Ошибка

Transport Fever (Gambitious Digital Entertainment) (RUS/ENG/Multi5) [L|GOG]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Кто я

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года

Сообщений: 441

Предупреждений: 3

Италия
Рейтинг

post 08-Ноя-2016 17:05 3[+]

[Цитировать] 

Название: Transport Fever
Жанр: Симуляторы
Разработчик: Urban Games
Издатель: Gambitious Digital Entertainment
Дата выхода: 8 ноя. 2016

Язык интерфейса: русский,английский,Multi5
Язык озвучки: английский,немецкий
Язык субтитров: русский,английский,Multi5
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется (Gog)
Версия: 11807

ОС: Windows 7/8.1/10 - 64 bit
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 5670
DirectX: 11
Место на диске: 12 GB

Об этой игре
Transport Fever — это железнодорожная экономическая стратегия. Игроки начинают в 1850 и строят процветающую транспортную компанию. Будучи новоиспеченным магнатом, игрок возводит станции, аэропорты, доки и зарабатывает деньги, соединяя области, которым нужно транспортное сообщение. Стройте сложные автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные пути сообщения и пройдите по 150-летнему пути развития транспорта. Удовлетворяйте потребности людей и наблюдайте, как растут города. Обеспечивайте промышленность грузоперевозками и размещайте транспортные сети для роста экономики. Постройте транспортную империю!

Примите вызов и попробуйте режим кампании. Доступны две кампании, по десять уровней с нарастающей сложностью в каждой. Миссии в американской и европейской ветках расскажут историю транспорта в XIX–XX веках и предложат широкий выбор настоящих испытаний.

Оформление Rexar8
info [Профиль]  [ЛС] 

Fincheg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Россия
Рейтинг

post 08-Ноя-2016 22:22 (спустя 5 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Спасибо! Я ждал)) Не хотелось покупать, учитывая забагованность train fever
info [Профиль]  [ЛС] 

V I R U S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 08-Ноя-2016 22:34 (спустя 12 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

OpenTTD в новой обёртке? А мультиплеер имеется?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ZeroRacer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 282

Россия
Рейтинг

post 08-Ноя-2016 23:25 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

О, если тут мульт как в OpenTTD ток с графонием яб даже купил, надо бы затестить. Ток судя по стиму, тут мультиплеера вообще нет...
info [Профиль]  [ЛС] 

bebecka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 101

Украина
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 01:41 (спустя 2 часа 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Может кто знает как с воркшопа моды достать на игру?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Fincheg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 02:06 (спустя 24 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Короч как был баг с выбором свободного пути в train fever, так и остался kolob_127

К примеру: у вас имеется двойная платформа, стоят сигналы как положено (перед разъездом, а не перед платформой). Эта платформа у вас конечная по маршруту и на ней, к примеру, стоит поезд "до полной загрузки". Другой поезд, который приедет к платформе никогда не сообразит занять свободный путь, если маршрут у него забиндился именно на эту сторону платформы, а не на ту. Он так и будет стоять и ждать, пока первый поезд не уедет, а в случае когда к платформе подходит одиночный путь, поезда забодают друг друга насмерть, все ваше производство накроется женским детородным органом, а второй путь на платформе так и будет пустовать. Может это конечно я тупенький, но я не придумал сам и не нашел в интернетах способов решения этой проблемы((
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 3245

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 03:06 (спустя 59 минут) [-]20[+]

[Цитировать] 

Как большой фанат OpenTTD / Railroad Tycoon / Transport Giant / Industry Giant, к своему, и видимо не только, сожалению, не могу порекомендовать эту игру.
Скажу честно - поиграл пока что не много, сегодня вечером, часов 5.

Раз игра "новая" - то решил начать с чего положено - с обучаловки. Прошел обучаловку, к ней претензий нет. После этого решил пойти играть в кампанию, и тут уже все совсем не так хорошо.

Год на дворе - 1860, пара миллионов вечнозеленых в кармане, и задача проложить ЖД по дикому западу. Начинаем с простого - возим на лошадях пшеницу на завод. Задача тривиальная, прибыль соответственно тоже - рядом с уровнем окупаемости, ну, "Какая задача, такой и доход" - подумал я, и смело отправился вперед строить ЖД. Проложил путь от одного города к другому, построил станции, купил поезд с вагончиками и решил катать пассажиров. Это была моя первая фатальная идея. Дистанция между городами огромная, поезд едет жалких 40 км/ч, и что самое важное - в нем едет всего один пассажир, да, один. "Видимо, на Диком Западе людям не нужно каждый день ездить друг к другу в гости" -подумал я, и загрузил сохранение.
Во вторую попытку решил не возить пассажиров, а сразу проложить железную дорогу по дальше, и приступить к развитию промышленности. Но не тут то было - земля, по которой можно проложить самую "прямую" ЖД к следующему городу занята коренными жителями - индейцами, которые, как водятся, не хотят чтобы всякие бледнолицые тут на своих поездах ездили, понимаешь. Тут нам предлагают 4 варианта: либо попросту выгнать их силой; либо купить им землю в другом месте за приличную сумму; либо, что весьма занятно, напоить индейцев "огненной водой"; ну либо же попросту проложить нашу жд через другой конец карты. Игра предупреждает, что выбранное действие будет иметь дальшейшее последствие, правда у меня в этом есть некоторые сомнения.
Так или иначе разобравшись с несговорчивыми индейцами, прокладываем наши пути дальше на запад - к долгожданной шахте с железной рудой. "Вот сейчас-то я стану богат!" -подумал я, но не тут то было... Шахта с железной рудой? -Есть; завод по переработке руды и превращению её в инструменты? -Есть; ЖД с поездом от одного места до другого? -Так же есть. Необходимые составляющие есть, поезд катается, руда перерабатывается, инструменты продаются. Всё необходимое есть, а доходов нету... Как же так?
А вот так и получается: стоимость покупки локомотива сопоставима со стоимостью покупки одного(!) вагона для перевозки руды; накладные расходы на перевозку - огромные, дистанция, которую необходимо преодолеть поезду - так же огромна, и он, со своей максимальной скоростью в 40 км/ч как ни крути, будет её преодолевать очень долгое время. Навешивание на него дополнительных вагонов так же результата не даёт, о покупке ещё одного состава так же не идёт речи - потому, что от былых пары зеленых лимонов в кармане, осталась только дырка от бублика.

Закончим пожалуй с лирической частью.
На первый взгляд игра выглядит многообещающе, вот только обертка обманчива.
Косяков в игре - море. Вот у меня есть одноколейный трек, 2 станции, и одно депо, расположенное между ними. Покупаем поезд, назначаем станции в нужном нам порядке. Запускаем поезд - а он едет к той станции, к которой ему хочется, а не к той, которая стоит первой в списке. Изменяем список - и он всё равно продолжает ехать сначала туда, куда ему хочется. Причина такого поведения игры для меня так и осталась загадкой. И что самое странное - элементарной кнопочки "а езжай-ка ты к другой станции" так же нету.
Приложим к этому то, что выше описал предыдущий оратор - и получаем то, что игра не способна справится с элементарными задачами управления транспортом.
И если так, то о каком построении огромной транспортной системы, где всё работает как часы, может идти речь?

Почему я решил всё это написать? Скажу честно: у меня порядком пригорело, от того, что я ожидал что наконец-то, спустя -цать лет мы таки сможем насладиться годами проверенными механиками но с новыми возможностями (да-да, графон тоже лишним не бывает), но не тут-то было. Вместо не то, что шедевра, а хотя бы просто нормального тайкуна, мы получили игру весьма сомнительного качества. И вовсе не факт, что килограммы патчей (если они будут) смогут этой игре помочь.

Я конечно ещё попробую поиграть в фри-плэй, но что-то мне сомнительно, что там будет лучше, чем в кампании.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lonsdale88

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 50

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 03:45 (спустя 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

MeatWad писал(а):

Как большой фанат OpenTTD / Railroad Tycoon / Transport Giant / Industry Giant, к своему, и видимо не только, сожалению, не могу порекомендовать эту игру.
Скажу честно - поиграл пока что не много, сегодня вечером, часов 5.

Раз игра "новая" - то решил начать с чего положено - с обучаловки. Прошел обучаловку, к ней претензий нет. После этого решил пойти играть в кампанию, и тут уже все совсем не так хорошо.

Год на дворе - 1860, пара миллионов вечнозеленых в кармане, и задача проложить ЖД по дикому западу. Начинаем с простого - возим на лошадях пшеницу на завод. Задача тривиальная, прибыль соответственно тоже - рядом с уровнем окупаемости, ну, "Какая задача, такой и доход" - подумал я, и смело отправился вперед строить ЖД. Проложил путь от одного города к другому, построил станции, купил поезд с вагончиками и решил катать пассажиров. Это была моя первая фатальная идея. Дистанция между городами огромная, поезд едет жалких 40 км/ч, и что самое важное - в нем едет всего один пассажир, да, один. "Видимо, на Диком Западе людям не нужно каждый день ездить друг к другу в гости" -подумал я, и загрузил сохранение.
Во вторую попытку решил не возить пассажиров, а сразу проложить железную дорогу по дальше, и приступить к развитию промышленности. Но не тут то было - земля, по которой можно проложить самую "прямую" ЖД к следующему городу занята коренными жителями - индейцами, которые, как водятся, не хотят чтобы всякие бледнолицые тут на своих поездах ездили, понимаешь. Тут нам предлагают 4 варианта: либо попросту выгнать их силой; либо купить им землю в другом месте за приличную сумму; либо, что весьма занятно, напоить индейцев "огненной водой"; ну либо же попросту проложить нашу жд через другой конец карты. Игра предупреждает, что выбранное действие будет иметь дальшейшее последствие, правда у меня в этом есть некоторые сомнения.
Так или иначе разобравшись с несговорчивыми индейцами, прокладываем наши пути дальше на запад - к долгожданной шахте с железной рудой. "Вот сейчас-то я стану богат!" -подумал я, но не тут то было... Шахта с железной рудой? -Есть; завод по переработке руды и превращению её в инструменты? -Есть; ЖД с поездом от одного места до другого? -Так же есть. Необходимые составляющие есть, поезд катается, руда перерабатывается, инструменты продаются. Всё необходимое есть, а доходов нету... Как же так?
А вот так и получается: стоимость покупки локомотива сопоставима со стоимостью покупки одного(!) вагона для перевозки руды; накладные расходы на перевозку - огромные, дистанция, которую необходимо преодолеть поезду - так же огромна, и он, со своей максимальной скоростью в 40 км/ч как ни крути, будет её преодолевать очень долгое время. Навешивание на него дополнительных вагонов так же результата не даёт, о покупке ещё одного состава так же не идёт речи - потому, что от былых пары зеленых лимонов в кармане, осталась только дырка от бублика.

Закончим пожалуй с лирической частью.
На первый взгляд игра выглядит многообещающе, вот только обертка обманчива.
Косяков в игре - море. Вот у меня есть одноколейный трек, 2 станции, и одно депо, расположенное между ними. Покупаем поезд, назначаем станции в нужном нам порядке. Запускаем поезд - а он едет к той станции, к которой ему хочется, а не к той, которая стоит первой в списке. Изменяем список - и он всё равно продолжает ехать сначала туда, куда ему хочется. Причина такого поведения игры для меня так и осталась загадкой. И что самое странное - элементарной кнопочки "а езжай-ка ты к другой станции" так же нету.
Приложим к этому то, что выше описал предыдущий оратор - и получаем то, что игра не способна справится с элементарными задачами управления транспортом.
И если так, то о каком построении огромной транспортной системы, где всё работает как часы, может идти речь?

Почему я решил всё это написать? Скажу честно: у меня порядком пригорело, от того, что я ожидал что наконец-то, спустя -цать лет мы таки сможем насладиться годами проверенными механиками но с новыми возможностями (да-да, графон тоже лишним не бывает), но не тут-то было. Вместо не то, что шедевра, а хотя бы просто нормального тайкуна, мы получили игру весьма сомнительного качества. И вовсе не факт, что килограммы патчей (если они будут) смогут этой игре помочь.

Я конечно ещё попробую поиграть в фри-плэй, но что-то мне сомнительно, что там будет лучше, чем в кампании.
благодарю за рецензию, качать не стану
info [Профиль]  [ЛС] 

Viat

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 54

Рейтинг

post 09-Ноя-2016 04:04 (спустя 18 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

MeatWad писал(а):

Как большой фанат OpenTTD / Railroad Tycoon / Transport Giant / Industry Giant, к своему, и видимо не только, сожалению, не могу порекомендовать эту игру.
Скажу честно - поиграл пока что не много, сегодня вечером, часов 5.
Раз игра "новая" - то решил начать с чего положено - с обучаловки. Прошел обучаловку, к ней претензий нет. После этого решил пойти играть в кампанию, и тут уже все совсем не так хорошо.

Год на дворе - 1860, пара миллионов вечнозеленых в кармане, и задача проложить ЖД по дикому западу. Начинаем с простого - возим на лошадях пшеницу на завод. Задача тривиальная, прибыль соответственно тоже - рядом с уровнем окупаемости, ну, "Какая задача, такой и доход" - подумал я, и смело отправился вперед строить ЖД. Проложил путь от одного города к другому, построил станции, купил поезд с вагончиками и решил катать пассажиров. Это была моя первая фатальная идея. Дистанция между городами огромная, поезд едет жалких 40 км/ч, и что самое важное - в нем едет всего один пассажир, да, один. "Видимо, на Диком Западе людям не нужно каждый день ездить друг к другу в гости" -подумал я, и загрузил сохранение.
Во вторую попытку решил не возить пассажиров, а сразу проложить железную дорогу по дальше, и приступить к развитию промышленности. Но не тут то было - земля, по которой можно проложить самую "прямую" ЖД к следующему городу занята коренными жителями - индейцами, которые, как водятся, не хотят чтобы всякие бледнолицые тут на своих поездах ездили, понимаешь. Тут нам предлагают 4 варианта: либо попросту выгнать их силой; либо купить им землю в другом месте за приличную сумму; либо, что весьма занятно, напоить индейцев "огненной водой"; ну либо же попросту проложить нашу жд через другой конец карты. Игра предупреждает, что выбранное действие будет иметь дальшейшее последствие, правда у меня в этом есть некоторые сомнения.
Так или иначе разобравшись с несговорчивыми индейцами, прокладываем наши пути дальше на запад - к долгожданной шахте с железной рудой. "Вот сейчас-то я стану богат!" -подумал я, но не тут то было... Шахта с железной рудой? -Есть; завод по переработке руды и превращению её в инструменты? -Есть; ЖД с поездом от одного места до другого? -Так же есть. Необходимые составляющие есть, поезд катается, руда перерабатывается, инструменты продаются. Всё необходимое есть, а доходов нету... Как же так?
А вот так и получается: стоимость покупки локомотива сопоставима со стоимостью покупки одного(!) вагона для перевозки руды; накладные расходы на перевозку - огромные, дистанция, которую необходимо преодолеть поезду - так же огромна, и он, со своей максимальной скоростью в 40 км/ч как ни крути, будет её преодолевать очень долгое время. Навешивание на него дополнительных вагонов так же результата не даёт, о покупке ещё одного состава так же не идёт речи - потому, что от былых пары зеленых лимонов в кармане, осталась только дырка от бублика.

Закончим пожалуй с лирической частью.
На первый взгляд игра выглядит многообещающе, вот только обертка обманчива.
Косяков в игре - море. Вот у меня есть одноколейный трек, 2 станции, и одно депо, расположенное между ними. Покупаем поезд, назначаем станции в нужном нам порядке. Запускаем поезд - а он едет к той станции, к которой ему хочется, а не к той, которая стоит первой в списке. Изменяем список - и он всё равно продолжает ехать сначала туда, куда ему хочется. Причина такого поведения игры для меня так и осталась загадкой. И что самое странное - элементарной кнопочки "а езжай-ка ты к другой станции" так же нету.
Приложим к этому то, что выше описал предыдущий оратор - и получаем то, что игра не способна справится с элементарными задачами управления транспортом.
И если так, то о каком построении огромной транспортной системы, где всё работает как часы, может идти речь?
Почему я решил всё это написать? Скажу честно: у меня порядком пригорело, от того, что я ожидал что наконец-то, спустя -цать лет мы таки сможем насладиться годами проверенными механиками но с новыми возможностями (да-да, графон тоже лишним не бывает), но не тут-то было. Вместо не то, что шедевра, а хотя бы просто нормального тайкуна, мы получили игру весьма сомнительного качества. И вовсе не факт, что килограммы патчей (если они будут) смогут этой игре помочь.

Я конечно ещё попробую поиграть в фри-плэй, но что-то мне сомнительно, что там будет лучше, чем в кампании.
Присоединяюсь (поиграл 2 часа в ту же американскую кампанию + в обучение, после индейцев вышел - меня поезд тоже разорил Смеюсь видимо по недостроенной цепочке станций пассажиропоток минимальный).
Сравнивать это поделие с TTD я даже не не знаю по каким критериям можно, разве что по жанру. Пишу этот комментарий только по той причине, что тут кто-то надеется на что-то типа TTD

Ужасный геймплей, но я особо и не надеялся, заранее посмотрел на ютубе обзор европейской кампании (хотя говнюк обзорщик ни одного минуса об игре не сказал)
1. UX - плохо, как пример - обучение и кампания (начало, по крайней мере) требует от тебя нажатия именно подсвеченных кнопок, размещения зданий в подсвеченных кружках.. Серьезно? Мне что, только микроменеджментом остается заниматься?
2. UI - плохо, запуская новый транспорт экран заполняется кучей разных окошек, которые непонятно где открываются. Выпадающие меню? Нет, это же технология 90-х годов, дизайнер интерфейсов видимо ностальгирует по Windows 3.11
3. Экономика - плохо, насколько я понял, вся "операционная" экономика в в том, что нужно платить расходы на эксплуатацию транспорта и получать прибыль за доставленный груз. Груз мы получаем бесплатно.
4. Локализация - плохо, мне это не важно, английский там ОК, но русско-немецкий интерфейс.. это треш..
5. Оптимизация - плохо, 2016 год, новая игра использует одно ядро процессора и из-за этого тормозит, т.к. разработчик(и) работать с видеокартой не умеет.
info [Профиль]  [ЛС] 

lossantos

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 104

Рейтинг

post 09-Ноя-2016 13:52 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Fincheg писал(а):

Короч как был баг с выбором свободного пути в train fever, так и остался kolob_127

К примеру: у вас имеется двойная платформа, стоят сигналы как положено (перед разъездом, а не перед платформой). Эта платформа у вас конечная по маршруту и на ней, к примеру, стоит поезд "до полной загрузки". Другой поезд, который приедет к платформе никогда не сообразит занять свободный путь, если маршрут у него забиндился именно на эту сторону платформы, а не на ту. Он так и будет стоять и ждать, пока первый поезд не уедет, а в случае когда к платформе подходит одиночный путь, поезда забодают друг друга насмерть, все ваше производство накроется женским детородным органом, а второй путь на платформе так и будет пустовать. Может это конечно я тупенький, но я не придумал сам и не нашел в интернетах способов решения этой проблемы((
это не баг,это особенность игры,разработчики решили изобрести наново велосипед и вместо ввести то что уже успешно работало в других стратегиях ввели свое - поезда едут тупо по маршруту(когда создаешь маршрут там полоса такая разных цветов)и пофиг что на вокзале 5 пустых платформ он поедет на ту которая выбрана при создании маршрута,то же самое с путями.Это бесит,в других стратегиях поезда сами находят свободный маршрут и перон.

я вот честно не понимаю разрабов этой игры,казалось бы что проще возьми нафиг механику OTTD или скажем RRT1-3 и тупо переведи в 3D с мелкими изменениями и вам будет профит,ну нет у них свой путь,наново изобретают велосипед,при том они обосрались еще с Train Fever,тут же особо кардинально ничего не менялось
info [Профиль]  [ЛС] 

OsTIN34

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 9

Рейтинг

post 09-Ноя-2016 14:24 (спустя 32 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

ну если вы говорите что это Г , посоветуйте хорошие Экономические симуляторы . Я в последний раз в Sid Meiers Railroads играл , и в Индустриальный гигант ....

_________________
i5-6400
GeForce 1060 GTX
16GB - 2400 MHz
1.5 Tb - HDD
info [Профиль]  [ЛС] 

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 3245

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 14:28 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

OsTIN34
OpenTTD / Railroad Tycoon 2-3 / Transport Giant / Industry Giant , ничего больше толкового так ни кто и не смог сделать.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lossantos

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 104

Рейтинг

post 09-Ноя-2016 14:32 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Locomotion еще есть,старая но довольно интересна штука
info [Профиль]  [ЛС] 

V I R U S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 09-Ноя-2016 14:56 (спустя 24 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Видимо OpenTTD так никто и не переплюнет. Конечно в 2016 году хотелось бы графики немного, но...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

80olimpmishka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 89

Украина
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 17:32 (спустя 2 часа 36 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Trains & Trucks Tycoon или магнат перевозок от фаргус игра детства. Один релизер дал наиболее точное описание игре.
Удовольствие от установки семафоров в наиболее ответсвенных местах сродни наркотику - один раз попробуешь, и затянет навсегда.
Развод трех-четырех поездов на двухколейке чем-то напоминает здоровый секс со всеми вытекающими, включая получасовой оргазм, вызванной собсвенной крутостью.
info [Профиль]  [ЛС] 

Fincheg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3

Россия
Рейтинг

post 09-Ноя-2016 22:43 (спустя 5 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

lossantos писал(а):

Fincheg писал(а):

Короч как был баг с выбором свободного пути в train fever, так и остался kolob_127

К примеру: у вас имеется двойная платформа, стоят сигналы как положено (перед разъездом, а не перед платформой). Эта платформа у вас конечная по маршруту и на ней, к примеру, стоит поезд "до полной загрузки". Другой поезд, который приедет к платформе никогда не сообразит занять свободный путь, если маршрут у него забиндился именно на эту сторону платформы, а не на ту. Он так и будет стоять и ждать, пока первый поезд не уедет, а в случае когда к платформе подходит одиночный путь, поезда забодают друг друга насмерть, все ваше производство накроется женским детородным органом, а второй путь на платформе так и будет пустовать. Может это конечно я тупенький, но я не придумал сам и не нашел в интернетах способов решения этой проблемы((
это не баг,это особенность игры,разработчики решили изобрести наново велосипед и вместо ввести то что уже успешно работало в других стратегиях ввели свое - поезда едут тупо по маршруту(когда создаешь маршрут там полоса такая разных цветов)и пофиг что на вокзале 5 пустых платформ он поедет на ту которая выбрана при создании маршрута,то же самое с путями.Это бесит,в других стратегиях поезда сами находят свободный маршрут и перон.

я вот честно не понимаю разрабов этой игры,казалось бы что проще возьми нафиг механику OTTD или скажем RRT1-3 и тупо переведи в 3D с мелкими изменениями и вам будет профит,ну нет у них свой путь,наново изобретают велосипед,при том они обосрались еще с Train Fever,тут же особо кардинально ничего не менялось
В общем, почитав комменты, становится ясно, что словит профита тот чувак, который натянет Cities: Skylines на OpenTTD kolob_117
info [Профиль]  [ЛС] 

Hammer80xx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 51

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2016 21:13 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

точняк
info [Профиль]  [ЛС] 

neigrok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 55

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2016 15:34 (спустя 18 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Установил, поиграл, удалил.
Все вышеописанное верно.
Бесконечные окна из 3.11 раздражают. Графон весьма средний.
Настойчиво пытался разобраться в экономической модели... Не удалось.
Строишь жд линию и пускаешь поезд, например, возить зерно с фермы на хлебзавод. Збс. Сначала вроде все прибыльно, но через 15 минут ПРОТИВ ВСЕХ ЗАКОНОВ ЭКОНОМИКИ, СУКА!!! производство на ферме стремительно падает. Линия становится убыточной. А денег строить новые линии нет.
Ладно, сука. Строю в городах общественный транспорт, думаю, на пассажирах хоть немного заработать - йух! Пассажиров ноль.
Решил еще корабли протестить для очистки совести. Строю 2 порта, пускаю кораблик - результат ожидаем, пассажиров ноль.
Вывод: Экономическая модель осталась непонятной. Интерфейс отвратный. Графон на любителя.
Общая оценка - 2 из 10. Практически неиграбельно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Unicommiha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2016 10:24 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мне удалось на первых двух уровнях выйти в плюс (с прибылью) но это мне стоило 2 дня только на первом уровне несколько раз переигрывать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Hons

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 90

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2016 18:58 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Это то что нужно !
info [Профиль]  [ЛС] 

StasMan

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 28

Россия
Рейтинг

post 14-Ноя-2016 21:40 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра конечно хороша как задумка, TTD в новой оболочке с примесью многих вышедших за это время "тайкун" игр. Но такое ощущение что базовые механики просто не доделаны или сломались где-то на пути к релизу. Даже в обучении перевезти 10 пассажиров на поезде заняло 4 игровых года, про рентабельность молчу. Но даже если принять, что механику починят всё равно товарных цепочек мало, карты маленькие, АИ нет. В общем игра хороша для Early Access, но никак не полноценный релиз для любителей залипания в тайкуны.

P.S. Кто не следил за развитием OpenTTD скачайте посмотрите, там такого наворотили О_О
info [Профиль]  [ЛС] 

Zarom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 16-Ноя-2016 16:43 (спустя 1 день 19 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Игра очень даже неплоха, если разобраться в особенностях экономики. Есть, конечно, серьёзные огрехи, но их следует просто учитывать.
Сам ещё на первых нескольких миссиях компании, но напишу кое-что из того, что я понял и может быть полезно:
  • на первых порах - пассажиры геморно и малоприбыльно. Ими лучше заняться когда будет некоторый стабильный доход от промышленности. Про неё сначала
  • В промышленности следует учитывать спрос-предложение. Если вы не будете сбывать произведенный продукт вовремя - производство остановится или сильно замедлится. Если вы сбываете всё сырьё - производство может увеличиться. Если вы доставляете сырьё на конечный пункт типа "склад"(как пшеница в первой миссии в Америке), то он потребляет определенное кол-во ресурса и не более(обычно 50 единиц в год). Нет смысла пытаться загнать в него больше продукции. Всякие инструменты можно сбывать прсышленным зданиям в городе - очень прибыльно
  • Если вам требуется поставлять 1 тип товара в, скажем, 3 удаленных точки, выгоднее пустить 1 состав с 6 вагонами на 3 направления последовательно, чем 3 состава по 2 вагона
  • Когда состав стоит на станции и ожидает товара, он потребляет меньше денег на обслуживание. Выгоднее гонять длинные составы, чем делать большое число ходок
  • К пассажирам. Пассажиры у меня практически не пользовались общественным транспортом только в черте города, имеет смысл перевозить людей между городами
  • Просто построив станции возле городов мы не получим хорошего пассажиропотока. Следует пустить автобусные линнии по городу, высаживая и загружая людей возле станции. При удачном стечении обстоятельств, между двумя небольшими городами ездят как минимум по 100 пассажиров


Так и не понял, как противостоять пробкам в городах. Мои автобусные линии попросту встают в пробках в крупных городах...
info [Профиль]  [ЛС] 

Unicommiha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 16-Ноя-2016 21:13 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

что касается пробок надо апгрейдить дороги - расширять.
про пасажиров, я на них деньги в основном и зарабатываю, т.е. вожу пасажиров между городами. это 250к-400к за рейс, а вот с промышленностью у меня проблема, жд станции ни как не хочет принимать в линию, только грузовые - БЕСИТ
info [Профиль]  [ЛС] 

YuA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 20-Ноя-2016 02:44 (спустя 3 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

А мне игра понравилась! Прошел Европу. Сейчас возьмусь за Америку. Насчет того что в поездах ездить по одному человеку, ну так надо развивать автобусные линии в городе, чтобы они до вокзала возили пассажиров. Вот скриншот, на нем видно, что вокзал ломится от желающих прокатиться.
info [Профиль]  [ЛС] 

lega_f

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 21-Ноя-2016 21:36 (спустя 1 день 18 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Как давний фанат TTD/OpenTTD, решил тоже отписаться в теме.
Игра внешне очень похожа на TTD, несомненно, авторы вдохновлялись именно ей - но внутренняя игровая концепция здесь очень сильно отличается. Поэтому не стоит сравнивать эти игры "в лоб" - если абстрагироваться от TTD, игра очень хороша. Даже больше, многие моменты в ней я бы назвал работой над ошибками из TTD.

  • Когда вы планируете строить промышленную ветку, надо учитывать комплекс спрос/предложение, как уже говорили выше. В TTD достаточно было взять, скажем, сталеплавильный завод, и можно было пускать к нему хоть 10 поездов с рудой со всех концов карты, а сталь вообще не забирать. В TF надо планировать всю производственную цепочку. Например, для сталеплавильного завода нужен уголь, руда, а саму сталь - надо вывозить, иначе возникнет затоваривание, и поезда встанут. Более того, сталь сама по себе тоже никому не интересна - ее надо везти, например, на инструментальный завод, откуда инструменты вывозить уже в город. Т.е. надо одновременно строить и запускать не одну линию, а сразу пять. Иначе будет затоваривание и убытки. Причем надо еще посмотреть в свойствах города, нужны ли ему еще эти инструменты, а то опять же поезда не поедут.

  • Разматывать эту цепочку правильнее с конца - если будет стабильный сбыт готовой продукции, то будет и возрастающий спрос на сырье. В свойствах предприятия на эту тему бывают подсказки. Например "Попробуйте вывезти больше инструментов", "попробуйте поставить больше стали" и т. д. Собственно, еще на обучении звучала главная мысль игры, не помню дословно - но типа "цель - развивать экономику региона". В отличие от TTD, где цель - просто получить прибыль и задавить конкурентов. Экономика реально развивается, например, предприятия со временем будут расти, и это заметно, в том числе, визуально.

    Да, к слову - тут, на мой взгляд несколько нереальная модель производства - 100% сырья превращается в 100% продукции. Т.е., условно - из 5 вагонов бревен получится 5 (а то и 7!) вагонов досок. Т.е. не надо возить уголь со всех окрестных шахт, по крайней мере, пока не обеспечите устойчивый вывоз стали - а то опять же выйдет затоваривание. На территории предприятия всегда видно, сколько на нем находится сырья и готовой продукции - в идеале, и то и другое должно стремиться к нулю.

  • В Transport Fever намного более реальная физическая модель поведения транспортных средств. Например, изгибы и подъемы железной дороги очень влияют на скорость. Проверьте разок движение поезда на всем протяжении маршрута - например, купили и толкач и вагоны 160 км/ч, а поезд на всем маршруте не разогнался свыше 100 км/ч - это повод продать все и купить поезд подешевле. На путях, где множество подъемов и изгибов надо смотреть на крутящий момент, а не макс. мощность и скорость локомотива, на равнинах - наоборот.

  • По этой же причине нет смысла ставить близкие аэропорты - самолеты тупо не успевают набрать скорость и будут не быстрее поезда, и даже полные - принесут только убытки. Более-менее прибыльные авиалинии соединяют только противоположные концы карты, и то надо быть готовым, что они будут "раскачиваться" очень медленно. Самолеты стоят в обслуживании очень дорого - понятно, почему в реале отказались от Конкорда и Ту-144))) В TF я так и не смог сделать конкорд прибыльным, хотя один для красоты и держу.

  • Автобусы/трамваи очень понравились. В TTD практически не было смысла вводить линию внутри одного города, только межгород. В TF внутренние линии очень важны - они соединяют жилые районы с промышленными и коммерческими, вдобавок следите, чтобы хотя бы по одной остановке было рядом с вокзалами и аэропортами - это обеспечит стабильный приток паксов.
    Чтобы не особо мешали пробки - ставьте при улучшении дорог выделенную полосу для автобуса - она действует и на трамваи.
    Хотя, конечно, межгород все равно гораздо выгоднее - на на него лучше выходить, когда появится транспорт со скоростью хотя бы 75 км/ч.


С учетом этого, поиграть определенно стоит)
Минусы, конечно, тоже есть. В первую очередь, я отмечу очень сильные тормоза году так к 2000-му, и это при том, что у меня почти топовая машина. Не думаю, что тут дело только в плохой оптимизации - в transport fever отдельно обсчитывается каждый человек на улице, каждая машина! Безусловно, это очень много математики, и это в итоге положит любой комп.
Ну и отсутствие AI, конечно. Не в последнюю очередь, думаю, для него просто не хватило ресурсов, но и без него, в принципе, играть не скучно.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Май 00:49

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы