Ошибка

«Профессор Марстон»: 50 оттенков Чудо-женщины [Кино]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

A$taroth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4829

Рейтинг

post 12-Сен-2017 22:34 [-]0[+]

[Цитировать] 


«Профессор Марстон»: 50 оттенков Чудо-женщины


Анджела Робинсон сняла чувственный фильм о создателе Чудо-женщины и детектора лжи. С бондажом и полиаморией.

Психолог Уильям Моултон Марстон вошел в историю как изобретатель детектора лжи и аппарата для измерения давления, теоретик феминизма, создатель Чудо-женщины и человек, чья личная жизнь могла бы давно стать поводом для фильма, но мир был не готов. Мир был не готов и тогда, в начале 1930-х, когда Марстон и его жена Элизабет начали жить вместе с ученицей Уильяма, Олив Бёрн, воспитывая детей. Пуритански настроенные радетели морали не могли свыкнуться с особенностями семьи Марстона, а со временем даже изменили сверхспособности Чудо-женщины.

Лет десять назад Анджела Робинсон, продюсер сериала «Секс в большом городе» и сценаристка вампирского мыла «Настоящая кровь», открыла для себя Марстона, прочитав о нем в книге о Чудо-женщине. Она узнала, что Марстон не только написал известное исследование по психологии «Эмоции нормальных людей», но и жил с двумя женщинами, а знаменитую амазонку придумал в качестве психологической пропаганды. «Марстон считал, что женщины — высший пол и что именно они должны править миром», — говорит Робинсон. Первым делом она захотела снять байопик Марстона. «Но чем больше я узнавала об Элизабет и Олив, тем яснее было, что невозможно рассказать о нем, не определив роль этих женщин в его жизни».

«Профессор Марстон и Чудо-женщины» — это не кино о том, как один человек жил с женой и любовницей. Это история трех любящих друг друга людей. Просто так сложилось, что в Элизабет и Олив Уильям видел идеальную женщину, а они, в свою очередь, любили друг друга и Уильяма.

Фильм начинается в конце 1940-х, когда Марстон (Люк Эванс) отстаивает Чудо-женщину в своего рода американском комитете по делам молодежи, следящем за содержанием комиксов. По дороге Уильям наблюдает, как жгут комиксы про Диану, и начинает вспоминать, как все начиналось. В 1928 году на очередной лекции он заметил симпатичную блондинку. Девушку зовут Олив (Белла Хиткот), она красива, умна, носит огромные серебристые браслеты, явно увлечена симпатичным преподавателем (в жизни Марстон был не таким привлекательным, но это не документальное кино), но еще больше ее интересует жена Марстона — яркая Элизабет (Ребекка Холл). Супруга профессора — женщина огромного ума, интересная, сильная, но ей нельзя получить степень в Гарварде, потому что она не мужчина. Уильям поддерживает свою жену, любит ее и даже получает ее добро на роман на стороне. Он не представляет, что их отношения с Олив вырулят не только к сексу на троих, но и приведут к экспериментам с бондажом, которые изменят их семью навсегда. Из-за своих прогрессивных взглядов чета Марстон лишается работы в Гарварде. Пытаясь свести концы с концами, Уильям решает попробовать себя в сочинении комиксов.

Холл в роли Элизабет — как сила природы. Буйная, резкая, неконтролируемая. При этом Элизабет привыкла мыслить логически и находит решение всех проблем, анализируя как свои чувства, так и чувства окружающих. Не сразу ей удается побороть собственные внутренние преграды. Как и Чудо-женщина, она добивается правды и не лжет — прежде всего себе.

Хиткот играет полную противоположность. Ее Олив хрупкая, нежная и очень добрая девушка. Она типичная девушка с обложки, идеал женщины в привычном для многих смысле этого понимания. Но поскольку у Олив тоже есть чувства, ум и отлично работающая логика, она не ведет себя как все обычные американские девушки. Она независима от мнения окружающих и не собирается подчиняться обществу. Как и Чудо-женщина, она защищает свою семью, безгранично предана всем, кого любит, и окружает всех своей теплотой.

Скомбинировав этих двух женщин, Марстон вывел их на страницах комиксов в виде Дианы, принцессы амазонок. В героине нашлось отражение его любви к авиации (Диане достался самолет-невидимка), его уважительному отношению к женщинам и желанию видеть противоположный пол не только прекрасным, но и решительным.

Имя Марстона, может, и находится в названии фильма, но на самом деле он посвящен его Чудо-женщинам. Элизабет и Олив, их чувства, их отношения, их словесные перепалки и моменты нежности — мы смотрим на это глазами Уильяма, видим их сильные и слабые стороны и точно так же, как и Марстон, проникаемся этими героинями. После смерти Уильяма от рака в 1947 году Элизабет и Олив жили вместе до 1985 года, когда умерла Олив.

Робинсон в своих интервью рассказывает, что эту картину удалось запустить в производство только благодаря появлению Галь Гадот в образе Дианы в блокбастере «Бэтмен против Супермена». Чуть ранее, в 2014 году, вышла книга Джилл Лепор «Тайная история Чудо-женщины», где рассказывалось о Марстоне, и с тех пор последовало немало литературы об ученом. Сценарием Робинсон заинтересовалась продюсер Эми Редфорд, которая сумела найти финансирование для проекта.

Пожалуй, никто в Торонто не ожидал, что «Профессор Марстон и Чудо-женщины» станут таким симпатичным и приятным фильмом. Биографическое кино — это всегда риск, но в случае с картиной Робинсон он оправдан. Лента снята с чувством юмора, с любовью к персонажам и с пониманием их отношений. Готов ли мир к этому — вот это, конечно, вопрос. Но, с другой стороны, быть пионером всегда непросто.
Автор - Татьяна Шорохова


info [Профиль]  [ЛС] 

post 28-Ноя-2017 08:45 (спустя 2 месяца 15 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Кино в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 17:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы