Ошибка

Роутер/комп

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

3n3my3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 6

Канада
Рейтинг

post 18-Апр-2017 00:43 [-]0[+]

[Цитировать] 

Здравствуйте, недавно купил новый роутер "Asus RT-AC51U"
Первое время работал отлично я даже решил винду сменить на "windows 10 (v1703)"
До этого стояла (v1511) после установки более новой версии винды стал замечать что порой вкладки не грузят,
Стим тоже качает по 200кб хотя 2ip
Показывает хорошую скорость... я не как не могу понять в чем дело,
В роутере? В винде? Подскажите кто разбирается kolob_102
info [Профиль]  [ЛС] 

game47vbg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 440

Россия
Рейтинг

post 18-Апр-2017 01:33 (спустя 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подключитесь на прямую кабелем от провайдера в комп (уберите роутер из цепочки) и проверьте что получится. По винде - посмотрите сетевую активность приложений в диспетчере задач.

Если первое время всё работало отлично, постарайтесь вспомнить какие изменения вносили в конфигурацию машины\сети.

P.S По роутеру - проверьте количество клиентов, возможно кто-то использует значительную часть канала, вам банально не хватает скорости.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

3n3my3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 6

Канада
Рейтинг

post 18-Апр-2017 01:42 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

game47vbg писал(а):

Подключитесь на прямую кабелем от провайдера в комп (уберите роутер из цепочки) и проверьте что получится. По винде - посмотрите сетевую активность приложений в диспетчере задач....
Хорошо завтра попробую, но вроде проблема решилась обновлением всех драйверов.
p.s. Странно что я не смог на тапочках найти программу driver booster
info [Профиль]  [ЛС] 

3n3my3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 6

Канада
Рейтинг

post 20-Апр-2017 00:23 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Включил в роутере QOS и проблема решилась.
info [Профиль]  [ЛС] 

bratiwque

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 166

Великобритания
Рейтинг

post 20-Апр-2017 02:31 (спустя 2 часа 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

3n3my3 писал(а):

Включил в роутере QOS и проблема решилась.
домашние роутеры не слишком дружат с QoS, популяйте спидтесты и смотрите загрузку CPU роутера.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 13:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы