Ошибка

Sir, You Are Being Hunted (v0.4.4578) (Big Robot Ltd) (ENG) [Alpha]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LeonidLuka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 10:36 2[+]

[Цитировать] 

Sir, You Are Being Hunted

Общая информация:
Год выпуска:2013
Жанр: Action, Indie, Sandbox
Разработчик: Big Robot Ltd
Издатель: Big Robot Ltd
Тип издания: Alpha
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Не требуется
Версия игры:0.4.4578
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (No test) / Vista (No test) / 7 / 8
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 0.5 Гб (500 мб)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (Nvidia Geforce 8800 GT / ATI Radeon HD 4850)
Описание: "Сэр, На вас объявлена охота" – это игра в жанре стелс-сурвайвал, рассказывающая об отчаянном выживании в жутковатом британском мире, где механические аристократы в качестве спорта охотятся на людей.
Ваша задача – сбежать с архипелага, на котором вы оказались.
А это означает - выживание, поиски разнообразных вещей (от мармелада и мёртвых кроликов до ружей и выпивки); бои, к которым надо подходить с умом; прятание и создавание хитроумных ловушек для роботов; а также собирание разбросанных фрагментов загадочной машины, на которой вы сможете добраться домой.

info [Профиль]  [ЛС] 

toster789

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 319

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 11:37 (спустя 1 час 1 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

напомнило фильм Игра на выживание

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

gh0st

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 927

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 11:39 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Переосмысление рассказа "The Most Dangerous Game". Круто.
info [Профиль]  [ЛС] 

LeonidLuka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 11:50 (спустя 11 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Да выживет сильнейший!
info [Профиль]  [ЛС] 

Thomas17

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 36

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 11:54 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Напомнило Футураму, когда они прилетели на планету роботов. Убить всех человеков!
info [Профиль]  [ЛС] 

FinalLench

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 541

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Сен-2013 14:09 (спустя 2 часа 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Насколько оно играбельное, учитывая что альфа?
info [Профиль]  [ЛС] 

LeonidLuka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 15:05 (спустя 55 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

FinalLench писал(а):

Насколько оно играбельное, учитывая что альфа?
Почти полноценно играбельно!
info [Профиль]  [ЛС] 

gtxsli

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 255

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Сен-2013 17:39 (спустя 2 часа 34 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

LeonidLuka
Всякие спидтестеры и тому подобное зачастую показывают неверную скорость. Самый верный способ проверить скорость это любой битторрент клиент, тот же uTorrent на нормальной раздаче, где много людей раздает и качает, только там, а верить спидтестерам глупо.
info [Профиль]  [ЛС] 

LeonidLuka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 18

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 20:06 (спустя 2 часа 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

gtxsli

gtxsli писал(а):

LeonidLuka
Всякие спидтестеры и тому подобное зачастую показывают неверную скорость. Самый верный способ проверить скорость это любой битторрент клиент, тот же uTorrent на нормальной раздаче, где много людей раздает и качает, только там, а верить спидтестерам глупо.
М спасибо за объяснение )) знаемс знаемс ))! Скрин с спидтестера просто для наглядности! на в скидку чикнул
info [Профиль]  [ЛС] 

Djostik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 27

Рейтинг

post 02-Сен-2013 21:13 (спустя 1 час 6 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Игра на любителя. Затягивает ненадолго. Поиск лута сделан довольно скучно и нудно. Достаточно просто подойти к дому, и нажать на дверь, и в окне покажет весь лут в этом доме, а там может быть всё что угодно, от мёртвого кролика, до дробовика. Вряд ли в релизной версии добавят возможность самому обыскивать дома, прятаться в них, а так игре пока что нечем завлечь игрока, чтобы он заходил в игру, просто ради выживания, разве что хорошей идеей. Ещё было бы хорошо добавить других жертв, типа главного героя, это добавило бы игре совсем другого геймплея, скажем: поединки с другими выжившими ради спасения себя любимого, да просто смотреть как на твоих глазах убивают человека, а ты потом подходишь и лутаешь его. К плюсам можно отнести неплохую стрельбу, но только неплохую, она пока не идеальна, например: отдача револьвера совершенно не настоящая, но это понятно, игра всё еще в раннем доступе. Ещё был приятно удивлён тем моментом, что при выстреле в оружие врага, оно ломается, и из него уже не вытащишь патроны. Да, это ещё одна приятная мелочь, можно взять чужую винтовку, дробовик, револьвер(пока только три оружия), и разрядить его, на манер С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. В общем - у игры есть потенциал, уже на раннем доступе можно побегать пару часов, прячась от злых роботов.
info [Профиль]  [ЛС] 

SleeperX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 782

Россия
Рейтинг

post 02-Сен-2013 23:54 (спустя 2 часа 41 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Djostik, к сожалению пока всё так и обстоит - интересная задумка, но пока (ключевое слово "пока) - слабенькая реализация. Хотя, если подумать, то и задумка далеко не нова, а в таких играх, как Minecraft, Day Z, само ядро, основа игры, survival, куда мощнее сделан. Плохо, что мультиплеера пока нет, заниматься выживанием хотя бы вдвоём - куда интереснее, но мультиплеер будет и это хорошо. А пока, на данном этапе разработки, одному тут делать буквально нечего, нет какой-то изюминки у игры, которая заинтересовала бы любителей жанра survival. Но разработка не стоит на месте, игра будет улучшаться и улучшаться, медленно, но верно - всё же инди разработчик, ресурсов маловато, из-за этого, кстати, и не будет возможности заходить в здания:
"Почему в игре нельзя заходить в здания?"
Пост с таким названием опубликовали в своем блоге разработчики (http://vk.cc/1LTcFy) Он длинный и по-британски слегка нудный, но можете почитать Улыбаюсь Главная мысль такова: Слишком много всего нужно продумать, слишком много запрограммировать, чтобы осуществить такое. А времени, денег и человеческих ресурсов очень мало.
"Мы геймеры, конечно, и представляем себе ту самую, идеальную игру, которую вы держите в своих умах. И мы очень хотим сделать ее, но той части, в которой можно заходить внутрь зданий, в ней не будет."

Вместо этого Джим, Джэймс и Том сосредаточатся на другом.
В SYABH появятся новые существа, способные сильно изменить то, как "ощущается" игра; новые интересные биомы (в частности, промышленный); новые механики, и, наконец, мультиплеер.
Не знаю, но как по мне, можно было бы и на зданиях сосредоточиться, даже простенькие здания с возможностью зайти в них, реально оглядеться и собирать лут из сундуков, со столов и т.д. куда лучше, чем просто тыкнуться к двери! Да и мир генерируется, т.е. вручную расставлять сотни разнообразных зданий, клепать какую-то уникальную архитектуру не к чему, сделали бы для начала десяток заготовок-шаблонов, по мере разработки, потихоньку разнообразили бы игру новыми строениями... Ну не знаю, здания, выполняющие лишь функцию сундука... Разочаровывает это в игре, как по мне, это очень важная часть геймплея, sandbox'а survival'ьного. Грущу
Лично я в альфу погонял немного, во многом разочаровался, игру немного ждал, помнится давно ещё в игромании про неё читал. Ну что же, буду потихоньку посматривать за прогрессом игры и обязательно поиграю в Sir, You Are Being Hunted позже, но уже с другом, в мультиплеере. И всё же надеюсь, что разработчики когда-нибудь, но возьмутся за обустройство зданий...

_________________
Case: Zalman z11 plus, CPU: i5 4670k (cooler: ice hammer IH-2 towers), video card: MSI AMD hd7970 Lightning BE, RAM: 8Gb DDR3 Samsung (1600Mhz), SSD Plextor M6S 256Gb, motherboard: MSI Z87-G43, PSU: Corsair GS800 (800w)
info [Профиль]  [ЛС] 

Djostik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 27

Рейтинг

post 03-Сен-2013 13:08 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

SleeperX писал(а):

Djostik, к сожалению пока всё так и обстоит - интересная задумка, но пока (ключевое слово "пока) - слабенькая реализация. Хотя, если подумать, то и задумка далеко не нова, а в таких играх, как Minecraft, Day Z, само ядро, основа игры, survival, куда мощнее сделан. Плохо, что мультиплеера пока нет, заниматься выживанием хотя бы вдвоём - куда интереснее, но мультиплеер будет и это хорошо. А пока, на данном этапе разработки, одному тут делать буквально нечего, нет какой-то изюминки у игры, которая заинтересовала бы любителей жанра survival. Но разработка не стоит на месте, игра будет улучшаться и улучшаться, медленно, но верно - всё же инди разработчик, ресурсов маловато, из-за этого, кстати, и не будет возможности заходить в здания:
"Почему в игре нельзя заходить в здания?"
Пост с таким названием опубликовали в своем блоге разработчики (http://vk.cc/1LTcFy) Он длинный и по-британски слегка нудный, но можете почитать Улыбаюсь Главная мысль такова: Слишком много всего нужно продумать, слишком много запрограммировать, чтобы осуществить такое. А времени, денег и человеческих ресурсов очень мало.
"Мы геймеры, конечно, и представляем себе ту самую, идеальную игру, которую вы держите в своих умах. И мы очень хотим сделать ее, но той части, в которой можно заходить внутрь зданий, в ней не будет."

Вместо этого Джим, Джэймс и Том сосредаточатся на другом.
В SYABH появятся новые существа, способные сильно изменить то, как "ощущается" игра; новые интересные биомы (в частности, промышленный); новые механики, и, наконец, мультиплеер.
Не знаю, но как по мне, можно было бы и на зданиях сосредоточиться, даже простенькие здания с возможностью зайти в них, реально оглядеться и собирать лут из сундуков, со столов и т.д. куда лучше, чем просто тыкнуться к двери! Да и мир генерируется, т.е. вручную расставлять сотни разнообразных зданий, клепать какую-то уникальную архитектуру не к чему, сделали бы для начала десяток заготовок-шаблонов, по мере разработки, потихоньку разнообразили бы игру новыми строениями... Ну не знаю, здания, выполняющие лишь функцию сундука... Разочаровывает это в игре, как по мне, это очень важная часть геймплея, sandbox'а survival'ьного. Грущу
Лично я в альфу погонял немного, во многом разочаровался, игру немного ждал, помнится давно ещё в игромании про неё читал. Ну что же, буду потихоньку посматривать за прогрессом игры и обязательно поиграю в Sir, You Are Being Hunted позже, но уже с другом, в мультиплеере. И всё же надеюсь, что разработчики когда-нибудь, но возьмутся за обустройство зданий...
Да, было бы неплохо добавить буквально несколько видов домов, чтобы поиск лута был хотя бы интересный. Очень хочется, чтобы игра развивалась, ибо игру купил в тот же день выхода, не знаю почему, может из-за того, что были лишние деньги и играть не было не во что, а может из-за того, что прочитав описание мне понравилась идея игры, но на деле оказалось сыровато. Поэтому ждём каких-то крупных обновлений, может в мультиплеере всё это дело станет интересней.
info [Профиль]  [ЛС] 

webber1337

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 62

Рейтинг

post 03-Сен-2013 21:09 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Идея интересная, но игра наскучила через пару часов(
info [Профиль]  [ЛС] 

Дефектный Модуль

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 566

Россия
Рейтинг

post 07-Дек-2013 13:15 (спустя 3 месяца 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто нибудь дирижабль пытался сбить ? Или он совсем урона не получает ?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 07-Дек 20:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы