Ошибка

Cliff Empire (RUS / ENG / UKR) [Steam Early Access|P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dvа2Vо7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 483

СССР
Рейтинг

post 10-Сен-2018 05:59 1[+]

[Цитировать] 


Cliff Empire

Информация:
Год выпуска: 26.04.2018
Жанр: Indie / Simulation / Strategy / Early Access
Разработчик: Lion's Shade
Издатель: Lion's Shade
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Версия игры: v1.5.3 (upd. 07.09.2018)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0с
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: ~ 500 Мб
Описание:
После небольшого ядерного конфликта жить на поверхности стало невозможно. Осадок радиоактивного тумана толщиной 300 метров покрыл Землю.
Наши ученые еще в прошлом десятилетии предусмотрели такой ход событий и задействовав весь доступный потенциал - среди гор были возведены резервные плацдармы для восстановления жизни на Земле.
Мы ищем смелых инициативных людей для управления процессом восстановления жизни на Земле. Присоединяйтесь!
- развивайте параллельно экономику нескольких независимых городов
- торгуйте между своими городами и с орбитальной станцией
- динамическое изменение климата, что испытает на прочность экономику ваших городов
- выбор между экологическим и вредным электроснабжением
- 35 дополнительных университетских исследований для улучшения обустройства городов
- 29 сооружений для организации города
- 11 товаров для торговли и потребления
- возможность переключения между 3D и Ортографической камерой, а также свободная камера для ходьбы по городу
https://d.radikal.ru/d42/1809/0f/52716a4394e7.png 



info [Профиль]  [ЛС] 

post 10-Сен-2018 06:01 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для PC) в форум Альфа-, Бета- и Демо-версии

Dvа2Vо7
 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 3124

Предупреждений: 1

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 10-Сен-2018 20:29 (спустя 14 часов) [-]37[+]

[Цитировать] 

Интересно, конечно, но я что-то устал от этих бенчмарков, которые испытывают не возможности компьютеров, а собственного движка.
Вы, кстати, заметили, что большинство современных игр - это гиммики? То есть у игры явно прослеживается идея, вся игра построена на этой идеи, но нет ничего, что эту идею как-то скрывало? Наверное, плохо объяснил, но сам не могу сформулировать для себя. Скажу так, игры какие-то мертвые, в них нет души.
И я понимаю, что кто-то может сказать, что в этом и есть задумка игры, алё! Там ядерный конфликт был! Ты и должен жизнь создать!
На это я отвечу, что есть игра "Мор. Утопия", которая самим названием показывает, что в ней мало жизни. Она о смерти и унынии. Название, модельки, текстурки, даже шрифт - всё навивает безжизненность. Но при этом я не вижу в ней толком гиммика. Там много всего, от сюжета и атмосферы до диалогов и геймплея, ты не знаешь, на что пальцем указать, чтобы сказать "ага, вот в этом суть игры". Она полная.
С другой стороны эта игра. И другие индипроекты. Да даже не только инди. Есть идея, всё вокруг нее построено, и всё кричит "смотри, эта игра об этом!". И всё бы ничего, если это была бы проба пера. Но весь стим захламлен такими проектами. Ими и визуальными новеллами. Не знаю, как вы, а я устал видеть на компьютере мобильные игры. Там в стиме уже кликеры есть. Кликеры. В стиме. Для компьютера. Маленький шаг для человека и огромный отскок для человечества.

Извините за мою лирику.
info [Профиль]  [ЛС] 

SlaG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 137

СССР
Рейтинг

post 10-Сен-2018 20:56 (спустя 27 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

Извините за мою лирику.
много букав (с)

изложил больше чем само описание игры, полностью поддерживаю kolob_109

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FinalLench

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 646

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Сен-2018 21:19 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

50 оттенков белого

добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ofrank0 писал(а):

Интересно, конечно, но я что-то устал от этих бенчмарков, которые испытывают не возможности компьютеров, а собственного движка.
Вы, кстати, заметили, что большинство современных игр - это гиммики? То есть у игры явно прослеживается идея, вся игра построена на этой идеи, но нет ничего, что эту идею как-то скрывало? Наверное, плохо объяснил, но сам не могу сформулировать для себя. Скажу так, игры какие-то мертвые, в них нет души.
И я понимаю, что кто-то может сказать, что в этом и есть задумка игры, алё! Там ядерный конфликт был! Ты и должен жизнь создать!
На это я отвечу, что есть игра "Мор. Утопия", которая самим названием показывает, что в ней мало жизни. Она о смерти и унынии. Название, модельки, текстурки, даже шрифт - всё навивает безжизненность. Но при этом я не вижу в ней толком гиммика. Там много всего, от сюжета и атмосферы до диалогов и геймплея, ты не знаешь, на что пальцем указать, чтобы сказать "ага, вот в этом суть игры". Она полная.
С другой стороны эта игра. И другие индипроекты. Да даже не только инди. Есть идея, всё вокруг нее построено, и всё кричит "смотри, эта игра об этом!". И всё бы ничего, если это была бы проба пера. Но весь стим захламлен такими проектами. Ими и визуальными новеллами. Не знаю, как вы, а я устал видеть на компьютере мобильные игры. Там в стиме уже кликеры есть. Кликеры. В стиме. Для компьютера. Маленький шаг для человека и огромный отскок для человечества.

Извините за мою лирику.
Я думаю, что лучше игра в которой взяли одну идею/фичу и проработали до мелочей, чем та в которой схватились за все сразу, в итоге не удалось ничего. А так и в Море можно эпидемию, как идею и сеттинг рассматривать. Что там с римейком, кстати? А то оригинал своей технической корявостью отпугнул, а вот Мраморное гнездо понравилось...
info [Профиль]  [ЛС] 

dimanwave

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 303

Рейтинг

post 10-Сен-2018 22:53 (спустя 1 час 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

это FrostPunk 2? )
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 3124

Предупреждений: 1

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 10-Сен-2018 23:26 (спустя 33 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

FinalLench
Возможно, я просто плохо изложил мысль. Я говорю о чем. Возьмем Скайрим. Основная фишка - это драконы. С дракона начинается, сюжет вокруг дракона, герой связан с драконами, много квестов и экипировки связано с драконами. При этом на драконов можно забить и заниматься своими делами, которые вообще не связаны с драконами. Но это ААА игра. Возьмем попроще.
Мор. Да, эпидемия, да, болезни, да, умирают. Но если бы не было временных ограничений, ты бы занимался своими делами: ходил по домам, грабил корованы, покупал-продавал, пытался выжить и как то справляться с окружающим миром. Если взять квесты, то не все они завязаны на том, что эпидемия разворачивается. Там и проблема беспризорников, и семей, и борьбы за власть, и вопрос спасителя и прочие. Скажи, что там не эпидемия, а война была - мало что поменялось бы. Диалоги разве что.
С другой стороны эта игра, как пример.

FinalLench писал(а):

50 оттенков белого
Когда-то я бы сказал, что это видение художника, но теперь я скажу, что это бюджет. Но если спросить их, почему тут такая цветовая схема, они не скажут "бюджет", они скажут "ну это мир после апокалипсиса, мы хотели подчеркнуть одиночество и бла-бла-бла, и блэ-блэ-блэ". Нет, это не задумка, это малый бюджет и слабое воображение. Ладно, это всё болтовня. Вот мой показатель качества игры - читы.
С детства, когда использовал читы, я понял одну вещь - если в игру интересно играть с читами, значит она хорошая, если интерес сразу теряется, значит плохая.
Если играть в компанию ВК3 с читами, то всё равно будет интересно. Нет настолько же, как без, но всё равно. Если скачать тренер или мод на Ведьмака на бессмертие, то всё равно будет интересно. Если сделать это же в любых Свитках - тот же результат.
Но что, если здесь включить тренер или воспользоваться чит энжином? Единственное, что останется от игры - арт проект, очень скучный и однобокий. И это грустно.

Пойдем еще глубже. Можно спросить, а что же улучшить в экономическом симуляторе, там не так много места. Я приведу в ответ одну игру - Космические Рэйнджеры, одна из немногих наших, полноценно наших игр, за которые не стыдно. Оригинальная часть была про пострелялки в космосе. Пошаговая. С РПГ составляющей. С симуляцией систем. С экономической системой, на которую влияют случайные и не очень события. И! там есть квесты уровня "Ужастики 2". И всё это в одной игре. Причем органично устроено, нельзя сказать, что что-то лишнее в ней. Вторая часть порадовала улучшениями и планетарными боями, которыми можно вообще не заниматься. Какой бюджет был у первой игры? Какая команда была у первой игры? Её даже 1С не хотел пропихивать, потому что не видели перспектив. А представьте чем могла стать серия, если бы они ее проталкивали? Запад чудом заметил эту игру, а мог серьёзно погрузиться во вселенную, и это уже были бы совершенно другие цифры в продажах. Но я отошел от темы, извиняюсь.
Я о чем? О том, что даже в ограниченном жанре можно добавить новшеств. Что мешало здесь?

ofrank0 писал(а):

Нет, это не задумка, это малый бюджет и слабое воображение
Сделай мир наполненным. Те же квесты добавь или хотя бы разветвления в геймплее (уровнем чуть выше, чем "отдай бедным и повысь счастье или отдай богатым и повысь благосостояние города"). Но разработчики не хотят. Грустно(
info [Профиль]  [ЛС] 

Shakaaho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1552

Россия
Рейтинг

post 11-Сен-2018 06:00 (спустя 6 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

пипец авторов многословных. спс скачаю.
ой..... забыл, забыл!
Модераторы вы как на выборах "тупо галочки"? (надеюсь опять не дадут РО на год)

Для вас - Процессор: 2 GHz Dual Core

Проверим заново?
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2 GHz Dual Core
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 600 MB
ну прям так сложно указать и дописать пару букв Грущу

_________________
Экономьте электричество, выключайте Caps Loock!
info [Профиль]  [ЛС] 

V0id

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 170

Австралия
Рейтинг

post 11-Сен-2018 10:16 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Текстур не будет, но вы там держитесь?
info [Профиль]  [ЛС] 

lias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 27

Казахстан
Рейтинг

post 11-Сен-2018 10:51 (спустя 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

Там много всего, от сюжета и атмосферы до диалогов и геймплея, ты не знаешь, на что пальцем указать, чтобы сказать "ага, вот в этом суть игры". Она полная.
Эту игру сделало 2 человека.
А не студия.

_________________
Реклама, ссылка на совсем другой ресурс, не имеющий отношения к тапкам. Ссылка партнерская, вам она никак не повредит, а меня порадует!
https://www.ashesofcreation.com/ref/lialse/
Специально не стал её никак маскировать или видоизменять.
info [Профиль]  [ЛС] 

kalyan82

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 127

Россия
Рейтинг

post 11-Сен-2018 14:10 (спустя 3 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

lias писал(а):

ofrank0 писал(а):

Там много всего, от сюжета и атмосферы до диалогов и геймплея, ты не знаешь, на что пальцем указать, чтобы сказать "ага, вот в этом суть игры". Она полная.
Эту игру сделало 2 человека.
А не студия.
почему я должен входить в в положение этих двух людей и кричать: "маладэц!", а они в моё положение не входят и не создают проекты не ради бобла?
info [Профиль]  [ЛС] 

Tirniel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 40

Рейтинг

post 11-Сен-2018 20:48 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

kalyan82 писал(а):

почему я должен входить в в положение этих двух людей и кричать: "маладэц!", а они в моё положение не входят и не создают проекты не ради бобла?
Потому что ты сидишь тут и кричишь в воздух, а не несёшь им это самое "бобло"? "Бобло" на которое они могли бы, скажем, позвать третьего человека, который мог бы вложить в игру душу). Или же ты мог бы пойти и предложить им помощь, став этим самым третьим, тогда они уж точно бы вошли в твоём положение, т.к. оно стало бы и твоим тоже.
Напомню к тому же, что любые разработчики, писатели, поэты, художники, да и вообще люди питаются отнюдь не воздухом, а коммунальные услуги - это не манна небесная.
info [Профиль]  [ЛС] 

DSarge

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 134

СССР
Рейтинг

post 12-Сен-2018 09:36 (спустя 12 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Все нижесказанное не является мнением по поводу конкретно этой игры, а мнением по поводу одного аргумента, который часто встречается в связи с большим количеством "инди" проектов.

lias писал(а):



Эту игру сделало 2 человека.
А не студия.
А почему меня должно волновать - сколько людей делало игру? Почему вообще это считается аргументом?

Представьте себе ситуацию - вы хотите есть, заходите в кафе, заказываете еду и получаете... скажем, сгоревшую почти до угольков яичницу, воду из под крана и пару пряников засохших до каменного состояния на десерт. Даже, если вы и заказывали яичницу, воду и пару пряников, то все равно вы скорее всего вы рассчитывали получить нормальную яичницу, хотя бы кипяченную воду и пряники, которые нужно жевать, а не колоть топором. Скажите, вы удовлетворитесь ответом "У нас всего один повар, который готовит на вас всех"? Скорее всего - нет.
А если в вашей новой квартире в один день с потолка обвалится кусок штукатурки или отвалятся обои или выяснится, что в оба крана подается холодная вода - вы обрадуетесь тому что в ответ на жалобу вам ответят "у нас был только один маляр/штукатур/водопроводчик"?

Так почему же аргумент "эту игру делало 2 человека" считается нормальным? Почему это должно меня волновать? Меня в игре интересует не количество разработчиков, их расовый, половой или какой-нибудь еще состав. Я хочу хорошую, качественную игру. Не можете вдвоем это сделать? Ну, мне жаль, идите ищите работу в крупном игродеве. Ищите третьего/пятого/седьмого человека, чтобы вам помог.

А теперь насчет конкретно этой игры.

Задача игрока построить колонию и поддерживать ее существование. Сначала с орбиты спускаются ресурсы и дроны, которые возводят инфраструктуру, а потом прилетают люди за нуждами которых надо следить, чтобы они не улетали обратно и чтобы прилетало еще больше людей. Ничего не напоминает? Surviving Mars? Правильно, это оно и есть, только на минималках и биткоинами. Не знаю почему - но местная валюта называется "криптовалютой". Возможно ее позже может будет майнить. Игру не хочется назвать плохой - в ней есть и графика и какие-то механики - но она вторична и вторична не в лучшем смысле - в ней нет своей идеи и какой-то своей изюминки.
info [Профиль]  [ЛС] 

Tirniel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 40

Рейтинг

post 12-Сен-2018 20:29 (спустя 10 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

DSarge писал(а):

Представьте себе ситуацию - вы хотите есть, заходите в кафе, заказываете еду и получаете... скажем, сгоревшую почти до угольков яичницу, воду из под крана и пару пряников засохших до каменного состояния на десерт. Даже, если вы и заказывали яичницу, воду и пару пряников, то все равно вы скорее всего вы рассчитывали получить нормальную яичницу, хотя бы кипяченную воду и пряники, которые нужно жевать, а не колоть топором. Скажите, вы удовлетворитесь ответом "У нас всего один повар, который готовит на вас всех"? Скорее всего - нет.
Потому есть возврат денег на некачественный товар. В случае реальности человек просто не стал бы платить за такой обед, ушёл бы и всё. В случае игр в том же стиме (да и не только в стиме) есть опция по возврату денег.
Никто не заставляет давиться, колоться, плакать и есть. Даже если в ресторане (вдруг) кормят бесплатно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mirror

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 85

Рейтинг

post 15-Сен-2018 21:47 (спустя 3 дня) [-]-2[+]

[Цитировать] 

kalyan82 писал(а):

lias писал(а):

ofrank0 писал(а):

Там много всего, от сюжета и атмосферы до диалогов и геймплея, ты не знаешь, на что пальцем указать, чтобы сказать "ага, вот в этом суть игры". Она полная.
Эту игру сделало 2 человека.
А не студия.
почему я должен входить в в положение этих двух людей и кричать: "маладэц!", а они в моё положение не входят и не создают проекты не ради бобла?
\
потому что ты сидишь на пиратском трекере и качаешь на халяву, и ещё голос подаёшь. молчать в тряпочку должен.

тебе на них насрать точно так же как им на мнение любого пирата.
info [Профиль]  [ЛС] 

trollmann

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 178

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2018 23:56 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Приятная игруля. Вспомнил симсити еще на спектруме и старые добрые времена.
info [Профиль]  [ЛС] 

FinalLench

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 646

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Сен-2018 18:54 (спустя 18 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Tirniel писал(а):

kalyan82 писал(а):

почему я должен входить в в положение этих двух людей и кричать: "маладэц!", а они в моё положение не входят и не создают проекты не ради бобла?
Потому что ты сидишь тут и кричишь в воздух, а не несёшь им это самое "бобло"? "Бобло" на которое они могли бы, скажем, позвать третьего человека, который мог бы вложить в игру душу). Или же ты мог бы пойти и предложить им помощь, став этим самым третьим, тогда они уж точно бы вошли в твоём положение, т.к. оно стало бы и твоим тоже.
Напомню к тому же, что любые разработчики, писатели, поэты, художники, да и вообще люди питаются отнюдь не воздухом, а коммунальные услуги - это не манна небесная.
Это так не работает. Утром стулья - вечером деньги скачаем с торрента.

добавлено спустя 1 минута 44 секунды:

DSarge писал(а):

Все нижесказанное не является мнением по поводу конкретно этой игры, а мнением по поводу одного аргумента, который часто встречается в связи с большим количеством "инди" проектов.
Особенно невалиден этот аргумент на фоне того, что есть довольно шикарных игр, которые вообще в одиночку делались или с минимальным привлечением специалистов со стороны.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Сен 20:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы