Ошибка

(Score, Soundtrack) Diablo Soundtrack Collection (by Matt Uelmen, Russell Brower, Derek Duke, Glenn Stafford & Others) - 2000-2014 г., QAAC (tracks) VBR V 109 (~256 kbps)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Hobbit38

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1127

Россия
Рейтинг

post 14-Июл-2018 06:31 [-]0[+]

[Цитировать] 


Diablo Soundtrack Collection
Жанр: Score, Soundtrack | Страна: USA | Год выпуска: 2000-2014

Издатель (лейбл): Azeroth Music | Композиторы: Various Artists (см. спойлеры)

Аудиокодек: QAAC (.m4a) | Тип рипа: tracks | Битрейт аудио: VBR V 109 (~256 kbps)

Продолжительность: 06:22:48

Композитор: Matt Uelmen
Год выпуска: Jun 30, 2000
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Azeroth Music
Продолжительность: 01:01:13



01. Wilderness
02. Rogue
03. Sisters
04. Spider
05. Jungle
06. Zakarum
07. Desert
08. Toru
09. Sanctuary
10. Crypt
11. Tombs
12. Monastery
13. Cave
14. Mesa
15. Leoric
16. Coda
17. Roger and Me
Композитор: Matt Uelmen
Год выпуска: Jun 29, 2001
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Blizzard Entertainment
Продолжительность: 00:22:48



01. Fortress 4:46
02. Halls 3:32
03. The Ancients 4:06
04. Siege 5:42
05. Ice 4:40
Композитор: Matt Uelmen
Год выпуска: Oct 21, 2011
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Azeroth Music
Продолжительность: 01:17:23



01. Diablo Intro 01:43
02. Tristram 07:41
03. Dungeon 04:23
04. Catacombs 05:59
05. Caves 04:56
06. Hell 04:08
07. Ancients 01:47
08. Fortress 04:49
09. Ice Caves 04:39
10. Siege 06:47
11. Maggot 02:22
12. Harem 03:45
13. Temple 04:33
14. Sewer 03:57
15. Docks 02:07
16. Halls 03:30
17. Kurast 05:12
18. Lord (Diablo III Concept Music) 03:32
19. Hydra (Diablo III Concept Music) 01:34
Моей первой игрой от Blizzard была первая часть Diablo. Меня с самого начала поразил потрясающий, необычный и крайне эффективный подход Мэтта Ульмена к звуковому сопровождению. Оно являлось неотъемлемой частью атмосферы игры. У меня тогда появилось чувство, что я прикасаюсь к чему-то очень значимому, своего рода вехе в мире развлечений, и что эта игра оставит яркий след в сердцах игроков по всему миру.

В 2008-м году, на конференции Blizzard Worldwide Invitational в Париже, музыка из Diablo в очередной раз утвердилась в роли классики. Blizzard обошлись без вступительных речей, пиротехники и спецэффектов, просто на сцену вышел музыкант с двенадцатиструнной гитарой и в кроваво-красном свете софитов сыграл пару аккордов из темы Тристрама. И все прекрасно поняли, что Зло возвращается.

После анонса игры всем, кто работал над музыкой для Diablo III, было предельно ясно, как высоки ожидания игроков. Да что там, мы и сами ждали от себя чего-то выдающегося! Своим тоном и стилем музыка должна была соответствовать духу предыдущих игр серии, но также необходимо было привнести в нее разнообразие. Мы хотели красочно подчеркнуть повороты сюжета и сделать путешествие игрока по миру Санктуария увлекательным и впечатляющим.

Таким образом, вы начнете игру под знакомые звуки гитары и эклектичных гамм, сдобренных восходящим пентахордом главной музыкальной темы. Но затем музыка в Diablo III принимает все новые оттенки, проводит вас по новым местам, знакомит с новыми персонажами, раскрывает характеры уже знакомых героев. Это лишь часть того, что нам требовалось тщательно продумать, когда мы работали над написанием и записью музыки к третьей части великой игры.

Большинство гитарных партий в «Новом Тристраме» исполнил сам Мэтт Ульмен под аккомпанемент Лоуренса Джубера. Лоуренс ранее был членом группы Пола Маккартни Wings, он долгое время сотрудничал с Blizzard, и именно он был тем самым гитаристом на международной конференции в Париже. При звуках музыки у игроков возникает ощущение, будто они встретили старого приятеля. В красочном панно из гитар, мандолин, цимбал и классических оркестровых инструментов любой ценитель Diablo сможет «найти» знакомые ноты и почувствует себя в своей тарелке.

Blizzard давно научились использовать в своих играх записи живых музыкальных выступлений, таких человечных, таких удивительно живых и органичных. К созданию музыкального сопровождения привлекаются отдельные музыканты, хоровые ансамбли и целые оркестры. Живая музыка украсила атмосферу всех частей серии Diablo, а кульминацией стали по-вагнеровски мощные пассажи Мэтта Ульмена в Diablo II: Lord of Destruction. За последние годы мы придумали и записали множество часов живой музыки для World of Warcraft и StarCraft II: Wings of Liberty.

Чтобы сделать музыку Diablo III поистине уникальной, записи партий Тихоокеанского симфонического оркестра проходили на его «родной площадке», в концертном зале имени Рене и Генри Сегерстромов на юге штата Калифорния. Нам казалось вполне естественным, что музыку, сопровождающую извечный конфликт, нужно записывать в большом зале без использования усилителей, что полностью соответствует требованиям и традициям живых выступлений. Записанная в таких условиях музыка Diablo III резко контрастирует с более современным кинематографичным звуком StarCraft и оттенками дремучей старины в музыкальном сопровождении Warcraft.

Будут ли наш готический эпос сопровождать голоса звонкого хора? Если один хор — хорошо, то два — лучше? На оба этих вопроса мы ответили утвердительно, и потому именно два хора символизируют две основные стороны Великого противостояния. Мы отправились в Европу в надежде, что музыкальные особенности местных исполнителей позволят нам создать нечто доступное, но отличное от приевшегося «голливудского» звучания. Мы также уделили большое внимание подбору типажей. Пугающе прекрасные и соблазнительные голоса ирландского вокального ансамбля ANUNA прекрасно подошли для встреч с Единым Злом в Преисподней. С другой стороны, за музыкальный образ Небес и Ангирского совета отвечает преимущественно мужской хор London Voices. Запись обоих ансамблей проходила в двух студиях с богатейшей историей, ставших для музыкантов «родными»: дублинской Windmill Lane и знаменитой Abbey Road в Лондоне.

Для всех в Blizzard Entertainment, и особенно для нас, скромных художников смычка и микрофона из отдела звукозаписи, создание музыки к этой игре стало большим наслаждением. Мы искренне надеемся, что это изысканное музыкальное приключение доставит вам не меньше удовольствия. Как говаривал Декард Каин: «Постой и послушай...».

Рассел Брауэр
Главный звукорежиссер и композитор
Blizzard Entertainment
Май 2012 г.
Композиторы: Russell Brower, Derek Duke, Glenn Stafford, Joseph Lawrence, Neal Acree, Laurence Juber, Edo Guidotti
Performed: Pacific Symphony

Год выпуска: May 15, 2012
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Blizzard Entertainment
Продолжительность: 01:17:55



01. And The Heavens Shall Tremble
02. The Eternal Conflict
03. New Tristram
04. Demon Hunter
05. Black Soulstone
06. Azmodan
07. Witch Doctor
08. Tamoe Highlands
09. I Am Justice
10. Barbarian
11. Arreat
12. Leoric
13. Monk
14. Incantation
15. Bastion's Keep
16. Wizard
17. Caldeum
18. Evil Reawakened
19. Garden of Hope
20. Heaven's Gate
21. A Tenuous Hope
22. A New Dawn
23. Leah
Двадцать лет назад, когда смертные герои одержали верх над Владыкой Разрушения, архангел Тираэль пожертвовал собой, чтобы уничтожить поврежденный камень мироздания. Совсем недавно таинственная комета упала на Новый Тристрам. Мертвые начали подниматься из могил, а мрачные пророчества предрекают скорый конец всего сущего. Но огонек надежды еще не угас, и новые герои готовятся сразиться с безжалостной судьбой. В древних легендах о вечном противостоянии говорится о манящей порче демонов, неумолимом гневе ангелов и храбрости человечества, что становилась все сильнее. Зло возвратилось в мир Санктуария, но даже перед лицом Владыки Ужаса доблестные герои не прекратят борьбу.

Запись

Запоминающаяся знаменитая музыка серии игр Diablo занимает особое место в сердцах всех сотрудников Blizzard Entertainment и многих игроков. Тембр музыки и мелодия в Diablo III изменяются по мере того, как вы странствуете по Санктуарию, спускаетесь в кипящее горнило Преисподней и поднимаетесь к вратам Небес. Мы хотели добиться звучания, неподвластного времени, которое бы воплощало идею вечного противостояния и при этом отличалось бы от музыки других игр компании Blizzard. По этой причине мы решили объединить эклектику гитар и флейт, а еще вплести в канву музыки звучание небольших ансамблей, которые пятнадцать лет назад игроки впервые услышали в окрестностях Тристрама. По мере развития сюжета Diablo III нас ждут мощные оркестровые аранжировки, записанные не в студии, а в настоящем концертном зале. Для записи вокальных партий мы специально привлекли два европейских хора. Их уникальные вокальные данные и богатая тональность позволили музыке игры обрести новое измерение. Мужские голоса британского хора символизировали неумолимую мощь Небес, в то время как утонченная красота ирландского хора придает музыке Преисподней черты песни соблазнительной сирены. В отличие от предыдущих проектов, на этот раз мы записывали вокальные партии небольшими группами исполнителей, чтобы можно было различить отдельные голоса, каждый из которых передает определенный оттенок эмоций. Мы надеемся, что ваше путешествие по миру Diablo III станет в равной степени эпическим и опасным.
Композиторы: Derek Duke, Neal Acree, Joseph Lawrence, Russell Brower, Glenn Stafford, Jason Hayes
Performed: Northwest Sinfonia Orchestra

Год выпуска: Mar 25, 2014
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Blizzard Entertainment
Продолжительность: 01:09:55



01. Reaper of Souls [04:11]
02. Crusader [02:15]
03. The Guise of Man [06:15]
04. Westmarch [05:09]
05. Sartor, Grodoloth, Kordoroth... [02:31]
06. Gideon's Row [02:45]
07. In Arius [01:59]
08. Chains of Fate [04:53]
09. Blood for Blood [05:16]
10. Battle Grounds of Eternity [05:57]
11. Abattoir [03:03]
12. Paths of the Drowned [03:27]
13. Sehyen Ehvis [01:52]
14. Urzael [02:04]
15. Ancient Ruins of Dholmour [01:40]
16. Full Circle [01:25]
17. The Wrath of Angels [01:19]
18. Runes [03:48]
19. Skatsimi [03:24]
20. Y'anu Gujava [01:24]
21. Twisted Labyrinth [02:34]
22. A Mortal Heart [02:34]
Diablo® III: Reaper of Souls™ открывает новую мрачную главу в истории противостояния, в котором решается судьба мира смертных Санктуария. Игрокам предстоит пройти долгий путь от легендарного города Вестмарша до проклятых залов крепости Пандемоний.

Малтаэль, падший архангел Мудрости, покинул Ангирский Совет двадцать лет назад, когда был уничтожен камень мироздания. В In Reaper of Souls Малтаэль возвращается в обличии ангела Смерти и завладевает черным камнем души, в которм заключена сущность Единого Зла. Падший архангел намерен бросить мир в пучину беспросветного хаоса. Доблестным нефалемам надлежит выследить его и помешать исполнению его коварных замыслов.

Мрачные и мелодичные композиции из игры помогут вам освежить в памяти события великой битвы между добром и злом.

Наше музыкальное путешествие началось с записи партии скрипки соло: мы стремились добиться звучания, которое стало бы символом решимости героя, готового исполнить свой долг в дополнении Reaper of Souls. Тихие, плавные фрагменты сменяются решительными патетическими отрывками, которые, в свою очередь, вновь уступают место более гармоничным мелодиям. Вслед за дополнением, сделали шаг вперед и оркестровые композиции Diablo: теперь они были записаны не в концертном зале, а в бывшей церкви. Секции инструментов были расположены вокруг алтаря так же, как и много веков назад, а хор был разделен на две группы, занявшие места у противоположных стен собора. Именно в этой атмосфере под взмахи дирижерской палочки были записаны леденящие душу крещендо и мелодии для боев, совмещающие гармонию и какофонию.

В том, что касается музыкальной грамоты, мы использовали самый современный подход. Это единственный способ исследовать неизведанные музыкальные течения в наши времена. На страницах партитуры символы лишь отдаленно напоминали ноты и скорее походили на руны хорадримов, однако с их помощью нам удалось привнести желаемый элемент хаоса в игру музыкантов. Это было похоже на управляемую алеаторику, гармоничную атональность. Музыканты оркестра, исполнявшего музыку Diablo, поддались влиянию мрачных ревербераций и изменчивых отражений звука: они создали такую музыку, которая буквально пришла из мира нефалема. Музыкальное сопровождение новой главы о вечном противостоянии пронизано как тихими, плавными фрагментами, так и бравурными, когда одновременно задействовались весь оркестр и хор; эта музыка призвана одновременно воодушевлять и вселять страх, манить и отталкивать слушателя. Новые музыкальные композиции отражают темную и светлую стороны человеческой природы, и поэтому в музыке чувствуются как религиозные, так и варварские, языческие нотки. Это самый настоящий гимн противоречию, музыкальное воплощение парадокса.
Composers: Neal Acree, Russell Brower, Derek Duke, Edo Guidotti, Jason Hayes, Joseph Lawrence, Glenn Stafford
Lead Sound Editor: JP Walton
Project Music Director: Derek Duke
Album Produced: Joseph Lawrence

Год выпуска: Oct 24, 2014
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Blizzard Entertainment
Продолжительность: 01:13:30



01. Tristram (05:55)
02. Cathedral (05:56)
03. Festering Woods (05:11)
04. Spider Caves (05:55)
05. Halls of Agony (06:25)
06. Sewers (06:17)
07. Bastions Keep (05:40)
08. Rakkis Crossing (05:58)
09. Arreat Crater (05:37)
10. Silver Spire (05:52)
11. Westmarch (06:01)
12. Pandemonium (05:46)
13. The Labyrinth (02:49)

info [Профиль]  [ЛС] 

post 14-Сен-2018 23:12 (спустя 2 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Саундтреки к играм (mp3) в форум Архив (Саундтреки)

The Buzzhorn
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 03:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы