Ошибка

Stoneshard (RUS / ENG / Multi5) [Early Access|P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dvа2Vо7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет

Сообщений: 555

СССР
Рейтинг

post 19-Мар-2020 04:44 4[+]

[Цитировать] 


Stoneshard

Информация:
Год выпуска: 07.02.2020
Жанр: Adventure, Indie, RPG, Strategy, Early Access
Разработчик: Ink Stains Games
Издатель: HypeTrain Digital
Тип издания: Early Access | Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Английский...
Язык озвучки: -
Таблетка: Вшита
Релиз-группа: Goldberg
Версия игры: Beta 0.6.0.6 (upd. 27.09.2020)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 or equivalent
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7600 512 Mb or equivalent
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: ~ 600 Мб
Описание:
Stoneshard – пошаговая игра в жанре РПГ, где присутствуют элементы рогалика, а тебе предстоит отправится в максимально продуманный открытый мир. Все действия основаны на разработанной тобой тактике, поэтому сделай акцент именно на ее разработку. Ты будешь на протяжении всей игры бороться за собственную жизнь, ведь испытаний, ловушек и опасных соперников будет достаточно много, и со всем этим справится не так то просто. Основное действие происходит именно в мире средневековья, который покрыт мрачной пеленой. Этот мрак тебе и необходимо развеять. Ты отправишься в феерическое приключение с самыми разными испытаниями и миссиями, которые будут проходить в процедурно-сгенерированном мире средневековья. За тобой будут идти последователи, численность которых зависит от твоих действий и принятых решений. Ты будешь применять самые разные способы, чтобы улучшить своего персонажа, а также эффективность сражения с соперниками. На пути будут вставать самые разные противники, как нежить, вампиры и наемники. Со всеми ними есть возможность распрощаться с помощью разнообразия боевого арсенала, где присутствует как холодного, так и огнестрельного типа оружие.
Дополнительно:

ГЛАВНОЕ
- Полная переработка генерации подземелий.
Бастионы, Катакомбы и Склепы получили новый алгоритм генерации и множество новых шаблонов комнат.

- Базовый ИИ был полностью переработан.
Работа ещё не закончена и нам предстоит внести ещё много правок, чтобы всё заработало, как и было задумано,
но уже сейчас в игру введены следующие особенности ИИ:

- Новая система принятия решений.
Теперь способности применяются не на основе рандома, а с помощью системы
веса – каждая способность получила набор определённых условий, которые оказывают на её вес положительное или
негативное значение в зависимости от текущей ситуации. Враги будут применять способности с самым высоким весом
на данный момент.

- Новая система поиска пути.
Поиск пути был полностью переработан – помимо кратчайшего пути к цели, на
траекторию движения моба влияет множество условий. Враги будут стараться обходить ловушки, пережидать АоЕ,
избегать мест, где их можно будет легко оглушить, и многое другое.

- Враги в коридорах и узких проходах научились меняться местами. Враги, предпочитающие ближний бой, будут
стараться поменяться местами со стрелками, отступающие – с продолжающими сражаться, мобы с высоким запасом
здоровьем – с теми, кто уже находится при смерти.

- Стрелки и маги стараются держать дистанцию и отступать при приближении противника, изматывая врага
выстрелами и заклинаниями.

- Некоторые враги могут отступать, если бой складывается не в их пользу, и пытаться покинуть локацию. На шанс
бегства оказывает влияние множество факторов: низкое здоровье, смерть союзников, наличие травм и дебаффов.

- Стрелки получили ограниченное количество боеприпасов и научились переключаться на оружие ближнего боя,
если они закончились – или если враг всё же сумел их догнать.

- Мобы теперь используют новую систему приоритизации целей, стараясь атаковать тех врагов, которые представляют
им большую опасность.

- Большинство агрессивных животных будут сначала угрожать вашему персонажу и нападать только в том случае, если
вы не покинете их территорию за несколько ходов. У разных животных фаза угрозы длится разное количество времени –
волки, например, будут нападать почти сразу.

- Более проработанная система взаимоотношений животных. Вепри и лоси будут стараться защищаться от игрока и
хищников, лисы - охотиться на кроликов, а олени - убегать, едва заслышав игрока.

- Механика секретных комнат, которые могут быть найдены только самыми внимательными персонажами. В них вас
ждёт богатая награда!

- 100+ новых видов контейнеров и декораций для всех подземелий.

- Новые умения врагов: ловцы получили способности «Бросок сети» и «Ату!», собаки получили способности
«Громкий лай» и «Взять!», призраки – «Могильный холод» и «Рассеивание», упыри – «Бросок кости», гасты и
некроманты – «Касание смерти» и «Жертвоприношение души».

- 25 новых разновидностей нежити: два ростера высокоуровневых скелетов, ростер неупокоенных и гасты – нежить-заклинатели
с арсеналом особых заклинаний.

- Изменены контракты на похищение неигровых персонажей: теперь они будут встречаться в отдельных комнатах, и
для их освобождения вам потребуется найти от камеры ключ.

- Добавлены жёлуди и кровохлёбка.
ВИЗУАЛ & ЗВУКИ
- Новая система куллинга.
- Переработан рендер света.
- Новый рендер тумана войны.
- Обновление степей.
- Добавлены ночные светлячки.
- Визуальное обновление комнат Пролога.
- Добавлено четыре новых трека, включая две боевые темы.
БАЛАНС
- Ребаланс большей части нежити.
- Повышен запас здоровья Порождения, но уменьшен его базовый урон.
- Большинство врагов получили увеличенную зону обзора.
- «Прицеливание»: уменьшен бонус к точности (+75% > +50%).
- Уникальные вещи убраны из могил и перенесены в секретные комнаты.
- Вороны теперь создают шум при вспугивании.
- Маннширский склеп получил повышение уровня.
ИСПРАВЛЕНИЯ & UX
- Переработана система ходов и очередности различных действия.
- Значительно доработана система переходов врагов вслед за игроком.
- Добавлены горячие клавиши на переключение панелей способностей.
- Исправлено восстановление здоровья и маны при переходе на посещённую локацию.
- Разбойникам добавлены реплики на отступление. Реплики на получение травм теперь привязаны к конкретным частям тела, а не получению травм в принципе.
- Много новых сообщений для лога.
- Исправлены дёргающиеся иконки ступеней на эффектах-стойках.
- Исправлена возможность уничтожить статуи в Прологе ещё до начала боя.
ПОДНЯТИЕ ЦЕНЫ
Way Forward – важное инфраструктурное обновление, после которого мы наконец можем приступить к долгожданному расширению карты. В следующем крупном обновлении, выход которого запланирован на зиму 2020-2021, вас ожидает первый крупный город, его окрестности, система каравана и множество сопутствующего контента. Помимо этого, в последующих промежуточных обновлениях после Way Forward мы планируем добавить оставшиеся оружейные ветки и ряд других вещей.

В связи с этим в ближайшее время базовая цена игры во всех регионах будет повышена на 30%. Поэтому если вы хотите успеть приобрести игру по сниженной цене – сейчас для этого самое лучшее время!

На этом всё.
Приятной игры!
Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь
средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте
контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.


РАЗОРЁННЫЕ ЗЕМЛИ
- Открытый мир
Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а
старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого.
- Экономика
Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты,
охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в
поисках заработка.

ВЫБЕРИ СВОЙ ПУТЬ
- Развитие персонажа
Экспериментируйте, комбинируя 100+ способностей и 200+ предметов экипировки без
каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры!
- Разнообразие врагов
Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники,
омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
- Тактические бои
Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд,
подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.



ВЫЖИВИ ВОПРЕКИ ВСЕМУ
- Система здоровья
Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны,
облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами.
- Психика
Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий
боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести
к приступам паники и паранойи.
- Пермасмерть
Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж
погибает раз и навсегда.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Новый контент
Новые поселения, включая три величественных города. Новые фракции врагов:
таинственные Обитатели Глубин и беспощадный Улей. Ещё больше активностей,
экипировки, врагов и умений.
- Караван
Соберите собственный караван: улучшайте его, находите новые маршруты и вербуйте
последователей – их навыки и ремесла наверняка вам пригодятся. Устали? Вернитесь в
лагерь, чтобы послушать свежие истории или просто отдохнуть у костра.
- Поклонение
Посвятите себя одному из ликов загадочного божества. Но помните: у каждого
благословения есть своя цена. Готовы ли вы заключить сделку?
- Кампания
Чтобы разгадать тайну Осколков, вам придётся побывать в десятках захватывающих
локаций, принять множество решений с далеко идущими последствиями и сразить
нескольких свирепых боссов.
- Алхимия и готовка
Находите новые рецепты и экспериментируйте с зельями и блюдами, сочетая разные
комбинации ингредиентов.
ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Разработчики описывают контент так:
This Game may contain content not appropriate for all ages: Fantasy Violence, Cartoonish Gore, Depiction of Alcohol & Drug Usage, Mature Topics.

Скриншоты:

Обновлено до v0.6.0.6 "Way Forward"

info [Профиль]  [ЛС] 

post 19-Мар-2020 04:45 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для PC) в форум Альфа-, Бета- и Демо-версии

Dvа2Vо7
 

Lummie

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 127

Россия
Рейтинг

post 19-Мар-2020 13:44 (спустя 9 часов) [-]4[+]

[Цитировать] 

Игра определенно стоит своих денег. Разработчик прислушивается к комьюнити и регулярно пилит обновления. Я думаю, что в раздаче даже смысла нет, потому что крупные апдейты могут выходить несколько раз в неделю.
info [Профиль]  [ЛС] 

Moriatri

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 167

Россия
Рейтинг

post 19-Мар-2020 14:50 (спустя 1 час 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не могут. Даже раз в месяц много, разраб сказал следующее вообще хз когда, its done when its done, как говорится.
А по делу - это то мартовское обновление, о котором в роадмапе написано?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

selfboil

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 6

Рейтинг

post 23-Мар-2020 12:39 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

В игре и в свойствах исполняемого файла - v0.5.7.7
info [Профиль]  [ЛС] 

Erihon

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 50

Рейтинг

post 08-Авг-2020 18:27 (спустя 4 месяца 16 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Задумка супер как и исполнение, но в игре сейчас контента больше чем на 2 часа или все так же?
info [Профиль]  [ЛС] 

Tiriarel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет

Сообщений: 591

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2020 10:15 (спустя 1 месяц 17 дней) [-]2[+]

[Цитировать] 

Я купил. 240 рублей не так много за такую уникальную в своем роде игру.
Пилят ее достаточно бодро. Стоит поддержать копеечкой как по мне.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Апр 14:49

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы