Ошибка
Загрузка...

Cosmic Star Heroine (Zeboyd Games) (ENG) [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Linuxoid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 343

Украина
Рейтинг

post 13-Апр-2017 01:59 0[+]

[Цитировать] 

Cosmic Star Heroine

Год выпуска: 11 апр. 2017
Жанр: RPG, Turn-based Isometric
Разработчик: Zeboyd Games
Издательство: Zeboyd Games
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -
Таблэтка: Не требуется (TiNYiSO)
Системные требования:
√ Операционная система: Windows 7 32-bit
√ Процессор: Intel Atom X7-Z8750
√ Видеокарта: Intel HD 405 Graphics 600 MHz
√ Оперативная память: 2 GB
√ Место на жестком диске: 6 GB
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c

Описание:
  Cosmic Star Heroine — пиксельная RPG старой школы, вдохновлённая разнообразными классическими проектами вроде Phantasy Star и Suikoden
Игра как обещают разработчики, «вобрала в себя всё лучшее из классических и современных RPG». Игроки возьмут на себя управление Алиссой, одним из лучших секретных агентов на планете Араэну

info [Профиль]  [ЛС] 

trollmann

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет

Сообщений: 154

Россия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 14:39 (спустя 12 часов) [-]6[+]

[Цитировать] 

Как же достала эта тупая мода на пиксели, да еще и с таким весом.
info [Профиль]  [ЛС] 

Badguysol

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 129

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 15:17 (спустя 38 минут) [-]9[+]

[Цитировать] 

trollmann писал(а):

Как же достала эта тупая мода на пиксели, да еще и с таким весом.
Это не мода на пиксели, это типичная 16-бит JRPG. Слабо представляю такое в другом графическом стиле (сквары делают римейки в чиби-3д, но как по мне - лучше уж пиксели)

Оценки в стиме хорошие, как-то даже странно для РПГ-мейкера. Впрочем, картинка приятная, боевка (скриншоты которой не мешало бы добавить) напоминает Chrono Trigger. Вроде даж ролики есть. Если еще и музыка хорошая + сюжет - можно и тряхнуть стариной.
info [Профиль]  [ЛС] 

So

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 17:02 (спустя 1 час 44 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Героин?!?!
info [Профиль]  [ЛС] 

xenn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 18:54 (спустя 1 час 51 минута) [-]7[+]

[Цитировать] 

Badguysol писал(а):

trollmann писал(а):

Как же достала эта тупая мода на пиксели, да еще и с таким весом.
Это не мода на пиксели, это типичная 16-бит JRPG. Слабо представляю такое в другом графическом стиле (сквары делают римейки в чиби-3д, но как по мне - лучше уж пиксели)

Оценки в стиме хорошие, как-то даже странно для РПГ-мейкера. Впрочем, картинка приятная, боевка (скриншоты которой не мешало бы добавить) напоминает Chrono Trigger. Вроде даж ролики есть. Если еще и музыка хорошая + сюжет - можно и тряхнуть стариной.
Рпг с 16и битной графикой, выпущенная на 32-64 бит платформу, когда заранее известно, что картинка будет пикселизованной называется халтура. Напомню, что в оригинальных 16и битных играх на ЭЛТ телевизорах никаких квадратов не было. Даже на эмуляторе можно включить пару фильтров, и изображение будет вполне приличным.
И сугубо мое мнение - так называемые "инди" конторы из пары человек в принципе не способны создать игру уровня Crono Trigger или FFVI, просто из за отсутствия ресурсов, которыми располагала профессиональная студия разработки типо Square.
info [Профиль]  [ЛС] 

Badguysol

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 129

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 19:22 (спустя 27 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

xenn
Инди-конторы вполне способны выдать может и не уровень Chrono Trigger, но что-то близкое благодаря существенному упрощению процесса разработки. Для создания хорошей игры теперь нужен по сути-то толковый сценарист. Яркий пример тому - To the Moon, где всю оставшуюся часть помимо сценария (и мб музыки) способен сделать студент за неделю. Так что всякое бывает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Cyberboy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 284

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 20:06 (спустя 43 минуты) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Судя по роликам эта игра очень круто сделана для РПГ мейкера. Очень качественная графика и анимация. Если и сюжет там хорош, то вырисовывается отличная игра.

_________________
Life in cyberspace is our future...
info [Профиль]  [ЛС] 

Badguysol

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 129

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Апр-2017 21:04 (спустя 58 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Cyberboy писал(а):

Судя по роликам эта игра очень круто сделана для РПГ мейкера. Очень качественная графика и анимация. Если и сюжет там хорошо, то вырисовывается отличная игра.
В стиме хвалебные отзывы, к сожалению, изрядно разрежены негативом из-за багов. Но будем посмотреть.
info [Профиль]  [ЛС] 

Moon.13

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 27

Украина
Рейтинг

post 15-Апр-2017 13:55 (спустя 1 день 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Badguysol писал(а):

xenn
Инди-конторы вполне способны выдать может и не уровень Chrono Trigger, но что-то близкое благодаря существенному упрощению процесса разработки. Для создания хорошей игры теперь нужен по сути-то толковый сценарист. Яркий пример тому - To the Moon, где всю оставшуюся часть помимо сценария (и мб музыки) способен сделать студент за неделю. Так что всякое бывает.
Дело далеко не в сценарии. Эта часть в видеоиграх слабовата всегда. Геймеры книг не читают, что ли?

Дело в игровой механике. Что делать, как делать, как это всё считается.

Инди не могут в такое в силу того что не имеют ни талантов ни образования. Если бы имели то их бы давно взяли на работу Улыбаюсь

Хроно или шестёрка с виду очень просты. Особенно для тех кому сегодня 15. Но если копнуть глубже то окажется что эта простота достигнута очень серьёзными вложениями.
info [Профиль]  [ЛС] 

Badguysol

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 129

Белоруссия
Рейтинг

post 16-Апр-2017 17:09 (спустя 1 день 3 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Дело в игровой механике.
Ну возьмем Legend of Grimrock хотя бы как контр-пример насчет механики.

Да что уж там. Даже моды-переделки Fallout. Fallout of Nevada и Olympus 2207, новые игры на старом движке, которые вообще не коммерческие, от энтузиастов, а выйди любая из них вместо того же фоллыча второго (который тоже, по сути, аддон к первой части в плане нового в механике) в свое время - имхо так же тепло были бы восприняты.
info [Профиль]  [ЛС] 

GribOK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 132

Россия
Рейтинг

post 26-Апр-2017 17:30 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

херь она и есть херь... и так называемые олдскульные парни...в это гэ играть Не будут!. скорей они запустят план скейп турнамент и прочее ,а не это гомно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lucav

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 9

Рейтинг

post 01-Май-2017 11:09 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

турнамент и тормент это разные вещи. что б тебе в торменте поучаствовать.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Окт 06:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы