К странице... |
---|
Сервер для Counter-Strike Source
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Игры для PC (общее) » Архив (Игры для PC) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер для Counter-Strike Source Год выпуска: 2008 Таблэтка: Не требуется (чтобы сделать его пиратским, смотрите ниже) Системные требования: Минимум:
Описание: Чистый выделенный сервер CS:S Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 Exe build: 13:31:33 Dec 22 2008 <3698> + Программа SteamServerGames + Некоторые моды Все находиться в самораcпаковывающимся архиве, при разархивации весит 1 гб. Краткая инструкция: Если вам просто нужен сервер, без всяких плагинов, ничего не качая и без трудностей, то в стиме, в инструментах нужно скачать Source Dedicated Server (это бесплатно), для других игр соответственно Left4Dead Dedicatet Server и т.д. 1) Установка: Распакуйте в любую папку. 2) Запуск: Для запуска используйте SteamServerGames, прочитайте сначала документацию по использованию. Если в дальнейшем вы не захотите использовать эту программу, то при первом запуске поставьте галку "Перезапускать сервер если..." Запускайте сервер в консольном режиме! Узнать свой IP адрес можно здесь или здесь Metamod: Source Нужен для установки некоторых модов, например SourceMod, ZombieHorde. 1) Распаковываем архив mmsource-1.7.1.zip в /cstrike/ (hl2mp - если HL2DM; orangebox\tf - если Team Fortress 2) 2) Помещаем metamod.vdf файл в /cstrike/addons, открываем его и правим на свой путь. Всё, Metamod: Source поставлен. Для проверки в консоли сервера наберите meta version должно появиться примерно следующее: Код: Metamod:Source version 1.4.3.656 Loaded As: Valve Server Plugin Compiled on: Feb 19 2008 Plugin interface version: 10:7 SourceHook version: 4:3 http://www.metamodsource.net/ SourceMod Админ плагин на основе amx для cs1.6, также много модов написано под него, смотеть тут 1) Распаковываем архив sourcemod-1.2.0.zip в папку /cstrike (если надо поставить на CSS, для TF2 это /orangebox/tf, для HL2:DM это /hl2mp) в папке addons\metamod\ должен появиться файл sourcemod.vdf, он указывает метамоду, какие библиотеки грузить. 2) Запускаем сервер, пишем в его консоли meta list если всё нормально, то нам сервер выдаст примерно следующее: Код: [01] SourceMod (1.0.3) by AlliedModders LLC Редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini В конце добавляем одну из следующих строчек: по STEAM ID: Код: "STEAM_0:1:11586""bce"//kick, ban, slay for this steam ID. no immunity где первое это STEAM ID, второе флаги доступа (указывают какие имеет права добавленный администратор, что он может делать) по IP: Код: "!127.0.0.1""5:z"//all permissions for this ip, immunity level = 5 Код: "Admin""abc""123456"//name Admin, password "123456": gets reservation, kick, ban Где первое слово в кавычках ник, второе это "флаги", третье слово пароль (в данном случае 123456) Описание флагов можно и что они делают можно посмотреть здесь Некоторые команды Код: sm_help sm_admin !admin (в чат) sm_rcon все остальные команды смотреть в sm_help Mani Admin Plugin Тоже плагин для администротирования сервером, больше возможностей и настроек, можно поставить вместе с предыдущим, проблем не будет. 1) Распаковываем архив mani_admin_plugin_v1_2_beta_s.zip и копируем в папку игры. Если вы все скопировали верно, то в папке c:\server\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п. 2) Далее идем в папку addons и запускаем файл CreateVDF (Для ТФ2 необходимо скачаь свой). В появившемся окошке выбираем из списка тип игры (в нашем случае Counter-Strike: Source) и жмем Save VDF. Сохраняем получившийся файл в ту же папку addons. (Этот шаг обязателен независимо от используемой платформы). 3) Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы. (Если вы используете Source MetaMod - команда plugin_print не выдаст плагинов. Используйте команду meta list). Папка cstrike\addons: mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить) Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin: mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку Папка cstrike\cfg: autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета). mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего. Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin: actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.) adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз) clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1" crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp) mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо) restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect. votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды. votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет. webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language: english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg. Текущая версия russian.cfg всегда находится по адресу http://newbie.nashalife.ru/mani/russian.cfg (В программе по ссылке можно скачать для последниx версий) Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs: В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config: В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict: В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конктреных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins: В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data: Это - служебная папка. Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin: В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей. Папка cstrike/sound/admin_plugin: В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином. Для русификации админки вам понадобиться russian.cfg (в кодировке UTF-8) Копируем его в cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language открываем language.cfg, все стираем пишем russian Готово! 6) Настройка Для создания первого админа воспользуйтесь генератором clients.txt в SteamServerGames. 1. Реклама: Настройки находятся в файле mani_server.cfg mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 2. Статистика: mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source. mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4 Призовые очки для Counter-Strike: Source. 3. Отображение нанесенных повреждений mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) 4. Самый результативный игрок mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению 5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка 6. Резервные слоты mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да 7. Ограничения по пингу mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 8. Действия админов Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0 9. Флуд-контроль mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 10. Базовый авто-балланс mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков 11. Отображение времени mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 12. Превращение в уродивого mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp 13. Голосование mani_voting 1 Включить/выключить модуль голосования mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования 14. Фильтр чата mani_filter_words_mode 0 Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра 15. Управление звуками mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены 16. Ведение логов плагина mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи 17. Лучи смерти Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти. mani_show_death_beams 1 Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены 18. Контроль одинаковых IP адресов mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да 19. Графическая реклама mani_map_adverts 1 Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить mani_map_adverts_in_war 1 Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить 20. Анти-чит mani_protect_against_cheat_cvars 0 Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5 Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0 Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан mani_player_name_change_threshold 15 Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено mani_player_name_change_reset 0 Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту mani_player_name_change_punishment 0 Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP mani_player_name_change_ban_time 0 Время бана за смену имени. 0 - вечный бан 21. Дополнительные точки респауна mani_spawnpoints_mode 0 Включить/выключить дополнительные точки респауна 22. Управление нестандартными скинами mani_skins_force_cl_minmodels 0 Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер mani_skins_admin 0 Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_skins_public 0 Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_skins_force_public 0 Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин. mani_skins_setskin_misc_only 0 Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc mani_skins_auto_download 0 Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически mani_skins_reserved 0 Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить mani_skins_force_choose_on_join 1 Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек mani_skins_random_bot_skins 1 Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин 23. Отслеживание спреев mani_spray_tag 1 Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1) mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей 24. Разминочный раунд mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п. 25. Опции меню mani_use_amx_style_menu 1 Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре) mani_sort_menus 1 Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока 26. Ведение внешних логов mani_external_stats_log 1 Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats) mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить 27. Сохранение очков mani_save_scores 1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока. mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить 28. Ограничения авто-входа mani_team_join_force_auto 0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду) 29. Steam ID Pending авто-кик mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена. mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить 30. Разное exec mani_quake_sounds.cfg Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует mani_mapcycle_mode 0 Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается) mani_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты) mani_war_mode_force_overview_zero 0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить mani_cs_stacking_num_levels 2 Количество игроков, которые могут встать друг на друга mani_use_ma_in_say_command 0 Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить. mani_dead_alltalk 0 Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить mani_adminsay_top_left 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить mani_adminsay_chat_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить mani_adminsay_bottom_area 1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить mani_allow_chat_to_admin 1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat mani_ff_player_only 0 Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_thetime_player_only 0 Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду mani_admin_burn_time 20 Время горения в секундах при использовании команды ma_burn mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить 31. AFK менеджер mani_afk_kicker 0 Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить mani_afk_kicker_mode 0 Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать mani_afk_kicker_alive_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. mani_afk_kicker_alive_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. mani_afk_kicker_spectator_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. Quake sound Звуки для мани плагина, которые будут прогирываться при определенных моментах в игре, например headshot. 1) Распаковываем quake_pack.zip 2) В server.cfg в конце самом добавляем Код: sv_allowdownload 1 exec mani_quake_sounds.cfg mani_quake_sounds 1 mani_sounds_auto_download 1 mani_player_settings_sounds 1 Если они не проигрываються, проверьте, активированы ли они у вас, напишите в чате settings. Если они по какой либо причине не пошли, можите поставить SM Quake Sounds для SourceMod. Mattie Eventscripts & Es_Tools Эти плагины нужны для установки множества модов(скриптов) написанных под Mattie Eventscripts 1) Распаковываем mattie_eventscripts_200beta248c, а потом Es_Tools. Копируем в папку сервера, так чтобы появились addons\es_tools.vdf и addons\mattie_eventscripts.vdf 2) Пишем новую строчку в server.cfg mattie_eventscripts 1 Смотрим что для него нужно http://forums.mattie.info/cs/forums/viewtopic.php?p=248079#248079 Код: Requirements: EventScripts 2.0.0.248c 1) Распакуйте архив(gungame5_0_586) в папку модов (чтобы в папке евент скрипта появился гангейм папка) 2) Редактируейте конфигурационные файлы (смотреть в "cfg/gungame5") 3) Установите ES_Tools или утилиты гангейма если вы играете и используете респаун для gg_elimination или gg_deathmatch 4) Добавьте "es_load gungame" (без кавычек) в ваш cfg/autoexec.cfg 5) Перезапустите сервер, удачи!) (если это был дугой мод, то пишем "es_load папка_мода" которая лежит в \addons\eventscripts\ ) CSS DM (Дизматч) 1) Распакуйте cssdm-2.1.0.zip, скопируйте в папку с игрой так чтобы в cstrike\cfg\ появилась папка cssdm 2) Все настройки в cstrike\cfg\cssdm\cssdm.cfg 3) Включать и выключать можно с помощью cssdm_enabled "0" (если 1 то включено) Описание всех команд (которые могут использоваться в server.cfg) для сервера разных игр: Counter-Strike Source --------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/csscvarlist.txt Team Fortress 2 ----------------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/tf2cvarlist.txt Day of Defeat Source ----------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/dodscvarlist.txt Left 4 Dead ----------------------- http://bzhack.ucoz.ru/files/server/l4dcvarlist.txt VUP 2.11 FiNAL - http://rapidshare.com/files/192685540/uni-gmsrv-up-...FiNAL-vityan.rar Пасс: csmania VUP это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр: Epic Games Unreal Tournament 3 (не поддерживается 03.04.2009) Valve Source 2007(TF2/DOD:S) (не поддерживается 03.04.2009) Valve Source 2007 U1(L4D) (не поддерживается 03.04.2009) Valve GoldSrc Classic Listen(hw.dll/sw.dll) Valve GoldSrc SteamWorks(Linux+Win32/Listen+Dedicated) Valve GameUI/SteamUI/ServerLib eSTEAMATiON Preparation mode для серверов Valve. Enemy Territory Quake Wars Call Of Duty 4 Как вы незнаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаються в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале. 1) создайте текстовый файл рядом с еХешником VUPa и engine.dll 2) далее у нас два пути: - я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах. -я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками) 3) я выбрал второй вариант. пишем в наш текстовый файл строчку vup86 -advanced engine.dll где vup86 название исполняемого файла VUPa, с течением времени оно может меняться, будте осторожны. сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT. 4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только vup86 -engine.dll и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена. А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными. Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем. На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию) Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решаеться несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную, хотя я (impulse666) был немного против этого. Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведеться FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!! вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam! Мануал написан специально для нубов, несердитесь за витееватость изложения, и обилия ламеризмов, автор impulse666, по спец заказу от vityan666 (немог-же Виктор такой херней страдать %)) по всем неточностям/ошибкам писать мне. Комманданая строка: vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в професиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет. Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2: В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один. Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так: ./vup_arch ./bin/engine_i486.so Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25. Пачим так: ./vup_arch ./bin/steamclient_i486.so Этот один из сервисов, который позволяет обратиться к вашему серверу не по IP адресу, а по его имени, которое (как я надеюсь вам известно) преобразуется в IP адрес через обращение к DNS серверам. Таким образом DNS имя остается постоянным, а IP пускай меняется - DNS сервер всегда укажет клиенту ваш новый IP адрес. 1. Идем на no-ip.com 2. Находим пункт справа: No - Ip Free , нажимаем ссылку More Info 3. На новой странице жмем SIGN UP NOW! 3.1. Заполняем обязательные поля: First Name: - Имя. Last Name: - Фамилия. Email: - ваш электронный адрес. Password: - пароль. Confirm Password: - еще раз тот же самый пароль. (пароль лучше записать где нить, он еще пригодится) How did you hear about us? - выберете что нить из списка. ставим галочку напротив I have read and agree to the following terms of service: 3.2. Снова жмем SIGN UP NOW! 4. Должна появиться надпись: Confirmation email is on its way! и Select your operating system: 5. Пока ждем письма на свой электронный адрес, Нажимаем на логотип вашей операционной системы, я расскажу про Windows $-) 5.1. После того как вы нажали на логотип загрузится страница откуда надо скачать Windows Dynamic Update Client (DUC) - это такая программа которая будет периодически обнолять DNS серверы на соответствие выбранному вами имени сервера, вашему IP адресу. Чтоб её скачать необходимо нажать на ссылку Download X.X.X , где X - номер обозначающий номер версии. 6. Поле того как вы получите письмо от No-IP Registration и подтвердите регистрацию, можете установить DUC и после её запуска вводите свой электронный адрес и пароль. На этом этапе у вас еще не выбранно доменное имя. 7. Выбираем доменное имя: 7.1. Если вы закрыли окно браузера то снова идем на no-ip.com 7.2. Вводим свой электронный адрес и пароль всоотвестственно в поля: Email: и Password: наверху страницы. 7.3. После того как вы успешно вошли в свой аккаунт нажимаем закладку (наверху) YOUR NO-IP , слева должны появиться ссылки (если не появились нажать еще раз YOUR NO-IP): Hosts / Redirects Plus Managed DNS Domain Registration SSL Certificates ... и т.д. нас интересует только Hosts / Redirects и подпункт Add - нажав на него попадаем на страницу выбора доменного имени. 7.4. Заполняем поля: Hostname: - любое произвольное имя из латинских букв (справ: ваш домен 3-го уровня). Чуть ниже список безплатных и платных доменных имен 2-го уровня. Можно выбрать любой понравившийся от самого верхнего (от надписи --- No-IP Free Domains --- до надписи --- No-IP Enhanced Domains --- ). Host Type: выбираем: DNS Host (A) Жмем кнопку "Create Host". Теперь в программе DUC надо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Refresh Host List". В окошке должна появиться улыбающаяся рожица с выьранным вами DNS именем. В общем то все мучения закончены но можно сделать еще кое что: В программе DUC нажимаем кнопку "Options" и ставим галки: Run on startup - автоматически запускать графический интерфейс DUC при запуске Операционной системы. Run as system service - запускать DUC как системный сервис (если не выбран пункт Run on startup то DNS записи будут всеравно обновляться только не будет значка в трее). Остальное оставьте как есть, будет желание - сами разберетесть 1. Скорей всего ваш сервер запущен в локальной сети (в lan) для этого в server.cfg должно cтоять sv_lan 0 и исправьте если есть в параметре запуска сервера (если вы запускаете сервер с помощью нашей программы то в параметрах запуска тоже выберите lan off) Это одна из причин по которым ваш сервер не виден и интернете и к нему не могут подключиться другие. 2. Вторая причина может быть из за того, что у вас недоступен порт. Порт можно протестировать в нашей программе(SSG), но она может ошибаться, проверить ещё раз можно тут http://utorrent.com/testport.php?port=25015 где 25015 любой порт. Причиной этому может быть: либо антивирус (особенно касперский - он сам жирный вирус) или брендмаузер виндуса. Если у вас роутер то в большинстве случаев ваш сервер не будет доступен вам по внешнему IP и вы не можите подсоедениться к своему серверу, подключайтесь к нему по локальнму IP. Настройте фаерволл у роутера, он может выдавать серверу другой порт и потому к вам ни-кто не может подключиться. Может быть вам поможет - как открыть порт и настройка роутера 3. Ещё одна более банальная причина - вы говорите свом друзьям не тот IP адрес. Сервер вам показывает локальный адрес вашей машины (такой как 10.0.0.0—10.255.255.255; 172.16.0.0—172.31.255.255; 192.168.0.0—192.168.255.255). Ему в голову не придет вам внешний показать. Для того чтобы узнать ваш внешний IP адрес пройдите по этой ссылке http://2ip.ru Не путайте значение "статический" со словом "внешний", вам не надо покупать у провайдера статический IP. IP бывает - «внешний», «публичный», «белый», «реальный» - может быть постоянным (статическим) или динамическим, то у вас не должно быть проблем. - «внутренний», «локальный», «серый» то все безнадежно, или вам придеться обратиться к провайдеру чтобы приобрести IP (например если у вас интернет провайдер "Акадо", то надо к ним обратиться чтобы они вам выдали IP адресс для любых серверных приложений, у "корбины" например все работает и так) Цитата: Белый - это значит, что ip который получил ваш модем является непосредственным участником в сети интернет то есть вы уникальный пользователь имеющий ip в интернете! Бывает так же статическим и динамическим (меняющимся). Серый - наоборот, вы пользуетесь ip, которым пользуется еще уйма людей. С внешки он видится как статичный обычно, я так понимаю; например автор сидит в интернете сейчас с одного ip вместе со мной - 87.117.35.3 ... но модем получает внутренний ip вида 10.9*.**.** что то типа того... они могут быть статическими и динамическими... у нас динамические вроде как... |
|
03-Апр-2009 19:48 (спустя 29 секунд) [-]0[+] Извините если не в тот раздел, но подходящего не нашел.
|
|
03-Апр-2009 19:56 (спустя 7 минут) [-]0[+] leporel сюда нужно http://tapochek.net/viewforum.php?f=10
|
|
03-Апр-2009 22:13 (спустя 2 часа 16 минут) [-]0[+] Walkman писал(а): leporel сюда нужно http://tapochek.net/viewforum.php?f=10 |
|
03-Апр-2009 22:27 (спустя 14 минут) [-]0[+] |
|
03-Апр-2009 23:00 (спустя 46 минут) [-]0[+] я же говорил
|
|
05-Апр-2009 23:43 (спустя 2 дня) [-]0[+] короче прописал свой внешний ip открыл порт.начинаю запускать сервер программа выдает ошибку could't allocate dedicated server udp port!!!!!помогите плизззз
|
|
06-Апр-2009 08:15 (спустя 8 часов) [-]0[+] У тебя компьютер на прямую подключен к инету? Или через какой либо хаб/свич/wi-fi?
|
|
06-Апр-2009 15:06 (спустя 6 часов) [-]0[+] Вопервых есть поиск, во вторых, IP надо писать если у вас две сети активных, у вас 2 сети? так какого ***** спрашивается вы указываете IP адрес, потому и ошибка.
|
|
07-Апр-2009 00:27 (спустя 9 часов) [-]0[+] vandam2k7 писал(а): У тебя компьютер на прямую подключен к инету? Или через какой либо хаб/свич/wi-fi? |
|
07-Апр-2009 00:29 (спустя 1 минута) [-]0[+] leporel писал(а): Вопервых есть поиск, во вторых, IP надо писать если у вас две сети активных, у вас 2 сети? так какого ***** спрашивается вы указываете IP адрес, потому и ошибка. |
|
10-Апр-2009 10:52 (спустя 3 дня) [-]0[+] не указывай IP короче при запуске.
|
|
11-Апр-2009 16:13 (спустя 1 день 5 часов) [-]0[+] сам CSS тут есть?
|
|
11-Апр-2009 22:28 (спустя 6 часов) [-]0[+] сss я щас кину http://www.tapochek.net/viewtopic.php?t=2755
|
|
12-Апр-2009 14:42 (спустя 16 часов) [-]0[+] leporel писал(а): не указывай IP короче при запуске. |
|
13-Апр-2009 19:54 (спустя 1 день 5 часов) [-]0[+] Читай в первом посте "Что делать если к вам не могут подключиться?"
|
|
14-Апр-2009 01:18 (спустя 5 часов) [-]0[+] чето скачка даже не начинается (
_________________ I am the Doctor. The One, The Only and The Best! |
|
14-Апр-2009 09:08 (спустя 7 часов) [-]0[+] Ночью не раздаю
|
|
14-Апр-2009 23:07 (спустя 13 часов) [-]0[+] leporel писал(а): Читай в первом посте "Что делать если к вам не могут подключиться?" |
|
18-Апр-2009 12:18 (спустя 3 дня) [-]0[+] Скачка даж не начинается блин((( Раздайте кто нить
|
|
18-Апр-2009 12:37 (спустя 18 минут) [-]0[+] я ставлю кол-во играков 10 , а на сервере 0/0 что делать?
_________________ бесит эта реклама! |
|
19-Апр-2009 16:28 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+] Uzhaz в server.cfg ничего не писал?? Допиши (если ты запускаешь из программы) внизу где +exe server.cfg вот это +maxplayers 10
|
|
20-Апр-2009 18:40 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+] leporel писал(а): Uzhaz в server.cfg ничего не писал?? Допиши (если ты запускаешь из программы) внизу где +exe server.cfg вот это +maxplayers 10 _________________ бесит эта реклама! |
|
22-Апр-2009 08:13 (спустя 1 день 13 часов) [-]0[+] Поставь Mani Admin Plugin, потом зайди в программу -> инструменты -> создание client.txt и потом сохрани его в папку cstrike/cfg/mani_admin_plugin/ с заменой.
|
|
22-Апр-2009 21:15 (спустя 13 часов) [-]0[+] ну я вроде все сделал, но у меня ошибка "не найден указанный модуль" , раньше не было , что делать?
_________________ бесит эта реклама! |
|
Страница 1 из 3 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Игры для PC (общее) » Архив (Игры для PC) |
Текущее время: 18-Апр 16:34
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |