку налогоплательщики, обычные граждане могут не понять, зачем правительства разных стран ЕС и Евросоюз в целом осуществляют драконовскую политику в отношении нелегального потребления контента, если оно ни на что не оказывает влияния.




info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 23-Сен-2017 13:38 (спустя 40 минут) [-]30[+]

[Цитировать] 

это типично для Евросоюза и ответственного общества: если люди и пиратствуют, то только что-бы опробовать продукт и не брать кота в мешке.
info [Профиль]  [ЛС] 

rambaramba

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 625

Предупреждений: 1

Антарктида
Рейтинг

post 23-Сен-2017 14:00 (спустя 21 минута) [-]60[+]

[Цитировать] 

AndrewRich2
А у нас просто денег нет. kolob_109

_________________
Нет рейтинга, нет проблем.
info [Профиль]  [ЛС] 
Iras

post 23-Сен-2017 14:10 (спустя 9 минут) -32      заценить

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 23-Сен-2017 14:39 (спустя 28 минут) [-]18[+]

[Цитировать] 

Iras чтобы проголосовать за понравившийся проект рублём? Я вот понравившиеся игры так или иначе обычно получаю в коллекцию.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

MoreMaster

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 944

Украина
Рейтинг

post 23-Сен-2017 14:39 (спустя 29 секунд) [-]28[+]

[Цитировать] 

Если у человека нет денег, он всё равно не купит, даже при отсутствии пиратки.

_________________
«Если Россия прекратит воевать, наступит мир.
Если Украина прекратит воевать, она прекратит свое существование как независимое суверенное государство в Европе». (Йенс Столтенберг, 30 сентября 2022)
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3536

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2017 15:41 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

400 тысяч было потрачено только на опросы? Лень читать источник, но выходит что так. Я не однократно писал уже, что раньше были демки, которые показывали именно то, что и должны - качество будущей игры, хотя бы в плане внешнего вида и производительности. А сейчас что? Прорендериные ролики, геймплейные видео, которые при сравнении с вышедшей игрой как небо и земля, минимальная или вообще отсутствующая оптимизация и тд. Растующие системки, хотя никаких прорывных технологий в отдельно взятой игре нет, типичный пример КоД, все части кроме первой (она сделана на ID TEch 3) сделаны на движке IW, системки новой части и системки КоД2 очень сильно различаются, хотя в корне движок не менялся, накручиваются только шейдеры и размер текстур, чтобы хоть как то можно отличать игру 12 летней давности от новой.
info [Профиль]  [ЛС] 

graykori

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 706

Рейтинг

post 23-Сен-2017 16:09 (спустя 28 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Деньги потратили на опросы, но не одноразовые, сбор динамики продажи\прибыли товаров и услуг защищаемых копирайтом и работу аналитиков крупной и надежной компании. Результаты судя по всему никого заинтересованого не удовлетворили. Но переживать не стоит если эти выводы не удастся тихо спутить на тормозах тут же появятся работы менее чистоплотных и более именитых компаний и людей, что пиратство не просто приносит убытки, а еще и доводит до самоубийств разработчиков (писателй, певцов, музыкантов, людей работающих в киноиндустрии и т.д и т.п), всех их родственников и даже их домашних животных.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 257

Рейтинг

post 23-Сен-2017 21:30 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Dean_Win писал(а):

что раньше были демки

Dean_Win писал(а):

А сейчас что?
А сейчас возврат средств.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6030

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2017 21:42 (спустя 12 минут) [-]-7[+]

[Цитировать] 

Друдл
мне просто интересно сколько еще людей с терабайтами аплоада-даунлоада даст мне минус за то, что озвучил как есть =)
info [Профиль]  [ЛС] 

qwep5

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 191

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2017 21:49 (спустя 6 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Те, кто пиратят, не покупают игры. Они всеравно не приносят дохода. Но если пирату понравилась игра, он ее купит для себя. Так случилось и со мной с дарк соулсом.
info [Профиль]  [ЛС] 

SoulEraser

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1000

Предупреждений: 2

Украина
Рейтинг

post 23-Сен-2017 22:52 (спустя 1 час 3 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

qwep5 писал(а):

qwep5
Ага, все три части купил))))

добавлено спустя 25 секунд:

Элиту купил.. Стар Ситизен куплю

_________________
"Не каждый поэт является Богом, но Бог это поэт, причем очень хреновый...." Гиперион Д. Симмонс
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 23-Сен-2017 22:59 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SoulEraser

Стар Ситизен уже многие купили, и даже по несколько сотен раз...

Но ИМХО: Даже если это и не аналог МММ в среде игростроя, то разработка чудовищно затягивается.
Каждый программист знает, что разработать с нуля, зачастую проще легче и быстрее, чем вещать костыли на существующий код, команда разработчиком Star Citizen уже несколько раз полностью менялась, а директор всё только кормит всех обещалками, да недоделанными "Модулями"
info [Профиль]  [ЛС] 

kirik lebov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 79

США
Рейтинг

post 23-Сен-2017 23:52 (спустя 53 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

если человеку действительно пришлась по душе компьютерная игра, например-он купит ее в лицензии. Если игра-откровенное говно, то покупать ее за 2000р-маозохизм чистой воды
info [Профиль]  [ЛС] 

argentum1010

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 117

Украина
Рейтинг

post 24-Сен-2017 00:01 (спустя 8 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Правда однозначно в результатах есть, я так частенько поступаю когда есть желание и возможность, взять того-же ведьмака 3 который после прохождения ее на пк (пиратка), был успешно приобретен на пс4 со всеми дополнениями, потому что заслужили + на огромном экране телика очень круто он смотрится)
info [Профиль]  [ЛС] 

stalin6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 142

СССР
Рейтинг

post 24-Сен-2017 01:10 (спустя 1 час 8 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Вот эта "недополученная прибыль"... Сколько раз уже сталкивался с этим определением, но так и не могу понять: они это серьёзно? Судя по тому, что судятся и всё такое - вполне. У меня был плохой учитель музыки - из-за него я бросил учёбу - не стал звездой - не заработал миллиард долларов. Именно миллиард, потому что я был бы очень популярным. На кого мне в суд подать? Ппц. Неужели в этом мире нет предела абсурду?
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 24-Сен-2017 11:28 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

stalin6120
Недополученная прибыль - это вполне обыденное понятие в среде узких специалистов, которых есть несколько штук на всю планету Земля.

Например инженеры микроархитектур X86-64 CISC -процессоров.

Трудовые контракты Intel и AMD устанавливают множество ограничений на трудоустройство в конкурирующую компанию в случае увольнения.
Например, предположим AMD - тайно провела переговоры с одним и лучших инженеров intel, в результате тайных интриг в в конце концов оказался трудоустроенным в AMD. На свет это всплыло через, ну скажем лет через 5-8.
За это время AMD пользуясь своим новым талантливым инженером сделала новую эффективную микроархитектуру раньше срока, раньше выпустила её на рынок, и раньше сорвала все бабки, в то время как Intel вынуждена тормозить из-за потери ключевого специалиста.

Если дело дойдёт до суда - то в этом случае суд встанет на сторону intel - а компенсация как-раз таки и будет недополученной прибылью.

Но конечно, применять термин "недополученная прибыль" к широким специальностям - это глупо
info [Профиль]  [ЛС] 

Kirill

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 294

Россия
Рейтинг

post 24-Сен-2017 12:22 (спустя 54 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

MoreMaster писал(а):

Если у человека нет денег, он всё равно не купит, даже при отсутствии пиратки.
если у человека нет денег, то на его компе игра не пойдёт bu

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 24-Сен-2017 12:27 (спустя 5 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Kirill писал(а):

если у человека нет денег, то на его компе игра не пойдёт bu
Игры бывают разные, да и речь не только про игры а про контент вообще. Фильмы, книги, музыка.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

stalin6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 142

СССР
Рейтинг

post 24-Сен-2017 16:00 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

AndrewRich2
Абсолютно неподходящее сравнение. Если говорить о предложенной ситуации, то речь пойдёт о промышленном шпионаже, недобросовестной конкуренции и явных нарушениях подписанных соглашений.
Каким боком это касается предпочтений потребителя индустрии развлечений? То, что они представляют в виде вполне конкретных сумм - это чушь. Потому что такие понятия, как "нравится" или "не нравится" - это область иррационального, их нельзя просчитать.
Даже если предположить, что за основу расчёта взяты статистические данные со всяких торрент-трекеров, файлообменников и так далее, то есть, количество, якобы, потенциальных покупателей, то почему не подсчитывается количество возможных возвратов некачественного продукта? Ещё и возможные судебные иски о компенсациях всякого рода?
В общем, всё это из области философии. Проецировать такие вещи на реальные рыночные отношения - абсурд.
info [Профиль]  [ЛС] 

Digitalwizzard

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2551

Россия
Рейтинг

post 24-Сен-2017 17:15 (спустя 1 час 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вообще конечно интересно. Идёшь такой на фильм в кинотеатр, смотришь и понимаешь - фильм-то говнище полное. Однако бабло тебе никто не вернёт. Игры через стим хоть как-то можно вернуть...
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 24-Сен-2017 17:21 (спустя 5 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Digitalwizzard

Надо открывать новый бизнес стартап - "Демо-кинотеатр"

Смотришь только 30 минут фильма по цене 1/4 полной версии. Вполне достаточно для оценки очередного творчества Михалкова
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 24-Сен-2017 18:12 (спустя 51 минута) [-]29[+]

[Цитировать] 

AndrewRich2 писал(а):

Вполне достаточно для оценки очередного творчества Михалкова
Для оценки творчества Михалкова достаточно фамилии Михалкова

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3536

Россия
Рейтинг

post 25-Сен-2017 00:31 (спустя 6 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Lezard Valeth
Хм, есть вот только я уже писал, что из 2 часов в начале геймплея максимум на полчаса, а так заставки, ролики, скриптовые сцены, обучалка и тп. И ещё один момент, к примеру игры-песочницы или ранний доступ, они постепенно контентом наполняются, а не сразу. К тому же в некоторых играх чем дальше тем больше всего открывается. Либо иногда бывает наоборот, разрабы суют в начало кучу интересного, ты играешь думаешь что потом будет ещё лучше, а тут хоп и резко становиться уныло и однообразно.
Так что возрат это не панацея, к плюсам скорее всего можно отнести то, что например можно оценить производительность, да и то не всегда.
info [Профиль]  [ЛС] 

Void_Dweller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 13

Рейтинг

post 25-Сен-2017 22:53 (спустя 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Меня всё ещё не перестаёт удивлять то, как копирасты думают, что если не дадут кому-то спиратить их продукт, тот как миленький побежит и купит, потому что их игра/фильм/книга/альбом такие классные, что иначе ну просто никак. Что же они не классифицируют как недополученную прибыль то, что кто-то не купил просто потому что ему оно не интересно?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 16:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы