Ошибка

Serpent in the Staglands (Whalenought Studios) (ENG) [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

trewq009

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 190

СССР
Рейтинг

post 29-Май-2015 17:47 1[+]

[Цитировать] 

Serpent in the Staglands (Whalenought Studios)



Год выпуска: 28 мая 2015
Жанр: RPG
Разработчик: Whalenought Studios
Издательство: Whalenought Studios
Системные требования:

Windows: Windows XP / Vista / 7 / 8
Processor: 2.4 GHz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB+
DirectX: Version 9.0
Hard Drive: 3 GB available space
Mouse, Keyboard
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: присутствует (от группы HI2U)
Описание:


Serpent in the Staglands - ролевая игра, в которой вам предстоит примерить на себя роль настоящего бога, спустившегося на Землю, чтобы устроить там свои порядки. При этом разработчики естественно черпали своё вдохновение из шедевров прошлого, чтобы в конечном итоге уделить максимальное внимание оригинальной прокачке и превосходному сюжету. Отметим, что здесь не имеется классических классов и профессий персонажей, а это означает, что вы сможете в конечном итоге прокачать своего собственного уникального и неповторимого героя. В процессе прохождения основного сюжета вам также будет встречаться огромное количество побочных квестов и миссий, с которыми вы обязательно должны будете справиться. Обширный и открытый игровой мир также не должен никого оставить равнодушным к происходящему, и вы сможете не только взаимодействовать практически с каждым объектом здесь присутствующим, но и вступать в диалоги с различными персонажами. Также придётся противостоять мировому вселенскому злу, если вы хотите затем добиться в конечном итоге положительного результата. Большое количество боевой магии и оружия дальнего боя также открыто именно для вас.


Serpent in the Staglands: Launch Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=zmjZYIndaCA

Порядок установки:

1. Отключить антивирус
2. Смонтировать образ и установить
3. Добавить папку с игрой в исключения антивируса
4. Играть

Код:

HI2U!

Serpent in the Staglands (c) Whalenought Studios

Release Date : 2015.05.28
Protection : None
Type : Adventure, RPG
Size : 1 Disc

Description:
~~~~~~~~~~~~

About This Game

A true role-playing adventure.
A campaign within the world of Vol, a fully realized setting inspired by the
late bronze age in a Transylvanian landscape, with unique politics, races and
gods steeped in history. Featuring a chosen party of five, you role-play
Necholai, a minor god of a celestial body who descends to the Staglands for a
moonlit festival only to find the way home blocked and immortality slipping
away. Seeking answers and aid, you take on a mortal body and the guise of a
traveling Spicer. This isn't a story of good and evil, saving the world or
being a hero, it's about intrigue and your adventure of survival in a harsh
land.

While the game rolls the dice for you, you'll traverse the Staglands on a
path narrated by your own wits and choices. A tabletop inspired experience
with adventure-game like navigation, Serpent in the Staglands offers no
auto-populating map markers, checklist quest grinding and rigid story
exposition.

Examine hand-drawn maps in your inventory for secret locations, diagrams of
foreign languages, note encounters of interest in your in-game journal and
figure out on your own how best to smuggle Spices. Roleplay, investigate, and
pray to the RNG god when combat begins.

Serpent in the Staglands features:

* Party-based, real time with pause combat focused on macro tactical
decisions and creative party skill combinations
* Classless role-playing system: create builds via any combination of the
over 100 magic, combat and aptitude skills available to create or find up to
5 unique characters
* Non-linear storyline to explore as your adventure allows
* No level scaling or story-blocked map barriers impede your adventure
* Dynamic item use, including an incantation book, hand-drawn maps, and a
herbology kit for brewing potions
* Combat designed for minimal pause spamming and without cooldowns, instead
focusing on pre-buffing, positioning and auto-triggering skills
* An unmarked map filled with wilderness, cities, towers, temples, dungeons
and caverns to explore.
* Write your own journal notes for quests, puzzles and leads as you
investigate. The game won't hold your hand or tell you what to do.
* Huge variety of enemies and challenges, including monsters, rogue mages
and mutilated outlaws, which all can have the same spells and skills you do

You'll never pay for updates, patches, or DLC of any kind for Serpent in the
Staglands.
For more gameplay information and official forums, please visit:
http://serpentinthestaglands.com

Install:
~~~~~~~
Unrar, mount/burn, install the game, and play!
info [Профиль]  [ЛС] 

JBar

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 371

Рейтинг

post 29-Май-2015 20:08 (спустя 2 часа 21 минута) [-]28[+]

[Цитировать] 

Да, ребята. Три гига оперативы чтобы "оперативно" обрабатывать пиксели на экране в разрешении 640х480. Это успех!

Шел 2015 год.....
info [Профиль]  [ЛС] 

ii9tho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 137

Рейтинг

post 29-Май-2015 20:11 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

В добавок игра грузится довольно долго для такой картинки
info [Профиль]  [ЛС] 

NemoGD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 29-Май-2015 20:21 (спустя 10 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

На последнем скрине охотники за приведениями-)).
info [Профиль]  [ЛС] 

ii9tho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 137

Рейтинг

post 29-Май-2015 20:32 (спустя 10 минут) [-]10[+]

[Цитировать] 

Зря они лучи скрестили
info [Профиль]  [ЛС] 

Евген888

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 224

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 29-Май-2015 21:31 (спустя 59 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

А от кого лицензия? если не секрет

добавлено спустя 26 минут 45 секунд:

а как сделать большое окно?

_________________
Все хорошо
info [Профиль]  [ЛС] 

rosalco

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 116

Рейтинг

post 29-Май-2015 21:47 (спустя 15 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

мда уж. согласен с предыдущими ораторами. в наше время такая картинка достигалась на пентиуме 60 с 4096 КБ памяти
info [Профиль]  [ЛС] 

Montoya42

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 194

США
Рейтинг

post 29-Май-2015 22:06 (спустя 18 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Добавлю.В наше время альтернативы такой графе не было, и мы вынуждены были на такое убожество смотреть... а теперь смотрю у разрабов стало считаться что это круто и модно - вложив пару баксов в такое говно,пытаться продать потом по цене нормальной игры,типа " это инди,олдскул" "вы ничего не понимаете"... до чего докатились kolob_112
info [Профиль]  [ЛС] 

demian94

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 123

Украина
Рейтинг

post 29-Май-2015 23:34 (спустя 1 час 28 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Montoya42
Ну, бывает, что бабок на нормальный графон и правда нет, но там хоть геймплей обычно вытягивает. Тут... мда.

_________________
Некоторые привычки слишком хороши, чтобы их менять.
info [Профиль]  [ЛС] 

Independens

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 175

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2015 01:43 (спустя 2 часа 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вы знаете не каждая игра претендует на Хардкорность с такой графикой. Высеры бешаной макаки были тогда есть сейчас и будут потом. Этих высеров даже больше чем думают сами хардкорщики ибо тупость и криворукость разрабов в большинстве случаев воспринимается за гениальность.

_________________
Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, а идеям пули не страшны.
info [Профиль]  [ЛС] 

hypn0z

Стаж: 5 лет

Сообщений: 20

Рейтинг

post 30-Май-2015 12:32 (спустя 10 часов) [-]4[+]

[Цитировать] 

Independens
Держи- ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
info [Профиль]  [ЛС] 

Tuuari

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 816

Рейтинг

post 30-Май-2015 12:50 (спустя 18 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Булгаков писал(а):

— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?
В текстах вообще графики нет, тем не менее какие можно потрясающие истории пережить, имея перед глазами набор из 33 букв в разной последовательности.
Отзывы (игравших) встречаются очень положительные.

Хотелось бы, как обычно, русский текст

_________________
Arbeit macht frei
info [Профиль]  [ЛС] 

JBar

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 371

Рейтинг

post 30-Май-2015 17:19 (спустя 4 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Tuuari писал(а):

В текстах вообще графики нет, тем не менее какие можно потрясающие истории пережить, имея перед глазами набор из 33 букв в разной последовательности.
Отзывы (игравших) встречаются очень положительные.

Хотелось бы, как обычно, русский текст
К игре претензий нет. Претензии есть к системным требованиям. На кой ляд этому "творению" такое железо????
info [Профиль]  [ЛС] 

Elfaq

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 11

Ямайка
Рейтинг

post 30-Май-2015 18:42 (спустя 1 час 23 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

JBar писал(а):

Tuuari писал(а):

В текстах вообще графики нет, тем не менее какие можно потрясающие истории пережить, имея перед глазами набор из 33 букв в разной последовательности.
Отзывы (игравших) встречаются очень положительные.

Хотелось бы, как обычно, русский текст
К игре претензий нет. Претензии есть к системным требованиям. На кой ляд этому "творению" такое железо????
Вполне очевидно, что играм производительность компьютера нужна не только для отрисовки графона.
К той же Dwarf Fortress системные требования почитайте.
info [Профиль]  [ЛС] 

Deadlock2010

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2015 23:53 (спустя 5 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Игра жрет стока из за интерпретаторов. Высокопроизводительные движки пишутся на базовых языках c применением OpenGL/Direct X и собственного инструментария, а их производительность напрямую зависит от кол-во времени/человек, а так же от прямоты рук программеров. У инди разрабов нет ни времени, ни денег (и возможно их руки не совсем прямые) на подобные вещи и они используют различные программы позволяющие сэкономить время/деньги (наподобие XNA Game Studio).
info [Профиль]  [ЛС] 

Lanrik

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 197

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 31-Май-2015 01:32 (спустя 1 час 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Deadlock2010 писал(а):

Игра жрет стока из за интерпретаторов. Высокопроизводительные движки пишутся на базовых языках c применением OpenGL/Direct X и собственного инструментария, а их производительность напрямую зависит от кол-во времени/человек, а так же от прямоты рук программеров. У инди разрабов нет ни времени, ни денег (и возможно их руки не совсем прямые) на подобные вещи и они используют различные программы позволяющие сэкономить время/деньги (наподобие XNA Game Studio).
XNA Game Studio умерла много лет назад
info [Профиль]  [ЛС] 

Sinael

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 261

Рейтинг

post 31-Май-2015 04:25 (спустя 2 часа 53 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Deadlock2010
Игра жрет столько из-за долбанного Unity. Он не предназначен для 2Д игр, и потому реализация спрайтов там состоит из биллборженных полигонов и кучи грязных хаков и переразвертки чтобы все выглядело как тру-изометрия. Потому и такие требования.
Разрабам было горазду лучше (и проще) взять либо какой нибуть готовый изометрический движок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dennie

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 229

Рейтинг

post 01-Июн-2015 03:13 (спустя 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Перевод ожидается?
info [Профиль]  [ЛС] 

Helg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 85

Россия
Рейтинг

post 07-Июн-2015 13:28 (спустя 6 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Вот же докопались до сис. требований, железа, графона. Я так понял это БГ-стайл, так пишите как там с сюжетом, качеством текста и ролеплеем, ну ё-моё!
info [Профиль]  [ЛС] 

DARKCAT1989

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 263

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2015 04:46 (спустя 2 месяца 20 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

да не только изза разработки такие требования!все зависит от современного железа! немного топорно но смысл поймете: раньше в году этак 2000ом если хотели поиграть во чтото начала 90ых то была такая штука как замедлители, если без них с бубном можно было запустить игру то она работала ОЧЕНЬ быстро!(зависит от конфига ПК) далее хард развивался и пришли к интересной хренотени. игрушку 90ых запускаешь на кореi7 а она в принципе то запускаеться а вот эффект неожиданный то греть начинает, то тормозить, то еще 100 вариаций.

А все потому что система видит пиксель и она не понимает что это один пикель 90го года!она думает что в этом пикселе миллион пикселей и поэтому такие тормоза!

Тутто еще требования по божески- запомните можно и тетрис сделать что он будет на i7 тормозить)
info [Профиль]  [ЛС] 

NorwayRaven

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет

Сообщений: 32

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2016 23:52 (спустя 1 год 3 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

Благодарю за раздачу.
Сюжет местами примитивный, да и концовка, раскрывающая "хитросплетения" против ГГ, не блещет инновационными подходами в плане конечной реализации девелоперской мысли, но заснуть в процессе мне не удалось, как это со мной случилось в пиларсах и новенькой тирании (хотя обе игры не плохие, да и выбора в современном игропроме как такового нету). Но если не считать слабенький сюжет и графическое исполнение в некоторых локациях - подобное исполнение мне не противно, но порой казалось, что лучше бы они вообще не парились и выбрали бы ASCII графику-, то игра вполне себе хорошая. Плюс ценник на неё на днях был всего-то в 200+ рублей.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 18:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы