: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
| Автор |
Сообщение
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
f.d.s. писал(а): Ещё мысль на счёт колонизации. По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями. Тогда первоначальное строительство на новых планетах побыстрей пойдёт, по-идее. Ну, это опять же - когда исследованы более продвинутые корабельные генераторы и движки, чтоб влезло) Действительно, хорошая идея! Сразу 4 колониальных модуля с неплохим производством и населением. Завод на новой планете строится всего за 4 года (вместо 16)! Надо сделать колонизатора пожирнее. Тем более, как я думаю, это не идет в зачёт "занятой территории". Хоть целые планеты колонизаторами застраивай Так же, открыл для себя звёздные врата. Жаль, конечно, что всего на >20 лет, зато путь в 6-8 св. лет преодолевается за 2 года (на первом уровне технологии). Проложил пару скоростных путей. Ну и, некогда передовая, сейчас уже глубоко-тыловая "планета-фабрика" начала штамповать истребители и грузовики. Скорость 6.1, трюм на 250-300 перехватчиков. Для одного фронтового авианосца более чем... А пока, начинаю поедать первого соседа (того, что чуть не сморил меня голодом). Не знаю, как по технологиям, но размерами я его скушаю: 46 моих систем, против 17 его. Надо подсуетиться, пока его не прибрал кто-нибудь другой. Мне его территория пойдёт на пользу, другие соседи и без того почти вдвое крупнее меня (даже учитывая полтора десятка оккупированных планет кур).
|
|
|
aaronvivat
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 21
Рейтинг

|
спасибо всем, действительно есть ограничение - 8 орбиталок максимум, независимо от свободных слотов. Jose25 писал(а): f.d.s. писал(а): По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями. Думаю, можно выиграть только во времени прироста населения, и то, только для первой постройки. На сложных планетах, без куполов можно уместить 1000 населения. Я над новыми колониями вешаю транспортники с поселенцами и высаживаю их по-необходимости вот тут кроется ошибка, ибо колониальный модуль при высадке способен вместить 10к, замечено на многих планетах, где лимит на купола - 75, а населения держит 85к
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Jose25 писал(а): Так же, открыл для себя звёздные врата. Жаль, конечно, что всего на >20 лет, зато путь в 6-8 св. лет преодолевается за 2 года (на первом уровне технологии). Проложил пару скоростных путей. Не пробовал. Как-то дальность смущает - маловата. Танкеры с флотами гоняю, если надо. Jose25 писал(а): Ну и, некогда передовая, сейчас уже глубоко-тыловая "планета-фабрика" начала штамповать истребители и грузовики. Скорость 6.1, трюм на 250-300 перехватчиков. Для одного фронтового авианосца более чем... Да, вот это прикольная фишка и механика, хоть и не совсем явная. Менюшка немного непонятная с первого взгляда. Вот тоже ещё не проверял, но на некоторых сложных планетах вроде больший ресурс производства. Надо попробовать. Чтоб ближе к передовой. aaronvivat писал(а): вот тут кроется ошибка, ибо колониальный модуль при высадке способен вместить 10к, замечено на многих планетах, где лимит на купола - 75, а населения держит 85к Колониальный = 1000 населения. Или ты про пассажирский?
|
|
|
aaronvivat
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 21
Рейтинг

|
f.d.s. писал(а): aaronvivat писал(а): вот тут кроется ошибка, ибо колониальный модуль при высадке способен вместить 10к, замечено на многих планетах, где лимит на купола - 75, а населения держит 85к Колониальный = 1000 населения. Или ты про пассажирский? колониальный. ключевое слово тут ПРИ высадке( после высадки). т.е. после того как корабль будет разобран. иначе как можно объяснить, что при 75 куполах - душ 85к?
|
|
|
Vse Prosto
Статус: скрыт
Стаж: 15 лет Сообщений: 493 Предупр.: 1
Рейтинг

|
добавлю ещё то что колонизация в этой игре может быть очень злобной и сожрать львиную долю инкома ресов,такое происходит если корабли по какойто причине не смогли выполнить колонизацию,они не удаляются автоматически и висят вечно.
таким образом рекомендую в лаунчере отключить "колонизация потребляет корабль" и колонизировать всё одним.
_________________ Спасибо за минусы,так же прошу меня не плюсовать.
|
|
|
paul ethilene
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 219 Предупр.: 2
Рейтинг

|
Всех победил, "пороботил голактеку"... Удалил. Ибо! Крайне неудобный менеджмент. Нет нормального наглядного инструментария по управлению вашей шайкой0лейкой. Сводную картину по империи приходится собирать по кускам теряя нить и пропуская важные нюансы и это здорово раздражает. Много мелочей, которые просто бесят типа того что нет четкого понимания например по радиусу топлива на корабле - и не зная всей кучи подобных корявок на собственном опыте ты периодически встреваешь. Заказал на верфи носитель с ангарами и всем обвесом пропарившись час в дизигнере и полетел воевать да? Ну тафай-тафай. В драчке ты выяснишь что оказывается истребители то надо было наклепать отдельно, в комплект то ничо не входит. И наклепав забудь всякие легкими движениями - манайся размещай вручную... И куча подобного гадства и западлянок... Перфекционисты, любящие сделать все четко красиво, ровно и шикарно с криком спалят не один стул. Потому что куча всего привычного и очевидного по одноклассникам просто либо отсутствует либо сделано откровенно через жёппу. Без подсказок, напоминаний о простоях и отстоях и т.п. Отдельно стоит упомянуть отсутствие универсального ресурса - денег. И не логично ибо они есть даже на ранних стадиях складывания цивилизации даже у голожопых попуасоф потому что мля удобно и выгодно - и это откровенно напрягает. Куча корявых ограничений объясняется видимо тем что влом было точить баланс из за возрастающего количества веток и вариантов. И зря. Экономика в игре откровенно убогая и корявая. Развитие планет строительство и общее распределение ресурсов - ужасны соответственно и с созданием могучей и незалэжной империи вы накрячитесь неоднократно. Я вообще не люблю рельсы а тут с ними все плохо... Колонизация по заказу - класно и удобно но опять криво черезжопно. "нет нужного дизайна корабля" - сосите ноги. Сидишь клепаешь колонизатор с заправкой от звезды чтобы долетел куда надо потому что разведчика ты уже изрядно поматерившись склепал подобного напоровшись внезапно на проблему с топливом - авоткуй! Колонизируй вручную. Если успеешь. И как эта шняга должна таки работать я до сих пор ХЗ. И охоты начинать всю канитель заново чтобы разбираться мне откровенно влом. Количество построек и т.п. - убожество... Хотя опять таки задумано было интересно: вроде как любители микроменеджмента точить каждую планетку велкам и "стратеги" которые общие направления тыкают и зырят что будет... В итоге ни нашим ни вашим. Категорически не понравились мне такие унылые вещи. Такой шлак делать после "Империум Галактики 3" где можно было легко и удобно с планет производство перенаправлять и фокусировать и т.п. "Стар Драйва 2" и "Эндлесс"... Экономика на мой взгляд в таких играх является фундаментом для всего остального. Уж какой тип строить завоевательную, экспансионисткую, барыжную и т.п это личное дело каждого игрока. И чем больше возможностей и стратегий и тем интереснее игра. тут это вообще крайне стремно реализовано. Проекты... население... Тфьфумля. Опять куча ненужных заморочек. Дипломатия и торговля еще хуже чем экономика. Хотя вроде как попытки реализовать классические обмены и договоры есть но все так уныло... Автоматический торговый флот и все такое давно ставшее классикой - а нэту... Панель технологий имеет отличную задумку и интересный принцип, но реализована наркоманом. Полное говно, не дающее возможности четкого и планомерного развития в нужном направлении, не отвлекаясь на всякую ненужную в конкретном случае побочку. Вообще в игре концентрация на чем то определенном получается весьма условная. Без классического дерева технологий с военным, гражданским и т.п. разделами спланировать и осуществить нужное развитие крайне неудобно. Все приходится выяснять методом тыка что тоже не добавляет радости. Интерфейс вообще унылый. Вроде бы есть куча фильтров и возможностей, но как это все коряво и без возможности вытащить сводные данные в единую картинку или график... Ужас. Даже кораблики приходится собирать на угад не понимая что получится потому что тупо еще не знаешь что за что отвечает и на что влияет толком. Что нужно а что нахер, на сколько хватит боеприпасов и т.п. В стардрайве хотя бы есть указания что у тебя снарядов например на 320 секунд боя... Энергии на n и т.п. Почему не сделать опять таки сводные данные по кораблику наглядно и понятно я ХЗ. Вот и паришься в редакторе и с сейвами пытаясь добится нужного тебе результата методом тыка что неимоверно бесит. Дизайн кораблей - ужасен. "Лучший дизайн" как в рекламках - забудьте. В "Стар драйв 2 он на голову лучше" да и выглядит все не так угребищно. С графикой и кастомизацией вообще все плохо. Сделать красиво, ровно и шикарно не выйдет. Графика в данной игрушке вообще на низоте. Полностью. Она как бы конечно не самое главное в подобных играх но все таки не до такой степени в 21 то веке... Апгрейд флота в масштабах империи как в той же "империум галактика" при переходе на новые технологии невозможен. там все просто вот новый дизайне такого то типа и т.п. переход стоит столько то денег - вложил - получил результат воюй дальше. тут ты попаришься, сынок. Тут вообще большую часть игры вместо занятий войнухой и всякими приколами ты паришься-паришься-паришься... 100500 всяких нудных движений и порева и так большую часть времени. Потому что корявейший интерфейс и черезжопная механика со сложностями там где это нахер не надо и упрощениями так где как раз нужен микроменеджмент. Я не знаю что за конченые задроты занимались бета-тестом и почему они не накидали разрабам ссылок для ознакомления с классикой и хитами жанра чтобы собрать все лучшее и не приделывать к жопе уши. Интересно для жанра сделаны бои. Без Б. Единственный раздел где я сниму панамку и скажу "Вах!". "Эндлесс" и "Стардрайв" тут сосут ноги. Проблемы с кораблями и их дизайном а так же с местной говноэкономикой. Заипешсо уж простите мой французский, пока дойдет до "нормально заниматься боевкой". Становится интересно когда ты уже найопса до зеленых соплей с подбором всякого говна на борту каждого корыта которое таки нужно во флоте и получилось добился чтобы эта куча матершинного хлама заработала приблизительно так как тебе надо. Опять таки жутко не хватает вменяемых боевых станций а не просто спутников, чтобы перекрывать стратегические направления, защищать планетки и контролировать пространство, куча каких то заморочек с содержанием флота опять неудобных из за крайне корявого и откровенно ненаглядного интерфейса и т.п. ИИ тоже не блещет... Задумка безусловно классная, но сделана гама откровенно через жопу с кучей косяков неудобства и второй раз проходить все это дело лично у меня желания не вызвала. Откровено задротить чтобы получить возможность опять откровенно задротить с крайне редкими проблесками драйва... Нахрена?! Восторги несколько преувеличены. Даже на общем фоне нехватки нормальных интересных глобальных стратегий "про космос" - не фонтан. Хотя, если ее как следует глобально допилят и причешут или налепят прямыми руками глобальных модов может быть и получится стоящая вещь, но я бы назвал это в данном состоянии максимум "бетой". При чем большую часть местных болезней было озвучено на тех же уважаемых мной "элитгамес" 100500 лет назад еще на заре проекта. Это не та игра в которую я буду залипать и тратить на такую сырую и неудобоваримую штуку денюжку мне жалко. Тест-драйв не порадовал. Галактика даже "огромная" размерами не радует. Я такие заказываю чтобы откусив часть пространства спокойно качнуться-разобраться пока противники не мешают... Ну не складывается тут впечатление "огромности", только проблемы с перетаскиванием флотов и всякое говнозадание типа как с ключами к "корабликам древних". Упор делал на науку и производство. Играл за людишек. Расы вообще чушь. Никаких вменяемых уников для рас не нашел. Отличаются только корявые рожи на портретах. Нельзя ни кастомизировать расу толком. Ни герб и цвет даже выбрать. Разрабам за это - откровенное ФУ. Вся кастомизация это расстановка пойнтов... 21 ВЕК МАТЬЕГО!!!! добавлено спустя 16 минут 29 секунд: Vse Prosto писал(а): добавлю ещё то что колонизация в этой игре может быть очень злобной и сожрать львиную долю инкома ресов,такое происходит если корабли по какойто причине не смогли выполнить колонизацию,они не удаляются автоматически и висят вечно. таким образом рекомендую в лаунчере отключить "колонизация потребляет корабль" и колонизировать всё одним. Тут не только колонизация. тут практически на всем протяжении постоянно натыкаешься на всякие затыки и заморочки которые ни из обучения ни из инструментов интерфейса никак не просчитать и не предугадать. И я считаю что для стратегии это более чем серъезная недоработка. Возглавляя тупо империю ты не можешь контролировать даже основные показатели и понимать что на что влияет и к чему приведут твои следующие шаги. Игра крайне недоработанная и несбалансированная. Львиная доля времени тратится на абсолютно левые заморочки вместо собственно получения удовольствия от нормального сбалансированного игрового процесса. Да и с годами местного времени тоже некисло было бы урезать рыбу. раз в 10 масштабик. Хоть не так смешно и стремно прогресс смотрелся бы.
_________________ А не единорас ли ты часом?
|
|
|
advent76
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 29
Рейтинг

|
liosik2002 писал(а): Пасибо за роздачу. В таких играх главное не графика. Пасалуста, прехадите есё.
|
|
|
Alexpiz
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 32
Рейтинг

|
10-Апр-2016 14:44
(спустя 1 час 1 минута)
[-]-1[+]
Это одна из лучших 4-х стратегий на одном уровне с мастером Ориона 2 наконец-то без багов
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
aaronvivat писал(а): колониальный. ключевое слово тут ПРИ высадке( после высадки). т.е. после того как корабль будет разобран. иначе как можно объяснить, что при 75 куполах - душ 85к? Надо будет обратить внимание. Просто у меня колонизатор сейчас с 5 модулями колонизации. При высадке они уже на планете и дают 5000 населения + базовую еду и молотки. А потом уже строятся купола. Но, на сейчас ни на одной планете не добрался до максимума. Нет особо времени нормально зависнуть поиграть( Vse Prosto писал(а): таким образом рекомендую в лаунчере отключить "колонизация потребляет корабль" и колонизировать всё одним. Не спортивно) Хоть и сильно упростит жизнь. Но, как бы логично, что корабль разбирается для начальных ресов колонистам. Я в плане упрощения жизни пиратов выключил) Вот всегда они почему-то раздражают в подобных играх. Ну, вот мы, как бы всей империей, цивилизацией исследуем 20 лет какой-то новый корвет, а потом ещё 10 лет его еле-еле строим на пределе ресурсов. И соседние цивилизации так же. А пираты сходу и постоянно прилетают вполне так развитыми боевыми флотами. Не имея таких ресурсов, науки, населения, баз. Возникает закономерный вопрос - как и откуда? В новом МоО (правда, до патчей) у меня вообще пиратская база под боком постоянно респаунилась после полного уничтожения. paul ethilene писал(а): Всех победил, "пороботил голактеку"... Удалил. Ибо! Спасибо за развёрнутый обзор. Но, по-мне - сгущаешь краски) Да - далеко не идеально, но не настолько, чтоб прям по-всем пунктам не играбельно. Не знаю - у меня как-то особых претензий к интерфейсу нет, например. Да, можно допилить. Особенно флоты, как-то они выделяются. Может и допилят. На счёт экономики и денег. Ну, вот - как они должны выглядеть, и кто ими будет заведовать. Какой-то мифический "галактический банк"? Возможно их можно вводить, когда все цивилизации нашли друг друга и добились каких-то исследований в экономике и дипломатии. Но откуда они возьмутся в начале игры? Просто, что в Стардрайве-2, что в МоО - "монетки" выглядят, просто как какой-то чит. Вот опять - мы тут всей планетой пытаемся строить какой-то фрегат. И у империи тупо не хватает металла. Ну не добываем мы столько. Да и мощностей не хватает или людей. И оп - "монетки". И за ход этот фрегат построен. Как? Разве что - внутренний рынок? Но это натянуто, как ни крути. Типа - завалялось) Превосходит общегосударственный, получается. На счёт экономики в целом - тут хоть ресурсы. Разные планеты дают по разному. Технологии потребляют по разному. Как бы - опять логично. А Стардрайв-2 и МоО - перетягиваем человечков в один из 3-х слотов. Ждём, пока появятся новые человечки. По-сути - вся экономика. И, кстати, ещё на счёт денег. В игре говорится, что гравитоний, типа, всеми воспринимается как универсальный ресурс для обмена. Потому что редкий. Получается, некий местный эквивалент "золотого стандарта". Можно сказать, что примитивные деньги есть)
|
|
|
iFabulisT
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 773 Предупр.: 1
Рейтинг

|
10-Апр-2016 17:27
(спустя 2 часа 29 минут)
[-]0[+]
Alexpiz писал(а): Это одна из лучших 4-х стратегий на одном уровне с мастером Ориона 2 наконец-то без багов пха-ха-ха-ха-ха. это унылая песочница с убоженными боями и тупейшим AI , бессмысленные исследования, сверх-обилие вооружения - чисто для галочки. через 2 часа игры смысл игры польностью теряется - строятся самые сильные корабли и выносят друг за другом убегающего на другую часть карты компа - какая-то игра в догонялки. если хорошие игры оставляют за собой приятные воспоминания о прохождении, то эта вызывает только зевоту. т
_________________ Ryzen 5600 32GB RAM RX5600XT 2TB SSD Win10 (лицензия)
Симптоматика болезных:
-В раздаче вирус, не качайте!
-Разработчик плохо оптимизировал игру, у меня на минималках другая игра норм шла, а тут не идет.
-Ошибка d3d11.dll. Репак нерабочий, удалите.
-Не запускается. У меня игровой ноутбук.
-Вообще нет не одного ярлыка в пуске. Что делать?
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
iFabulisT Это про какую-то другую игру) Потому как и исследования имеют смысл, и ИИ периодически выдаёт нежданчики, и вооружение различается, и универсальные убер-корабли построить не получится. За 2 часа, так я вообще не знаю, что в игре можно глобального сделать - это только начало и раскачка. Насчёт "убегалок-догонялок". Да - есть такое дело. ИИ любит убегать кораблями с поля боя в соседние системы. Чтоб его блокировать есть специальный модуль, но опять же - долго исследовать. Так понял "убегалки" ИИ ограничат в ближайшем патче (типа в бета-тесте). Ещё героев обещали добавить. Ну и всякое починить. Пилят, на основании отзывов/предложений игроков потихоньку)
|
|
|
iFabulisT
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 773 Предупр.: 1
Рейтинг

|
f.d.s. писал(а): 2 часа, так я вообще не знаю, что в игре можно глобального сделать ставишь время x20 - и опа ты уже круче компа в 10 раз, а остальные 3 часа тратится на беготню за ним. поиграй в master of orion 2016, в котором примитивная космическая битва реализована так, что хочется нажимать "бой" вместо "авто-битвы" снова и снова и сравни с этим уг, где корабли тупо идут стенка на стенку (ну или в 95% случаев комп напролом пролетает сквозь твой уберфлот и скрывается в соседней системе). все внутренности кораблей, расстановка вооружения и прочее убивается именно этим. мне тут сказать больше нечего. просто неудачный клон.
_________________ Ryzen 5600 32GB RAM RX5600XT 2TB SSD Win10 (лицензия)
Симптоматика болезных:
-В раздаче вирус, не качайте!
-Разработчик плохо оптимизировал игру, у меня на минималках другая игра норм шла, а тут не идет.
-Ошибка d3d11.dll. Репак нерабочий, удалите.
-Не запускается. У меня игровой ноутбук.
-Вообще нет не одного ярлыка в пуске. Что делать?
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
iFabulisT В МоО 2016 играл. Правда когда только вышла в Ранний доступ. Не зацепила на тот момент. И быстро надоела. Бои в том числе не понравились. Может там сейчас патчами доработали, но пока решил не трогать, до релизной версии. Глянул на ю-тубе бои. Ну, как бы, не особо много нашлось. А именно массовых, которые возможны в Полярисе - так вообще. Ну, по сути - тоже стенка на стенку, только красивше и с некоторыми нюансами. Проблема в этом у Поляриса, как мне думается, не в ИИ, а в масштабируемости. Или как-то так. ИИ игроку проблем умеет сделать) Смысл в том, что даже относительно дальнобойные орудия не такие уж и дальнобойные относительно размеров корпусов кораблей и орудий ближнего радиуса. Что ни применяй - всё относительно рядом, грубо говоря. Поэтому и получается, что проще всего сбиться в кучу, чтоб достреливать и перекрывать сектора. Как-то облетать и маневрировать - намного дальше, дольше и т.п., чем переть на прямую. Т.е. надо изменить пропорции и ибаланс. Дальнее - дальше, ближнее - ближе. Плюс более чёткое понимание нос/борта, которое у игрока есть, а компа не понятно, как вычисляется. Возможно ещё подкорректировать параметры модулей - вес орудий, скорость корабля. Опять же для большей разницы. Но, опять же - в Полярисе это всё лежит чуть ли не в текстовых файлах. Так что возможно будет "баланс-мод" или что-то подобное.
|
|
|
HermanPylypenko
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 12
Рейтинг

|
Не могу запустить Сhange Settings. Игра запускается,а настройки нет.Прекращена работа программы. В чём может быть проблема?
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
HermanPylypenko писал(а): Не могу запустить Сhange Settings. Игра запускается,а настройки нет.Прекращена работа программы. В чём может быть проблема? Можно попробовать вручную отредактировать файл с настройками. Открывается обычным Блокнотом. Файл: C:\Users\%username%\Documents\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG (Имя пользователя\Мои документы\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG) Основное: Locale "RUS" - русский язык ScreenSize 1366 768 - разрешение экрана (подставить своё, которое нужно, если не определилось) FullScreen true - полноэкранный режим Игровые настройки (интерфейс, звук, пауза и т.п.) в самой игре меняются.
|
|
|
HermanPylypenko
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 12
Рейтинг

|
12-Апр-2016 16:17
(спустя 1 час 10 минут)
[-]1[+]
f.d.s. писал(а): HermanPylypenko писал(а): Не могу запустить Сhange Settings. Игра запускается,а настройки нет.Прекращена работа программы. В чём может быть проблема? Можно попробовать вручную отредактировать файл с настройками. Открывается обычным Блокнотом. Файл: C:\Users\%username%\Documents\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG (Имя пользователя\Мои документы\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG) Основное: Locale "RUS" - русский язык ScreenSize 1366 768 - разрешение экрана (подставить своё, которое нужно, если не определилось) FullScreen true - полноэкранный режим Игровые настройки (интерфейс, звук, пауза и т.п.) в самой игре меняются. Совет проблему решил. Спасибо.
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
14-Апр-2016 10:16
(спустя 1 день 17 часов)
[-]1[+]
В Стиме и на сайте издателя патч 1.03с появился.
Тот, что с сайта издателя походу на эту раздачу не подходит - пишет, что игра не установлена.
Стимовского пока отдельно не видел. Думаю, чуток попозжей всё будет) Если что - напишите в личку.
Только вопрос, как правильней патчи выкладывать - в эту раздачу отдельной папкой добавлять или специальную раздачу делать?
Этот патч мелкий ~7Мб) Но, думаю, что он не последний.
|
|
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
16-Апр-2016 01:49
(спустя 1 день 15 часов)
[-]2[+]
Не очень понимаю принципы маскировки. Всю галактику исследовал вдоль и поперёк кораблями с показателем маскировки в 56%! (заметил совсем недавно). А вот практически такой же кораблик, но со звездными вратами и маскировкой 100% вылавливается уже в 3-й системе Хорошо, хоть дырку нашел, аккурат во вражеский тыл. Наконец то сдвинул войну с мертвой точки. И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы. Еще контроль стал в тягость. На передовую нужно двигать и своевременно использовать, как минимум: -Флот А -Флот Б -Бомбардировщики -Десантные корабли -Ремонтные корабли -Колонизаторы (использую на особо вкусных планетах) -Грузовики с истребителями Чувствую, скоро устану и, как изучу линкоры, создам универсальный, автономный флот и буду бескомпромиссно выжигать вражьи системы и лететь дальше... f.d.s. писал(а): Jose25 писал(а): Так же, открыл для себя звёздные врата. Жаль, конечно, что всего на >20 лет, зато путь в 6-8 св. лет преодолевается за 2 года (на первом уровне технологии). Проложил пару скоростных путей. Не пробовал. Как-то дальность смущает - маловата. Танкеры с флотами гоняю, если надо. Тоже в начале боялся использовать. Оказалось, расстояние установки не ограниченно, а от уровня врат увеличивается время их жизни и сокращается "внутреннее расстояние", то есть, время прохода через врата
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Jose25 писал(а): Хорошо, хоть дырку нашел, аккурат во вражеский тыл. Наконец то сдвинул войну с мертвой точки. Это - да. В центре галактики кучно систем) Лучше внезапно в тыл. У меня другой тип. И получается сразу по нескольким фронтам лбами) Jose25 писал(а): И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы. А не пробовал бозонную пушку против мелочи?
|
|
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
f.d.s. писал(а): Jose25 писал(а): И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы. А не пробовал бозонную пушку против мелочи? Вот, кстати, ни разу не использовал. 100.000 энергии, перезарядка 20 сек, скорость выстрела 90 и размер 6х6 - это отпугнуло. Только сейчас прочитал описание и... Надо попробовать "Таким образом, стреляя из бозонной пушки, теоретически, можно уничтожить все малые корабли врага" 
|
|
|
enRoux
Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 107
Рейтинг

|
16-Апр-2016 14:08
(спустя 1 час 53 минуты)
[-]1[+]
Jose25 писал(а): f.d.s. писал(а): Jose25 писал(а): И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы. А не пробовал бозонную пушку против мелочи? Вот, кстати, ни разу не использовал. 100.000 энергии, перезарядка 20 сек, скорость выстрела 90 и размер 6х6 - это отпугнуло. Только сейчас прочитал описание и... Надо попробовать "Таким образом, стреляя из бозонной пушки, теоретически, можно уничтожить все малые корабли врага" Против кучного строя москитов - самое то. Против одиночных истребителей не работает.
|
|
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
18-Апр-2016 23:47
(спустя 2 дня 9 часов)
[-]2[+]
Зашел под вечер дострелять Дрилов и тут объявились "Богованы". Начали взрываться звезды, тут же прекратились все войны. Мне тоже досталось, но благодаря заветному "autosave" я почти на 10 лет упредил их удар. Собрал линкоры со всей империи, согнал все ржавеющие грузовики, набитые истребителями и стал ждать. Оказывается, линкоры успешно воюют со всеми типами вражеских кораблей, кроме... линкоров. Огромными усилиями, закидав вражьего левиафана пушечным мясом, я смог его прикончить. Размен был ужасающий! Истребители горели, не успевая долететь, как пух в костре. Линкоры с суперфазерами и тяжелыми барионными пушками только царапали супостата. Итого: пол тысячи истребителей и 4 линкора. 4 линкора, которые самостоятельно могут уничтожать империи просто сгорели, столкнувшись всего с 1 врагом. Но я отбил нападение... Ps: потом их пришло в 2 раза больше и без подготовки они втрепали меня
|
|
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
20-Апр-2016 09:36
(спустя 1 день 9 часов)
[-]1[+]
Закончилось все прескверно. Отбив несколько нападений, погуглил, что приносит с собой вторжение Богованов. Оказывается, должна появится технология, позволяющая найти их дом и грохнуть всех супостатов разом. У меня не открылось. К тому времени уже не осталось сейвов "перед вторжением".
Итог: потратив кучу времени, я наблюдал, как одна за другой взрываются звезды по всей карте. И ничего не мог поделать.
Всё, что я делал на протяжении игры разрушалось у меня на глазах. Жуть, как обидно  И ведь я был очень близок к победе...
|
|
|
Alexfsp
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 5
Рейтинг

|
приколная игрушка - любителям космических стратегий посвящается! 
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
20-Апр-2016 16:49
(спустя 2 часа 6 минут)
[-]2[+]
Jose25 Эпично. Хоть и грустно. Ну, я пока ещё далёк от этого пришествия, но тоже читал, что как-то всё плохо по итогу. Но есть настройка, чтоб эти богованы не появлялись. Хотя, тогда наверное, не так интересно.
|
|
|
Текущее время: 07-Дек 22:47
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|