Ошибка

Venom Codename:Outbreak (Virgin Interactive/Russobit-M) (RUS) [L] (GOG)

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

trewq009

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 190

СССР
Рейтинг

post 18-Июл-2015 16:40 4[+]

[Цитировать] 

Venom Codename:Outbreak (Virgin Interactive)



Год выпуска: 2001
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Virgin Interactive
Издатель в России: Russobit-M
Системные требования:

Операционная система: Windows XP, 7, 8
Процессор: Pentium III 800 Mhz
Оперативная память: 256 Mб
Видеокарта: DirectX 8.0 с 32 MБ видеопамяти
Свободное место на жестком диске: 1 ГБ
Тип издания: Лицензия (GOG)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется (DRM Free)
Описание:


События игры происходят в 2034 году, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотнями метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях быстро развивались. Из появившихся тут и там коконов выползают существа, нападающие на людей и при успешной попытке паразитирующие на них. Первыми жертвами становятся учёные, занимавшиеся исследованием внеземных пород и организмов, а также охранники научной базы и выездных мобильных групп. Задача игрока — собрать как можно больше сведений о произошедшем, спасти уцелевших учёных и остановить распространение заразы.

Bonus : venom_codename_outbreak_manual

Настройки можно поменять в папке с игрой , файл - Config.exe - от "имени администратора".
info [Профиль]  [ЛС] 

qldestlp

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 9

Рейтинг

post 18-Июл-2015 21:06 (спустя 4 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

Давно хотел пройти, спасибо) Тогда еще комп не тянул даже)
info [Профиль]  [ЛС] 

AFILEXO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 523

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2015 21:59 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

интересная особенность этой игры-оружие трансформер,меняется только ствол и всё.
info [Профиль]  [ЛС] 

pers474

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2015 22:25 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

подскажите что делать если вылет во время заставки, просит поменять конфигурацию. у меня 8 ка! За ранние спасибо !!!

_________________
PlayStation 3 Slim 250 Gb
XBOX-360 Arcade
PlayStation 4
info [Профиль]  [ЛС] 

trewq009

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 190

СССР
Рейтинг

post 18-Июл-2015 22:31 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

pers474 писал(а):

подскажите что делать если вылет во время заставки, просит поменять конфигурацию. у меня 8 ка! За ранние спасибо !!!
Попробуйте настройки в папке с игрой поменять.

файл - Config.exe -
info [Профиль]  [ЛС] 

JBar

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 372

Рейтинг

post 18-Июл-2015 22:31 (спустя 42 секунды) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ооооо в свое время была шикарна kolob_148
info [Профиль]  [ЛС] 

ytenok

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2015 22:39 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

блин. моя первая игра. на селероне 600. Последний 12 ( или 14) уровень до 6 утра проходил. искал метку. оказалось в водопад войти.
info [Профиль]  [ЛС] 

Grebublya

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 33

Украина
Рейтинг

post 18-Июл-2015 22:43 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Игра просто шикарна была для своего времени. Было стремно в нее играть и интересно!

_________________
AMD Phenom II X4 3.31Ghz
AsRock 970 Extreme 4, 12Gb RAM
Sapphire Radeon HD7770 Ghz Edition GDDR5 1Gb

Sony Playstation 2 Slim SCPH-90004
Sony Playstation 2 Slim SCPH-77006

↓ 100 mB/s ↑ 100 mB/s
info [Профиль]  [ЛС] 

AsusDelux

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 2439

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2015 23:20 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

У меня тоже она не пошла в своё время.И она для меня была жутко страшной.Сейчас попробуем пройти.
p.c.у меня была лицензия =)
info [Профиль]  [ЛС] 

Kimaen

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 18-Июл-2015 23:44 (спустя 23 минуты) [-]7[+]

[Цитировать] 

Раздача из рубрики почувствуй себя старым. =)

Спасибо за игрулю, btw )
info [Профиль]  [ЛС] 

qldestlp

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 9

Рейтинг

post 18-Июл-2015 23:53 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

AsusDelux писал(а):

У меня тоже она не пошла в своё время.И она для меня была жутко страшной.Сейчас попробуем пройти.
p.c.у меня была лицензия =)
Так точно)) Страшно было)) И кстати да, я венома на пиратке не видел) Мой диск вообще сидюк разорвал, вот)
info [Профиль]  [ЛС] 

negotiator007

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 91

Рейтинг

post 18-Июл-2015 23:54 (спустя 51 секунда) [-]1[+]

[Цитировать] 

отец сталкера, кстати...
info [Профиль]  [ЛС] 

satrein

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 61

Украина
Рейтинг

post 19-Июл-2015 00:19 (спустя 25 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

qldestlp писал(а):

AsusDelux писал(а):

У меня тоже она не пошла в своё время.И она для меня была жутко страшной.Сейчас попробуем пройти.
p.c.у меня была лицензия =)
Так точно)) Страшно было)) И кстати да, я венома на пиратке не видел) Мой диск вообще сидюк разорвал, вот)
Мой сидюк, тоже разорвал )) ахаха BTC, вроде бы

_________________
INTEL Core™ i7 3770k, DDR3 16GB (2x8GB) , Gigabyte Radeon 7970 3072Mb OC, MB ASUS p8z77-v le
Xbox 360 elite Jasper 120gb + 1TB WD (LT3.0+Freeboot RGH) продан за ненадобностью
Nintendo Wii 4.2e - 1tb HDD
Iphone 4s 16gb
ASUS Google Nexus7 2012 (Androin 5.1.2)
info [Профиль]  [ЛС] 

petuhansky

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 7

Рейтинг

post 19-Июл-2015 00:28 (спустя 9 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

qldestlp писал(а):

Давно хотел пройти, спасибо) Тогда еще комп не тянул даже)
У МЕНЯ И ЩАС НЕ ТЯНЕТ
info [Профиль]  [ЛС] 

IgorKaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2015 02:21 (спустя 1 час 52 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Эх, уже полгода пытаюсь уломать друга пострадать в кооп режиме)
info [Профиль]  [ЛС] 

PticaGnom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2015 11:34 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Шикарная игрулька в свое время была....диск, кстати тоже лопнул в приводе, но не развалился, для запуска хватало)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

CeHaToP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 14

Украина
Рейтинг

post 19-Июл-2015 19:04 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

классная игруля в свое время)) паучки эти это что то с чем то было)) на камни карапкался - так страшно было Смеюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1570

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 19-Июл-2015 19:21 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Тоже не тянет. Через конфиг видит только первичный видеоадаптер, причем не получается запустить тестовую сцену - вылетает с ошибкой. Настройки, собственно, тоже сбрасываются. Запускаю игру - вылетает после ролика Руссобит-М также с ошибкой.

Ребят, кто-нибудь что-нибудь смог сделать с этим? И вообще есть ещё такие или у меня у одного особенно неработоспособная сборка компа? Если что, под минималки подходит игра(лол), а ОС винда 7 х64.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Doomartulokan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 766

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 19-Июл-2015 22:10 (спустя 2 часа 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Старая но очень хорошая игра
info [Профиль]  [ЛС] 

Seatroll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 413

Предупреждений: 1

Тёркс и Кайкос
Рейтинг

post 20-Июл-2015 07:21 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Саундтрек особенно там доставлял
info [Профиль]  [ЛС] 

Alucard1611

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 1

Рейтинг

post 23-Июл-2015 23:29 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

У меня почему то дикие лаги. Странно, комп "тянет" ГТА 5 на средних, но Веном - с лагами. Что я делаю не так? Config.exe запускал.
info [Профиль]  [ЛС] 

hohuk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 2

Рейтинг

post 02-Авг-2015 01:16 (спустя 9 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Звук автоматных выстрелов доставляет, глубокий такой, раскатистый.
И да, саундтрек тоже супер.
info [Профиль]  [ЛС] 

ZASOR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 17

Внешние малые острова (США)
Рейтинг

post 09-Авг-2015 21:26 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

На Виндовс 10 у кого-нибудь заработала? Купил её на GOG и не запускается, просто в процессах висит.
info [Профиль]  [ЛС] 

Eunice

Пол: Пол:Жен

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 4

СССР
Рейтинг

post 16-Авг-2015 02:17 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

а помните как там в начале чувак орет "Гады! СВолочи! Ублюдки!"? с 2001 года не слышала круче)))
info [Профиль]  [ЛС] 

PCH1008

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 44

Рейтинг

post 12-Сен-2015 09:38 (спустя 27 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

ZASOR писал(а):

На Виндовс 10 у кого-нибудь заработала? Купил её на GOG и не запускается, просто в процессах висит.
удали winmm.dll в папке с игрой
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 06:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы