: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
| Автор |
Сообщение
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
cured писал(а): Вижу старый XCOM без тактических миссий, по крайней мере по скринам. Не. Даже не близко. По жанру - глобальная космическая стратегия, как Master of Orion. Просто визуальная стилистика олдскульная) так сказать.
|
|
|
SinKz
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 20
Рейтинг

|
Cкачал и залип на 8 часов =) Надо купить в стиме игрульку. Мне понравилось.
|
|
|
sers1978
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 59
Рейтинг

|
Мне тоже понравилась! Купил ее
|
|
|
Alertik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 189
Рейтинг

|
Денег как я понял в этой игре нет?
Значит нужно просто больше ресурсов и молотков?
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Alertik писал(а): Денег как я понял в этой игре нет? Значит нужно просто больше ресурсов и молотков? Да, денег нет. Логично в принципе. Разные типы планет дают ресурсы по-разному. И разные направления техники, опять же, требуют тоже по-разному.
|
|
|
Alertik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 189
Рейтинг

|
29-Мар-2016 23:58
(спустя 1 час 16 минут)
[-]0[+]
f.d.s. писал(а): Alertik писал(а): Денег как я понял в этой игре нет? Значит нужно просто больше ресурсов и молотков? Да, денег нет. Логично в принципе. Разные типы планет дают ресурсы по-разному. И разные направления техники, опять же, требуют тоже по-разному. Хм... ясно! Но у меня вопрос. Моя столица вдруг уменьшила производство. Колониальный корабль вместо 6 лет строится 20 лет. В чём причина? У меня добыча двух ресурсов в отрицательном значении, но запасы ещё есть.
|
|
|
enRoux
Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 107
Рейтинг

|
Хорошая игра. Есть баги, слабая экономика, да и мотивации воевать никакой нет. Но остальное хорошо сделали. Может, патчами еще допилят.
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Alertik Ну, тяжело сказать. Запасы-то есть, но сколько. Если на других планетах тоже что-то строится, то ресурсы и туда идут. Они общие и делятся по какому-то алгоритму. Может того, что осталось, вот так на всех не хватает.
|
|
|
Alertik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 189
Рейтинг

|
f.d.s. писал(а): Alertik Ну, тяжело сказать. Запасы-то есть, но сколько. Если на других планетах тоже что-то строится, то ресурсы и туда идут. Они общие и делятся по какому-то алгоритму. Может того, что осталось, вот так на всех не хватает. Сейчас ресурсы в плюсе, но всё равно на родной планете производство низкое, чем на старте. 1 молоток и 0.15 орбитальных молотков.
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Alertik А какой у неё тип управления? Молотки - это заводы. Заводы вытесняют фермы и наоборот, например. Место (слоты) зданий ограничены. Возможно, в зависимости от ситуации (или выбранной роли), управляющий ИИ решил заводы снести и двигать еду, или добычу ресурсов, или науку.
|
|
|
Alertik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 189
Рейтинг

|
f.d.s. Заводов вроде как было три так и осталось... вроде. В любом случае я нашёл в опциях "исчерпание ресурсов планеты" думаю может из-за этого...
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Alertik Не знаю. Рад бы подсказать. Но у самого ещё не было возможности долго поиграть и разобраться нормально. Может у разработчика на сайте или форуме есть какой-то подробный мануал по цифрам. Потому что и правда - как-то они относительные и не совсем понятно бывает, что откуда высчитывается. Визуально - добыча может быть больше, чем запасы, например) В меню лаунчера, кстати, какой-то PDF есть. На английском, правда.
|
|
|
NERO163
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 120
Рейтинг

|
30-Мар-2016 15:05
(спустя 2 часа 12 минут)
[-]0[+]
А как построенный корабль уничтожить? Не могу найти.
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
NERO163 писал(а): А как построенный корабль уничтожить? Не могу найти. Выбираешь флот на глобальной карте. Потом жмёшь ещё раз на иконки тех кораблей, которые нужно уничтожить. И чуть ниже справа должна появиться кнопочка с изображением черепа. Так же и всякие дополнительные функции по управлению флотом (разделить/объединить). Или спец.возможностями кораблей. Например - загрузить/выпустить истребители. Или разобрать спутник на части. А потом погрузить в транспорт оборудованный контейнерами. Или провести диверсию, если у корабля есть соответствующий модуль. Сам не сразу заметил)
|
|
|
Montgomery
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 751 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Игра отличная, с глубоким интерфейсом и тактикой в боях, чем-то напоминает Endless Legend. Заставляет напрячь мозг и следовать хоть какой-то тактике.
|
|
|
IgSt
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 56
Рейтинг

|
Цитата: Игра отличная, с глубоким интерфейсом и тактикой в боях Спасибо за наводку, а то дикий цейтнот лишает геймерского счастья - вот прочитал Ваш и прочие отзывы, и теперь стопудово возьму, заинтригован! Друзья, играйте в умные игры и отписывайтесь о впечатлениях, а то достали всякие инди и прочий шлак.
|
|
|
SinKz
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 20
Рейтинг

|
30-Мар-2016 22:26
(спустя 1 час 35 минут)
[-]3[+]
Да, да, самое интересное - нельзя построить имба корабль. Запас ракет и торпед ограничен, топливо тоже - вот и приходиться создавать разные проекты кораблей, а так же класс кораблей снабжения.
Я сегодня построил навороченный флот из 10 линкоров, а в качестве ПВО воткнул ракеты. Ну подумал я - сейчас всех порву - и проиграл бой флоту из 2х эсминцев и более 500 штукам москитного флота.
Как? А вот как - я попер буром на этих малышей, думал добыча легкая. Так вот - эсминцы я снес мгновенно - тяжелые орудия, торпеды - но вот москитный флот меня убил - тупо пожертвовав половиной истребителей. У меня закончились ракеты ПВО =) И мои мастадонты не могли попасть по мелким юрким корабликам =)
Поэтому эсминцы я клепаю как носители торпед (дальность хорошая), крейсера как перехватчики москитов и ракет, ну а линкоры чтобы бить больших дядей. Авианосцы тоже нужны.
|
|
|
Vse Prosto
Статус: скрыт
Стаж: 15 лет Сообщений: 493 Предупр.: 1
Рейтинг

|
02-Апр-2016 18:48
(спустя 2 дня 20 часов)
[-]0[+]
ИИ слишком быстро разведует-колонизирует,игроку никак не поспеть.
_________________ Спасибо за минусы,так же прошу меня не плюсовать.
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Alertik писал(а): Сейчас ресурсы в плюсе, но всё равно на родной планете производство низкое, чем на старте. 1 молоток и 0.15 орбитальных молотков. Если ещё актуально. Такой вариант, почему падает производство. Так понял, для колонии или для всей империи можно установить политику увеличения рабочих часов. Соответственно на какое-то время производство вырастет. В вот потом упадёт - население перерабатывало и выдохлось) Что логично. Похоже на твою ситуацию. SinKz писал(а): Я сегодня построил навороченный флот из 10 линкоров, а в качестве ПВО воткнул ракеты. Ну подумал я - сейчас всех порву - и проиграл бой флоту из 2х эсминцев и более 500 штукам москитного флота. Как? А вот как - я попер буром на этих малышей, думал добыча легкая. Так вот - эсминцы я снес мгновенно - тяжелые орудия, торпеды - но вот москитный флот меня убил - тупо пожертвовав половиной истребителей. У меня закончились ракеты ПВО =) И мои мастадонты не могли попасть по мелким юрким корабликам =) Чувствую, моя империя няшных мишек-убийц космических коал до своего первого линкора не доживёт. У меня сейчас только эсминцы исследуются. Пробная первая партия - до 400 звёзд, 4 расы противников. 3 расы уже враги и щимятся, при чём по разному. По пунктам каждую в отдельности делаю, но, их суммарно больше всё же. Кошаки как-то уже несколько раз в тыл засылают транспорты с бомбами. Вынесли здания на главной исследовательской планете. Похоже через червоточины. Только через какие не понятно. Надо это как-то мониторить. На счёт москитного флота. Тоже попадал, хоть ни у кого нет линкоров. Но ИИ мелочь сотнями клепает, особенно на своих базах. Так вот, тоже решил попробовать использовать. И вражеский спутник вынес где-то 100 моих перехватчиков, на модных движках с изменяемом вектором тяги, за пару секунд. Грубо говоря 1 выстрел - 1 звено из 30+ единиц. Выглядит так: заряд попадает в один, потом перекидывается на другой, потом на третий, и так по цепочке и очень быстро. Так понял - бозонная пушка. Энергетическое оружие, боеприпасы не нужны. Но, на сейчас мне её долго изучать. p.s. Вообще прикольно бы в игру добавить некий "полигон", где можно испытывать новые корабли и оружие.
|
|
|
aaronvivat
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 21
Рейтинг

|
конкретно залип. со времён МОО2 так не радовался ) у меня есть вопрос, если кто уже дока в механике игры. Построено 27 заводов, по идее могу построить 9 орбитальных верфей, но дает только 8, и хотя есть один свободный слот - в меню орбиталка отсутствует, есть только завод. это ограничение игры? или я может чего не догоняю? скриншот прилагаю:
|
|
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
04-Апр-2016 02:13
(спустя 2 часа 46 минут)
[-]2[+]
Вчера попробовал - лег спать в 4 утра. Сегодня вечером зашел... через 5 часов на работу Очень затягивает! Уже лет 300 веду войну с курицами (из-за того, что однажды не отдал им планету). Делаю упор на крупные корабли с лучевым оружием. По-технологиям я на 1-2 поколения впереди, но эти черти посылают против меня орды истребителей в каждой системе. Сначала выходил на технологиях, спокойно настреливал 80, 100, 200 штук... Но как их стало 400 - лучевое оружие и щиты перестали спасать. Пришлось-таки обращаться к авианосцам. Контрмера с 1 носителем и 88 истребителями крайне успешно противостоит сотням вражеских малявок. От злости, выжигаю бомбардировками одну планету за другой. Игра, действительно, напоминает Endless Space с примесью первого Sword of the Stars aaronvivat писал(а): Построено 27 заводов, по идее могу построить 9 орбитальных верфей, но дает только 8 То же самое на двух планетах. Похоже, ограничение
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
aaronvivat писал(а): Построено 27 заводов, по идее могу построить 9 орбитальных верфей, но дает только 8, и хотя есть один свободный слот - в меню орбиталка отсутствует, есть только завод. это ограничение игры? или я может чего не догоняю? скриншот прилагаю: Да, похоже, что ограничение и нельзя больше 8 верфей строить. Вместо обычного завода можешь там гравиметрический построить - редкий ресурс, пригодится. И, кстати - у тебя на этой планете очень много свободного населения. Не забывай на ручном управлении ставить политику ограничения (ИИ это делает автоматически по ситуации), иначе и дальше будет расти неконтролируемо. А то израсходуют еду и может начаться голод по всей империи. То население, что сейчас свободно можно в войска перевести, колонизацию, и/или перекинуть в другие колонии, где что-то планируется построить. Ещё мысль на счёт колонизации. По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями. Тогда первоначальное строительство на новых планетах побыстрей пойдёт, по-идее. Ну, это опять же - когда исследованы более продвинутые корабельные генераторы и движки, чтоб влезло)
|
|
|
Jose25
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 118
Рейтинг

|
f.d.s. писал(а): А то израсходуют еду и может начаться голод по всей империи. В самом начале на меня напали соседи и блокировали мою единственную планету-ферму. Голод - страшная вещь! Миллионные запасы продовольствия исчезают за считанные годы, по всей империи прокатываются бунты, новые фермы не успеваешь построить. Кое-как выжил и отбросил неприятеля. Но, из-за напавших с тыла куриц, пришлось быстро прекращать войну, ограничившись контрибуцией в 10% ресурсов (в мою пользу). Блин, в игре возникают интереснейшие ситуации, можно долго писать Напрягает микроконтроль. Отодвинув границы от планеты-фабрики, приходится далеко гонять флот на передовую и авианосец (пока один единственный) за пополнением. f.d.s. писал(а): По-моему, желательно сделать свой дизайн корабля-колонизатора не с одним (как по-умолчанию даётся), а с несколькими колонизационными модулями. Думаю, можно выиграть только во времени прироста населения, и то, только для первой постройки. На сложных планетах, без куполов можно уместить 1000 населения. Я над новыми колониями вешаю транспортники с поселенцами и высаживаю их по-необходимости
|
|
|
f.d.s.
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3883 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Jose25 писал(а): Блин, в игре возникают интереснейшие ситуации, можно долго писать Это - да))) Jose25 писал(а): Напрягает микроконтроль. Отодвинув границы от планеты-фабрики, приходится далеко гонять флот на передовую и авианосец (пока один единственный) за пополнением. Да, что-то типа вэйпоинтов не помешало бы. Типа - установить маршруты патрулирования флотом, автоматически переправлять новые корабли с фабрик на передовую. Вообще - странно, что такого нет. Учитывая, сколько в игре автоматизации и как она классно реализована. Когда первый раз увидел, что колонизатор сам перемещается между планетами, чтобы набрать колонистов (где есть свободные) - подофигел немного) Т.е. кликаешь "запланировать колонизацию" - и всё. Игра сама подбирает фабрику, строит подходящий тип корабля (дальность), а потом ещё и ищет планету где есть свободное население. Набирает колонистов и колонизирует. Всё сама) Круто) Когда много планет - удобно. На счёт авианосца - истребители можно разбирать и возить транспортниками. Чтоб авианосец не гонять. Так же и боевые спутники. Строишь на фабрике, а потом перевозишь на нужную планету которая его сама построить не может. Удобно для защиты пограничных систем без строительства. Навёз мелочи и спутники - уже защита. И нормальный флот, который для нападения пригодится, там держать не надо. Jose25 писал(а): Думаю, можно выиграть только во времени прироста населения, и то, только для первой постройки. На сложных планетах, без куполов можно уместить 1000 населения. Я над новыми колониями вешаю транспортники с поселенцами и высаживаю их по-необходимости Получается, что колонизационный модуль как раз таки при основании колонии становится куполом. Т.е. 5 модулей = 5 куполов = 5000 населения на старте. Так сейчас как раз начал всякие суперземли и токсичные заселять.
|
|
|
liosik2002
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 38
Рейтинг

|
Пасибо за роздачу. В таких играх главное не графика.
|
|
|
Текущее время: 07-Дек 03:34
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|