Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Supreme Commander: Forged Alliance (ENG) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HumanSDK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2012 22:31 1[+]

[Цитировать] 


Supreme Commander: Forged Alliance
Integrated SpeedFix + 4dc + BlackOps + 128 Maps

Год выпуска: 6 ноября 2007 г.
Год выпуска в России: 22 ноября 2007 г.
Жанр: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Версия: 1.5.3596 SpeedFix
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Eng
Язык озвучки: Eng
Таблэтка: Не требуется
Cистемные требования:

• Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/Win7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo T5550 1.83GHz+;
• Оперативная память: 1 Gb;
• Видеокарта: DirectX® 9.0c - совместимая видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0;
• Свободного места на жеском диске: 8.6 Gb;
Дополнительный контент (Основное):

Мод: 4th Dimension - v2.11
Мод: BlackOps:Unleashed - v5.2
AI: SorianAI - v2.1.2
Дополнительный контент (Дополнительное):

Мод: BlackOpsEXUnits + Aeon Super Shield
Мод: Набор модов для изменения Интерфейса меню Skirmish
Мод: Интеграция модов BlackOps, на основе баланса мода 4th Dimension
AI: FortressAI
Дополнительные программы:

Core Maximazer
ScenarioEditor
MarkerEditor
Особенности сборки:
Из exe вырезаны фрагменты кода, отвечающие за автоматическое снижение скорости игры, при нагрузках системы. Теперь вы можете играть на больших картах с любым количеством AI и юнитов, без снижения скорости.
Небольшая программка, расширяющая возможности игры по использованию ей процессоров компьютера. Следует запускать перед игрой
Если вы выбрали создание ярлыка на рабочем столе, то запустите ярлык Supreme Commander - Core Maximazer после чего, нажмите на проявившей на панели задач ярлык программы, и выберите в меню Forged Alliance.exe вместо Supreme Commander.exe (Это надо сделать 1 раз) Если вы не создавали ярлык, то exe может быть найдет в директории игры в папке Bin.
Когда вы зайдете в игру, по истечению заданного времени, вы услышите стандартный звук анонса Windows, что будет значить что Core Maximazer заработал
SorianAI - добавляет в игру новые типы АI которые умнее обычного, и использует другие алгоритмы поведения, для игры против AI рекомендуется использовать этот тип AI.
The AI will recognize and react to certain ally chat commands.

The AI will notify allies of who the AI's primary target is.

The AI will notify allies about when and where the AI is firing nukes through chat and a map ping.

The AI will respond to enemy T4 threats.

The AI will upgrade its commander.

Improved Sim speed over the retail Forged Alliance AI.

Many of the bugs and typos in the retail Forged Alliance AI have been fixed.

Improved econ and build orders.

The AI will refrain (as much as possible) from shooting into cliffs.

The AI will taunt enemies.

The AI will recognize and react to ally pings (F5, F6, and F7).

The AI will group its T4 units.

The AI will go nuts when it has a Paragon.

The AI now features a Strategy Manager.

There is now a support system for custom units.

The AI will now gather and react to Intel.

The AIs
This mod introduces 4 new AIs for Supreme Commander: Forged Alliance complete with new features, new behaviors, and many bug fixes.

Sorian: Kind of like the Balanced AI in SC. Good for 20x20+ maps (and sometimes 10x10)

Sorian Rush: Just like it sounds, a rush AI. Good for small maps like 5x5 or 10x10.

Sorian Air: Like the regular Sorian AI except that it focuses a lot more on Air.

Sorian Water: Like the regular Sorian AI except that it does not build Land at all; focuses on Air and Water.

Sorian Turtle: Builds up defenses and tries to tech quickly.

Sorian Adaptive: Picks one of the Sorian AIs based on the map and allows it to choose expansion bases based on several factors.
Теперь вы можете изменять гандикап(Увеличивает или уменьшает запас прочности юнитов выбранного игрока от -50% до +50%), быстро заполнять слоты и делить на команды. Также расширен список меню ограничений строительства.
Также вы сможете настроить сложность AI

AI Land Expansion Limit - Устанавливает максимальное количество дополнительных наземных баз, которые может основать AI.
AI Naval Expansion Limit - Устанавливает максимальное количество дополнительных водных баз, которые может основать AI.
AIx Build Multipler - Устанавливает модификатор скорости постройки зданий, по умолчанию 2.0 (в 2 раза быстрее) если AIx кажется вам слишком сложным, понизте значение, и вы не так скоро увидите t4 войска.
AIx Cheat Multipler - Устанавливает модификатор скорости добычи ресурсов, по умолчанию 2.0 (в 2 раза быстрее).
AIx Omni Setting - По умолчанию включен, Позволяет AIx видеть всю карту, обнаруживать замаскированные и подводные войска без спецсредст.
3 крупных мода добавляют множество новых юнитов, оборонительных и специальных сооружений, а также экспериментальных войск.
          
          
128 новых карт для игры в режиме skirmish или по сети. В те карты где отсутствовал norushradius он был добавлен.
С помощью ScenarioEditor вы сможете создавать свои карты, без нудного рисования ландшавта, просто загружаем картинку из фотошопа и раставляем маркеры, для установки дополнительных маркеров Ai есть MarkerEditor

Установка:
  • После установки игры вам надо настроить Core Maximazer если вы собираетесь его использовать (рекомендуется).
    Для этого запустите программу Core Maximazer с ярлыка на рабочем столе, или из папки Bin директории игры, после чего нажмите на проявившей на панели задач ярлык программы, и выберите в меню Forged Alliance.exe вместо Supreme Commander.exe (Это надо сделать 1 раз, далее достаточно просто запускать Core Maximazer)

  • По желанию установить Апдейт (Информация ниже) или перейти к следующему пункту.

  • Теперь вам надо активировать дополнения в меню модов.
    Внимание! При включение модов в другом порядке, стабильная работа игры не гарантируется.
    Запустите игру, выберите Extras -> Mod Manager, после чего выберите: 00_Activate mods (Самый первый в списке)

  • Приятной игры!

Апдейт сборки


Были обнаружены пару багов, а также некоторый дисбаланс юнитов (в большинстве своем вызванный измененным балансом воздушных сил мода 4th Dimension)
Вы можете скачать апдейт по этой ссылке (Zip) Update 1.2

Установка:
Запустите Update 1.2.exe и выберите директорию игры (Например D:\Games\Supreme Commander - Forged Alliance)
Запустите игру, выберите Extras -> Mod Manager, после чего отключите все моды, потом заново включите (00_Activate mods (Самый первый в списке))
-Моды:
-Произведена замена мода поддержки Domino_Mod_Support на BlackopsSupport

-Фиксы:
-(Cybran) т3 Perimetr Monitoring System
теперь корректно функционирует и открывает область обзора

-Баланс
-(UEF) т4 Goliath MKII
Запас прочности увеличен на 50% (145000)
Запас прочности Противовоздушных дронов уменьшен в 10 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
сила атаки Противовоздушных дронов уменьшена в 10 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
Урон от оружия "Heavy Guass Cannon"(Напалм) уменьшен на 33% а дальность атаки уменьшена на 25%
Урон от оружия "Dual-Barreled Hiro Plasma Cannon"(Лучемет) уменьшен на 50% а дальность атаки увеличена на 25%

-(UEF) т4 Stellar Generator
Запас прочности уменьшен на 50% (25000)
стоимость строительсва (Материя) повышена на 16% (21000)
стоимость строительсва (Энергрия) повышена на 30% (390000)
Время строительсва повышено на 30% (42120)

-(UEF) т4 Fly Fortress
Востановлен урон по наземным целям до прежнего значения (1500), урон против воздуха теперь корректно снижается (см ниже)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 5 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
Запас прочности увеличен на 93% (13500)

-(UEF) T3 Anti-Air (BlackOps)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 6 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Cybran) т4 Siege Assault Bot
Запас прочности увеличен на 40% (110000)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 5 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Cybran) T3 Anti-Air (BlackOps)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 7 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Aeon) T3 Anti-Air (BlackOps)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 7 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Aeon) т4 Aeon Super Shield
Запас прочности увеличен на 100% (25000)
стоимость строительсва (Энергрия) повышена в 12 раз (780000)

-(Aeon) т4 Aeon Experimental Resource Generator
Теперь максимальная выработка Материи не может превышать 100 ед.
Теперь максимальная выработка Энергии не может превышать 10000 ед.

-(Seraphim) т3 Air Transport
Урон наносимый воздущным целям снижен в 5 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

Скриншоты:
info [Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 77

Рейтинг

post 08-Апр-2012 07:38 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

HumanSDK писал(а):

Из exe вырезаны фрагменты кода, отвечающие за автоматическое снижение скорости игры, при нагрузках системы. Теперь вы можете играть на больших картах с любым количеством AI и юнитов, без снижения скорости.
Вот бы такой же фикс для версии 3603

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Aleks1994

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 158

Россия
Рейтинг

post 08-Апр-2012 13:14 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Т.к. GPGnet перестали поддерживать разработчики, довожу до сведения что теперь БЕСПЛАТНО можно поиграть с другими игроками через программу Forged Alliance Forever(FAF). Заходите, а то русских там так мало =(
info [Профиль]  [ЛС] 

beaslan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 107

Россия
Рейтинг

post 15-Апр-2012 12:25 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Эхх, игра хороша. Но бесит то, что Ai постоянно использует тучи самолетов, в итоге очень трудно играть. Я в таком случае отключаю воздушные юниты, и становится более менее приемлемо играть.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

HumanSDK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2012 18:54 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

beaslan писал(а):

Эхх, игра хороша. Но бесит то, что Ai постоянно использует тучи самолетов, в итоге очень трудно играть. Я в таком случае отключаю воздушные юниты, и становится более менее приемлемо играть.
Такое скорее всего происходит из за того, что вы выбираете тип Ai - Adaptivе Он на картах с размером 20+ использует в приоритете воздушные войска. Могу посоветовать использовать например Turtle, также любой тип AI Sorian использует группы самолетов для защиты от Эксперементалок, так что при атаке вы все равно столкнетесь с крупной "пачкой" самолетов.

добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Апдейт сборки


Были обнаружены пару багов, а также некоторый дисбаланс юнитов (в большинстве своем вызванный измененным балансом воздушных сил мода 4th Dimension)
Вы можете скачать апдейт по этой ссылке (Zip) Update 1.2

Установка:
Запустите Update 1.2.exe и выберите директорию игры (Например D:\Games\Supreme Commander - Forged Alliance)
Запустите игру, выберите Extras -> Mod Manager, после чего отключите все моды, потом заново включите (00_Activate mods (Самый первый в списке))
-Моды:
-Произведена замена мода поддержки Domino_Mod_Support на BlackopsSupport

-Фиксы:
-(Cybran) т3 Perimetr Monitoring System
теперь корректно функционирует и открывает область обзора

-Баланс
-(UEF) т4 Goliath MKII
Запас прочности увеличен на 50% (145000)
Запас прочности Противовоздушных дронов уменьшен в 10 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
сила атаки Противовоздушных дронов уменьшена в 10 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
Урон от оружия "Heavy Guass Cannon"(Напалм) уменьшен на 33% а дальность атаки уменьшена на 25%
Урон от оружия "Dual-Barreled Hiro Plasma Cannon"(Лучемет) уменьшен на 50% а дальность атаки увеличена на 25%

-(UEF) т4 Stellar Generator
Запас прочности уменьшен на 50% (25000)
стоимость строительсва (Материя) повышена на 16% (21000)
стоимость строительсва (Энергрия) повышена на 30% (390000)
Время строительсва повышено на 30% (42120)

-(UEF) т4 Fly Fortress
Востановлен урон по наземным целям до прежнего значения (1500), урон против воздуха теперь корректно снижается (см ниже)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 5 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
Запас прочности увеличен на 93% (13500)

-(UEF) T3 Anti-Air (BlackOps)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 6 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Cybran) т4 Siege Assault Bot
Запас прочности увеличен на 40% (110000)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 5 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Cybran) T3 Anti-Air (BlackOps)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 7 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Aeon) T3 Anti-Air (BlackOps)
Урон наносимый воздущным целям снижен в 7 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)

-(Aeon) т4 Aeon Super Shield
Запас прочности увеличен на 100% (25000)
стоимость строительсва (Энергрия) повышена в 12 раз (780000)

-(Aeon) т4 Aeon Experimental Resource Generator
Теперь максимальная выработка Материи не может превышать 100 ед.
Теперь максимальная выработка Энергии не может превышать 10000 ед.

-(Seraphim) т3 Air Transport
Урон наносимый воздущным целям снижен в 5 раз (Ребалансировка 4th_Dimension)
info [Профиль]  [ЛС] 

Silpv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 14-Июн-2014 12:51 (спустя 2 года 1 месяц) [-]1[+]

[Цитировать] 

Дайте скорости, встаньте на раздачу.
info [Профиль]  [ЛС] 

darkus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 21

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 18-Янв-2015 00:35 (спустя 7 месяцев 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подскажите, возможно ли отдельно найти SpeedFix для SC:FA ?на раздачах с спидфиксом народу нигде нету Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 07:08

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы