Ошибка

В Ubisoft рассказали о трудностях разработки новой Splinter Cell [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 6554

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2019 11:54 [-]0[+]

[Цитировать] 


Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft, в интервью IGN описал трудности, связанные с созданием новой игры по знаменитой франшизе Splinter Cell.

Вот что он рассказал:

Цитата:

Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше.
Справедливое утверждение для любой игры, однако в случае со Splinter Cell это приобретает особый смысл — первая игра вышла в 2002 году и была очень популярна за счет новых механик. Она собрала большую фан-базу, которая в дальнейшем хотел «вот точно того же самого» только больше и с хорошей графикой.

Цитата:

Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году], фанаты оказывали на нас большое давление. Оно касалось всего: «не меняйте это, не делайте того, не трогайте это», из-за чего некоторые сотрудники сильно тревожились во время работы над игрой.
А что на счет будущего? Гиймо, естественно, не мог сказать многого:

Цитата:

Сейчас некоторые сотрудники компании приглядывают за брендом и заботятся о нем.
Но не обнадеживайте себя раньше времени — мы, естественно, когда-нибудь увидим новую Splinter Cell, но Гиймо прямо сказал, что успех некоторых других франшиз Ubisoft, вроде Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков.

Иными словами, Splinter Cell больше не является ААА-брендом, на котором можно сделать себе имя. И в этом есть определенная вина фанатов, которые довольно сильно критиковали последнюю игру в серии — Blacklist. Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia.


info [Профиль]  [ЛС] 

AFILEXO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1346

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2019 16:20 (спустя 4 часа) [-]6[+]

[Цитировать] 

Blacklist была хорошей игрой,миссии от первого лица чудовищны,а вот остальное мне очень даже нравилось.
info [Профиль]  [ЛС] 

Salo Way

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 292

Предупреждений: 1

Сомали
Рейтинг

post 11-Апр-2019 17:38 (спустя 1 час 17 минут) [-]11[+]

[Цитировать] 

Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше..(с)
Сильное заявление для компании конвейера. Верить им я конечно же не буду. Значит при разработке ежегодных Фарк круев и ососинов они трудностей не испытывают. Так что ли?
info [Профиль]  [ЛС] 

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1217

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2019 20:47 (спустя 3 часа) [-]6[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia.
В блэклист так и не поиграл, но после Теории хаоса серия пошла на спад. ЧТо же касается Принца - юбики сами убили серию. Два Трона недоделали, потом сваяли невнятное переосмысление и еще более невнятную попытку дополнить трилогию Песков. Принцу бы сейчас не помешал качественный ремейк. Что-то подобное второму резиденту. Запилить нормальный движок, внедрить в первую часть механики второй и третьей (ибо боевка в первой части швах).

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info [Профиль]  [ЛС] 

G27

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 194

Нидерландские Антильские острова
Рейтинг

post 11-Апр-2019 21:22 (спустя 35 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

Они просто думают как бы это побольше микротранзакций засунуть в игру, и это основная сложность. Ибо гриндилку в открытый мир засунуть можно, а сделать гриндилку из стелса или же стесл с гриндилкой в открытом мире это не простая задача.
info [Профиль]  [ЛС] 

MatreshkaNew

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 123

Рейтинг

post 11-Апр-2019 22:13 (спустя 50 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Что-то он привирает. Assassin's Creed критикуют уже много лет и это не мешает выходить продолжению. Так же их Watch_Dogs тоже критиковали и вторая часть таки вышла. Ubisoft одни песочницы просто любит выпускать, так как туда реально доната можно добавить или много нового платного контента.
Они просто не могут придумать песочницу для этой игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 11-Апр-2019 23:27 (спустя 1 час 14 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году].....
А ведь спустя 6 лет графон до сих считаю что в последней той части он был просто запиписичным и я даже тогда сохранил на память скрины с игры
В тот же год вышла ГТА5 на приставках. Спустя 6 лет вспомним как играли мы на ПК в божественный Blacklist с божественой графикой и консолеводы на телеприставках в ГТА 5
info [Профиль]  [ЛС] 

T-ReX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 383

СССР
Рейтинг

post 12-Апр-2019 11:57 (спустя 12 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Blacklist очень добротная и интересная игра, конечно она уступает в казуальности Chaos Theory, но всё равно хороша.
Ремейк Prince of Persia: Warrior Within - был бы просто БОМБА. Это лучшая игра серии.
Хотя Prince of Persia 2008 был по своему интересный, с интересной механикой и прикольной рисованной графикой

_________________
DURA LEX - SED LEX
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 12-Апр-2019 12:16 (спустя 18 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Tony Jaa писал(а):

SaShock писал(а):

Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году].....
А ведь спустя 6 лет графон до сих считаю что в последней той части он был просто запиписичным и я даже тогда сохранил на память скрины с игры
В тот же год вышла ГТА5 на приставках. Спустя 6 лет вспомним как играли мы на ПК в божественный Blacklist с божественой графикой и консолеводы на телеприставках в ГТА 5
Что за попытки самоутвердится, сравнил какую-то стену в глуши и кат сцену в ГТА5 с постановочными пейзажами в Blacklist kolob_105
info [Профиль]  [ЛС] 

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 12-Апр-2019 13:48 (спустя 1 час 31 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

Park52 писал(а):

с постановочными пейзажами в Blacklist
Какие постановочные? Ополоумел что-ль? Я задание выполняю на этих кадрах, иду куда надо по сюжету Blacklist-а. Кнопки управления клавиатуры на скринах не видать что ль? Я сам делал эти скрины в процессе игры в 13-ом году.

Park52 писал(а):

сравнил какую-то стену в глуши
В какой глуши? Негр - это центр города в ГТА 5, выложил чел один этот скрин в 13-ом году с приставки 360 на форуме в торрент-раздаче ГТА 5 для телеприставок.
А на втором скрине ограбление - начало сюжетной части игры, тоже глушь?
Ну тогда у тебя вся ГТА 5 - глушь, коль даже сюжетный скрин - глушь
info [Профиль]  [ЛС] 

SpacEMArinE

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 582

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2019 15:35 (спустя 1 час 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Tony Jaa писал(а):

Park52 писал(а):

с постановочными пейзажами в Blacklist
Какие постановочные? Ополоумел что-ль? Я задание выполняю на этих кадрах, иду куда надо по сюжету Blacklist-а. Кнопки управления клавиатуры на скринах не видать что ль? Я сам делал эти скрины в процессе игры в 13-ом году.

Park52 писал(а):

сравнил какую-то стену в глуши
В какой глуши? Негр - это центр города в ГТА 5, выложил чел один этот скрин в 13-ом году с приставки 360 на форуме в торрент-раздаче ГТА 5 для телеприставок.
А на втором скрине ограбление - начало сюжетной части игры, тоже глушь?
Ну тогда у тебя вся ГТА 5 - глушь, коль даже сюжетный скрин - глушь
Чувак прости конечно, но в GTA V даже на Xbox 360 качество проработки персонажей раз в 100 лучше чем в Blacklist, я играл и в ту и в ту игру, причём в GTA V на Xbox 360, PS3 и ПК, про который и говорить не стоит и Blacklist по графике даже у Conviction сосёт (ибо в Blacklist все персонажи словно пластиковые), не говоря уж о GTA V которая и в общем плане красивая и в плане проработки просто ТОП, да и это не много разные игры, GTA V это песочница, а Blacklist это коридорный стелс-шутер и там сделать красивые места куда легче чем в GTA V, однако они и это не смогли сделать (не говоря уж про убогую стрельбу).

_________________
Мечты воплощаются в реальность если только человек старается их воплотить, а если он мечтает и ничего не делает, он так и будет об этом мечтать всю свою жизнь...
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 12-Апр-2019 16:01 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Tony Jaa писал(а):

Какие постановочные? Ополоумел что-ль? Я задание выполняю на этих кадрах, иду куда надо по сюжету Blacklist-а. Кнопки управления клавиатуры на скринах не видать что ль? Я сам делал эти скрины в процессе игры в 13-ом году.
Blacklist линейная игра, все локации сделаны в ручную и сравнивать их с какой-то стеной в игре с открытым миром, это надо быть сверхразумом. Если уж сравниваешь, так сравнивай одну игру или хотя бы схожие ракурсы подбирай.
info [Профиль]  [ЛС] 

AFILEXO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1346

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2019 17:19 (спустя 1 час 18 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Если вы взялись графику обсуждать,мне нравится как в Blacklist намокает костюм персонажа,естественный блеск + дым заставляли мой пк пощадить его и скрутить настройки графики.
Если не графика,то механики прохождения одного уровня просто впечатляли,а если вы гоняетесь за достижениями то это вдвойне сложно.Да,игра линейна,но это не делает её хуже,она по своему хороша.
Если Ubisoft уволили тех разработчиков что писали скрипты для Blacklist,то это их большая ошибка.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jesus_OMG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 145

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2019 14:29 (спустя 1 день 21 час) [-]2[+]

[Цитировать] 

Поиграйте в теорию хаоса, третья часть серии, вы сильно удивитесь.
Blacklist это что-то среднее между conviction и chaos theory (так и осталась лучшей в серии) с уклоном в первую и тем не менее Blacklist получился типа "кал оф дюти" в мире стелса.

_________________
Ничто не вечно под луной,
И кров, что был дарован вами.
Спасибо, что вы здесь, со мной,
И жаль, что в путь иду не с вами.
info [Профиль]  [ЛС] 

TheNameLessOne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1778

Испания
Рейтинг

post 15-Апр-2019 03:43 (спустя 13 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Конечно фанаты виноваты в том, не требовали БОЛЬШЕ ЛУТБОКСОВ И МИКРОТРАНЗАКЦИЙ, как хотелось бы некоторым сотрудникам убейсофта, а почему-то хотели хорошего стелса и отличного сюжета, как в предыдущих частях серии. И всё это чтобы было приправлено современной графикой. Поэтому серии игр вроде "Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков", туда ведь можно без проблем засунуть вагон и маленькую тележку доната.

_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 15-Апр-2019 07:28 (спустя 3 часа) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Поэтому серии игр вроде "Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков", туда ведь можно без проблем засунуть вагон и маленькую тележку доната.
Донат в Ассассине бесполезен (там есть условное легендарное оружие для начальных стадий прохождения, которое превращается в тыкву достаточно быстро), в Дивизионе он исключительно косметический (все это по ходу игры без вопросов выбивается).
О какой тележке идет речь?
info [Профиль]  [ЛС] 

Haerviu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 101

СССР
Рейтинг

post 16-Апр-2019 22:00 (спустя 1 день 14 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Самой большой трудностью будет попытка сделать из Сема Фишера сильную и независимую чернокожую женщину )))
info [Профиль]  [ЛС] 

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 16-Апр-2019 23:10 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Haerviu писал(а):

Самой большой трудностью будет попытка сделать из Сема Фишера сильную и независимую чернокожую женщину )))
+ феминистку



~fixed~
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 6554

Россия
Рейтинг

post 17-Апр-2019 05:35 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Haerviu писал(а):

Самой большой трудностью будет попытка сделать из Сема Фишера сильную и независимую чернокожую женщину )))
Ну у него есть дочь...

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

post 16-Июл-2019 01:10 (спустя 2 месяца 28 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 19:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы