Ошибка

Space Engine (RUS/ENG) [L] [BETA]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

storm4832

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 250

Антарктида
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 14:06 8[+]

[Цитировать] 

Space Engine

Год выпуска: 2015
Жанр: Космический симулятор
Разработчик: Владимир Романюк
Версия: 0.9.7.2 + патч 0.9.7.3
Системные требования:
    Минимальные:
      ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
      Процессор: 2.0 ГГц
      Оперативная память: 2 Гб
      1Гб на жёстком диске (с текстурами 40Гб)
      Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI3850 или лучше, с поддержкой шейдерной модели 3.0 > 512 Mб
    Рекомендуемые:
      ОС: Windows 7/8/8.1/10
      Процессор: 3.0 ГГц
      Оперативная память: 2 Гб
      1Гб на жёстком диске (с текстурами 40Гб)
      Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX, ATI Radeon 4870 > 1024 Мб

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: не требуется
Таблетка: не требуется
Описание:
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.


Управление в игре: Читайте docs/readme_rus.txt
Убедитесь, что используете самую свежую версию драйвера для вашей видеокарты. В противном случае SpaceEngine может не работать или работать плохо.
    1. Запустить SE-0972-setup.exe, следовать инструкциям установщика (если у вас есть другие версии игры, то следует их удалить).
    2. Распакуйте архив SE-0973-patch.zip в папку с тгрой, перезаписав существующие файлы.
    3. Текстуры планет закидывать в <папка SpaceEngine>/textures/planets.
Не обязательно качать все pak-файлы планеты - можно только до какого-то выбранного разрешения. Например, файлы Earth/Bump-PBC-16k.pak, Earth/Bump-PBC-32k.pak, Earth/Surface-PBC-16k.pak и Earth/Surface-PBC-32k.pak дадут 32k разрешение поверхности Земли. Однако, нельзя пропускать низшие разрешения - например, Earth/Surface-PBC-64k.pak не будет работать без 32k и 16k паков. Паки текстур поверхности (Surface) могут работать без паков карт рельефа (Bump), или с картами рельефа на 3 уровня разрешения ниже. Однако, такое использование непрактично; рекомендуется скачать все паки поверхности и рельефа до выбранного разрешения. Эти текстуры не сделают детализацию поверхности представленных здесь планет такой, как на процедурных планетах. Их разрешение ограничено (до 200-500 метров на пиксель) - это и будет максимальной детализацией. Процедурная генерация деталей будет реализована в будущих версиях SpaceEngine.
Сильные зависания на видеокартах nVidia:

    Откройте панель управления nVidia, найдите профиль SPACEENGINE (или создайте), и установите параметр "Потоковая оптимизация" ("Threaded optimization") в "выкл".

Прозрачные или невидимые планеты, отсутствие рельефа на видеокартах AMD/ATI:

    Попробуйте откатить драйвер до версии 14.4. Альтернативный вариант: скопируйте dll из драйвера 14.4 в папку SpaceEngine/system. Скачать его можно здесь:
    http://www.mediafire.com/download/nx6371iuyxvk3ug/atioglxx.dll

Падение при подлёте к черной дыре, нейтронной звезде или белому карлику, при использовании гипердвигателя корабля AMD/ATI:

    откройте config/user.cfg и измените значение этого параметра на false:

Код:

EnableMipmapsWarp true  // use mipmapping for warp effects rendering

Если наблюдаются падения при включении режима Oculus Rift или Fish Eye на видеокартах AMD/ATI:
    замените на false также значения этих двух параметров:

Код:

EnableMipmapsGUI true  // use mipmapping for GUI FBO
EnableMipmapsFrame true  // use mipmapping for scene FBO

Глюки с рельефом на процедурных планетах, видеокарты Intel HD:

    Откройте config/main.cfg и измените значение этого параметра на 13:

Код:

PlanetHeightmapFormat 13  // format of the terrain heightmap textures: 13 - R32F, 16 - RGBA32F
    Если это не помогло, откройте config/user.cfg и измените значение этого параметра на true:

Код:

PlanetVSFetching true  // planet mesh rendering mode
    Примечание: этот режим экспериментальный и может глючить, проверка столкновений в этом режиме не работает.

Падение возле планет на видеокартах Intel HD:
    Откройте config/main.cfg и измените значение этого параметра на false:

Код:

LoaderShadersAsync false // load shaders in asynchronous mode

Красные облака на Земле, видеокарты Intel HD:

    Установите последние драйвера для Intel HD (от 8 января 2015 или новее).
Если у вас устаревшие драйвера, при запуске SpaceEngine появится окно с одним из следующих сообщений:

Цитата:

В английской версии:
"You have old OpenGL version (2.1.1). Update your graphics card driver or install compatible hardware"
"You have old GLSL version (1.2). Update your graphics card driver or install compatible hardware"
"Critical extensions missing: GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_buffer_object"
"Error loading surface generator shaders. Press YES to run program with procedural planets disabled. Press NO to exit"

Цитата:

В русской версии:
"Ваша система имеет старую версию OpenGL (2.1.1). Обновите драйвер графической карты или установите совместимую видеокарту."
"Ваша система имеет старую версию GLSL (1.2). Обновите драйвер графической карты или установите совместимую видеокарту."
"Критические расширения отсутствуют: GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_buffer_object"
"Невозможно загрузить шейдеры генератора поверхности. Нажмите ДА для запуска программы с отключенными процедурными планетами. Нажмите НЕТ для выхода"
Загрузите и установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты.

Если Вы все еще получаете данное сообщение, может быть, что у вас есть несовместимая видеокарта (см. следующий пункт). Но вы все равно можете попытаться запустить SpaceEngine, отключив проверку критических ошибок при запуске. Откройте config/main.cfg и измените значение этого параметра на true:

Код:

IgnoreCriticalCheck true // ignore checking of OpenGL version and critical extensions supporting


ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас несовместимые драйвера и вы вносите это изменение, стабильная и правильная работа SpaceEngine не гарантируется.

Если у вас ошибка "Error loading surface generator shaders" ("Невозможно загрузить шейдеры генератора поверхности") и вы нажали ДА, SpaceEngine может запуститься, но не сможет генерировать и отображать ландшафт на процедурных планетах.

ВНИМАНИЕ! После обновления или отката драйвера, необходимо удалить папку cache в директории SpaceEngine.
Если у вас ноутбук с достаточно мощной видеокартой, но наблюдается низкая производительность, артефакты и падения, убедитесь, что SpaceEngine запускается на производительной видеокарте NVidia или ATI, а не на Intel HD. Это можно увидеть в начале лог-файла "SpaceEngine/system/se.log". Если там написано:

Цитата:

Vendor: Intel
Renderer: Intel® HD Graphics 4000
то вам необходимо открыть Панель управления NVidia (NVidia Control Panel) или ATI Catalyst и указать в настройках SpaceEngine.exe, чтобы он запускался на видеокарте NVidia/ATI. Если SpaceEngine.exe нет в списке программ, создайте новый профиль для него.
Если вы замечаете пропадание блоков ландшафта, размытые текстуры или мигание текстур, странные шпили торчащие из поверхности планеты, попробуйте эти решения:

1) Загрузите и установите последнюю версию драйверов с сайта AMD или NVidia.

2) Если у вас ноутбук с двумя видеокартами, см. пункт 3.

3) Убедитесь, что вы сделали "чистую" установку SpaceEngine, т.е. в новую папку. При установке новой версии поверх старой, вы можете получить много ошибок и глюков. Если вы получаете какие-то ошибки после установки обновления, удалите папку кэша (cache/) из папки SpaceEngine.
Если у вас частые падения SpaceEngine на планетах, или на экране появляется сообщение "OUT OF MEMORY", или сообщение "Unexpected deleting of child node" в лог-файле, попробуйте сначала предпринять следующие действия:

- Обязательно закройте все программы, которые могут использовать видеопамять (игры, видеоплееры, графические редакторы и т.д.). SpaceEngine - не флэш игра, для него видеопамять - самый главный ресурс. Может помочь отключение Windows Aero - оно потребляет много видеопамяти.
- Отключите опцию "3D вода" ("3D water") в меню графических настроек (Ctrl+F4)
- Уменьшите "LOD ландшафта" ("Landscape LOD") до значения -2 в меню графических настроек (Ctrl+F4)
- Укажите объем видеопамяти, который может использовать SE, в файле main.cfg:

Код:

VideoMemorySize 2048


Значение должно быть не менее 1024, но не более суммарного физического объёма видеопамяти и оперативной памяти. Например, если у вас видеокарта с 1024 Мб видеопамяти, и более 2 Гб оперативной памяти, можно увеличить VideoMemorySize до 2048.
Откройте config/main.cfg измените значение этого параметра на true:

Код:

Maximized false  // start with a maximized window
Если у вас QHD или другой дисплей с большим разрешением, и наблюдаются проблемы с выбором объектов курсором, или скриншоты сохраняются с меньшим, чем у дисплея, разрешением, попробуйте это:

1) Откройте Панель управления Windows, в ней пункт Экран, и установите "размер текста и других элементов на экране" в "Мелкий - 100% (по умолчанию)"
2) Если вы всё же хотите увеличить размер шрифтов, нажмите "Другой размер шрифта (точек на дюйм)" на панели слева и выберите желаемой значение.
    - Режим звёзд "точки" и "спрайты" не отличается визуально. Так и должно быть! Переключается технология рендера, а не внешний вид.
    - Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
    - Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "карликовые гиганты"
    - Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные - просто каталог двойных звёзд не полон
    - Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету
    - Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом
    - Полярные сияния, хвосты комет и кольца иногда могут рендериться поверх кораблей или лун
    - Дифракционные лучи и блики на линзах искажаются гравитационными линзами (чёрными дырами и варп-эффектом кораблей)
    - Нельзя редактировать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен)
    - Вблизи центра галактики видны стыки граней скайбокса

Текстуры планет качать не обязательно
info [Профиль]  [ЛС] 

hudson

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 345

Пакистан
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 14:42 (спустя 36 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

О, сыну скачаю, спасибо!
info [Профиль]  [ЛС] 

Thomas_sky

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 3

Германия
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 15:12 (спустя 30 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Это волшебно!
info [Профиль]  [ЛС] 

Beastmaster

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 188

Украина
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 15:13 (спустя 41 секунда) [-]0[+]

[Цитировать] 

Разраб один человек ?
info [Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 250

Антарктида
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 15:15 (спустя 2 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

Beastmaster
Автор и программист
Владимир Романюк "SpaceEngineer"

Текстуры
Антон Крыжан "Antony1987RU"
Александр Жакевич "Asanay"
Александр Кирющенко "Dizel777"
Громов Максим "brainstorm"
Alexis Tranchandon "Solaris"
David Foltyn "Dwarden"
Sean Young "HarbingerDawn"
Tristan Audam "Voekoevaka"

Модели
Евгений Бычков "Eugen"
Шапилов Вячеслав "SHW"
Alexis Tranchandon "Solaris"
Michał Nyklewicz "AstroNiki"
Nino Vuleta "Kviki"
Sean Young "HarbingerDawn"
Tristan Audam "Voekoevaka"
"anonymousgamer"

Каталоги
Владимир Романюк "SpaceEngineer"
Владислав Грещук "GV_FiQst"
David Foltyn "Dwarden"
Sean Young "HarbingerDawn"

Локализации
Владимир Кононенко "Delta_Q" (русский)
Antti Liimatta "Antza2" (финский)
Daniel García "Toty" (испанский)
Mike Gruhne "Pandur" (немецкий)
Nino Vuleta "Kviki" (хорватский)
Salvo D'Errico "Salvo" (итальянский)
Sean Young "HarbingerDawn" (английский, испанский)
Tristan Audam "Voekoevaka" (французский)

Вебсайт
Владислав Михайлов "Digit1990"
Владимир Романюк "SpaceEngineer"
Alexis Tranchandon "Solaris"
Antti Liimatta "Antza2"
Dean Robbins "Robbie"
Sean Young "HarbingerDawn"

Медиа
Alexis Tranchandon "Solaris"
Sean Young "HarbingerDawn"
info [Профиль]  [ЛС] 

maikl7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 132

Россия
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 19:28 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Это No Man Sky ? Улыбаюсь))
info [Профиль]  [ЛС] 

storm4832

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 250

Антарктида
Рейтинг

post 17-Ноя-2015 21:24 (спустя 1 час 55 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

maikl7, нет, это:

storm4832 писал(а):

Space Engine
info [Профиль]  [ЛС] 

maikl7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 132

Россия
Рейтинг

post 18-Ноя-2015 20:15 (спустя 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

А описание прям один в один Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Kostas-59

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 19

Россия
Рейтинг

post 22-Ноя-2015 14:40 (спустя 3 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

Планетарий потрясает размерами и детальностью проработки, пусть даже и слегка "процедурно-генерированной". Впечатляет. Наглядно понимаешь бесконечность вселенной. Взрыв мозга.
info [Профиль]  [ЛС] 

redbull82

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Июл-2016 21:41 (спустя 8 месяцев 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздайте плиз!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

tehnomag_alex

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 месяцев 18 дней

Сообщений: 5

СССР
Рейтинг

post 09-Авг-2016 17:36 (спустя 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо за игру
info [Профиль]  [ЛС] 

Shakaaho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 792

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2016 15:19 (спустя 1 день 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

tehnomag_alex
эт как бы и не игра....
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 15:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы