Ошибка

The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner (Telltale Games) (ENG) [L]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Panky

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 5143

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:11 4[+]

[Цитировать] 

The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner

Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Telltale Games
Издательство: Telltale Games
Системные требования:
рекомендуемые:
OS: XP Service Pack 3
Processor: 2.0 GHz Pentium 4 or equivalent
Memory: 3 GB RAM
Hard Disk Space: 750 MB Space Free
Video Card: ATI or NVidia card w/ 512 MB RAM (Not recommended for Intel integrated graphics)
DirectX®: Direct X 9.0c
Sound: Direct X 9.0c sound device

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английская
Таблэтка: Не требуется
Описание:
  The Walking Dead: The Game – адвенчура с элементами «хоррора». Cюжет освещает приключения новой группы «выживших», которые резонно вознамерились сбежать из Атланты в свете нашествия зомби. Посмотрите на то, что творилось в первые дни неожиданно нагрянувшего апокалипсиса, и примите участие в событиях, которые так или иначе пересекаются с похождениями шерифа Рика Граймса.
Скопировать папку WalkingDead104 в ...\The Walking Dead\Pack
info [Профиль]  [ЛС] 

boymen

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 189

Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:25 (спустя 14 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Неожидал что на месяц раньше выйдет
info [Профиль]  [ЛС] 

FreeRunner

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 53

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:32 (спустя 6 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Panky
Спасибо! Игра кул.
info [Профиль]  [ЛС] 

Caze

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 89

Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:44 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

АААААААААААА!!!! Круто!!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

zoom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 157

СССР
Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:44 (спустя 24 секунды) [-]13[+]

[Цитировать] 

а я сыграл сначала 2 эпизода, и понял что все таки подожду выхода всех пяти, и засяду на денек (погружусь так сказать полностью). а то эпизоды коротенькие - если не ошибаюсь чуть больше 2-ух часов каждый.
info [Профиль]  [ЛС] 

InoI63

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 27

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:51 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

zoom писал(а):

а я сыграл сначала 2 эпизода, и понял что все таки подожду выхода всех пяти, и засяду на денек (погружусь так сказать полностью). а то эпизоды коротенькие - если не ошибаюсь чуть больше 2-ух часов каждый.
Ну не знаю мне уже ниохота ждать....)) вот ещё русика ждать надо)))

_________________
ЕАRussia не собирается локализовать Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Я создал петицию она уже собрала 1571 за 6 дней! http://petitionbureau.org/localization
info [Профиль]  [ЛС] 

HDN ofc

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 12:56 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

zoom писал(а):

а я сыграл сначала 2 эпизода, и понял что все таки подожду выхода всех пяти, и засяду на денек (погружусь так сказать полностью). а то эпизоды коротенькие - если не ошибаюсь чуть больше 2-ух часов каждый.
все правильно делаешь
info [Профиль]  [ЛС] 

splitmind

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 85

Рейтинг

post 10-Окт-2012 13:01 (спустя 4 минуты) [-]9[+]

[Цитировать] 

«Ждунам» будет не так интересно: весь прикол в том, что игра способна на месяц подогреть интререс и маленькими порциями намного более лучше играть. А десять часов подряд... ну не знаю.
info [Профиль]  [ЛС] 

Спахич141

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 451

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 13:06 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

а скок всего частей? 4 или 5?
info [Профиль]  [ЛС] 

Witcher

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 6215

Рейтинг

post 10-Окт-2012 13:07 (спустя 46 секунд) [-]8[+]

[Цитировать] 

Спахич141
5 эпизодов. Скорее всего будет второй сезон.

_________________
Темы не проверяю, для этого есть модераторы.
info [Профиль]  [ЛС] 

ares3814

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 23

Рейтинг

post 10-Окт-2012 15:42 (спустя 2 часа 35 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

После 3 эпизода 4 и 5 не так сильно жду, но тем не менее поиграю. Интрига заставляет играть,также очень интересный сюжет,диалоги и персонажи.
info [Профиль]  [ЛС] 

splitmind

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 85

Рейтинг

post 10-Окт-2012 15:54 (спустя 11 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Прошел. Офигеть. Это лучший эпизод. У меня сломался руль.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mr.Dexter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 21

Белоруссия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 16:17 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Witcher писал(а):

Спахич141
5 эпизодов. Скорее всего будет второй сезон.
Если и будет второй сезон, то он наверняка будет рассказывать историю других персонажей. Сценарий первого сезона был написан до выхода первого эпизода, соответственно создатели не могли предсказать большого успеха адвенчуры. Но в недавнем интервью они заявили, что со вселенной Ходячей Мертвечины они ещё не закончили. Про прямое продолжение ничего сказано не было.
info [Профиль]  [ЛС] 

Caze

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 89

Рейтинг

post 10-Окт-2012 16:51 (спустя 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спойлер, тупицам не заглядывать.
Да уж, концовка пипец. В итоге все ради чего? Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 

Witcher

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 6215

Рейтинг

post 10-Окт-2012 16:55 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mr.Dexter
Да фиг их знает, посмотрим, что будет. Пока всё идёт хорошо и главное чтобы не слили всё в итоге.

_________________
Темы не проверяю, для этого есть модераторы.
info [Профиль]  [ЛС] 

Rovlad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 18:28 (спустя 1 час 33 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Caze писал(а):

Спойлер
В Walking Dead персонажей постоянно налево и направо кладут, хэппи-энда от такой истории ждать глупо.
info [Профиль]  [ЛС] 

ares3814

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 23

Рейтинг

post 10-Окт-2012 19:49 (спустя 1 час 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хороший эпизод, лучше 3, но хуже 2.
Кто нибудь смог заставить идти с Ли всех 4?Если оставить Бена жить, то Кенни отказывается. Если умирает Бен, то Кенни идет, но Бен мертв
P.S Жаль, что Ли кусают. Такое чувство,что он либо Клем его пристрелит, либо он останется в городе.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jerom95

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 403

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2012 21:29 (спустя 1 час 40 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

отличный эпизод,3 часа отыграны с удовольствием,ждём грандиозного финала сезона
ares3814
со мной все четверо пошли
спасаешь Бена и говоришь Кенни,что Клем стала для тебя семьёй,тогда вся четверка отправится с тобой
info [Профиль]  [ЛС] 

sergey191

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 550

Украина
Рейтинг

post 10-Окт-2012 21:56 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо
ждём окончания этой истории...
info [Профиль]  [ЛС] 

shinyon

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 8

Рейтинг

post 10-Окт-2012 22:46 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Даже превью пятого не показали, гады ! Эпизод понравился, жду пятого.
info [Профиль]  [ЛС] 

Rovlad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2012 01:14 (спустя 2 часа 28 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

shinyon писал(а):

Даже превью пятого не показали, гады !
Ага, я тоже титры до конца досмотрел - хрен там, не хотят спойлерить.
По-моему, это лучшая серия Telltale, даже Сэм и Макс не так сильно цепляли (хотя там про другое слегка, понятное дело).
info [Профиль]  [ЛС] 

AlkionBrest

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 32

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Окт-2012 11:43 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Прошел вчера эпизод!

Читал в ревью, что это филер, но мне так не показалось - довольно интересно! Просто в нем показали отдельную часть существования города, как там и что происходит. Довольно интересно наблюдать за всем происходящим!

Концовка не разочаровывает - просто с ней можно в заключительной части сделать и придумать все, что угодно =)

Пока мой рейтинг эпизодов такой:
1) Episode 2 – Starved for Help
2) Episode 4 – Around Every Corner
3) Episode 1 – A New Day
4) Episode 3 – Long Road Ahead

P.S.
Здесь хоть не мрут персонажи, как в третьем =)
info [Профиль]  [ЛС] 

Rovlad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 12-Окт-2012 01:39 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну филер не филер, вот только облом, что Кроуфорд оказался
вымершим
и не дали с тамошними обитателями пообщаться.
P.S.
Бена в конце можно и отпустить полетать. Еще тётку в ремиссии съедают и дедушку Чака, и нифига с этим не сделаешь.
info [Профиль]  [ЛС] 

Andreyko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 177

Россия
Рейтинг

post 12-Окт-2012 02:27 (спустя 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спойлер
а со мной вообще ни кто не пошёл, даже эта сладкая парочка отказалась
info [Профиль]  [ЛС] 

Rovlad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 12-Окт-2012 11:02 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Andreyko писал(а):

Спойлер
Круто, однако. Это ты когда со всеми так разосраться успел? :)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Фев 19:00

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы