Ошибка

Castle Story (Sauropod Studio) (ENG) [Steam Early Access]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dvа2Vо7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 416

СССР
Рейтинг

post 02-Дек-2013 11:57 1[+]

[Цитировать] 


Castle Story

Информация:
Год выпуска: 2013
Жанр: Sandbox
Разработчик: Sauropod Studio
Тип издания: Steam Early Access
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1.3 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 128 Мб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 340 Мб
Описание:
Castle Story - новая воксельная стратегия с элементами песочницы, в которой вы будете строить замки кирпичик за кирпичиком, и защищать их от врагов! Мир игры состоит из множества островов, парящих над бескрайними просторами океана. Игроки смогут исследовать красочный мир игры, добывать ресурсы, прокладывать тоннели и возводить строения, которые впоследствии можно будет защитить от врагов армией крошечных юнитов - Бриктронов.
Дополнительно:
* Обновлено меню. Теперь оно раз в 5 стало круче!
* Новый вид кристаллов. Теперь есть оранжевые кристаллы!
* Добавлены факела. Факела освещают местность вокруг себя.
* Теперь есть два режима. Выживание и Песочница
* Бисквиты (Бриктроны) научились говорить.
* Теперь в игре есть Мультиплеер!
* Кнопка Delete теперь вызывает Garbage Collector. Это может помочь при возникновении лагов.
* Исправлена сильная утечка памяти.
* Бочки и склады теперь сохраняются.
* Добавлено имя сервера и порт для мультиплеера.
* Добавлены картинки правого и левого кликов для мониторинга нажатий (F10).
* Исправлен #673 - Бриктроны танцуют на земле, когда их толкнул взрыв, но не умирают.
* Исправлен текст помощи.
* Исправлена проблема, когда вы удаляли шахту и тем самым удаляли все шахты.
* Вернули WASD во все меню, кроме главного.
* Исправлена проблема, когда вы двигаете задачу строительства, и это создаёт фантомный блок.
* Устранена небольшая утечка в Detective.
* Теперь слайдеры должны показывать правильные значения в главном меню.
* Исправлен ScrollwheelFactor для камеры.
* Исправлен #680 - Круговое меню кристалла отображалось на сумках бриктронов.
* Исправлен #682 - Лучники могли поднимать объекты.
* Исправлен #678 - Добавлены туннели в правое-нижнее меню.
* Исправлена проблема выделения всех бриктронов двойным кликом.
* Исправлен #545 - Лучник мог уничтожить кристалл.
* Исправлен #672 - Исправлена проблема с лучниками и корруптронами, далеко видящими друг друга на Z уровне.
* Добавлена новая система приоритетов для атаки.
* Изменена стандартная длина раундов в режиме Арены.
* Исправлен спавн игроков на одном острове в режиме Арены.
* Убран Ile Survival, потому что он бесполезен.
* Исправлена проблема с новым механизмом сохранения, портящим некоторые данные.
* Исправлена проблема, заставляющая пустую группу пропадать.
* Исправлена проблема, когда Mine Magique не сохранялась как следуют в режиме Выживания.
* Исправлена проблема сериализации с Mine Magiques.
Клиент:
* Реактивированна пауза у Splash Screen
* Исправлено, когда музыка оставалась в главном меню.
* Исправлен цикл музыки в главном меню.
* Убрана опция Active debug mode.
* Добавлен Linux билд 0.1.0.4056 (Linux версия будет отличной от Windows и Mac релизов, пока мы полностью не переключимся на Fabric)
* Заблокировано круглое меню на отдалённых предметах и группе дровосеков в режиме Арены.
* Пропущено обновление AK для Linux.
* Исправлена проблема ширины открытых шахт.
* Исправлена визуальная проблема, появляющаяся в 6 утра, когда бриктрона можно увидеть через деревья.
* Проверка, если объект клонирован в MeshInfo. Это должно обеспечить правильное уничтожение объекта.

Сервер: (0.1.0.bda6)
* Добавлен номер версии в нижнюю панель сервера и заменен Paolo на Anonymous.
* Добавлена версия для всех view/routes.
* Исправлена проблема с упаковкой на Windows
* Добавлены кривые цикла дня и ночи
* Добавлена возможность запускать скрипты в фоне
* Добавлен раздел помощи
* В верхнем правом меню добавлена кнопка быстрого сохранения
* Исправление #739 – фонари и факелы не удалялись, когда разрушался несущий их блок
* Fixes Rubble falling at the bottom of the map on loading
* Сообщение о спавне теперь появляется только в мультиплеере
* В главное меню добавлена опция - "Отображать уникальный контент"...
* Поддержка букв версии контента в build.json
* Быстрофикс для отсутствия поведения в Trigger.cs
* Создана базовая система для тематических предметов(привет Страховин)
* Добавлены тыквы и шляпы ведьм
Here is the update note:
Gameplay:
* Added The Overhead Display
* Updated Brix.Core.dll in game
* Recreation of Brix.Core With high level prefab
* Update Brix.Core.dll to include Brix.Uyil.Logging.Logger
* Game Architect now return Game Voxels
Client Fixes:
* Fixed Null in settings that blocked Arena mode
* Fixed glitch on 1st frame life overhead display
* Fixed double beacon on mines
* Fixes #721 – Arrow collide with phantom blocks
* Fixes white square appearing on some beacons
* Фикс предыдущего патча
Хост:
Запустить CastleStories.exe из папки с игрой и подождать пока загрузиться сервер
В игре - Multiplayer - Multiplayer Options - Написать свой ip
Multiplayer - Join Game - Join

Другой игрок:
В игре Multiplayer - Multiplayer Options - Написать ip хоста
Join Game - Join

Скриншоты:
info [Профиль]  [ЛС] 

WIZIWING

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 158

Мальта
Рейтинг

post 02-Дек-2013 16:18 (спустя 4 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

движок лютый кал, нпс застревают,не выполняют приказы,тупят...ждем релиза..
info [Профиль]  [ЛС] 

VS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2013 18:50 (спустя 2 часа 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Нннда, солидарен с выше написанным. Память выжирает под 900, жуткие тормоза, иногда пролагивает, однако, юниты почти всегда сильно тупят перед выполнением приказа. Игра сырая, ждём патчей.
info [Профиль]  [ЛС] 

Montoya42

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 194

США
Рейтинг

post 02-Дек-2013 19:39 (спустя 48 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Скрины напомнили молодость... Варкрафт 2 )) честно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Tommy-kun

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 71

Япония
Рейтинг

post 02-Дек-2013 20:20 (спустя 41 минута) [-]5[+]

[Цитировать] 

А никого не волнует, что это - альфа-версия?)
Она вообще должна быть только у тех, кто заплатил из желания помочь проекту)

_________________
Makeru mon ka!
info [Профиль]  [ЛС] 

Nerzull

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 7

Рейтинг

post 02-Дек-2013 21:02 (спустя 41 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Tommy-kun
а так всегда. засирают игру, визжат что зря потратили на неё время, но не купили её, а скачали с трекера)
info [Профиль]  [ЛС] 

VS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2013 21:26 (спустя 24 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Игру не засЕрают, только данную редакцию, это называется - мнение. Пусть хоть пре-альфа, собранная на коленке, не имеет значения, данная версия находится в паблике, причем сознательно при всех её очевидных багах. Блин, 900 метров оперы как с куста, всё тупит и ничего не понимается толком, а хотелось бы увидеть то за что можно заплатить 399 рублей, что я бы с радостью сделал, если бы меня устроил этот "ранний доступ". Вклад откладывается.
info [Профиль]  [ЛС] 

PynisheR

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 10

Рейтинг

post 02-Дек-2013 22:01 (спустя 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Почему на скриншотах я вижу стандартную полигональную графику, а не заявленную воксельную? Что, только терраморфинг строится на воскелях?
info [Профиль]  [ЛС] 

LeeNTien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 180

Великобритания
Рейтинг

post 02-Дек-2013 23:21 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

VS писал(а):

Игру не засЕрают, только данную редакцию, это называется - мнение. Пусть хоть пре-альфа, собранная на коленке, не имеет значения, данная версия находится в паблике, причем сознательно при всех её очевидных багах. Блин, 900 метров оперы как с куста, всё тупит и ничего не понимается толком, а хотелось бы увидеть то за что можно заплатить 399 рублей, что я бы с радостью сделал, если бы меня устроил этот "ранний доступ". Вклад откладывается.
Ну, игра в разработке, её ещё делать и делать, есть только пре-альфа для предзаказавших, чисто заценить процесс разработки - коей ещё пилить и пилить...
То, что кто-то выложил оную пре-альфу на трекер в "паблик" - ну никак не к разрабу.

_________________
Вся вселенная - лишь вечная и бесконечная энергия, а мы - неотделимые и невыделяемые её составляющие...
info [Профиль]  [ЛС] 

FinalLench

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 541

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 03-Дек-2013 10:25 (спустя 11 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

так а в чем собсна "изюм" игры?
info [Профиль]  [ЛС] 

petrovich9

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 2

Рейтинг

post 18-Дек-2013 02:10 (спустя 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

PynisheR
Потому что тут не воксельная графика, а воксельная генерация карты с последующим вычислением вертексов и нормалей и построением по ним полигонов. Ваш КО.
info [Профиль]  [ЛС] 

Leliil

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 837

Россия
Рейтинг

post 02-Янв-2014 16:01 (спустя 15 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мда, в стиме купил, из скриншотов выглядело прикольно, но в игре "желтые" человечки часто не слушаются, застревают за деревьями + не очень понятно как строить\взбираться на гору.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Purgen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 10

Непал
Рейтинг

post 01-Мар-2015 17:01 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

[Цитировать] 

вышла новая версия, много багов закрыли, кто выложит?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 19:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы