Ошибка

Разработчики объяснили почему Hitman лысый [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 6558

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2018 15:10 [-]1[+]

[Цитировать] 



В рамках выступления на Nordic Game 2018 главный исполнительный директор IO Interactive пролил свет на ранее неизвестные подробности о разработке первой игры в стелс-серии. Агент 47 из культовой во всех отношениях серии Hitman выделяется из толпы обывателей в первую очередь своей блестящей лысиной. О ее происхождении на Nordic Game 2018 рассказал главный исполнительный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak).

По словам разработчика, инженерам в то время (речь идет о создании Hitmаn: Codename 47 образца 2000 года – прим. ред.) было «слишком сложно реализовывать волосы на голове главного героя»: «Я видел [прототип] – выглядел он не очень – и оригинальные концепты Агента 47 с волосами». В итоге авторы решили сделать протагониста лысым и, как признается Абрак, это сработало, и убийца со штрих-кодом на затылке и без волос на голове стал одним из самых узнаваемых персонажей в видеоиграх.

15 мая, напомним, вышло окончательное издание Hitman 2016 года выпуска со всеми дополнениями в комплекте.



info [Профиль]  [ЛС] 

Deathcrytoy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 91

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2018 16:09 (спустя 59 минут) [-]34[+]

[Цитировать] 

Люблю такие вещи, когда по сути случайность и отсутствие нужных ресурсов превращаются в крупнейший и узнаваемый бренд.
info [Профиль]  [ЛС] 

Shakaaho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1614

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2018 16:22 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Deathcrytoy
согласен.

_________________
Экономьте электричество, выключайте Caps Loock!
info [Профиль]  [ЛС] 

luciferr_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 30-Май-2018 17:13 (спустя 51 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

всё куда проще- в 2000-х не выбривали виски и затылок.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4766

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 30-Май-2018 18:23 (спустя 1 час 9 минут) [-]-14[+]

[Цитировать] 

Я думал, что убийце удобно иметь лысину для маскировки, париков и невозможности узнать по цвету или наличию волос.
Но нет, оказывается сценаристы не отличились умом, как и технари. Забавно то, что с волосами НПС не было проблем.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

RT19

Стаж: 6 лет

Сообщений: 24

Рейтинг

post 30-Май-2018 20:48 (спустя 2 часа 25 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

info [Профиль]  [ЛС] 

VAlenOK45

Стаж: 14 лет

Сообщений: 151

Рейтинг

post 02-Июн-2018 12:44 (спустя 2 дня 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

ну это очевидно было, в те годы много что выглядело так как могло позволить железо
info [Профиль]  [ЛС] 

An0nym0us

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 517

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 02-Июн-2018 22:09 (спустя 9 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

потому что его озвучил тот лысый из бразэрс
info [Профиль]  [ЛС] 

Loggus66

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 354

Россия
Рейтинг

post 12-Июн-2018 13:37 (спустя 9 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

как и технари
Codename 47 демонстрировал один из первых ragdoll'ов в играх, и это работало на Celeron 500MHz. Так что я попрошу.
info [Профиль]  [ЛС] 

f.d.s.

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3882

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 12-Июн-2018 13:58 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Прочитал заголовок - так и подумал, что про технические трудности скажут)

Loggus66 писал(а):

Codename 47 демонстрировал один из первых ragdoll'ов в играх, и это работало на Celeron 500MHz. Так что я попрошу.
Если не путаю, там ещё в джунглях здоровенные лапухи) - это полноценные полигональные модели, а не спрайты.
Реалистично колыхались, когда герой через них пробегал. Что на тот момент реально круто.
Чёта вспомнилось)
info [Профиль]  [ЛС] 

post 09-Авг-2018 04:50 (спустя 1 месяц 26 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 14:49

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы