Ошибка

Сервер для Counter-Strike Source

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2009 19:48 0[+]

[Цитировать] 

Сервер для Counter-Strike Source

Год выпуска: 2008
Таблэтка: Не требуется (чтобы сделать его пиратским, смотрите ниже)

Системные требования:
  Минимум:
    Процессор с частотой 3 ГГц
    ОЗУ 1.5 гб
    Internet >1000 кбит\с
Платформа: Windows


Описание:
  Чистый выделенный сервер
CS:S Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34
Exe build: 13:31:33 Dec 22 2008 <3698>
+ Программа SteamServerGames
+ Некоторые моды
Все находиться в самораcпаковывающимся архиве, при разархивации весит 1 гб.

Краткая инструкция:
  Если вам просто нужен сервер, без всяких плагинов, ничего не качая и без трудностей, то в стиме, в инструментах нужно скачать Source Dedicated Server (это бесплатно), для других игр соответственно Left4Dead Dedicatet Server и т.д.
1) Установка:
Распакуйте в любую папку.
2) Запуск:
Для запуска используйте SteamServerGames, прочитайте сначала документацию по использованию.
Если в дальнейшем вы не захотите использовать эту программу, то при первом запуске поставьте галку "Перезапускать сервер если..."
Запускайте сервер в консольном режиме!
Узнать свой IP адрес можно здесь или здесь
Metamod: Source


Нужен для установки некоторых модов, например SourceMod, ZombieHorde.
1) Распаковываем архив mmsource-1.7.1.zip в /cstrike/ (hl2mp - если HL2DM; orangebox\tf - если Team Fortress 2)
2) Помещаем metamod.vdf файл в /cstrike/addons, открываем его и правим на свой путь.
Всё, Metamod: Source поставлен.

Для проверки в консоли сервера наберите meta version

должно появиться примерно следующее:

Код:

Metamod:Source version 1.4.3.656
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Feb 19 2008
Plugin interface version: 10:7
SourceHook version: 4:3
http://www.metamodsource.net/


SourceMod


Админ плагин на основе amx для cs1.6, также много модов написано под него, смотеть тут
1) Распаковываем архив sourcemod-1.2.0.zip в папку /cstrike (если надо поставить на CSS, для TF2 это /orangebox/tf, для HL2:DM это /hl2mp)
в папке addons\metamod\ должен появиться файл sourcemod.vdf, он указывает метамоду, какие библиотеки грузить.
2) Запускаем сервер, пишем в его консоли meta list
если всё нормально, то нам сервер выдаст примерно следующее:

Код:

[01] SourceMod (1.0.3) by AlliedModders LLC
Редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini
В конце добавляем одну из следующих строчек:
по STEAM ID:

Код:

"STEAM_0:1:11586""bce"//kick, ban, slay for this steam ID.  no immunity


где первое это STEAM ID, второе флаги доступа (указывают какие имеет права добавленный администратор, что он может делать)
по IP:

Код:

"!127.0.0.1""5:z"//all permissions for this ip, immunity level = 5
где !127.0.0.1 нужный IP, 5 это, бррр... как выразиться то..., immunity level, если уровень у одного админа выше чем у другого, то он сможет над ним какие либо действия производить, а тот не может
По нику и паролю

Код:

"Admin""abc""123456"//name Admin, password "123456": gets reservation, kick, ban


Где первое слово в кавычках ник, второе это "флаги", третье слово пароль (в данном случае 123456)
Описание флагов можно и что они делают можно посмотреть здесь

Некоторые команды

Код:

sm_help           
sm_admin
!admin (в чат)
sm_rcon
все остальные команды смотреть в sm_help
3) Чтобы сделать её русской, из папки ru в addons\sourcemod\translations скопируйте все в каталог выше с заменой.

Mani Admin Plugin


Тоже плагин для администротирования сервером, больше возможностей и настроек, можно поставить вместе с предыдущим, проблем не будет.

1) Распаковываем архив mani_admin_plugin_v1_2_beta_s.zip и копируем в папку игры.
Если вы все скопировали верно, то в папке c:\server\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п.

2) Далее идем в папку addons и запускаем файл CreateVDF (Для ТФ2 необходимо скачаь свой). В появившемся окошке выбираем из списка тип игры (в нашем случае Counter-Strike: Source) и жмем Save VDF. Сохраняем получившийся файл в ту же папку addons. (Этот шаг обязателен независимо от используемой платформы).

3) Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы. (Если вы используете Source MetaMod - команда plugin_print не выдаст плагинов. Используйте команду meta list).
Папка cstrike\addons:
mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows
mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин
mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)

Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin:
mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку

Папка cstrike\cfg:
autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета).
mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.

Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin:
actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)

adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере

cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах
cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT
cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке
cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах
cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T

chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)

clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине

commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"

crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере

database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных

decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре

default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере

downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов

flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет

gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ

gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp)

mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах

pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу

rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды

reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо)

restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню

soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах

spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах

texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect.

votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом

voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды.

votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет.

webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере

wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language:
english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется

language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg. Текущая версия russian.cfg всегда находится по адресу http://newbie.nashalife.ru/mani/russian.cfg (В программе по ссылке можно скачать для последниx версий)

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs:
В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config:
В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict:
В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конктреных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins:
В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним

Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data:
Это - служебная папка.

Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin:
В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей.

Папка cstrike/sound/admin_plugin:
В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином.
5) Руссификатор админки - скачать

Для русификации админки вам понадобиться russian.cfg (в кодировке UTF-8)
Копируем его в cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language
открываем language.cfg, все стираем пишем russian
Готово!


6) Настройка
Для создания первого админа воспользуйтесь генератором clients.txt в SteamServerGames.
1. Реклама:
Настройки находятся в файле mani_server.cfg

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок


mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)


mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты


mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
7. Ограничения по пингу


mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
8. Действия админов


Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс

mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

12. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

13. Голосование
mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

14. Фильтр чата

mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина


mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи

17. Лучи смерти

Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

mani_show_death_beams 1
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

18. Контроль одинаковых IP адресов

mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
19. Графическая реклама


mani_map_adverts 1
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

mani_map_adverts_in_war 1
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

20. Анти-чит

mani_protect_against_cheat_cvars 0
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

mani_player_name_change_threshold 15
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту

mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP

mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

21. Дополнительные точки респауна

mani_spawnpoints_mode 0
Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

mani_skins_setskin_misc_only 0
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

23. Отслеживание спреев

mani_spray_tag 1
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея

mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

24. Разминочный раунд

mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков

mani_save_scores 1
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик

mani_steam_id_pending_timeout 60
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга

mani_use_ma_in_say_command 0
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

mani_dead_alltalk 0
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_top_left 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_chat_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_adminsay_bottom_area 1
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

mani_hostage_follow_warning 0
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

31. AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
Теперь добавьте в server.cfg строчку exec mani_server.cfg

Quake sound


Звуки для мани плагина, которые будут прогирываться при определенных моментах в игре, например headshot.

1) Распаковываем quake_pack.zip
2) В server.cfg в конце самом добавляем

Код:

sv_allowdownload 1
exec mani_quake_sounds.cfg
mani_quake_sounds 1
mani_sounds_auto_download 1
mani_player_settings_sounds 1


Если они не проигрываються, проверьте, активированы ли они у вас, напишите в чате settings.
Если они по какой либо причине не пошли, можите поставить SM Quake Sounds для SourceMod.

Mattie Eventscripts & Es_Tools


Эти плагины нужны для установки множества модов(скриптов) написанных под Mattie Eventscripts

1) Распаковываем mattie_eventscripts_200beta248c, а потом Es_Tools.
Копируем в папку сервера, так чтобы появились addons\es_tools.vdf и addons\mattie_eventscripts.vdf
2) Пишем новую строчку в server.cfg mattie_eventscripts 1
Смотрим что для него нужно
http://forums.mattie.info/cs/forums/viewtopic.php?p=248079#248079

Код:

Requirements:  
EventScripts 2.0.0.248c


1) Распакуйте архив(gungame5_0_586) в папку модов (чтобы в папке евент скрипта появился гангейм папка)
2) Редактируейте конфигурационные файлы (смотреть в "cfg/gungame5")
3) Установите ES_Tools или утилиты гангейма если вы играете и используете респаун для gg_elimination или gg_deathmatch
4) Добавьте "es_load gungame" (без кавычек) в ваш cfg/autoexec.cfg
5) Перезапустите сервер, удачи!)

(если это был дугой мод, то пишем "es_load папка_мода" которая лежит в \addons\eventscripts\ )
CSS DM (Дизматч)
1) Распакуйте cssdm-2.1.0.zip, скопируйте в папку с игрой так чтобы в cstrike\cfg\ появилась папка cssdm
2) Все настройки в cstrike\cfg\cssdm\cssdm.cfg
3) Включать и выключать можно с помощью cssdm_enabled "0" (если 1 то включено)
Описание всех команд (которые могут использоваться в server.cfg) для сервера разных игр:

Counter-Strike Source --------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/csscvarlist.txt

Team Fortress 2 ----------------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/tf2cvarlist.txt

Day of Defeat Source ----------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/dodscvarlist.txt

Left 4 Dead ----------------------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/l4dcvarlist.txt
VUP 2.11 FiNAL - http://rapidshare.com/files/192685540/uni-gmsrv-up-...FiNAL-vityan.rar
Пасс: csmania
VUP это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр:
Epic Games Unreal Tournament 3 (не поддерживается 03.04.2009)
Valve Source 2007(TF2/DOD:S) (не поддерживается 03.04.2009)
Valve Source 2007 U1(L4D) (не поддерживается 03.04.2009)
Valve GoldSrc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
Valve GoldSrc SteamWorks(Linux+Win32/Listen+Dedicated)
Valve GameUI/SteamUI/ServerLib
eSTEAMATiON Preparation mode для серверов Valve.
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4
Как вы незнаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаються в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником VUPa и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку

vup86 -advanced engine.dll

где vup86 название исполняемого файла VUPa, с течением времени оно может меняться, будте осторожны.
сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только

vup86 -engine.dll

и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.
А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решаеться несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную, хотя я (impulse666) был немного против этого.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведеться

FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam!

Мануал написан специально для нубов, несердитесь за витееватость изложения, и обилия ламеризмов, автор impulse666, по спец заказу от vityan666 (немог-же Виктор такой херней страдать %)) по всем неточностям/ошибкам писать мне.

Комманданая строка:
vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в професиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./vup_arch ./bin/engine_i486.so

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./vup_arch ./bin/steamclient_i486.so
Этот один из сервисов, который позволяет обратиться к вашему серверу не по IP адресу, а по его имени, которое (как я надеюсь вам известно) преобразуется в IP адрес через обращение к DNS серверам. Таким образом DNS имя остается постоянным, а IP пускай меняется - DNS сервер всегда укажет клиенту ваш новый IP адрес.

1. Идем на no-ip.com
2. Находим пункт справа: No - Ip Free , нажимаем ссылку More Info
3. На новой странице жмем SIGN UP NOW!
3.1. Заполняем обязательные поля:
First Name: - Имя.
Last Name: - Фамилия.
Email: - ваш электронный адрес.
Password: - пароль.
Confirm Password: - еще раз тот же самый пароль. (пароль лучше записать где нить, он еще пригодится)
How did you hear about us? - выберете что нить из списка.
ставим галочку напротив I have read and agree to the following terms of service:
3.2. Снова жмем SIGN UP NOW!
4. Должна появиться надпись: Confirmation email is on its way! и Select your operating system:
5. Пока ждем письма на свой электронный адрес, Нажимаем на логотип вашей операционной системы, я расскажу про Windows $-)
5.1. После того как вы нажали на логотип загрузится страница откуда надо скачать Windows Dynamic Update Client (DUC) - это такая программа которая будет периодически обнолять DNS серверы на соответствие выбранному вами имени сервера, вашему IP адресу. Чтоб её скачать необходимо нажать на ссылку Download X.X.X , где X - номер обозначающий номер версии.
6. Поле того как вы получите письмо от No-IP Registration и подтвердите регистрацию, можете установить DUC и после её запуска вводите свой электронный адрес и пароль. На этом этапе у вас еще не выбранно доменное имя.
7. Выбираем доменное имя:
7.1. Если вы закрыли окно браузера то снова идем на no-ip.com
7.2. Вводим свой электронный адрес и пароль всоотвестственно в поля: Email: и Password: наверху страницы.
7.3. После того как вы успешно вошли в свой аккаунт нажимаем закладку (наверху) YOUR NO-IP , слева должны появиться ссылки (если не появились нажать еще раз YOUR NO-IP):
Hosts / Redirects
Plus Managed DNS
Domain Registration
SSL Certificates
... и т.д.
нас интересует только Hosts / Redirects и подпункт Add - нажав на него попадаем на страницу выбора доменного имени.
7.4. Заполняем поля:
Hostname: - любое произвольное имя из латинских букв (справ: ваш домен 3-го уровня).
Чуть ниже список безплатных и платных доменных имен 2-го уровня. Можно выбрать любой понравившийся от самого верхнего (от надписи --- No-IP Free Domains --- до надписи --- No-IP Enhanced Domains --- ).
Host Type: выбираем: DNS Host (A)
Жмем кнопку "Create Host".
Теперь в программе DUC надо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Refresh Host List".
В окошке должна появиться улыбающаяся рожица с выьранным вами DNS именем.
В общем то все мучения закончены но можно сделать еще кое что:
В программе DUC нажимаем кнопку "Options" и ставим галки:
Run on startup - автоматически запускать графический интерфейс DUC при запуске Операционной системы.
Run as system service - запускать DUC как системный сервис (если не выбран пункт Run on startup то DNS записи будут всеравно обновляться только не будет значка в трее). Остальное оставьте как есть, будет желание - сами разберетесть
1. Скорей всего ваш сервер запущен в локальной сети (в lan) для этого в server.cfg должно cтоять sv_lan 0 и исправьте если есть в параметре запуска сервера (если вы запускаете сервер с помощью нашей программы то в параметрах запуска тоже выберите lan off)
Это одна из причин по которым ваш сервер не виден и интернете и к нему не могут подключиться другие.

2. Вторая причина может быть из за того, что у вас недоступен порт.
Порт можно протестировать в нашей программе(SSG), но она может ошибаться, проверить ещё раз можно тут http://utorrent.com/testport.php?port=25015 где 25015 любой порт.
Причиной этому может быть: либо антивирус (особенно касперский - он сам жирный вирус) или брендмаузер виндуса.
Если у вас роутер то в большинстве случаев ваш сервер не будет доступен вам по внешнему IP и вы не можите подсоедениться к своему серверу, подключайтесь к нему по локальнму IP. Настройте фаерволл у роутера, он может выдавать серверу другой порт и потому к вам ни-кто не может подключиться.
Может быть вам поможет - как открыть порт и настройка роутера

3. Ещё одна более банальная причина - вы говорите свом друзьям не тот IP адрес.
Сервер вам показывает локальный адрес вашей машины
(такой как
10.0.0.0—10.255.255.255;
172.16.0.0—172.31.255.255;
192.168.0.0—192.168.255.255).
Ему в голову не придет вам внешний показать. Для того чтобы узнать ваш внешний IP адрес пройдите по этой ссылке http://2ip.ru
Не путайте значение "статический" со словом "внешний", вам не надо покупать у провайдера статический IP.
IP бывает
- «внешний», «публичный», «белый», «реальный» - может быть постоянным (статическим) или динамическим, то у вас не должно быть проблем.
- «внутренний», «локальный», «серый» то все безнадежно, или вам придеться обратиться к провайдеру чтобы приобрести IP (например если у вас интернет провайдер "Акадо", то надо к ним обратиться чтобы они вам выдали IP адресс для любых серверных приложений, у "корбины" например все работает и так)

Цитата:

Белый - это значит, что ip который получил ваш модем является непосредственным участником в сети интернет то есть вы уникальный пользователь имеющий ip в интернете! Бывает так же статическим и динамическим (меняющимся).

Серый - наоборот, вы пользуетесь ip, которым пользуется еще уйма людей. С внешки он видится как статичный обычно, я так понимаю; например автор сидит в интернете сейчас с одного ip вместе со мной - 87.117.35.3 ... но модем получает внутренний ip вида 10.9*.**.** что то типа того... они могут быть статическими и динамическими... у нас динамические вроде как...
info [Профиль]  [ЛС] 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2009 19:48 (спустя 29 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Извините если не в тот раздел, но подходящего не нашел.
info [Профиль]  [ЛС] 

Walkman

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 03-Апр-2009 19:56 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

leporel
сюда нужно http://tapochek.net/viewforum.php?f=10
 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2009 22:13 (спустя 2 часа 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Walkman писал(а):

leporel
сюда нужно http://tapochek.net/viewforum.php?f=10
каким местом это к дополнениям относится? это же не дополнительные карты, мисии, а сервер.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 03-Апр-2009 22:27 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума FPS (1st Person) в форум Многопользовательские игры

Mek
 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2009 23:00 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

я же говорил Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

TRaBZ

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Апр-2009 23:43 (спустя 2 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

короче прописал свой внешний ip открыл порт.начинаю запускать сервер программа выдает ошибку could't allocate dedicated server udp port!!!!!помогите плизззз
 

vandam2k7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 56

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2009 08:15 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

У тебя компьютер на прямую подключен к инету? Или через какой либо хаб/свич/wi-fi?
info [Профиль]  [ЛС] 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2009 15:06 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вопервых есть поиск, во вторых, IP надо писать если у вас две сети активных, у вас 2 сети? так какого ***** спрашивается вы указываете IP адрес, потому и ошибка.
info [Профиль]  [ЛС] 

TRaBZ

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 07-Апр-2009 00:27 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

vandam2k7 писал(а):

У тебя компьютер на прямую подключен к инету? Или через какой либо хаб/свич/wi-fi?
копм подключен через модем
 

TRaBZ

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 07-Апр-2009 00:29 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

leporel писал(а):

Вопервых есть поиск, во вторых, IP надо писать если у вас две сети активных, у вас 2 сети? так какого ***** спрашивается вы указываете IP адрес, потому и ошибка.
я хз чё такое 2 сети!и что когда 2 сети серв запустить нельзя?если пожно обьясните плизз как!?
 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2009 10:52 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

не указывай IP короче при запуске.
info [Профиль]  [ЛС] 

grayhex

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Апр-2009 16:13 (спустя 1 день 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

сам CSS тут есть?
 

RIDEK47

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 521

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2009 22:28 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

сss я щас кину http://www.tapochek.net/viewtopic.php?t=2755
info [Профиль]  [ЛС] 

TRaBZ

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Апр-2009 14:42 (спустя 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

leporel писал(а):

не указывай IP короче при запуске.
как же мне не прописывать ip?если я не прописываю ip то сервер виден в локалке а надо чтоб в инете был виден!!
 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 13-Апр-2009 19:54 (спустя 1 день 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Читай в первом посте "Что делать если к вам не могут подключиться?"
info [Профиль]  [ЛС] 

David Tennant

Стаж: 15 лет

Сообщений: 136

Великобритания
Рейтинг

post 14-Апр-2009 01:18 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

чето скачка даже не начинается (

_________________
I am the Doctor. The One, The Only and The Best!
info [Профиль]  [ЛС] 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2009 09:08 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ночью не раздаю
info [Профиль]  [ЛС] 

TRaBZ

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 14-Апр-2009 23:07 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

leporel писал(а):

Читай в первом посте "Что делать если к вам не могут подключиться?"
я там ничё не понил((
 

FaceBreaker

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 18-Апр-2009 12:18 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скачка даж не начинается блин((( Раздайте кто нить
 

Uzhaz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 384

Россия
Рейтинг

post 18-Апр-2009 12:37 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

я ставлю кол-во играков 10 , а на сервере 0/0 что делать?

_________________
бесит эта реклама!
info [Профиль]  [ЛС] 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 19-Апр-2009 16:28 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Uzhaz в server.cfg ничего не писал?? Допиши (если ты запускаешь из программы) внизу где
+exe server.cfg
вот это
+maxplayers 10
info [Профиль]  [ЛС] 

Uzhaz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 384

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2009 18:40 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

leporel писал(а):

Uzhaz в server.cfg ничего не писал?? Допиши (если ты запускаешь из программы) внизу где
+exe server.cfg
вот это
+maxplayers 10
спс=) , тока я не понял как себя админом делать

_________________
бесит эта реклама!
info [Профиль]  [ЛС] 

leporel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 22-Апр-2009 08:13 (спустя 1 день 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Поставь Mani Admin Plugin, потом зайди в программу -> инструменты -> создание client.txt и потом сохрани его в папку cstrike/cfg/mani_admin_plugin/ с заменой.
info [Профиль]  [ЛС] 

Uzhaz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 384

Россия
Рейтинг

post 22-Апр-2009 21:15 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

ну я вроде все сделал, но у меня ошибка "не найден указанный модуль" , раньше не было , что делать?

_________________
бесит эта реклама!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 16:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы