Ошибка

Stasis (Christopher Bischoff) (ENG) (Alpha)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

notF0und

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 559

Папуа — Новая Гвинея
Рейтинг

post 04-Дек-2013 20:20 2[+]

[Цитировать] 


Stasis

Год выпуска: 2013
Жанр: Action / Adventure / Isometric / 2D
Разработчик: Christopher Bischoff
Издательство: Christopher Bischoff
Версия: 1.002
Тип издания: Alpha-версия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: 2.0 Ггц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Места на жестком диске: 2 Гб
Описание: Stasis - это 2D изометрическая point-and-click адвенчура, которая уже на протяжении нескольких лет создается силами одного безумно талантливого человека Кристофера Бишофа (Christopher Bischoff), обратившегося за финансированием к поклонникам через Kickstarter. Действие игры разворачивается в далеком будущем на заброшенном космическом корабле. Главному герою Джону Марачеку (John Maracheck) придется решать пазлы и взаимодействовать с различными окружающими объектами, чтобы спасти свою семью, и раскрыть мрачную историю этого корабля. Графическая составляющая игры навеяна такими фильмами как «Чужой» и «Чужие», а также игровой серией Dead Space. Изометрический вид, а также текстовые описания предметов и обстановки заимствованы из классического Fallout.1

          

info [Профиль]  [ЛС] 

Timoshenko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1216

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Дек-2013 01:59 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

По скринам напомнило одну старую игру тех времен, когда еще все покупали игры на cd-дисках, названия не помню - там выбираешь героя и бегаешь им по таким же мрачным локациям с какими то тварями, зомбаками, киборгами и прочим, по атмосфере очень похоже
info [Профиль]  [ЛС] 

LeeNTien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет

Сообщений: 180

Великобритания
Рейтинг

post 05-Дек-2013 03:46 (спустя 1 час 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не уверен по части "Бегаешь"... это - то, что обычно называют словом "квест".

_________________
Вся вселенная - лишь вечная и бесконечная энергия, а мы - неотделимые и невыделяемые её составляющие...
info [Профиль]  [ЛС] 

lerik47

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 106

Россия
Рейтинг

post 05-Дек-2013 07:29 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Timoshenko писал(а):

По скринам напомнило одну старую игру тех времен, когда еще все покупали игры на cd-дисках, названия не помню - там выбираешь героя и бегаешь им по таким же мрачным локациям с какими то тварями, зомбаками, киборгами и прочим, по атмосфере очень похоже
наверно это игра "шизариум" тоже играл)

_________________
Asrock P67 pro3, Intel Core I5 2550к@3.8 8gb ddr3, GTX760 2gb, 64\120\120 gb ssd, 1TB hitachi, asus xonar DG, BENQ M2400HD, logitech g430/g300s
info [Профиль]  [ЛС] 

ChooPloo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 05-Дек-2013 07:53 (спустя 24 минуты) [-]15[+]

[Цитировать] 

Timoshenko
омг, Fallout? Planscape Torment?
не так уж много вариантов =)

Чорт, изометрия не заслужено недооценивается в последнее время... Всем подавай CryEngine 5, Source 2, UE4... Представьте, что всё то бесчисленное время, которое разработчики тратят на создание новых технологий пойдет на увеличение количества сюжетных разветвлений и проработку персонажей... Ну лишится мир бездушных бенчмарков, много ли он от этого потеряет на самом деле? =)
info [Профиль]  [ЛС] 

DSarge

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 133

СССР
Рейтинг

post 05-Дек-2013 08:49 (спустя 56 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

омг, Fallout? Planscape Torment?
не так уж много вариантов =)
Arcanum, Baldur's Gate...

Цитата:

Чорт, изометрия не заслужено недооценивается в последнее время... Всем подавай CryEngine 5, Source 2, UE4... Представьте, что всё то бесчисленное время, которое разработчики тратят на создание новых технологий пойдет на увеличение количества сюжетных разветвлений и проработку персонажей... Ну лишится мир бездушных бенчмарков, много ли он от этого потеряет на самом деле? =)
На самом деле нужен баланс между красивостью картинки, простотой управления и проработкой мира. Супер проработанная (с точки зрения персонажей) игра с уродливой графикой и кривым интерфейсом будет не востребована. Данная игра как раз очень хорошо сочетает все это - здесь красивая проработанная графика, хороший интерфейс и интересный мир.
info [Профиль]  [ЛС] 

DimaMiller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 05-Дек-2013 09:23 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

кто в курсе, перевод будет?
info [Профиль]  [ЛС] 

FinalLench

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 540

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Дек-2013 10:22 (спустя 59 минут) [-]12[+]

[Цитировать] 

DSarge писал(а):

Супер проработанная (с точки зрения персонажей) игра с уродливой графикой и кривым интерфейсом будет не востребована.
Мору утопии наверное икалось, когда ты это писал
info [Профиль]  [ЛС] 

Morgoth

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 35

Рейтинг

post 05-Дек-2013 11:35 (спустя 1 час 13 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ChooPloo писал(а):

Timoshenko
омг, Fallout? Planscape Torment?
не так уж много вариантов =)

Чорт, изометрия не заслужено недооценивается в последнее время... Всем подавай CryEngine 5, Source 2, UE4... Представьте, что всё то бесчисленное время, которое разработчики тратят на создание новых технологий пойдет на увеличение количества сюжетных разветвлений и проработку персонажей... Ну лишится мир бездушных бенчмарков, много ли он от этого потеряет на самом деле? =)
изометрия забыта по вполне простой и понятной причине, берем 2д игру где все заточено под скажем разрешение экрана 1280x1024 4:3 и выводим на экран 1920х1080 смотрим на экран и видим гумно, выводим в другом разрешении отличном от основного - все равно гумно, начинаем прорисовывать для каждого из существующих на рынке разрешений и время потраченное на разработку увеличивается в разы.'время потраченное на создание новых технологий'? вы о чем вообще? никто не создает никакие технологии, большинство тупо покупают уже имеющийся движок и пишут под него скрипты делают модели текстуры и т.п. "разветвления проработка персонажей?" а кому это надо если пипл и так хавает?
info [Профиль]  [ЛС] 

z0mbee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1040

Антарктида
Рейтинг

post 05-Дек-2013 15:08 (спустя 3 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Morgoth
Не, это ерунда - что мешает сразу создать локации под HD, а если разрешение меньше, просто тупо обрезать края. А если игра изначально заточена под 640х480, то будь это хоть изометрия 2Д, хоть динамический полноценный 3Д, в HD будет то самое "гумно")
Видимо, тут вопрос скорей в том, что намного проще привлечь игрока "технологичностью" и новым "крутым графоном, WOW!", чем интересным сюжетом, увлекательным геймплеем, особой атмосферой и чем-то эдаким, это же реально сложней) Т.е. если игра не фонтан, то тот же "графон" может хоть как-то ее вытянутьи приподнять, а если она еще и графически не блещет, то тут уже будет полный УГ по всем параметрам))
info [Профиль]  [ЛС] 

Revil

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 353

Гваделупа
Рейтинг

post 05-Дек-2013 20:23 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

FinalLench писал(а):

DSarge писал(а):

Супер проработанная (с точки зрения персонажей) игра с уродливой графикой и кривым интерфейсом будет не востребована.
Мору утопии наверное икалось, когда ты это писал
Ахаха, в точку. Как сейчас помню что из-за "сюжета" матерился и бегал пешкарусом через весь город =))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

stalker_zone

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 214

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 06-Дек-2013 01:48 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра понравилась жду полную версию )

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Morgoth

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 35

Рейтинг

post 06-Дек-2013 04:07 (спустя 2 часа 19 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

z0mbee писал(а):

Morgoth
Не, это ерунда - что мешает сразу создать локации под HD, а если разрешение меньше, просто тупо обрезать края. А если игра изначально заточена под 640х480, то будь это хоть изометрия 2Д, хоть динамический полноценный 3Д, в HD будет то самое "гумно")
Видимо, тут вопрос скорей в том, что намного проще привлечь игрока "технологичностью" и новым "крутым графоном, WOW!", чем интересным сюжетом, увлекательным геймплеем, особой атмосферой и чем-то эдаким, это же реально сложней) Т.е. если игра не фонтан, то тот же "графон" может хоть как-то ее вытянутьи приподнять, а если она еще и графически не блещет, то тут уже будет полный УГ по всем параметрам))
ну во-первых консьюмеризмом больны далеко не все и отнюдь не на каждом столе стоит нд монитор,не говоря уже о том,что на земле хватает мест,где зп в 200 уе эт огромные деньги, речь о том, что трехмерка существенно легче масштабирование (в данном случае читаем смену разрешения) переносит, достаточно просто интерфейс подогнать так, чтоб не очень убого в разных разрешениях смотрелся, с 2д все намного сложнее,если тупо обрезать по краям то потеряется не только 20-90% задника,но и на экран может влезть не весь персонаж Улыбаюсь Красотой картинки и грудастыми эльфийками привлекать безусловно намного проще, хотя, с другой стороны зайдите на тот же kickstarter (где, кстати, данная игра сейчас ведет компанию по сбору средств) и посмотрите сколько проектов с хорошей игровой механикой или сюжетом и посредственной графикой там таки состоялось, тот же ftl например. Хотя большинство конечно провалилось,что впрочем заслуга не графики,а бездарно проведенной компании по сбору средств.
info [Профиль]  [ЛС] 

FinalLench

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 540

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Дек-2013 10:22 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Revil писал(а):

FinalLench писал(а):

DSarge писал(а):

Супер проработанная (с точки зрения персонажей) игра с уродливой графикой и кривым интерфейсом будет не востребована.
Мору утопии наверное икалось, когда ты это писал
Ахаха, в точку. Как сейчас помню что из-за "сюжета" матерился и бегал пешкарусом через весь город =))
ну смех смехом, а я ее три раза начинал и так и не смог заставить себя играть( Вся надежда на недавно анонсированный ремейк
info [Профиль]  [ЛС] 

z0mbee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1040

Антарктида
Рейтинг

post 06-Дек-2013 15:15 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Morgoth
Ну, на кикстартере они именно по этой причине средства и собирают - т.е. как коммерчески привлекательные проекты они игровой индустрией не рассматриваются по тем или иным причинам, а вот собрать "народные средства" на свое появление шансы вполне могут быть, но речь о каких-то больших гарантированных прибылях тут, разумеется, изначально не идет, хотя, они тоже не исключены принципиально, "чем чёрт не шутит")
Да полно же и сейчас этих недорогих 2Д в соотв. игровых жанрах - никаких особых проблем с масштабированием у них нет, их и делают в 2Д по причине большей трудоемкости 3Д в целом)
info [Профиль]  [ЛС] 

Timoshenko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1216

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 03-Янв-2014 22:43 (спустя 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

ChooPloo
DSarge

Ничто из того, что вы назвали. Сам пытаюсь уже вторую неделю вспомнить название, откопал все старые диски, так и не нашел. Там суть была в том, что играешь типо за наемника(класс можно выбирать) в постапокалиптическом мире, из инвентаря в основном - огнестрельное оружие. Враги - в основном какие-то зомби и упыри, ну и прочее. Атмосфера постапокалиптически-киберпанковая. А гг одного из классов по-моему чем то похож на Городецкого из вымышленного файтинга, в который играет Завулон на PS2
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 06:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы