: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение
|
leSang
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2187
Рейтинг
|
|
|
General_Gatz
Стаж: 10 лет
Сообщений: 373
Рейтинг
|
Могу ошибаться конечно, но Crysis 3 (на который все ссылаются по поводу крутости графики) жрет чуть больше 2 гигов видеопамяти, так куда сейчас уходит по 8?) Хотя может в 4к кукурузис жрет 8, кто знает?
|
|
ThunderDooM
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 633
Рейтинг
|
А где можно предзаказ сделать?
|
|
leSang
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2187
Рейтинг
|
Crysis 3 вышел 4 года назад
мне кажется лучший графон нынче в Witcher 3
Эта видеокарта именно для 4к, для 1080р и 970 хватит
|
|
djpromasters
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 36
Рейтинг
|
leSang писал(а): Crysis 3 вышел 4 года назад
мне кажется лучший графон нынче в Witcher 3 Я думаю, что лучшая оптимизация. Ну и графика в том числе.
|
|
General_Gatz
Стаж: 10 лет
Сообщений: 373
Рейтинг
|
leSang Вот именно что 4 года, не сказал бы что сильно графон поменялся...
|
|
Fire Ball
Стаж: 11 лет
Сообщений: 959
Рейтинг
|
reset aka писал(а): По деньгам с сайта NVIDIA - 52.990,00 руб вполне для топовой карты, не запредельно как титан. Хотя и дороже чем анонсировано ($699 = 41т.р.) Не, это чёто дороговато, приятель. На 30% дороже ценника в долларах. Вот за 40 тысяч, вполне нормально.
|
|
Dark_Mesiah
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 333
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
khrist Ну потому что красный лагерь выдвигает свой флагман, скоро, очень скоро. Обещали 16гб hbm2. Цитата: Ахах , да , конечно догонит...😂 А вот и первый диванный Иксперт...
_________________ CPU: AMD FX-6300 4.8 GHz
MB: GIGABYTE GA-970A-DS3P
RAM: AMD Radeon R9 Gamer Series 16 Gb
Video: GigaByte AMD Radeon R9 280X 3 Gb
SSD: AMD Radeon R7 Series 120 Gb
HDD: Seagate Constellation 1 Tb
Case: Deepcool Tesseract SW
|
|
MedvedSadist
Стаж: 12 лет
Сообщений: 64
Рейтинг
|
02-Мар-2017 19:55
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]5[+]
reset aka писал(а): Интересная карта получится, хотя от вопросов почему именно 11Гб и шина 352 бита точно не уйти будет... ну не укладываются они в формат двоичности никак. Потому что это отгрызок титана, отключен один блок. Если бы они сделали те же 12гб и 384бит шину, но с меньшим количеством универсальных процессоров и ропсов (или и их бы оставили в таком же количестве что и у титана), то возникли бы обязательно вопросы, а не повторяется ли история с 970. И решили сразу сделать так как должно быть на самом деле, чтоб потом опять не пришлось устраивать истерику и возвращать пару десятков баксов за вранье)
_________________ ASUS ROG STRIX X570-F GAMING | i7 14700K | DeepCool Castle 280 RGB | 32GB DDR5 6400Mhz CL32 | RTX4090 | QHD ACER PREDATOR
|
|
Назгул
Пол:
Стаж: 9 лет 4 месяца
Сообщений: 264
Рейтинг
|
02-Мар-2017 20:59
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]0[+]
General_Gatz писал(а): Могу ошибаться конечно, но Crysis 3 (на который все ссылаются по поводу крутости графики) жрет чуть больше 2 гигов видеопамяти, так куда сейчас уходит по 8?) Хотя может в 4к кукурузис жрет 8, кто знает? Ну, например, запусти последний Tomb Raider на максималках на 4 Gb видеопамяти и на 8 Gb. Да и на 4 Gb будет всё работать в целом, но могут быть неприятности в виде микрофризов и подзагрузок (особенно если игра не на SSD). На то она и видеопамать, на то и RAM, SSD. Сейчас и с 4 гигами видеопамяти и с 8 гигами оперативки и без SSD будут пахать все игры, но опять же микрофризы, подзагрузки будут заметны в особо тяжёлых играх, тогда как с теми же 8+ гигами видеопамяти, 16+ оперативки и SSD - микрофризы считай отсутствуют как класс (при соответствующем железе, конечно, а не аля офисная видюшка с 8 гигами видео). Ну и как видеопример наглядный по Tomb Raider - тык. На 4 гиговой карточке, видеопамять загружена на 3873 Mb, на 8 гиговой - на 7492 Mb при одних и тех же настройках.
|
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 4766
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
02-Мар-2017 22:40
(спустя 1 час 41 минута)
[-]0[+]
nikolas1985 Лал, 1ГБ - это 1024 мб, а 1024 - это 2 в 10 степени. Для наглядности: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 516, 1024мб (или 1ГБ), 2048 (или 2ГБ), 4096 (или 4ГБ). На счет 3ГБ не знаю, ты меня озадачил. Я бы предположил, что они не используют мощности на полную.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
Kenzo3101
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 536
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
03-Мар-2017 01:22
(спустя 2 часа 41 минута)
[-]0[+]
ankanfel писал(а): Мда, 11 гигабайт. Кто-то положит на оптимизацию игр нормальный такой болт окончательно. Версии Ti всегда тащили производительностью,980ti - 6гб памяти,Titan Z/X 12,сильно оптимизация пострадала? да и можно подумать у каждого второго Ti стоит в ПК. Хватит бредить про то что память повлияет на оптимизацию,память конечно важна,но далеко не на первом месте,Batman от telltale доказал уже всё.
|
|
FantasticMrFox
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 725
Рейтинг
|
ankanfel писал(а): Кто-то положит на оптимизацию игр нормальный такой болт окончательно. Нет такого слова, игры никто и никогда не оптимизировал. Железо нужно продавать, вон как 780ти, которая выдавала процентов на 20 меньше фпс по сравнению с 970 в том же витчере или просто конченный бф1 с требованием последнего ай7.
|
|
leSang
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2187
Рейтинг
|
03-Мар-2017 12:18
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]0[+]
не видел memory leak уже лет 7, а вы говорите не оптимизируют
|
|
Zigfrid_n
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 490
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11Gb память у карты, пипец.
А ведь первая Цивилизация Сида Мейера занимала всего 1,6Mb. И там есть даже мультипликация при взятии городов и когда праздник. А в конце шикарная статистика развития. И еще в нее до сих пор можно играть.
С тех пор нет у игр никакой оптимизации.
:-)
|
|
TVippy
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 949
Рейтинг
|
Подскажите, эти ядра CUDA ни по структуре, ни по производительности от поколения к поколению не меняются что-ли?? Что их упоминают в КАЖДОЙ статье о видеокартах? Если хоть какие-то изменения есть, то сравнивать через их количество разные карты ведь бессмысленно. добавлено спустя 3 минуты 41 секунда: Только сейчас сообразил, почему 11ГБ. 10ГБ рабочей памяти и 1ГБ тормозной из отбросов GTX970. nVidia остается верной своим принципам. добавлено спустя 12 минут 1 секунда: leSang писал(а): не видел memory leak уже лет 7, а вы говорите не оптимизируют Это разные вещи.
|
|
SkyDelete
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 267
Рейтинг
|
Цитата: По деньгам с сайта NVIDIA - 52.990,00 руб вполне для топовой карты, не запредельно как титан. Хотя и дороже чем анонсировано ($699 = 41т.р.) $699*58,3776₽=40 805,9424₽+18% НДС=48 151,012032₽ + Платоны, Откаты, прочие поборы и страховка от колебания курса. Нэ?
|
|
icearamais
Пол:
Стаж: 8 лет 2 месяца
Сообщений: 18
Рейтинг
|
уже давно есть NVIDIA TITAN X (PASCAL с 12 гигабайтами ))) на маркете видел от 77 000 руб
|
|
Друдл
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5274
Рейтинг
|
icearamais угу, но эта пародия на видеокарту едва ли кем-то рассматривается в случае с массовым потребителем Так то на проф видеокартах уже и 12, и 16, и 24 и даже 32 Гб было
|
|
Kis_Kis_Kis
Пол:
Стаж: 9 лет 4 месяца
Сообщений: 673
Предупреждений: 4
Рейтинг
|
а почему не 100 гигабайт? и цена как особняк ага)
|
|
lewile
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 100
Рейтинг
|
nikolas1985 писал(а): Кто-нибудь объяснит мне, откуда высрались 11 гб? Вроде же всё в двоичной системе, типа 2, 4, 8, 16. Откуда 11 то?
Объяснить не смогу, но размер видеопамяти, походу от двоичности не зависит. Ведь были же видеокарты и с 1Gb видеопамяти, а так же сейчас есть видеоадаптеры с 3Gb видеопамяти. Ну просто вы высоко хватаете 1Гб это 1024Мб, все что начинает измеряться гигабайтами не обязательно должно быть кратным 2. Может быть 1 или 3Гб, а были 1536Мб (1.5ГБ). добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Kis_Kis_Kis писал(а): а почему не 100 гигабайт? и цена как особняк ага) не тогда по старинке помню были 128Мб, значит 128Гб!
|
|
Nikit0s
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1109
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
reset aka писал(а): По деньгам с сайта NVIDIA - 52.990,00 руб вполне для топовой карты, не запредельно как титан. Хотя и дороже чем анонсировано ($699 = 41т.р.) Анонс цены только для локального рынка. На территории РФ прибавляй НДС+накрутку локал магазинов. Dennis_Gray писал(а): И прощай оптимизация... Жалко что нельзя попрощаться с нытиками Если ты рли думаешь, что из-за увеличенного объема видеопамяти, разработчики забьют на оптимизацию, то мне тебя жалко. Но если ты рли думаешь, что ради 1-2гиговых видюх, сейчас должны полировать игры, то скорее надо задуматься о замене компа, ибо с выходом новых запчастей - старые падают в цене. ofrank0 писал(а): Вроде же всё в двоичной системе, типа 2, 4, 8, 16. Откуда 11 то? При чем тут вообще двоичная система и кол-во памяти? Отлично ты очнулся, при наличии 3х и 6-ти гиговых видеокартах.. И да, в двоичной системе кроме 0 и 1 вообще чисел нет.. Опять ты пытаешься поумничать там, где ничего не понимаешь. Зачем? Просто зачем Harris писал(а): этой карты хватит лет на 5ть Компьютерная индустрия растет в геометрической прогрессии, так что не факт.
_________________ i7-10700/TUF GAMING RTX3080/Ram 32gb/asus tuf z490-plus gaming (wi-fi)
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3787
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
05-Мар-2017 16:51
(спустя 1 час 29 минут)
[-]0[+]
Nikit0s писал(а): Компьютерная индустрия растет в геометрической прогрессии Развитие мощностей - не вся компьютерная индустрия. Иначе бы у нас было гораздо меньше проблем с каждым отдельным проектом.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
Джекдениелс
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2362
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
06-Мар-2017 22:19
(спустя 1 день 5 часов)
[-]1[+]
TVippy писал(а): Подскажите, эти ядра CUDA ни по структуре, ни по производительности от поколения к поколению не меняются что-ли?? Что их упоминают в КАЖДОЙ статье о видеокартах? Если хоть какие-то изменения есть, то сравнивать через их количество разные карты ведь бессмысленно. Ядра CUDA представлют они собой микроскопический вычислительный блок, выполняющий за 1 такт по 1 векторной и скалярной операции. По сути они ускоряют обработку и передачу данных между процессором видеокарты и кэш пямятью, плюс, берут на себя декодирование видеопотока и шейдерные вычисления. Сами ядра не меняются уже довольно давно. Раньше их тактовая частота увеличивалась каждое поколение, и в определенный момент увеличение частот стало невозможным, из за высокой температурной нагрузки. При существующих технологиях эффективнее увеличивать их количество и улучшать параллельное взаимодействие, по этому же пути пошли ранее и производители CPU. Kenzo3101 писал(а): Хватит бредить про то что память повлияет на оптимизацию,память конечно важна,но далеко не на первом месте, Ты не прав, производители видеокарт специально увеличивают видеопамять ради оптимизации. В зависимости от конкретного игрового движка, память либо максимально важна, либо очень важна. Например тот же Unreal Engine 4 и ему подобные движки просчитывает освещение исходя из заранее созданных световых карт, которые он подгружает непосредственно в видеопямять. И это я молчу о текстурах, с запеченными нормалями, бликами, отражениями, цветовыми каналами, которые в последнее время делают уже в 4к разрешении. Что бы корректно и быстро (60 кадров в секунду) прогрузить игровой уровень со всей это хренью, движок должен разместить всю эту информацию в видеопамяти, поэтому современные игры такие прожорливые, за красоту надо платить. Движки, использующие динамическое освещение, например Cry Engine, менее требовательны к видеопамяти, для них важнее скорость работы видеокарты. Но таких движков немного, современные игры в основном используют статичное освещение. Поэтому производители и делают старшие версии средних видюх (типа 1060gtx) с 8 гигами, это позволяет меньшими ресурсами добиться лучшей частоты кадров.
_________________ Peace and love
|
|
|
10-Апр-2017 21:11
(спустя 1 месяц 3 дня)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 29-Мар 09:16
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|