Ошибка

Exanima - A Prelude to Sui Generis (ENG) [Beta | Steam Early Access] [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dvа2Vо7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 416

СССР
Рейтинг

post 30-Авг-2015 06:33 1[+]

[Цитировать] 


Exanima - A Prelude to Sui Generis

Информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: RPG / Action / Adventure / Rogue-like / Isometric / Simulation
Разработчик: Rake in Grass Games
Издатель: Rake in Grass Games
Тип издания: Beta
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -
Таблетка: Не требуется
Версия игры: v0.5.3.1
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II Dual Core
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: ~ 1 Гб
Описание:
Exanima - прелюдия впечатляющей инди-RPG Sui Generis, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити!
Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность.
Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.
Дополнительно:
- Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.
- Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.
- Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.
- Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.
1. Распаковать Exanima_v0.5.3.1.exe в нужную директорию
2. Запустить Exanima.exe
3. Играть!
Скриншоты:
info [Профиль]  [ЛС] 

devcor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 398

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2015 14:48 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Тут вся игра основана на физике. Игра относительно упоротая, но реально крутая - впервые за долгое время что-то интересное и новое сделали. Жаль, Экзанима - это обрубок, чисто маленький данжн-кроулер, чтобы показать, что нас ждёт в большой игре.

_________________
Life knows two miseries: getting what you don't want and not getting what you want.
---
Intel Core i5-4430 @ 3.00 GHz
NVidia Geforce GTX 770
8GB RAM
info [Профиль]  [ЛС] 

gremlin84

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 48

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2015 15:29 (спустя 41 минута) [-]8[+]

[Цитировать] 

Ну и что бы немного прорекламировать игру, вот - )))
info [Профиль]  [ЛС] 

Independens

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2015 16:21 (спустя 52 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

ролик просто довел до слез=)

не готов к такому хардкору. и треков в плейлисте таких нет=)

_________________
Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, а идеям пули не страшны.
info [Профиль]  [ЛС] 

OCHOBA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2015 19:02 (спустя 2 часа 40 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Играл пару мес назад. На портале всё кончалось вроде. Что за скрин где она у дома стоит:?
info [Профиль]  [ЛС] 

allotus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 162

Белоруссия
Рейтинг

post 30-Авг-2015 19:57 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ржу )
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2841

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 31-Авг-2015 02:58 (спустя 7 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

На Tydysh.tv ребята довольно забавно поиграли в это. Пока что не играбельно, это дикий ад, но никак не игра.
info [Профиль]  [ЛС] 

IIIDeimasIII

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 85

Россия
Рейтинг

post 31-Авг-2015 04:09 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

как же я хочу русификатор на эту игру)
info [Профиль]  [ЛС] 

Aiki

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 45

Рейтинг

post 31-Авг-2015 09:29 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

IIIDeimasIII писал(а):

как же я хочу русификатор на эту игру)
там не чего переводить
info [Профиль]  [ЛС] 

pakos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 266

Украина
Рейтинг

post 31-Авг-2015 12:06 (спустя 2 часа 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

там не чего переводить
физика уже переведена
info [Профиль]  [ЛС] 

Cicad

Пол: Пол:Жен

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 91

Польша
Рейтинг

post 31-Авг-2015 14:59 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Сохранения то завезли?
info [Профиль]  [ЛС] 

WSbrat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 50

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2015 04:36 (спустя 1 день 13 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Сперва очень скептично отнесся к игре, но она реально крутая. Особенно когда разберешься с боевкой - затягивает с головой )

Cicad писал(а):

Сохранения то завезли?
А их и нет - система в игре такая ) Игра сохраняется, когда выходишь в главное меню, но если умрешь, то сейвы удаляются. Единственный вариант: выходить в меню, копировать сейвы, а потом закидывать обратно в случае смерти.
info [Профиль]  [ЛС] 

ad2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 75

Украина
Рейтинг

post 22-Сен-2015 15:24 (спустя 20 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Что делать если игра не запускается на w10?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 04:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы