Ошибка

Polaris Sector (Slitherine Ltd.) (RUS / ENG / ESP) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 04-Апр-2016 18:37 [-]2[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

Ещё мысль на счёт колонизации. По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями. Тогда первоначальное строительство на новых планетах побыстрей пойдёт, по-идее. Ну, это опять же - когда исследованы более продвинутые корабельные генераторы и движки, чтоб влезло)
Действительно, хорошая идея! kolob_117
Сразу 4 колониальных модуля с неплохим производством и населением. Завод на новой планете строится всего за 4 года (вместо 16)! Надо сделать колонизатора пожирнее. Тем более, как я думаю, это не идет в зачёт "занятой территории". Хоть целые планеты колонизаторами застраивай kolob_107
Так же, открыл для себя звёздные врата. Жаль, конечно, что всего на >20 лет, зато путь в 6-8 св. лет преодолевается за 2 года (на первом уровне технологии). Проложил пару скоростных путей.

Ну и, некогда передовая, сейчас уже глубоко-тыловая "планета-фабрика" начала штамповать истребители и грузовики. Скорость 6.1, трюм на 250-300 перехватчиков. Для одного фронтового авианосца более чем... Улыбаюсь

А пока, начинаю поедать первого соседа (того, что чуть не сморил меня голодом). Не знаю, как по технологиям, но размерами я его скушаю: 46 моих систем, против 17 его. Надо подсуетиться, пока его не прибрал кто-нибудь другой. Мне его территория пойдёт на пользу, другие соседи и без того почти вдвое крупнее меня (даже учитывая полтора десятка оккупированных планет кур).

_________________
Добро
Профиль ЛС

aaronvivat

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 04-Апр-2016 23:42 (спустя 5 часов) [-]1[+]

Цитата

спасибо всем, действительно есть ограничение - 8 орбиталок максимум, независимо от свободных слотов.

Jose25 писал(а):

f.d.s. писал(а):

По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями.
Думаю, можно выиграть только во времени прироста населения, и то, только для первой постройки. На сложных планетах, без куполов можно уместить 1000 населения. Я над новыми колониями вешаю транспортники с поселенцами и высаживаю их по-необходимости
вот тут кроется ошибка, ибо колониальный модуль при высадке способен вместить 10к, замечено на многих планетах, где лимит на купола - 75, а населения держит 85к
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 05-Апр-2016 08:46 (спустя 9 часов) [-]1[+]

Цитата

Jose25 писал(а):

Так же, открыл для себя звёздные врата. Жаль, конечно, что всего на >20 лет, зато путь в 6-8 св. лет преодолевается за 2 года (на первом уровне технологии). Проложил пару скоростных путей.
Не пробовал. Как-то дальность смущает - маловата. Танкеры с флотами гоняю, если надо.

Jose25 писал(а):

Ну и, некогда передовая, сейчас уже глубоко-тыловая "планета-фабрика" начала штамповать истребители и грузовики. Скорость 6.1, трюм на 250-300 перехватчиков. Для одного фронтового авианосца более чем...
Да, вот это прикольная фишка и механика, хоть и не совсем явная. Менюшка немного непонятная с первого взгляда.

Вот тоже ещё не проверял, но на некоторых сложных планетах вроде больший ресурс производства. Надо попробовать. Чтоб ближе к передовой.

aaronvivat писал(а):

вот тут кроется ошибка, ибо колониальный модуль при высадке способен вместить 10к, замечено на многих планетах, где лимит на купола - 75, а населения держит 85к
Колониальный = 1000 населения. Или ты про пассажирский?
Профиль ЛС

aaronvivat

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2016 05:36 (спустя 20 часов) [-]0[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

aaronvivat писал(а):

вот тут кроется ошибка, ибо колониальный модуль при высадке способен вместить 10к, замечено на многих планетах, где лимит на купола - 75, а населения держит 85к
Колониальный = 1000 населения. Или ты про пассажирский?
колониальный. ключевое слово тут ПРИ высадке( после высадки). т.е. после того как корабль будет разобран. иначе как можно объяснить, что при 75 куполах - душ 85к?
Профиль ЛС

Vse Prosto

Статус: скрыт

Стаж: 15 лет

Сообщений: 493

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 06-Апр-2016 13:54 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Цитата

добавлю ещё то что колонизация в этой игре может быть очень злобной и сожрать львиную долю инкома ресов,такое происходит если корабли по какойто причине не смогли выполнить колонизацию,они не удаляются автоматически и висят вечно.
таким образом рекомендую в лаунчере отключить "колонизация потребляет корабль" и колонизировать всё одним.

_________________
Спасибо за минусы,так же прошу меня не плюсовать.
Профиль ЛС

paul ethilene

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 219

Предупр.: 2

Уоллис и Футуна
Рейтинг

post 06-Апр-2016 17:37 (спустя 3 часа) [-]6[+]

Цитата

Всех победил, "пороботил голактеку"... Удалил. Ибо!

Крайне неудобный менеджмент. Нет нормального наглядного инструментария по управлению вашей шайкой0лейкой. Сводную картину по империи приходится собирать по кускам теряя нить и пропуская важные нюансы и это здорово раздражает. Много мелочей, которые просто бесят типа того что нет четкого понимания например по радиусу топлива на корабле - и не зная всей кучи подобных корявок на собственном опыте ты периодически встреваешь. Заказал на верфи носитель с ангарами и всем обвесом пропарившись час в дизигнере и полетел воевать да? Ну тафай-тафай. В драчке ты выяснишь что оказывается истребители то надо было наклепать отдельно, в комплект то ничо не входит. И наклепав забудь всякие легкими движениями - манайся размещай вручную... И куча подобного гадства и западлянок... Перфекционисты, любящие сделать все четко красиво, ровно и шикарно с криком спалят не один стул. Потому что куча всего привычного и очевидного по одноклассникам просто либо отсутствует либо сделано откровенно через жёппу. Без подсказок, напоминаний о простоях и отстоях и т.п.

Отдельно стоит упомянуть отсутствие универсального ресурса - денег. И не логично ибо они есть даже на ранних стадиях складывания цивилизации даже у голожопых попуасоф потому что мля удобно и выгодно - и это откровенно напрягает. Куча корявых ограничений объясняется видимо тем что влом было точить баланс из за возрастающего количества веток и вариантов. И зря. Экономика в игре откровенно убогая и корявая. Развитие планет строительство и общее распределение ресурсов - ужасны соответственно и с созданием могучей и незалэжной империи вы накрячитесь неоднократно. Я вообще не люблю рельсы а тут с ними все плохо...

Колонизация по заказу - класно и удобно но опять криво черезжопно. "нет нужного дизайна корабля" - сосите ноги. Сидишь клепаешь колонизатор с заправкой от звезды чтобы долетел куда надо потому что разведчика ты уже изрядно поматерившись склепал подобного напоровшись внезапно на проблему с топливом - авоткуй! Колонизируй вручную. Если успеешь. И как эта шняга должна таки работать я до сих пор ХЗ. И охоты начинать всю канитель заново чтобы разбираться мне откровенно влом.

Количество построек и т.п. - убожество... Хотя опять таки задумано было интересно: вроде как любители микроменеджмента точить каждую планетку велкам и "стратеги" которые общие направления тыкают и зырят что будет... В итоге ни нашим ни вашим. Категорически не понравились мне такие унылые вещи. Такой шлак делать после "Империум Галактики 3" где можно было легко и удобно с планет производство перенаправлять и фокусировать и т.п. "Стар Драйва 2" и "Эндлесс"... Экономика на мой взгляд в таких играх является фундаментом для всего остального. Уж какой тип строить завоевательную, экспансионисткую, барыжную и т.п это личное дело каждого игрока. И чем больше возможностей и стратегий и тем интереснее игра. тут это вообще крайне стремно реализовано. Проекты... население... Тфьфумля. Опять куча ненужных заморочек.

Дипломатия и торговля еще хуже чем экономика. Хотя вроде как попытки реализовать классические обмены и договоры есть но все так уныло... Автоматический торговый флот и все такое давно ставшее классикой - а нэту...

Панель технологий имеет отличную задумку и интересный принцип, но реализована наркоманом. Полное говно, не дающее возможности четкого и планомерного развития в нужном направлении, не отвлекаясь на всякую ненужную в конкретном случае побочку. Вообще в игре концентрация на чем то определенном получается весьма условная. Без классического дерева технологий с военным, гражданским и т.п. разделами спланировать и осуществить нужное развитие крайне неудобно. Все приходится выяснять методом тыка что тоже не добавляет радости. Интерфейс вообще унылый. Вроде бы есть куча фильтров и возможностей, но как это все коряво и без возможности вытащить сводные данные в единую картинку или график... Ужас. Даже кораблики приходится собирать на угад не понимая что получится потому что тупо еще не знаешь что за что отвечает и на что влияет толком. Что нужно а что нахер, на сколько хватит боеприпасов и т.п. В стардрайве хотя бы есть указания что у тебя снарядов например на 320 секунд боя... Энергии на n и т.п. Почему не сделать опять таки сводные данные по кораблику наглядно и понятно я ХЗ. Вот и паришься в редакторе и с сейвами пытаясь добится нужного тебе результата методом тыка что неимоверно бесит.

Дизайн кораблей - ужасен. "Лучший дизайн" как в рекламках - забудьте. В "Стар драйв 2 он на голову лучше" да и выглядит все не так угребищно. С графикой и кастомизацией вообще все плохо. Сделать красиво, ровно и шикарно не выйдет. Графика в данной игрушке вообще на низоте. Полностью. Она как бы конечно не самое главное в подобных играх но все таки не до такой степени в 21 то веке... Апгрейд флота в масштабах империи как в той же "империум галактика" при переходе на новые технологии невозможен. там все просто вот новый дизайне такого то типа и т.п. переход стоит столько то денег - вложил - получил результат воюй дальше. тут ты попаришься, сынок. Тут вообще большую часть игры вместо занятий войнухой и всякими приколами ты паришься-паришься-паришься... 100500 всяких нудных движений и порева и так большую часть времени. Потому что корявейший интерфейс и черезжопная механика со сложностями там где это нахер не надо и упрощениями так где как раз нужен микроменеджмент. Я не знаю что за конченые задроты занимались бета-тестом и почему они не накидали разрабам ссылок для ознакомления с классикой и хитами жанра чтобы собрать все лучшее и не приделывать к жопе уши.

Интересно для жанра сделаны бои. Без Б. Единственный раздел где я сниму панамку и скажу "Вах!". "Эндлесс" и "Стардрайв" тут сосут ноги. Проблемы с кораблями и их дизайном а так же с местной говноэкономикой. Заипешсо уж простите мой французский, пока дойдет до "нормально заниматься боевкой". Становится интересно когда ты уже найопса до зеленых соплей с подбором всякого говна на борту каждого корыта которое таки нужно во флоте и получилось добился чтобы эта куча матершинного хлама заработала приблизительно так как тебе надо. Опять таки жутко не хватает вменяемых боевых станций а не просто спутников, чтобы перекрывать стратегические направления, защищать планетки и контролировать пространство, куча каких то заморочек с содержанием флота опять неудобных из за крайне корявого и откровенно ненаглядного интерфейса и т.п. ИИ тоже не блещет...

Задумка безусловно классная, но сделана гама откровенно через жопу с кучей косяков неудобства и второй раз проходить все это дело лично у меня желания не вызвала. Откровено задротить чтобы получить возможность опять откровенно задротить с крайне редкими проблесками драйва... Нахрена?! Восторги несколько преувеличены. Даже на общем фоне нехватки нормальных интересных глобальных стратегий "про космос" - не фонтан. Хотя, если ее как следует глобально допилят и причешут или налепят прямыми руками глобальных модов может быть и получится стоящая вещь, но я бы назвал это в данном состоянии максимум "бетой". При чем большую часть местных болезней было озвучено на тех же уважаемых мной "элитгамес" 100500 лет назад еще на заре проекта. Это не та игра в которую я буду залипать и тратить на такую сырую и неудобоваримую штуку денюжку мне жалко. Тест-драйв не порадовал.

Галактика даже "огромная" размерами не радует. Я такие заказываю чтобы откусив часть пространства спокойно качнуться-разобраться пока противники не мешают... Ну не складывается тут впечатление "огромности", только проблемы с перетаскиванием флотов и всякое говнозадание типа как с ключами к "корабликам древних". Упор делал на науку и производство. Играл за людишек. Расы вообще чушь. Никаких вменяемых уников для рас не нашел. Отличаются только корявые рожи на портретах. Нельзя ни кастомизировать расу толком. Ни герб и цвет даже выбрать. Разрабам за это - откровенное ФУ. Вся кастомизация это расстановка пойнтов... 21 ВЕК МАТЬЕГО!!!!

добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Vse Prosto писал(а):

добавлю ещё то что колонизация в этой игре может быть очень злобной и сожрать львиную долю инкома ресов,такое происходит если корабли по какойто причине не смогли выполнить колонизацию,они не удаляются автоматически и висят вечно.
таким образом рекомендую в лаунчере отключить "колонизация потребляет корабль" и колонизировать всё одним.
Тут не только колонизация. тут практически на всем протяжении постоянно натыкаешься на всякие затыки и заморочки которые ни из обучения ни из инструментов интерфейса никак не просчитать и не предугадать. И я считаю что для стратегии это более чем серъезная недоработка. Возглавляя тупо империю ты не можешь контролировать даже основные показатели и понимать что на что влияет и к чему приведут твои следующие шаги. Игра крайне недоработанная и несбалансированная. Львиная доля времени тратится на абсолютно левые заморочки вместо собственно получения удовольствия от нормального сбалансированного игрового процесса. Да и с годами местного времени тоже некисло было бы урезать рыбу. раз в 10 масштабик. Хоть не так смешно и стремно прогресс смотрелся бы.

_________________
А не единорас ли ты часом?
Профиль ЛС

advent76

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2016 13:43 (спустя 3 дня) [-]1[+]

Цитата

liosik2002 писал(а):

Пасибо за роздачу. В таких играх главное не графика.
Пасалуста, прехадите есё.
Профиль ЛС

Alexpiz

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 32

Украина
Рейтинг

post 10-Апр-2016 14:44 (спустя 1 час 1 минута) [-]-1[+]

Цитата

Это одна из лучших 4-х стратегий на одном уровне с мастером Ориона 2 наконец-то без багов
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 10-Апр-2016 14:58 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Цитата

aaronvivat писал(а):

колониальный. ключевое слово тут ПРИ высадке( после высадки). т.е. после того как корабль будет разобран. иначе как можно объяснить, что при 75 куполах - душ 85к?
Надо будет обратить внимание.
Просто у меня колонизатор сейчас с 5 модулями колонизации. При высадке они уже на планете и дают 5000 населения + базовую еду и молотки.
А потом уже строятся купола. Но, на сейчас ни на одной планете не добрался до максимума. Нет особо времени нормально зависнуть поиграть(

Vse Prosto писал(а):

таким образом рекомендую в лаунчере отключить "колонизация потребляет корабль" и колонизировать всё одним.
Не спортивно) Хоть и сильно упростит жизнь. Но, как бы логично, что корабль разбирается для начальных ресов колонистам.

Я в плане упрощения жизни пиратов выключил) Вот всегда они почему-то раздражают в подобных играх.
Ну, вот мы, как бы всей империей, цивилизацией исследуем 20 лет какой-то новый корвет, а потом ещё 10 лет его еле-еле строим на пределе ресурсов. И соседние цивилизации так же.
А пираты сходу и постоянно прилетают вполне так развитыми боевыми флотами. Не имея таких ресурсов, науки, населения, баз. Возникает закономерный вопрос - как и откуда?

В новом МоО (правда, до патчей) у меня вообще пиратская база под боком постоянно респаунилась после полного уничтожения.

paul ethilene писал(а):

Всех победил, "пороботил голактеку"... Удалил. Ибо!
Спасибо за развёрнутый обзор.

Но, по-мне - сгущаешь краски) Да - далеко не идеально, но не настолько, чтоб прям по-всем пунктам не играбельно.
Не знаю - у меня как-то особых претензий к интерфейсу нет, например. Да, можно допилить. Особенно флоты, как-то они выделяются.
Может и допилят.

На счёт экономики и денег.

Ну, вот - как они должны выглядеть, и кто ими будет заведовать. Какой-то мифический "галактический банк"?
Возможно их можно вводить, когда все цивилизации нашли друг друга и добились каких-то исследований в экономике и дипломатии. Но откуда они возьмутся в начале игры?
Просто, что в Стардрайве-2, что в МоО - "монетки" выглядят, просто как какой-то чит.

Вот опять - мы тут всей планетой пытаемся строить какой-то фрегат. И у империи тупо не хватает металла. Ну не добываем мы столько. Да и мощностей не хватает или людей.
И оп - "монетки". И за ход этот фрегат построен. Как? Разве что - внутренний рынок? Но это натянуто, как ни крути. Типа - завалялось) Превосходит общегосударственный, получается.

На счёт экономики в целом - тут хоть ресурсы. Разные планеты дают по разному. Технологии потребляют по разному. Как бы - опять логично.
А Стардрайв-2 и МоО - перетягиваем человечков в один из 3-х слотов. Ждём, пока появятся новые человечки. По-сути - вся экономика.

И, кстати, ещё на счёт денег. В игре говорится, что гравитоний, типа, всеми воспринимается как универсальный ресурс для обмена. Потому что редкий. Получается, некий местный эквивалент "золотого стандарта". Можно сказать, что примитивные деньги есть)
Профиль ЛС

iFabulisT

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 773

Предупр.: 1

Израиль
Рейтинг

post 10-Апр-2016 17:27 (спустя 2 часа 29 минут) [-]0[+]

Цитата

Alexpiz писал(а):

Это одна из лучших 4-х стратегий на одном уровне с мастером Ориона 2 наконец-то без багов
пха-ха-ха-ха-ха. это унылая песочница с убоженными боями и тупейшим AI , бессмысленные исследования, сверх-обилие вооружения - чисто для галочки. через 2 часа игры смысл игры польностью теряется - строятся самые сильные корабли и выносят друг за другом убегающего на другую часть карты компа - какая-то игра в догонялки. если хорошие игры оставляют за собой приятные воспоминания о прохождении, то эта вызывает только зевоту.
т

_________________
Ryzen 5600 32GB RAM RX5600XT 2TB SSD Win10 (лицензия)

Симптоматика болезных:
-В раздаче вирус, не качайте!
-Разработчик плохо оптимизировал игру, у меня на минималках другая игра норм шла, а тут не идет.
-Ошибка d3d11.dll. Репак нерабочий, удалите.
-Не запускается. У меня игровой ноутбук.
-Вообще нет не одного ярлыка в пуске. Что делать?
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 11-Апр-2016 11:22 (спустя 17 часов) [-]-1[+]

Цитата

iFabulisT
Это про какую-то другую игру)
Потому как и исследования имеют смысл, и ИИ периодически выдаёт нежданчики, и вооружение различается, и универсальные убер-корабли построить не получится.
За 2 часа, так я вообще не знаю, что в игре можно глобального сделать - это только начало и раскачка.

Насчёт "убегалок-догонялок". Да - есть такое дело. ИИ любит убегать кораблями с поля боя в соседние системы. Чтоб его блокировать есть специальный модуль, но опять же - долго исследовать.

Так понял "убегалки" ИИ ограничат в ближайшем патче (типа в бета-тесте). Ещё героев обещали добавить. Ну и всякое починить.
Пилят, на основании отзывов/предложений игроков потихоньку)
Профиль ЛС

iFabulisT

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 773

Предупр.: 1

Израиль
Рейтинг

post 11-Апр-2016 11:57 (спустя 35 минут) [-]1[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

2 часа, так я вообще не знаю, что в игре можно глобального сделать
ставишь время x20 - и опа ты уже круче компа в 10 раз, а остальные 3 часа тратится на беготню за ним. поиграй в master of orion 2016, в котором примитивная космическая битва реализована так, что хочется нажимать "бой" вместо "авто-битвы" снова и снова и сравни с этим уг, где корабли тупо идут стенка на стенку (ну или в 95% случаев комп напролом пролетает сквозь твой уберфлот и скрывается в соседней системе). все внутренности кораблей, расстановка вооружения и прочее убивается именно этим. мне тут сказать больше нечего. просто неудачный клон.

_________________
Ryzen 5600 32GB RAM RX5600XT 2TB SSD Win10 (лицензия)

Симптоматика болезных:
-В раздаче вирус, не качайте!
-Разработчик плохо оптимизировал игру, у меня на минималках другая игра норм шла, а тут не идет.
-Ошибка d3d11.dll. Репак нерабочий, удалите.
-Не запускается. У меня игровой ноутбук.
-Вообще нет не одного ярлыка в пуске. Что делать?
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 12-Апр-2016 09:28 (спустя 21 час) [-]0[+]

Цитата

iFabulisT
В МоО 2016 играл. Правда когда только вышла в Ранний доступ. Не зацепила на тот момент. И быстро надоела.
Бои в том числе не понравились. Может там сейчас патчами доработали, но пока решил не трогать, до релизной версии.

Глянул на ю-тубе бои. Ну, как бы, не особо много нашлось. А именно массовых, которые возможны в Полярисе - так вообще. Ну, по сути - тоже стенка на стенку, только красивше и с некоторыми нюансами.

Проблема в этом у Поляриса, как мне думается, не в ИИ, а в масштабируемости. Или как-то так. ИИ игроку проблем умеет сделать)

Смысл в том, что даже относительно дальнобойные орудия не такие уж и дальнобойные относительно размеров корпусов кораблей и орудий ближнего радиуса. Что ни применяй - всё относительно рядом, грубо говоря.
Поэтому и получается, что проще всего сбиться в кучу, чтоб достреливать и перекрывать сектора. Как-то облетать и маневрировать - намного дальше, дольше и т.п., чем переть на прямую.

Т.е. надо изменить пропорции и ибаланс.
Дальнее - дальше, ближнее - ближе. Плюс более чёткое понимание нос/борта, которое у игрока есть, а компа не понятно, как вычисляется. Возможно ещё подкорректировать параметры модулей - вес орудий, скорость корабля. Опять же для большей разницы.

Но, опять же - в Полярисе это всё лежит чуть ли не в текстовых файлах. Так что возможно будет "баланс-мод" или что-то подобное.
Профиль ЛС

HermanPylypenko

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 12

Украина
Рейтинг

post 12-Апр-2016 14:34 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Цитата

Не могу запустить Сhange Settings. Игра запускается,а настройки нет.Прекращена работа программы. В чём может быть проблема?
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 12-Апр-2016 15:07 (спустя 32 минуты) [-]1[+]

Цитата

HermanPylypenko писал(а):

Не могу запустить Сhange Settings. Игра запускается,а настройки нет.Прекращена работа программы. В чём может быть проблема?
Можно попробовать вручную отредактировать файл с настройками. Открывается обычным Блокнотом.

Файл: C:\Users\%username%\Documents\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG
(Имя пользователя\Мои документы\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG)

Основное:
Locale "RUS" - русский язык
ScreenSize 1366 768 - разрешение экрана (подставить своё, которое нужно, если не определилось)
FullScreen true - полноэкранный режим

Игровые настройки (интерфейс, звук, пауза и т.п.) в самой игре меняются.
Профиль ЛС

HermanPylypenko

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 12

Украина
Рейтинг

post 12-Апр-2016 16:17 (спустя 1 час 10 минут) [-]1[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

HermanPylypenko писал(а):

Не могу запустить Сhange Settings. Игра запускается,а настройки нет.Прекращена работа программы. В чём может быть проблема?
Можно попробовать вручную отредактировать файл с настройками. Открывается обычным Блокнотом.

Файл: C:\Users\%username%\Documents\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG
(Имя пользователя\Мои документы\My Games\Polaris Sector\REMEMBER.CFG)

Основное:
Locale "RUS" - русский язык
ScreenSize 1366 768 - разрешение экрана (подставить своё, которое нужно, если не определилось)
FullScreen true - полноэкранный режим

Игровые настройки (интерфейс, звук, пауза и т.п.) в самой игре меняются.
Совет проблему решил. Спасибо.
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 14-Апр-2016 10:16 (спустя 1 день 17 часов) [-]1[+]

Цитата

В Стиме и на сайте издателя патч 1.03с появился.

Тот, что с сайта издателя походу на эту раздачу не подходит - пишет, что игра не установлена.
Стимовского пока отдельно не видел. Думаю, чуток попозжей всё будет) Если что - напишите в личку.

Только вопрос, как правильней патчи выкладывать - в эту раздачу отдельной папкой добавлять или специальную раздачу делать?
Этот патч мелкий ~7Мб) Но, думаю, что он не последний.
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 16-Апр-2016 01:49 (спустя 1 день 15 часов) [-]2[+]

Цитата

Не очень понимаю принципы маскировки. Всю галактику исследовал вдоль и поперёк кораблями с показателем маскировки в 56%! (заметил совсем недавно). А вот практически такой же кораблик, но со звездными вратами и маскировкой 100% вылавливается уже в 3-й системе Грущу
Хорошо, хоть дырку нашел, аккурат во вражеский тыл. Наконец то сдвинул войну с мертвой точки.
И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы.

Еще контроль стал в тягость. На передовую нужно двигать и своевременно использовать, как минимум:
-Флот А
-Флот Б
-Бомбардировщики
-Десантные корабли
-Ремонтные корабли
-Колонизаторы (использую на особо вкусных планетах)
-Грузовики с истребителями

Чувствую, скоро устану и, как изучу линкоры, создам универсальный, автономный флот и буду бескомпромиссно выжигать вражьи системы и лететь дальше...

f.d.s. писал(а):

Jose25 писал(а):

Так же, открыл для себя звёздные врата. Жаль, конечно, что всего на >20 лет, зато путь в 6-8 св. лет преодолевается за 2 года (на первом уровне технологии). Проложил пару скоростных путей.
Не пробовал. Как-то дальность смущает - маловата. Танкеры с флотами гоняю, если надо.
Тоже в начале боялся использовать. Оказалось, расстояние установки не ограниченно, а от уровня врат увеличивается время их жизни и сокращается "внутреннее расстояние", то есть, время прохода через врата

_________________
Добро
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 16-Апр-2016 08:41 (спустя 6 часов) [-]1[+]

Цитата

Добавлена раздача патчей: Polaris Sector - Update v.1.03c

Jose25 писал(а):

Хорошо, хоть дырку нашел, аккурат во вражеский тыл. Наконец то сдвинул войну с мертвой точки.
Это - да. В центре галактики кучно систем) Лучше внезапно в тыл.
У меня другой тип. И получается сразу по нескольким фронтам лбами)

Jose25 писал(а):

И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы.
А не пробовал бозонную пушку против мелочи?
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 16-Апр-2016 12:14 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

Jose25 писал(а):

И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы.
А не пробовал бозонную пушку против мелочи?
Вот, кстати, ни разу не использовал. 100.000 энергии, перезарядка 20 сек, скорость выстрела 90 и размер 6х6 - это отпугнуло. Только сейчас прочитал описание и... Надо попробовать
"Таким образом, стреляя из бозонной пушки, теоретически, можно уничтожить все малые корабли врага" kolob_117

_________________
Добро
Профиль ЛС

enRoux

Статус: не в сети

Стаж: 13 лет

Сообщений: 107

Рейтинг

post 16-Апр-2016 14:08 (спустя 1 час 53 минуты) [-]1[+]

Цитата

Jose25 писал(а):

f.d.s. писал(а):

Jose25 писал(а):

И, да, эти гады тоже застраиваются москитным флотом -_- придется опять строить авианосцы.
А не пробовал бозонную пушку против мелочи?
Вот, кстати, ни разу не использовал. 100.000 энергии, перезарядка 20 сек, скорость выстрела 90 и размер 6х6 - это отпугнуло. Только сейчас прочитал описание и... Надо попробовать
"Таким образом, стреляя из бозонной пушки, теоретически, можно уничтожить все малые корабли врага" kolob_117
Против кучного строя москитов - самое то. Против одиночных истребителей не работает.
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 18-Апр-2016 23:47 (спустя 2 дня 9 часов) [-]2[+]

Цитата

Зашел под вечер дострелять Дрилов и тут объявились "Богованы". Начали взрываться звезды, тут же прекратились все войны. Мне тоже досталось, но благодаря заветному "autosave" я почти на 10 лет упредил их удар. kolob_103

Собрал линкоры со всей империи, согнал все ржавеющие грузовики, набитые истребителями и стал ждать.

Оказывается, линкоры успешно воюют со всеми типами вражеских кораблей, кроме... линкоров.
Огромными усилиями, закидав вражьего левиафана пушечным мясом, я смог его прикончить.

Размен был ужасающий! Истребители горели, не успевая долететь, как пух в костре. Линкоры с суперфазерами и тяжелыми барионными пушками только царапали супостата. Итого: пол тысячи истребителей и 4 линкора. 4 линкора, которые самостоятельно могут уничтожать империи просто сгорели, столкнувшись всего с 1 врагом.
Но я отбил нападение...
Ps: потом их пришло в 2 раза больше и без подготовки они втрепали меня

_________________
Добро
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 20-Апр-2016 09:36 (спустя 1 день 9 часов) [-]1[+]

Цитата

Закончилось все прескверно. Отбив несколько нападений, погуглил, что приносит с собой вторжение Богованов. Оказывается, должна появится технология, позволяющая найти их дом и грохнуть всех супостатов разом. У меня не открылось. К тому времени уже не осталось сейвов "перед вторжением".
Итог: потратив кучу времени, я наблюдал, как одна за другой взрываются звезды по всей карте. И ничего не мог поделать.
Всё, что я делал на протяжении игры разрушалось у меня на глазах. Жуть, как обидно Грущу И ведь я был очень близок к победе...

_________________
Добро
Профиль ЛС

Alexfsp

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:42 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

Цитата

приколная игрушка - любителям космических стратегий посвящается! Улыбаюсь
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 20-Апр-2016 16:49 (спустя 2 часа 6 минут) [-]2[+]

Цитата

Jose25
Эпично. Хоть и грустно.

Ну, я пока ещё далёк от этого пришествия, но тоже читал, что как-то всё плохо по итогу. Но есть настройка, чтоб эти богованы не появлялись. Хотя, тогда наверное, не так интересно.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 22:47

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы