Ошибка

Kerbal Space Program (Squad) (ENG) [Demo]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 03-Окт-2012 20:15 34[+]

[Цитировать] 

Kerbal Space Program
Год выпуска: 2013
Жанр: Симулятор
Разработчик: Squad
Издательство: Squad
Версия: 0.23
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
• 2.0Ghz Dual Core CPU
• 2GB RAM
• 512MB Video Card, Shader Model 3.0
• ~1.5 Gb Free HD space
• Windows XP, Vista, 7, 8


Описание:
Вашему вниманию предлагается самый веселый и простой симулятор полетов в космос на данный день! Собирайте собственную ракету и запускайте ее в космос, ограничившись только вашим воображением!
Ваша задача - построить космический корабль, который сможет доставить экипаж в космос, при этом не убив их. Для создания корабля в вашем распоряжении будет набор компонентов, каждый из которых имеет свою особую функцию и будет влиять на траекторию полёта(или не будет).

Особенности игры:
• Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.
• Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать(и падать) как надо.
• Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербал - 600 км!
• Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.
• Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.
• Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.
• Фантазируйте и играйте, вы можете сделать что угодно, начиная от спутника и заканчивая космической станцией.
• Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.
По мере выхода новых версий, буду выкладывать!
1. Скачать архив.
2. Разархивировать архив.
3. Перенести папку с игрой в удобное место.
4. Зайти в папку и создать ярлык KSP.exe
5. Вынести ярлык в удобное для вас место.
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1218/19/cb08c839a2e9823c5a23fc4feb064a19.jpg 

New:
* The Science Archives:
- Browse through all the science you've done in your Career games in this new section of the R&D Facility.
* Tweakables:
- Several parts can now be tweaked individually by right-clicking them during construction.
- Landing Gear can be set to start out deployed or retracted, and can also be made steerable.
- Engines can have a thrust limiter set on them, so you can balance out asymmetrical thruster configurations (or use differential thrust for taxiing).
- Wheels can be tweaked to have their engines toggled, steering locked, all before launch (and after, of course).
- Control Surfaces can be tweaked to toggle response to pitch, roll and yaw input individually.
* Science Revisited:
- Transmitting scientific data no longer allows you to max out the value of a subject just by repeating the transmission multiple time.
- Removing the experiment data from some experiment modules (for transmission or by EVA) will render them inoperable.
- Resetting an experiment can still be done freely as long as the data is not removed from the module.
* Solar System:
- Added a new Biome Map for Minmus.
- Cleaned up the Biome Maps for Kerbin and the Mun, to remove areas where Biomes would be detected incorrectly.
* The Lab Module:
- Added a new part called a Laboratory Module, which allows experiment data and samples to be processed before transmission, increasing their science value.
- The Lab Module requires 2 crews inside to operate and a whole lot of power as well.
- Added a new button to the experiment review dialog to process collected data on the Lab if one is available (and operational) on your vessel.
* EVA Data Transport:
- Kerbals on EVA can now collect the data from experiment modules and store them on crew-carrying modules.
- Kerbals can also collect data from other data container modules, including other Kerbals.
- EVAs can also store samples collected from other experiments on the Lab.
* Part Tooltips Overhaul:
- The tooltips that pop up when mousing over a part on the editors have been completely redesigned.
- The tooltips show essential info only at first, but can be expanded to show more info with RMB.
- Once expanded, you can right-click again to collapse, or to pin other tooltips if you hover over other parts.
- Re-organized the part information to group stats for each module and resource container on a part.
- Added a larger icon for the part on the tooltip itself, featuring a scale to give an idea of size before picking.
* All-around Optimizations:
- We've gone over all our code to make sure it runs as efficiently as possible.
- Upgraded to Unity version 4.2.2 to make full use of its own bugfixes and tweaks.
- Texture loading has been sped up, loading times are noticeably reduced.
* [Windows-Only] 6-DOF Device Support:
- 6-DOF input devices such as the Space Navigator are now supported both as camera and flight controllers.
- Scroll Lock will toggle the device mode in flight.
- Due to driver limitations this is a Windows-only feature for now. We're ready to implement support in OSX and Linux as soon as those drivers become available.


Bug Fixes and Tweaks:
* Parts:
- The logic for all-vessel resource flow (such as Electric Charge and MonoPropellant) has been re-done.
- Fixed those resource containers not being able to drain fully or store an amount larger than their current available space.
* Docking:
- Fixed an issue that caused docking ports to resume their states incorrectly after docking, making it impossible to undock afterwards.
- Fixed a big issue with docking operations through physicsless parts in the hierarchy between the port and the original vessel root.
* EVAs:
- EVAs now use actual resources for their jetpack propellant, instead of their own fuel system.
- Fixed an issue with collision resolution that caused EVAs to sometimes fall over and become uncontrollable.
- Kerbals other than you will now pick themselves up from ragdoll state if they are involved in any 'accidents' or are flat out being used as Kerbowling pins.
- Parts that land onto splashed-down parts are now considered to be landed. This allows EVAs to walk on floating platforms.


* Other Fixes:
- The Return key will no longer reset the staging sequence in the Editors, or return you to the Main Menu at KSC.
- The Main Menu now remembers the 'page' you were at when you left it, so if you return from a loaded game, you'll find it still at the "Start Game" screen.
- Fixed several issues with joystick axis mapping and indexing.
- Updated the Input settings screen to expose a few new control options that weren't accessible before.
- Fixed an issue that could lead to loss of GUI responsiveness after leaving flight during reentry or supersonic flight.
New:
* The flight UI now scales dynamically depending on screen resolution, to always have the same pixel size.
* Added a slider in Game Settings to allow adjusting the UI size.
* Added Main Menu and Credits music.
* The Q and E keys can now be used to control yaw with the EVA Jetpack
* New option on the settings file to enable verbose debug logging, to include a call stack trace (when available)


Bug Fixes and Tweaks:
* Fixed an issue with the terrain engine that resulted in invisible oceans.
* Fixed a small bug on the patched conics maths that could have caused some trouble.
* Fixed the misaligned Music and Voice Volume sliders on the Audio Settings Screen.
* Added a Render Quality slider to the video settings screen.
* Fixed an issue where ships could break apart when changing warp rates too quickly (the "Space Cthulhu" bug)
* Fixed an issue with the VAB/SPH UI, that made it possible to launch without a ship, causing a total game crash.
* Removed an unused asset from the tracking station scene, which was taking up memory without adding anything.
* Fixed a problem that could cause parachutes to despawn when travelling at high speeds.
* Fixed the crewmember name textfields on the flight UI not scaling font size properly.
* Fixed the terrain collision detection issues for Gilly and Bop.
* Tweaked the terrain preset settings and PQS subvision methods for a significant reduction in object count.
* PQS terrain quads are now positioned as closely as possible to their vertices, for maximum mesh stability.
* Added a game setting to disable the automatic orientation when pressing any of the WSAD keys while jetpacking on EVA.
* Fixed an issue where the menu ambience music would sometimes start playing on other scenes after some time had elapsed.
* Overhauled the Debug Console. Entries are now labeled and colored according to type and the text is selectable.
* Fixed the music volume slider having no effect without restarting the game.
* Fixed the jitter on distant orbits on the map and tracking station.
* Fixed a potential source of errors when warping time after a ship fell to pieces.
* Removed the old tutorial toggles from the settings screen.
* Made the EVA Yaw controls mappable.
* Fixed a potential issue with the music logic.
* Стыковка
Соединение кораблей вместе, теперь это возможно! Сборка космической станции, на поверхности планет, или же возможность собрать огромный космический корабль на орбите.

* Планирование полетов
Путешествовать до других планет и лун теперь стало намного проще. Отметьте ваши маневры вдоль орбиты, создайте план полета, а затем просто следуйте указаниям компьютера. Не нужно рассчитывать углы с транспортиром на экране на экране!

* Улучшен пользовательский интерфейс карты
Новые иконки на карте отображают узлы сближений, пересечения с другими орбитами, и многое другое, так что вы можете сосредоточиться на том, где вы хотите пролететь, вместо того чтобы беспокоиться о том, как туда добраться.

* Новые типы судов и судов смена названий
Строительство станции? Теперь Вы можете переименовать и присвоить кораблю новый тип, из нескольких доступных, таким образом что что на карте будет видно соответствующее имя и название.

* Автоматическое обтекатели
Ракеты выглядят как хер знает что?! Некоторые части теперь имеют автоматический обтекатели, которые появляются, когда что-то прикреплено ниже их, и при полете отделяются как декоративные детали.

* Значительно улучшены модели и текстуры
Многие из старых деталей были полностью переделаны, с тщательно выстроенной сеткой модели и ручной росписью текстур, чтобы дать KSP новый облик.

* Множество новых типов частей
Солнечные панели, стыковочный порт, батареи, ускорители, ионные двигатели, фары, боковые парашюты, каюты экипажа, новые части науки, и много другого!

* Беспилотные зонды
Новый беспилотный командный модуль для строительства датчиков и беспилотных миссий, а также огромное количество новых частей для зонда.

* Группы действий
Новый способ контролировать свои корабли! Управление не привязано жестко как раньше, теперь, вы можете назначить к группам частей управление с помощью любой кнопки. Установить отключение систем, соорудить сложный комплекс приспособлений для управления, или просто пусть игра все обрабатывает автоматически.

* Новые режимы стыковки
Нет необходимости управлять кораблем с помощью всех своих двадцати пальцев на клавиатуре и третьей руки на мыши, а третий мыши больше. Новые режимы контроля корабля делает все чтобы было гораздо удобнее управлять кораблем. Причем все это перенастраиваемо!

* Два новых небесных тела
Новые места, чтобы исследовать, с интересной и разнообразной местностью.

* Новые ресурсы системы
Смотреть как кончается топливо не так уж и интересно! Новые ресурсы позволяют совершенно новые возможности. Энергетика, топливо, окислитель и другие ресурсы в настоящее время используются вашим кораблем. Управляйте ими, как вы летаете так и распределяйте их по частям корабля.

* Электричество
Больше возможностей для Кербонавтов! Добавлено, много новых функциональных электрических частей, как солнечные батареи, аккумуляторы, и даже ядерный реактор!

* Фары
Посадка на ночной стороне планеты, будет намного менее смертельной, с новыми шасси и прожекторами на них.

* Функциональные воздухозаборники
Турбины теперь правильно требует кислород, чтобы работать, и его можно получить находись в атмосфере планеты.

* Музыка
KSP теперь имеет свой собственный саундтрек, есть много интересных треков, спокойные джазовые мелодии при строительстве кораблей, и чумовые композиции при изучении Солнечной системы.

* Много улучшений планеты
Кербин выглядит намного лучше теперь, с ручной обработкой особенностей местности. Moho и Ева также были полностью переделаны, и многие другие планеты также другие также были улучшены.

* Улучшение производительности
Новая оптимизация местности и системы игры, которые помогут предотвратить зависания, снизить тормоза и значительно улучшить производительность.
New:
- Added a Basic Flight Tutorial.
- Added a Basic Vessel Construction Tutorial.
- Added a button to open the SpacePort site on the Main Menu (opens on the default browser)
- Added two new tracks for space and another one for construction.


Bug Fixes and Tweaks:


- Fixed ejected debris being incorrectly typed as "Unknown".
- Fixed an issue where the "Resume Saved" dialog wouldn't show if a save folder was missing its persistent.sfs file.
- The "Resume Saved" and Craft Load dialogs now offer to clean up incompatible files if any are detected.
- Incompatible/Invalid entries on those dialogs are now greyed out, and the reason why they can't be loaded is displayed.
- Fixed an issue with popup dialogs cutting out content (text and buttons) when multiple dialogs were spawned at once.
- The Resources panel is now visible while in the Map View.
- Decouplers now break the connection at a specific node, instead of breaking the connection to the parent part. This enables choosing which side will remain attached.
- Physicsless parts now get "promoted" to physical ones if they become the root of a vessel (by decoupling)
- Vessel rotation is now stored relative to the universe, instead of in worldspace. This fixes vessels having seemingly random rotations upon resuming a save.
- Added a new icy planet called Eeloo, somewhere out past Jool.
- Added a scenario called Station One, where a refueling station is already in orbit.
- Fixed an issue which caused the Load Game dialog to give false positives when checking for invalid saves.
- Fixed an issue where crashing a ship wouldn't properly remove the root part and cause weird "physics" sometimes.
- Fixed an issue with renaming vessels from symmetrically-placed command pods.
- Fixed a small but annoying issue where maneuver gizmos would switch modes when rotating the camera just after creating a maneuver.
- Fixed Gene Kerman introducing himself as Wernher von Kerman on the Orbit 101 tutorial.
- Fixed an issue where the root part of a vessel would live on in a weird state after crashing.
- Fixed an issue where docking ports wouldn't resume their fuel crossfeed properly sometimes.
- Fixed the Construction Tutorial erroring out with an "incompatible" sfs when launching after completing the tutorial.
- Tutorial Scenarios now delete the instructor objects when the ScenarioModule is destroyed.
- The Construction Tutorial now allows launching the constructed vessel, and going back to edit it later.
- Action groups are now locked when in map view, to prevent accidental activation without being able to see the ship.
- Map View won't lock RCS off anymore when the navball is up.
- Added input locks to action groups and part context UIs, so they lock when appropriate.
- Added some sanity checking to text fields (vessel names and saves), so illegal characters don't cause trouble.
- Part Resource Context Gauges now correctly go away when the corresponding part gets detached from the current ship.
- 800x600 is no longer a valid resolution option. Minimum possible resolution is now 960x720.
- Fixed an issue that could cause RCS thrusters to fly off on their own because of numerical spikes.
- Landing gear now remember to set the brakes when resuming flight.
- Added a rule to prevent saving the game or switching vessels while the current one is throttled up.
- Unrestricted vessel switching is now only allowed if the vessel to be focused is loaded and unpacked.
- Fixed an issue with the engine fairings which caused engines to lose mass on save/load cycles.
- RCS thrusters no longer try (and fail) to do lever arm compensation.
- Fixed an issue where some tracks were subject to doppler effects in flight.
- Pol's gravity increased slightly
- Bop and Pol's semi-major axes increased (Bop's SOI almost intersected Tylo's)
Была произведена смена движка;
- Был добавлен новый крафт файл самолета под навзанием The Ravenspear Mk4;
- Исправлены некоторые баги с кнопками для включения и отключения некоторых функций;
- Исправлен апдейтер (LoL);
- Исправлены воздействия гравитации на детали;
- Исправлена загрузка DAE файлов деталей;
- Исправлена проблемы с прозрачной реактивной струёй от реактивных двигателей;
- Исправлен баг при котором происходило разрушение больших баков RCS вследствии их соприкосновения;
- Исправлен коллайдер крыльев;
- Исправлены лампы в режиме EVA;
- Исправлен баг с прозрачностью в VAB;
- Исправлены опечатки в описании некоторых деталей и настроек;
- Увеличина высота вращения Джула;
- Исправлены проблемы со всплывающими окнами в игре;
- Исправлены некоторые звуки которые давали искажения при совместном звучании с другими звуками;
- Теперь более точно размещаются ступени при перетаскивании их мышью;
- Исправлены проблемы при попытке выхода в ангар после аварии.
Новое:
* Добавлен визуальный и звуковые эффекты сверхзвукового полета.
* Новыми анимации, которые также видны на ЕВУ.
* Добавлена несколько новых частей и модулей для строительства
* Добавлено несколько новых общего назначения структурных частей.
* Новые сетки для космодрома области
* Новые сетки для ВПП

Исправления:

* Солнце больше не светит снизу на судах и декораций объектов на ночь, или когда в орбиту над темной стороне планеты.
* Различные дополнительные настройки баланса.
* Более текстуры различных добавил для исследования ядер, чтобы лучше определить их местоположение.
* Исправлено несколько объектов.
* Исправлена проблема, при сравнении версий, что может привести к ложным несовместимости предупреждения.
* Исправлена проблема с изменения скорости при возобновлении 1x время на гиперболической орбите внутри вращающейся системе отсчета.
Багфиксы:
* Исправлена ошибка шейдера пламени при входе в атмосферу для очень больших деталей.
* Исправлено недоразумение, которое не позволяло большим колёсам ровера тормозить.
* Доделан механизм распределения энергии на торможение и разгон для колёс ровера.
* Изменено как колёса ровера отображают использование ресурсов.
* Изменены названия коллайдеров стартовой площадки и взлётно-посадочной полосы, стали более описательными. Теперь вам проще понять если деталь разбилась от удара об ВПП или стартовую площадку.
* Улучшена графика игры
* 7 Новых деталей, 2 IVA модуля.
* Маленький лендер с IVA.
* Купола IVA.
* 2 новых зонда.
* Новый, большой зажим стыковки.
* Новые средние колеса.
* Кресла
* Добавлены новые загрузочные экраны.
* База знаний.
* Моды и стоковые детали имеют свои директории.
* Улучшено дебаг меню.
* Флаги. Возможность создавать их самому
* Пофиксены баги.
* Оптимизация и новые возможности KSP
* Уменьшено потребление оперативной памяти на 30%.
* Фильтры в Косм. Центре.
Исправлены некоторые незначительные баги игры:
* Исправлено проблема высокого потребления памяти при загрузке флагов с форматом png и jpeg.
* Исправлено масштабирование и прокрутка в VAB.
New:

* Space Center Scene:
- The Space Center scene now uses the same terrain as in flight.
- Time now passes in the Space Center scene, and day/night is consistent with in-flight.
- The game terrain persists across scene transitions, making loading scenes much faster
* Construction:
- Completely overhauled the interior models for the VAB and SPH buildings, complete with animated trucks and cargo lifts.
- All-new exterior models for the VAB, SPH and Tracking Station.
- New Astronaut Complex building.
- Added a description field where you can write up a few lines to describe your space-faring contraptions.
* Crew Management:
- It is now possible to assign crew manually to missions before launch, both from the Construction Facilities and from Launch Sites.
- Added completely new Launch Dialogs on the Runway and Launchpad at the Space center.
- The new Astronaut Complex dialog allows you to hire crews from a list of Applicants, and view the status of all your crewmembers.
- Revised the crew handling game logic, for a much more reliable and robust system.
* SAS Modules:
- Rewrote the SAS control logic from the ground up.
- SAS is now enabled for the entire vessel, and requires actuators like winglets, RCS or others to actually have an effect.
- Repurposed the old SAS modules are now Reaction Wheel Modules, that apply torque while consuming electricity.
- The new SAS logic allows applying manual input while SAS is on, letting you set the ship's attitude without having to constantly toggle it.
* Procedural Terrain:
- Added a new module to generate craters procedurally on the Mun.
- Largely revised Kerbin's terrain to produce much more interesting mountains, hills, valleys and coastlines
* Flight Re-Flow:
- Removed the physically-impossible "End Flight" button.
- Added new options to "Revert" a mission back to launch or to construction.
- Added new 'Recover' button on the Tracking Station, to allow recovering a vessel (as opposed to Terminating it) when possible.
- Recovering vessels makes its crew available again, while Terminating kills them.
- The 'Space Center' button now allows you to leave flight at any time, warning when necessary about saving restrictions.
* Progress Tracking:
- The game now tracks your progress as you play, providing essential data for the upcoming Career Mode features.
- Progress data is (optionally) uploaded to our servers,
* Misc:
- Improved the in-game shadowing to enable shadows at much larger distances.
- Added several new parts from the KSPX pack as stock content.

Bug Fixes and Tweaks:
- Scenario Modules now properly save and load when the rest of the game saves and loads.
- Scenario Modules can now have multiple target scenes set.
- Improved the internal logic for switching to nearby vessels, it shouldn't refuse to switch with valid vessels nearby anymore.
- Added a system to attempt upgrading incompatible save files if/when possible.
- Tweaked PQS on other planets and moons to not initialize until approached. Improved performance a bit.
- Added a new system on PQS to clamp terrain subdivision while moving very fast. Orbiting low near the surface is a lot smoother now.
- Many more small tweaks and improvements
* Режим карьеры:
- Режим карьеры теперь доступен! Хотя он все еще в разработке, вы можете в него поиграть.
- Песочница, конечно она доступна как обычно.

* Исследования и Разработка:
- Добавлены Здание Исследования и Разработки в Космическом Центре.
- R&D (Research & Development, Исследования и Разработка) позволяет игрокам открывать детали (позже и другие вещи) исследуя пункты в Дереве Технологии (в режиме карьеры).

* Наука:
- Для исследований необходима Наука, которая зарабатывается выполняя эксперименты на протяжении миссий.
- Теперь возможен сбор образцов в режиме скафандра, и переработка их в Науку.
- Результаты Научного Эксперимента зависят от ситуации, в которой он был проведен.
- Эксперименты можно (необходимо, как и любые научных эксперименты) повторять в разных ситуациях по всей солнечной системе.
- Добавлен новый диалог для результатов экспериментов при просмотре результатов собранной информации.
- Добавлено новое диалоговое окно для отображения текущего научного прогресса, достигнутого после миссий.

* Детали:
- Добавлены новые научные детали, такие как Отсек для Материалов и Емкость для Таинственной Слизи™. Также добавлены эксперименты ко многим существующим деталям.
- Старые научные датчики теперь имеют цель. Они все имеют собственные эксперименты для сбора научных данных.
- Антенны теперь работают и используются для передачи научных данных на Кербин, если целью не является сбор образцов.
- Антенны потребляют огромное количество энергии во время передачи данных. Убедитесь что у вас не сядут батарейки.
- Добавлена новая антенна, которая является промежуточной между уже существующими.
- Полностью переделана антенна Связыватель 88-88 (Communotron 88-88). Новая деталь не должна испортить старые корабли, которые вы уже построили.
- Носовые Обтекатели теперь увеличивают стабильность при полете в атмосфере.
- Пересмотрены многие значения деталей и описания для подготовки их к использованию в ближайшем будущем.
- Переделаны посадочные ноги и шасси, теперь они имеют надлежащую подвеску для гашения ударов.

* Редакторы:
- Добавлена система, которая позволяет сохранять и загружать части конструкций.
- Части конструкций теперь можно присоединять к другим конструкциям.

* Космический центр:
- Сооружения KSC(Kerbal Spce Centre, Космический Центр Кербал) были переделаны для совместимостью с новой поверхностью земли и многих графический исправлений.
- Существенно улучшена ВПП на острове.
- Добавлены спецэффекты освещения к некоторым сооружениям. ВПП (среду многих других вещей) теперь освещена ночью надлежащим образом.
- Добавлен новый фон и музыка для Центра Астронавтов.
- Добавлена новая музыка для сооружения R&D.

* Полет:
- Теперь возможно эвакуировать приземлившуюся/приводнившуюся посудину не заходя в станцию слежения (Tracking Station). Посмотрите над высотомером.
- Система Стабилизации Полета (SAS system) была снова переделана, учитывая отзывы. Теперь она стабильна как никогда.

* Солнечная система:
- Астрономические объекты теперь поддерживают карты биомов, которые используются для создания разных условий для экспериментов.
- Биомы пока введены только на Кербине и на Муне, остальные будут добавлены позже.

* Лаунчер:
- Мы сделали новый лаунчер для KSP, в нем есть новости, менеджер патчей, и он позволяет исправлять настройки вне игры.

* Инсталляторы для Windows и OSX:
- Версии из магазина KSP теперь могут быть загружены в виде инсталляторов для Windows, и в виде *.dmg образов для OSX.

Исправлений багов и настройки:
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала ошибка после посадки флага и открытии карты.
* Исправлено несколько мелких и не очень незначительных проблем переходов между сценами.
* Значительно улучшена фаза перехода между сценами. Загрузка задержки между сценами должны быть значительно уменьшены.
* Индикатор SAS на UI теперь меняет цвет, чтобы указать, во время ввода данных переопределения.

[size=14]
Качайте только лучшее!!! © Chaosik

Просьба перекачать торрент. Версия 0.23
info [Профиль]  [ЛС] 

plflok

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 8

Рейтинг

post 03-Окт-2012 22:10 (спустя 1 час 55 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

а нигде нет русскоязычного описания того, что нового в этой версии игры?
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 03-Окт-2012 22:22 (спустя 11 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Могу и сам рассказать:
1. Добавили несколько новых элементов
2. Появилось некое подобие солнечной системы, с планетами и их спутниками
3. Переработана физика игры, улучшилась графика
4. Добавили тренировочные миссии и сценарии
5. Появился вид с кокпита
6. Немного изменился интерфейс

Вот есть обзор этой версии:
          

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Captain

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 932

Россия
Рейтинг

post 04-Окт-2012 11:33 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Chaosik
спасибо, после этого обзора у меня появилось желание скачать и полететь на газовый гихант!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Hospitaller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1534

Словения
Рейтинг

post 04-Окт-2012 16:55 (спустя 5 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Чет я на ней залип... строю свою прогамму восток!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 04-Окт-2012 17:02 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hospitaller

Да я сам первую неделю, долго в нее играл, еше с версии 0.15

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

MadMaxx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

Рейтинг

post 05-Окт-2012 15:57 (спустя 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра крашится после 2-3 запусков (ракеты смысле).
Грешу на недостаток оперативки (всего имею в наличии 2 гига), ибо в момент краша игра выедает всю память подчистую.
Но в сис.требованиях только 2 гига и запрашивается....

В предыдущих версиях такого не наблюдалось
info [Профиль]  [ЛС] 

nightlab

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 229

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2012 12:18 (спустя 17 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спаисбо Большое !!!!!!!! улетно!
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2012 19:54 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

02.11.2012
Версия игры 0.17.1.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

vadyusik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2012 23:28 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Я вот не совсем понял - русский есть или нет? А то в шапке русский есть, в описании нету.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2012 23:33 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

vadyusik писал(а):

Я вот не совсем понял - русский есть или нет? А то в шапке русский есть, в описании нету.
В дополнительной информации написано, что русификатор присутствует.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

vadyusik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2012 23:33 (спустя 41 секунда) [-]0[+]

[Цитировать] 

Chaosik
спасибо

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

manwithagun

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 03-Ноя-2012 03:58 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да в ней и без русификатора все понятно.
Играю еще с версии .12 гдето...
Пока отлетал и посдаил кербонавтов везде куда можно, теперь жду .18, там стыковка будет. Попробую собрать нечто 1-2килотонное и посадить куда-нибудь
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 02-Дек-2012 19:16 (спустя 29 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

02.12.2012
Версия игры 0.18

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

pikardo2000

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 175

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2012 19:51 (спустя 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Опа! Качаю.

Цитата:

Если кому-то понравиться, выложу хорошие моды для нее
Уже давно играю, только за. Если можно, в личку напиши.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FerrariF9000

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 155

Россия
Рейтинг

post 02-Дек-2012 20:04 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Пожалуйста, скиньте мне тоже моды Улыбаюсь
и возникает такой вопрос в игре есть мультиплеер?
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 02-Дек-2012 20:07 (спустя 2 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

pikardo2000 писал(а):

Опа! Качаю.

Цитата:

Если кому-то понравиться, выложу хорошие моды для нее
Уже давно играю, только за. Если можно, в личку напиши.
Моды будут завтра, максимум во вторник.

FerrariF9000 писал(а):

Пожалуйста, скиньте мне тоже моды Улыбаюсь
и возникает такой вопрос в игре есть мультиплеер?
В будущем обещают, сейчас пока стадия разработки и такого нету

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Deimos_88

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 176

Украина
Рейтинг

post 03-Дек-2012 13:38 (спустя 17 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Хммм тема оочень интересная но вот можно ли найти толковый гайд для игры?

_________________
То, что человек умер, ещё не означает что он жил.
info [Профиль]  [ЛС] 

pikardo2000

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 175

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 03-Дек-2012 19:15 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Deimos_88 писал(а):

Хммм тема оочень интересная но вот можно ли найти толковый гайд для игры?
http://ksp-rocket.ru/
Тут и моды есть и видеогайды.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Twister

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 03-Дек-2012 22:15 (спустя 2 часа 59 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребят, кто в теме, подскажите, что не так делаю.
При старте ступени отваливаются раньше двигателей или запускается сначала двигатель на последней (верхней) ступени, а потом только остальные и всё в таком духе. Перепробовал кучу конструкций, пробовал лазить в настройках справа - результата ноль (или удается в итоге запустить последнюю ступень))

И ещё вопрос. Вначале можно выбрать только из 4-х деталей, без одной из них строительство не начать. Зачем они нужны?

Пересмотрел несколько видеогайдов, там с этим проблем нет, видимо из-за меньшего кол-ва функций в старых версиях игры.

Играю в креативе.

Спасибо.
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 03-Дек-2012 23:43 (спустя 1 час 28 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Twister

Надо что бы ступени были вместе с двигателями, то есть по ступеням 1, 2, и 3...Значит верхние двигатели в самом низу по списку, а верхние в начале списка...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Twister

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 04-Дек-2012 00:35 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Chaosik писал(а):

Twister

Надо что бы ступени были вместе с двигателями, то есть по ступеням 1, 2, и 3...Значит верхние двигатели в самом низу по списку, а верхние в начале списка...
Если не затруднит, выложи скриншот пожалуйста.

Теперь самую лбычную ракету запустить удалось, но без ускорителей (они отказываются работать).

Вобщем, оказалось, что просто игра криво встала. Поставил другую, чистую - всё нормально работает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 04-Дек-2012 21:42 (спустя 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Twister

В смысле чистую. Я что где-то накосячил?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Twister

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 04-Дек-2012 23:10 (спустя 1 час 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Chaosik
Я не знаю ты накосячил или не ты. Может просто перекачать нужно было или проблема русификатора.
Но с той версией игры, которую я скачал на другом трекере (чистую, 0.18, ENG) есть различия (несчитая тех, которые мешали запустить мне ракету), например первая вкладка выглядела другим образом (без первых пяти элементов. Т.е. кабины, конечно, были, но в другой вкладке)


А после того, как я примерный перевод посмотрел, русификатор особо и не нужен, тем более частичный.
info [Профиль]  [ЛС] 

Chaosik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 178

Украина
Рейтинг

post 04-Дек-2012 23:12 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

У кого-то еше были похожие проблемы?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Дек 01:57

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы