Ошибка

Polaris Sector (Slitherine Ltd.) (RUS / ENG / ESP) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 29-Мар-2016 20:00 [-]0[+]

Цитата

cured писал(а):

Вижу старый XCOM без тактических миссий, по крайней мере по скринам.
Не. Даже не близко. По жанру - глобальная космическая стратегия, как Master of Orion.
Просто визуальная стилистика олдскульная) так сказать.
Профиль ЛС

SinKz

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 20

Казахстан
Рейтинг

post 29-Мар-2016 20:56 (спустя 55 минут) [-]2[+]

Цитата

Cкачал и залип на 8 часов =) Надо купить в стиме игрульку. Мне понравилось.
Профиль ЛС

sers1978

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 59

Россия
Рейтинг

post 29-Мар-2016 21:16 (спустя 19 минут) [-]1[+]

Цитата

Мне тоже понравилась! Купил ее
Профиль ЛС

Alertik

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 189

Россия
Рейтинг

post 29-Мар-2016 21:51 (спустя 35 минут) [-]1[+]

Цитата

Денег как я понял в этой игре нет?
Значит нужно просто больше ресурсов и молотков?
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 29-Мар-2016 22:42 (спустя 51 минута) [-]2[+]

Цитата

Alertik писал(а):

Денег как я понял в этой игре нет?
Значит нужно просто больше ресурсов и молотков?
Да, денег нет. Логично в принципе.
Разные типы планет дают ресурсы по-разному. И разные направления техники, опять же, требуют тоже по-разному.
Профиль ЛС

Alertik

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 189

Россия
Рейтинг

post 29-Мар-2016 23:58 (спустя 1 час 16 минут) [-]0[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

Alertik писал(а):

Денег как я понял в этой игре нет?
Значит нужно просто больше ресурсов и молотков?
Да, денег нет. Логично в принципе.
Разные типы планет дают ресурсы по-разному. И разные направления техники, опять же, требуют тоже по-разному.
Хм... ясно!
Но у меня вопрос.
Моя столица вдруг уменьшила производство. Колониальный корабль вместо 6 лет строится 20 лет. В чём причина?
У меня добыча двух ресурсов в отрицательном значении, но запасы ещё есть.
Профиль ЛС

enRoux

Статус: не в сети

Стаж: 13 лет

Сообщений: 107

Рейтинг

post 30-Мар-2016 11:15 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Цитата

Хорошая игра. Есть баги, слабая экономика, да и мотивации воевать никакой нет. Но остальное хорошо сделали. Может, патчами еще допилят.
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 30-Мар-2016 11:16 (спустя 50 секунд) [-]1[+]

Цитата

Alertik
Ну, тяжело сказать. Запасы-то есть, но сколько.
Если на других планетах тоже что-то строится, то ресурсы и туда идут. Они общие и делятся по какому-то алгоритму. Может того, что осталось, вот так на всех не хватает.
Профиль ЛС

Alertik

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 189

Россия
Рейтинг

post 30-Мар-2016 11:20 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

Alertik
Ну, тяжело сказать. Запасы-то есть, но сколько.
Если на других планетах тоже что-то строится, то ресурсы и туда идут. Они общие и делятся по какому-то алгоритму. Может того, что осталось, вот так на всех не хватает.
Сейчас ресурсы в плюсе, но всё равно на родной планете производство низкое, чем на старте. 1 молоток и 0.15 орбитальных молотков.
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 30-Мар-2016 11:42 (спустя 22 минуты) [-]1[+]

Цитата

Alertik
А какой у неё тип управления?
Молотки - это заводы. Заводы вытесняют фермы и наоборот, например. Место (слоты) зданий ограничены. Возможно, в зависимости от ситуации (или выбранной роли), управляющий ИИ решил заводы снести и двигать еду, или добычу ресурсов, или науку.
Профиль ЛС

Alertik

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 189

Россия
Рейтинг

post 30-Мар-2016 11:57 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Цитата

f.d.s.
Заводов вроде как было три так и осталось... вроде. В любом случае я нашёл в опциях "исчерпание ресурсов планеты" думаю может из-за этого...
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 30-Мар-2016 12:52 (спустя 54 минуты) [-]1[+]

Цитата

Alertik
Не знаю. Рад бы подсказать. Но у самого ещё не было возможности долго поиграть и разобраться нормально.

Может у разработчика на сайте или форуме есть какой-то подробный мануал по цифрам. Потому что и правда - как-то они относительные и не совсем понятно бывает, что откуда высчитывается. Визуально - добыча может быть больше, чем запасы, например)

В меню лаунчера, кстати, какой-то PDF есть. На английском, правда.
Профиль ЛС

NERO163

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 120

Рейтинг

post 30-Мар-2016 15:05 (спустя 2 часа 12 минут) [-]0[+]

Цитата

А как построенный корабль уничтожить? Не могу найти.
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 30-Мар-2016 15:24 (спустя 19 минут) [-]1[+]

Цитата

NERO163 писал(а):

А как построенный корабль уничтожить? Не могу найти.
Выбираешь флот на глобальной карте.
Потом жмёшь ещё раз на иконки тех кораблей, которые нужно уничтожить.
И чуть ниже справа должна появиться кнопочка с изображением черепа.

Так же и всякие дополнительные функции по управлению флотом (разделить/объединить).
Или спец.возможностями кораблей.
Например - загрузить/выпустить истребители. Или разобрать спутник на части. А потом погрузить в транспорт оборудованный контейнерами. Или провести диверсию, если у корабля есть соответствующий модуль.

Сам не сразу заметил)
Профиль ЛС

Montgomery

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 751

Предупр.: 1

Россия
Рейтинг

post 30-Мар-2016 20:43 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

Цитата

Игра отличная, с глубоким интерфейсом и тактикой в боях, чем-то напоминает Endless Legend. Заставляет напрячь мозг и следовать хоть какой-то тактике.
Профиль ЛС

IgSt

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 56

Рейтинг

post 30-Мар-2016 20:50 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

Игра отличная, с глубоким интерфейсом и тактикой в боях
Спасибо за наводку, а то дикий цейтнот лишает геймерского счастья - вот прочитал Ваш и прочие отзывы, и теперь стопудово возьму, заинтригован! Друзья, играйте в умные игры и отписывайтесь о впечатлениях, а то достали всякие инди и прочий шлак.
Профиль ЛС

SinKz

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 20

Казахстан
Рейтинг

post 30-Мар-2016 22:26 (спустя 1 час 35 минут) [-]3[+]

Цитата

Да, да, самое интересное - нельзя построить имба корабль. Запас ракет и торпед ограничен, топливо тоже - вот и приходиться создавать разные проекты кораблей, а так же класс кораблей снабжения.
Я сегодня построил навороченный флот из 10 линкоров, а в качестве ПВО воткнул ракеты. Ну подумал я - сейчас всех порву - и проиграл бой флоту из 2х эсминцев и более 500 штукам москитного флота.
Как? А вот как - я попер буром на этих малышей, думал добыча легкая. Так вот - эсминцы я снес мгновенно - тяжелые орудия, торпеды - но вот москитный флот меня убил - тупо пожертвовав половиной истребителей. У меня закончились ракеты ПВО =) И мои мастадонты не могли попасть по мелким юрким корабликам =)

Поэтому эсминцы я клепаю как носители торпед (дальность хорошая), крейсера как перехватчики москитов и ракет, ну а линкоры чтобы бить больших дядей. Авианосцы тоже нужны.
Профиль ЛС

Vse Prosto

Статус: скрыт

Стаж: 15 лет

Сообщений: 493

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 02-Апр-2016 18:48 (спустя 2 дня 20 часов) [-]0[+]

Цитата

ИИ слишком быстро разведует-колонизирует,игроку никак не поспеть.

_________________
Спасибо за минусы,так же прошу меня не плюсовать.
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 03-Апр-2016 14:14 (спустя 19 часов) [-]0[+]

Цитата

Alertik писал(а):

Сейчас ресурсы в плюсе, но всё равно на родной планете производство низкое, чем на старте. 1 молоток и 0.15 орбитальных молотков.
Если ещё актуально. Такой вариант, почему падает производство.

Так понял, для колонии или для всей империи можно установить политику увеличения рабочих часов. Соответственно на какое-то время производство вырастет. В вот потом упадёт - население перерабатывало и выдохлось) Что логично. Похоже на твою ситуацию.

SinKz писал(а):

Я сегодня построил навороченный флот из 10 линкоров, а в качестве ПВО воткнул ракеты. Ну подумал я - сейчас всех порву - и проиграл бой флоту из 2х эсминцев и более 500 штукам москитного флота.
Как? А вот как - я попер буром на этих малышей, думал добыча легкая. Так вот - эсминцы я снес мгновенно - тяжелые орудия, торпеды - но вот москитный флот меня убил - тупо пожертвовав половиной истребителей. У меня закончились ракеты ПВО =) И мои мастадонты не могли попасть по мелким юрким корабликам =)
Чувствую, моя империя няшных мишек-убийц космических коал до своего первого линкора не доживёт. У меня сейчас только эсминцы исследуются.

Пробная первая партия - до 400 звёзд, 4 расы противников. 3 расы уже враги и щимятся, при чём по разному. По пунктам каждую в отдельности делаю, но, их суммарно больше всё же.
Кошаки как-то уже несколько раз в тыл засылают транспорты с бомбами. Вынесли здания на главной исследовательской планете. Похоже через червоточины. Только через какие не понятно. Надо это как-то мониторить.

На счёт москитного флота. Тоже попадал, хоть ни у кого нет линкоров. Но ИИ мелочь сотнями клепает, особенно на своих базах.

Так вот, тоже решил попробовать использовать.
И вражеский спутник вынес где-то 100 моих перехватчиков, на модных движках с изменяемом вектором тяги, за пару секунд. Грубо говоря 1 выстрел - 1 звено из 30+ единиц.
Выглядит так: заряд попадает в один, потом перекидывается на другой, потом на третий, и так по цепочке и очень быстро.
Так понял - бозонная пушка. Энергетическое оружие, боеприпасы не нужны. Но, на сейчас мне её долго изучать.

p.s. Вообще прикольно бы в игру добавить некий "полигон", где можно испытывать новые корабли и оружие.
Профиль ЛС

aaronvivat

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2016 23:26 (спустя 9 часов) [-]2[+]

Цитата

конкретно залип. со времён МОО2 так не радовался )

у меня есть вопрос, если кто уже дока в механике игры.
Построено 27 заводов, по идее могу построить 9 орбитальных верфей, но дает только 8, и хотя есть один свободный слот - в меню орбиталка отсутствует, есть только завод.
это ограничение игры? или я может чего не догоняю? скриншот прилагаю:
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 04-Апр-2016 02:13 (спустя 2 часа 46 минут) [-]2[+]

Цитата

Вчера попробовал - лег спать в 4 утра. Сегодня вечером зашел... через 5 часов на работу Грущу

Очень затягивает! Уже лет 300 веду войну с курицами (из-за того, что однажды не отдал им планету). Делаю упор на крупные корабли с лучевым оружием. По-технологиям я на 1-2 поколения впереди, но эти черти посылают против меня орды истребителей в каждой системе. Сначала выходил на технологиях, спокойно настреливал 80, 100, 200 штук... Но как их стало 400 - лучевое оружие и щиты перестали спасать. Пришлось-таки обращаться к авианосцам. Контрмера с 1 носителем и 88 истребителями крайне успешно противостоит сотням вражеских малявок.
От злости, выжигаю бомбардировками одну планету за другой.

Игра, действительно, напоминает Endless Space с примесью первого Sword of the Stars

kolob_117

aaronvivat писал(а):

Построено 27 заводов, по идее могу построить 9 орбитальных верфей, но дает только 8
То же самое на двух планетах. Похоже, ограничение

_________________
Добро
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 04-Апр-2016 09:16 (спустя 7 часов) [-]1[+]

Цитата

aaronvivat писал(а):

Построено 27 заводов, по идее могу построить 9 орбитальных верфей, но дает только 8, и хотя есть один свободный слот - в меню орбиталка отсутствует, есть только завод.
это ограничение игры? или я может чего не догоняю? скриншот прилагаю:
Да, похоже, что ограничение и нельзя больше 8 верфей строить. Вместо обычного завода можешь там гравиметрический построить - редкий ресурс, пригодится.

И, кстати - у тебя на этой планете очень много свободного населения.
Не забывай на ручном управлении ставить политику ограничения (ИИ это делает автоматически по ситуации), иначе и дальше будет расти неконтролируемо. А то израсходуют еду и может начаться голод по всей империи.
То население, что сейчас свободно можно в войска перевести, колонизацию, и/или перекинуть в другие колонии, где что-то планируется построить.

Ещё мысль на счёт колонизации. По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями. Тогда первоначальное строительство на новых планетах побыстрей пойдёт, по-идее. Ну, это опять же - когда исследованы более продвинутые корабельные генераторы и движки, чтоб влезло)
Профиль ЛС

Jose25

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 118

Йемен
Рейтинг

post 04-Апр-2016 09:22 (спустя 5 минут) [-]2[+]

Цитата

f.d.s. писал(а):

А то израсходуют еду и может начаться голод по всей империи.
В самом начале на меня напали соседи и блокировали мою единственную планету-ферму. Голод - страшная вещь! Миллионные запасы продовольствия исчезают за считанные годы, по всей империи прокатываются бунты, новые фермы не успеваешь построить. Кое-как выжил и отбросил неприятеля. Но, из-за напавших с тыла куриц, пришлось быстро прекращать войну, ограничившись контрибуцией в 10% ресурсов (в мою пользу).

Блин, в игре возникают интереснейшие ситуации, можно долго писать Смеюсь

Напрягает микроконтроль. Отодвинув границы от планеты-фабрики, приходится далеко гонять флот на передовую и авианосец (пока один единственный) за пополнением.

f.d.s. писал(а):

По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями.
Думаю, можно выиграть только во времени прироста населения, и то, только для первой постройки. На сложных планетах, без куполов можно уместить 1000 населения. Я над новыми колониями вешаю транспортники с поселенцами и высаживаю их по-необходимости

_________________
Добро
Профиль ЛС

f.d.s.

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3883

Предупр.: 1

Украина
Рейтинг

post 04-Апр-2016 10:16 (спустя 54 минуты) [-]2[+]

Цитата

Jose25 писал(а):

Блин, в игре возникают интереснейшие ситуации, можно долго писать
Это - да)))

Jose25 писал(а):

Напрягает микроконтроль. Отодвинув границы от планеты-фабрики, приходится далеко гонять флот на передовую и авианосец (пока один единственный) за пополнением.
Да, что-то типа вэйпоинтов не помешало бы. Типа - установить маршруты патрулирования флотом, автоматически переправлять новые корабли с фабрик на передовую.

Вообще - странно, что такого нет. Учитывая, сколько в игре автоматизации и как она классно реализована.
Когда первый раз увидел, что колонизатор сам перемещается между планетами, чтобы набрать колонистов (где есть свободные) - подофигел немного)
Т.е. кликаешь "запланировать колонизацию" - и всё. Игра сама подбирает фабрику, строит подходящий тип корабля (дальность), а потом ещё и ищет планету где есть свободное население. Набирает колонистов и колонизирует. Всё сама) Круто) Когда много планет - удобно.

На счёт авианосца - истребители можно разбирать и возить транспортниками. Чтоб авианосец не гонять. Так же и боевые спутники. Строишь на фабрике, а потом перевозишь на нужную планету которая его сама построить не может. Удобно для защиты пограничных систем без строительства. Навёз мелочи и спутники - уже защита. И нормальный флот, который для нападения пригодится, там держать не надо.

Jose25 писал(а):

Думаю, можно выиграть только во времени прироста населения, и то, только для первой постройки. На сложных планетах, без куполов можно уместить 1000 населения. Я над новыми колониями вешаю транспортники с поселенцами и высаживаю их по-необходимости
Получается, что колонизационный модуль как раз таки при основании колонии становится куполом. Т.е. 5 модулей = 5 куполов = 5000 населения на старте. Так сейчас как раз начал всякие суперземли и токсичные заселять.
Профиль ЛС

liosik2002

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 38

Украина
Рейтинг

post 04-Апр-2016 14:19 (спустя 4 часа) [-]1[+]

Цитата

Пасибо за роздачу. В таких играх главное не графика.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 07-Дек 03:34

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы