Ошибка

В России выпустят электрический суперкар [В России / Автомир]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

el patron

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 27-Май-2019 13:07 [-]0[+]

[Цитировать] 

TATOSHCA писал(а):

Цели наши защита интересов России. К примеру Сирия, не остановив бармолеев там, они бы через среднею азию попали к нам на кавказ и снова бы вспыхнула война в Чечне.
В Венесуэла там вообще войны нет. С северной Кореей у нас вообще почти контактов нет, там намного больше влияние Китая.

Сейчас идет ослабевание влияние США в мире (нет еще далеко до момента полного коллапса в США), Китай хочет встать очень активно на его место,и необходимо принимать важные геополитчиские шаги, что бы не остаться на обочине.
Вы правда думаете, что люди воюющие с Асадом в случае свержения диктатора дальше бы двинули и пересекли бы с оружием Ирак, Иран, Азербайджан, нашу границу, и что-то бы устроили в Чечне? Уверен Россия способна от подобного защитить свои границы. Венесуэле нет, как вы правильно заметили войны, только инфляция и сопутствующие ей приключения в виде голода и нищеты, какие мы там защищаем интересы спонсируя режим доведший страну до коллапса? с КНДР у нас не так и мало контактов, недавняя встреча лидеров во Владивостоке, делегация в Москве, скажем так больше чем КНДР кооперируется с развитыми странами.
А в чем заключается ослабевание США? в том, что их деньги это резервная валюта и вся торговля осуществляется с их помощью? про влажные фантазии пропаганды о торговле с Китаем в паре рубль-юань можно даже не думать, ни одна страна не будет иметь дело с "деньгами" которые за год могут потерять 40% стоимости и не имеет стабильной политической системы. В том, что они, как выясняется могут забрать у России Русал? или в том, что в Европе строятся терминалы по приемы сжиженного газа в рамках проекта энергетической безопасности, чтоб не быть в зависимости от газпрома(тут скорее наше влияние сокращается до ничтожного).
Вам не кажется странным, что интересы России как то не в той степи защищаются, я думаю мало бы кто был против, если бы больше внимания уделялось внутренней ситуации, чтоб не поднимали ндс и пенс возраст, ради того, что-бы самим же потопить свой авианосец вместе с доком и прочим достойным видам защиты своих интересов

AlexFormula писал(а):

Самолет садился из-за пилотов. Влетевшая в борт молния - ни разу не новость для самолетов и их электроники.
По предварительным данным, решение садиться обратно приняли люди (диспетчер, пилот...).
При посадке не был назван характерный код, это к вопросу "почему пожарные не встречали борт при посадке?".

Если хотите предъявлять претензии к государству, как таковому, удачи.
Могу дать подсказку - обучение пилотов.
По словам опытных пилотов и инструкторов, людей тупо не учат летать \ сажать самолет полностью в ручном режиме и новомодным джойстиком.
Сейчас пилот, что в Боинге что в Суперджете - по сути оператор, который банально не обучен тому, чтобы совладать с лайнером в случае полного отказа электроники.
Раньше у нас этому учили, если что.
Довольно странные выводы о том, что я хочу. Про недостатки обучения пилотов в своем сообщении я написал, предъявлять государству вроде ничего не собирался, поэтому этот абзац видится мне странным.
Пилоты приняли решение о посадке после того, как отказала автоматика, после удара молнии, чего не должно было произойти, т.к. нормальные самолеты от удара молнии не страдают. Ну а скорость горения самолета и конструкция шасси опять же остаются. Код и не должен был быть назван, самолет не горел, пилот то откуда знал, что шасси может пробить бензобак. По большому счету тут скопление факторов, понятно, что удобно валить все на пилотов, но их не обучают, самостоятельно научится они не могут, это невозможно. А вот вопросы к конструкции то остаются
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 27-Май-2019 13:12 (спустя 5 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Вы правда думаете, что люди воюющие с Асадом в случае свержения диктатора дальше бы двинули и пересекли бы с оружием Ирак
Они в Ираке изначально появились, после наступления там демократии.
А потом уже пошли в Сирию.
info [Профиль]  [ЛС] 

el patron

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 27-Май-2019 13:27 (спустя 15 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

AlexFormula писал(а):

Цитата:

Вы правда думаете, что люди воюющие с Асадом в случае свержения диктатора дальше бы двинули и пересекли бы с оружием Ирак
Они в Ираке изначально появились, после наступления там демократии.
А потом уже пошли в Сирию.
тогда откуда вывод, что им в Чечню надо? Или у нас дырявые границы и надо не их укрепить а в Сирии с ними повоевать? да даже бог бы с ними, пускай обкатают вооружение, но спонсировать войну и непонятную Венесуэлу, в то время, как у нас в некоторых школах детей кормит красный крест, явно вызывающее вопросы расходование бюджета. Я считаю, что благополучие собственных граждан это приоритет государства, а не игры в геополитику по книжкам из 60х.
info [Профиль]  [ЛС] 

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5619

Россия
Рейтинг

post 27-Май-2019 14:09 (спустя 41 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

el patron
Так есть разные схемы доставки боевиков, сегодня он мирный житель вроде съездил за границу, там ему втолковали,что надо строить халифат, приезжает объясняет другим что надо строить халифат, начнётся заварушка,и тут повалят из-за рубежа разные идейные люди. Пока это единичные случаи их можно выявлять и прикрывать, когда массово будет бойня.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 27-Май-2019 15:02 (спустя 53 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Цитата:

тогда откуда вывод, что им в Чечню надо?
В Чечне нефть есть, насколько помню. Вопрос даже не в ее качестве, а наличии как таковом.
Пока там сидит гражданин Кадыров, все более менее будет тихо (если только с нашим президентом не поругается...мало ли.)
А в Дагестане уже "правильно" настроенные граждане есть, и спецназ ФСБ там фактически живет, периодически ликвидируя очередной формирование.

Цитата:

Код и не должен был быть назван, самолет не горел, пилот то откуда знал, что шасси может пробить бензобак.
А не нужно ждать, когда самолет загорится. Достаточно получить ситуацию, при которой называют MayDay. Раз код не назвали, значит и проблем таких ужасающих борт не испытал. Про полный отказ предварительные заключения МАК не написала, к слову.

А раз у борта не было проблем, за каким лешим его погнали обратно? А главное - кто?
info [Профиль]  [ЛС] 

el patron

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 27-Май-2019 16:22 (спустя 1 час 20 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

AlexFormula писал(а):

Цитата:

Код и не должен был быть назван, самолет не горел, пилот то откуда знал, что шасси может пробить бензобак.
А не нужно ждать, когда самолет загорится. Достаточно получить ситуацию, при которой называют MayDay. Раз код не назвали, значит и проблем таких ужасающих борт не испытал. Про полный отказ предварительные заключения МАК не написала, к слову.

А раз у борта не было проблем, за каким лешим его погнали обратно? А главное - кто?
Аэрофлот заявил, что экипаж действовал строго по инструкции и без ошибок, а следствие рассматривает версию(как одну из возможных), что причина в недостатках конструкции. Сигнал бедствия подавать только из-за посадки в ручном режиме видимо не предусмотрено инструкцией, так, как судно фактически бедствия не терпело, а знать заранее, что шасси во время посадки сломается и пробьет бензобак пилот никак не мог.
Я в общем-то не пытаюсь кого-то обвинить или оправдать, всего лишь не понимаю этой тяги к тому, чтобы находить виновных там куда ткнули пальцем те кому это выгодно. Сначала людей, мол багажа набрали в руки и сгорели, выйти не смогли, потом экипаж, в общем все кто не могут повлиять на сми или указать на системные проблемы(а они огромны) все виноваты, а провальный в экономическом плане самолет - замечательный, ведь он символ того, что, что-то могут свое построить. Однако реалии таковы, что все эксплуатанты кто рискнул попробовать, наелись и отказались от самолета, аэрофлот принудили взять это дело на баланс, а переплачивать за билеты и рисковать жизнью нам с вами.
Авиакатастрофы случаются с любыми самолетами, однако если, что-то выявляется с боингом, то машины не поднимаются в воздух пока ситуация не будет исправлена и компания несет огромные убытки каждый день, у нас же самолет хоть и массово снимается с рейсов, но продолжает полеты, хотя, повторюсь, одна из официальных версий следствия это недостатки конструкции. Если подобное лоббирование будет иметь место, то и до ума никто ничего доводить не будет, зачем, если на внутреннем рынке можно реализовать, что угодно с использованием административного ресурса.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 27-Май-2019 16:38 (спустя 16 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Аэрофлот заявил, что экипаж действовал строго по инструкции и без ошибок
Ну еще бы они ответили иначе...

Цитата:

Сигнал бедствия подавать только из-за посадки в ручном режиме видимо не предусмотрено инструкцией
Ну отличная инструкция. 41 человек ее посмертно оценил.
info [Профиль]  [ЛС] 

el patron

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 27-Май-2019 16:55 (спустя 16 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

AlexFormula писал(а):

Ну отличная инструкция. 41 человек ее посмертно оценил.
а что в инструкции то написать? совершаете посадку на ssj-100, вызывайте пожарных, есть риск пробития бензобака?
Я думаю время расставит всё на свои места, вы сейчас признаете только версию с виной тех кто самолет эксплуатировал, я склонен больше к проблемам конструкции самолета. Остается наедятся на непредвзятость и профессионализм, следствия и разумеется на то, что подобного больше не случится. Имидж страны имиджем, но тут цена слишком высока, если есть вероятность, а она есть, что конструкция имеет серьезные недостатки(как минимум горит, как спичка), то нельзя так просто ткнуть пальцем в пилотов и продолжить эксплуатировать на авось пронесет.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 27-Май-2019 17:16 (спустя 20 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

вы сейчас признаете только версию с виной тех кто самолет эксплуатировал
"99 процентов аварий - прокладка между рулем и сидением."
В воздухе, в воде и на земле.

Цитата:

как минимум горит, как спичка
А, он еще и гореть не должен? Не важно, что в баках было полно топлива, которое загорелось и пошло окутывать самолет. Не важно, что все это произошло на достаточно высокой скорости...

Особенно поразило, что футбольный комментатор Василий Уткин одним из первых погнал вот эту волну, про то как самолет горит.
Уж этому явно виднее, из чего самолет собирать. kolob_105
info [Профиль]  [ЛС] 

Ozirisss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4535

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 28-Май-2019 09:44 (спустя 16 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

хватит мусолить самолет. изначально это было ведро с болтами. но летало.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

IgorKaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 231

Предупреждений: 2

Эстония
Рейтинг

post 28-Май-2019 11:22 (спустя 1 час 38 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

TATOSHCA писал(а):

IgorKaa писал(а):

b) Как бы в этом поделии из российского только каркас, да и тот на импортном оборудовании выпилен.
Самолет на 50% изготовлен в России.
http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign - это поводу отверженной сборки.
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih - это из импортных комплектующих.

Во всем мире самолеты собираются из запчастей всего мира. Боинги вообще часто в России проектируются, правда самый печальный не проектировался.
Аирбасы тоже проектируются периодически в России. Некоторые детали тоже производятся в России. т.е. получается Боинги это тоже не Американский самолет, а Аирбасы не Европейский?
Забавно) А источник более заслуживающий доверия чем российская компания производитель сего поделия есть?
С тем же успехом можно рассказывать, о "фстафании с кален" по передачкам россии24 или про рептилоидов от рен-тв.
А хотя, с 50% можно согласиться, правда если считать комплектующие исключительно по объёму. Всё таки объем каркаса определенно больше или равен объему всего остального.

Цитата:

Самые ненадежный самолет: Boeing 737 Original , к нему еще добавился Boeing 737 MAX.
Мы вроде уже говорили про фактчек, не? Гугл ведь под рукой.
737 - 1 разбитый на 510к часов.
суперджет - 2 разбитых на 120к часов.
Кто тут аварийнее? И не надо притворяться, что математика не твоё. Числительные проходят ещё до школы.

https://www.kommersant.ru/doc/3982921
Ой ну надож, даже российские операторы с 20 дюймовым правительственным дилдаком в заднице и те сомневаются в надежности)
info [Профиль]  [ЛС] 

Edwin Redfield

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 123

Украина
Рейтинг

post 29-Май-2019 23:41 (спустя 1 день 12 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Marussia Motors
kolob_143 kolob_143 kolob_143

_________________
NINTENDO one love
Game boy - stolen
Game boy Colour - given away
Game boy advanced - stolen
New Nintendo 3DS XL
info [Профиль]  [ЛС] 

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5619

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2019 05:19 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

IgorKaa
То есть русская компания строящая самолет, не знает про самолет. Когда самолет только начали производить там было иностранных комплектующих около 80%. Сейчас локализация 50%. Основная проблема по надежности сейчас это французко-русский двигатель. Хотят заменить на полностью отечественный, т.к. текущий вариант, не отрабатывает положенное количество часов..

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

IgorKaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 231

Предупреждений: 2

Эстония
Рейтинг

post 30-Май-2019 09:57 (спустя 4 часа) [-]-3[+]

[Цитировать] 

TATOSHCA писал(а):

IgorKaa
То есть русская компания строящая самолет, не знает про самолет. Когда самолет только начали производить там было иностранных комплектующих около 80%. Сейчас локализация 50%. Основная проблема по надежности сейчас это французко-русский двигатель. Хотят заменить на полностью отечественный, т.к. текущий вариант, не отрабатывает положенное количество часов..
Неверно.
Т.е. "русские компании" имеют такую репутацию, что каждое их утверждение лживо пока обратное не доказано. Вот перестанут одевать алеханов в костюмы роботов и выдавать товар с али за "неимеющийанала" аппарат, тогда и можно сбавить скепсис.

Ну твоюж. Факт чек, факт чек...
Французско-русский? Иваны с НПО Сатурн его только собирают в своём корпусе из импортных деталей, собственно та же история как и с самолётиком.
На конец 18 наработка двигателей превысила миллион часов. До середины 17 отказов не было вовсе, хз как после.
Т.е. это самый надёжный двигатель в своём классе когда либо доступный в рф, что дофига странно, ведь его собирают в рф.
Хотеть заменить они могут многое, на деле же могут лишь мультик нарисовать.
info [Профиль]  [ЛС] 

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5619

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2019 11:37 (спустя 1 час 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

IgorKaa писал(а):

Т.е. "русские компании"
Зарубежные компании ни чуть не лучше, тоже часто врут. Даже президент США назвала сови СМи фейковыми. И сайт который я давал ссылки, это сайт создан корпорацией сухой. Там говорится,что в начале было иностранных компонентов было больше, сейчас снизили.

Вбей гугл двигатели суперджет, будет информация.
По поводу самого надежного у нас после распада СССР вообще не было своих гражданских двигателей. Сейчас разработали ПД-14. Посмотрим, как себя покажет.

Итак кратко итоги:

1) Суперджет - Российский самолет, так же как Боинг - Амереканский,а Аирбас - Европейский.
2) В суперджете половина запчастей иностранных ( о ужас, оказывается в Боинги и Аэйрбасе тоже, как они смели фу отверточная сборка, ни черта не могут, даже проектируют русские)
3) Суперджет имеет некоторые проблемы, как их имею многие самолеты.
4) Повторю своё производство нужно, дело даже не в деньгах,а в том,Что иностранное могут запретить. Хуавей дружил со всеми, использовал все зарубежное, захотели применили санкции и все, тебе ни кто иностранное не продаёт больше. В один момент могут запретить России продавать Боинги и Айрбасы, Б и А откажутся их обслуживать и мы не сможем на них летать. Для А и Б будут потери в деньгах, но не катастрофические.
5) Если страна теряет свою промышленость, то страна теряет свою государственность. Возьмем страну, флаг который у вас в профиле. Страна потихоньку умирает, т.к. промышленость умирает и люди уезжают, кто в Европу,кто в США, а кто ив Россию. И население страны сокращается. Выживаемость стран прибалтики напрямую завязана на дотациях Евросоюза.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6032

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2019 14:56 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

TATOSHCA
не надоело тролоту кормить ? )
info [Профиль]  [ЛС] 

Tyison

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 63

Норфолк
Рейтинг

post 02-Июн-2019 23:39 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

TATOSHCA
Самолет может и был такой проблемный, если бы не было таких главных факторов при производство:
1) качественные детали (не важно где были они произведены) с строгим контролем.
2) нормальные условия труда. В интернете гуляют видео с отваливающей краской на стенах коридоров на заводе где собирают самолеты.
3) качественная сборка.
Похожая ситуация была с Автовазом, когда в первых Вест удалось победить болезни нашего автопрома. А с увеличением российских деталей в сборке все вернулось на круги своя.
Покупаешь какую мелочь для авто, а она такое г.. что китайцы бы лучше сделали и еще за меньшую цену.
Правительство будет вкладывать деньги лишь в то, что выгодно, а именно в военную промышленность. Правда и тут начинает подхрамывать.
info [Профиль]  [ЛС] 

SimCat

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2019 00:25 (спустя 2 месяца 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

про Ё мобиль как бы забыли все?
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 13-Авг-2019 10:52 (спустя 10 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

SimCat писал(а):

про Ё мобиль как бы забыли все?
А что с ним? Делал амбициозный автомобиль олигарх по фамилии Прохоров.
В данной новости речь идет о государственном институте.

Нет, разница не ощущается даже формально?
info [Профиль]  [ЛС] 

post 30-Янв-2020 23:52 (спустя 5 месяцев 17 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

Fairy
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 16:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы