Ошибка

Стоимость производства Shadow of the Tomb Raider составит $75–100 млн [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Chicken Attack

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 392

Рейтинг

post 15-Май-2018 20:49 [-]3[+]

[Цитировать] 

 
Стоимость производства Shadow of the Tomb Raider составит $75–100 млн
 
 
Производство высококлассных игр стоит очень больших денег, хотя разработчики далеко не всегда озвучивают конкретные затраты. Но именно это сделала Eidos Montreal, сейчас занятая Shadow of the Tomb Raider. В беседе с журналистами GamesIndustry.biz глава Eidos Montreal Давид Анфосси (David Anfossi) сказал, что создание Shadow of the Tomb Raider обойдётся в сумму от $75 млн до $100 млн.
 
 
          
 
 
Причём речь идёт лишь об оценке затрат на производство: к этому следует добавить, по словам руководителя, ещё около $35 млн на продвижение и рекламу игры. Таким образом, Square Enix рассматривает возможность вложений в новые приключения известной расхитительницы гробниц в размере $135 млн. Господин Анфосси отметил, что это создаёт определённое давление на разработчиков, которого не избежать. При этом команда старается вносить различные новшества и экспериментировать. Опираясь на 10-летний опыт, она хорошо представляет запросы игроков и нужды рынка, хотя определённый уровень рисков всегда сохраняется.
 
 
 
 
Конечно, затраты на игру в размере свыше $100 млн — это большой риск, но есть немало игр, бюджеты которых существенно выше, чем у Shadow of the Tomb Raider. Например, на разработку проектов серии Call of Duty тратятся десятки миллионов долларов, но при этом Activision вкладывает сотни миллионов в маркетинг. Grand Theft Auto V с учётом разработки и маркетинга обошлась, как сообщается, в $265 млн. Ещё можно вспомнить Star Wars: The Old Republic — EA затратила на создание этой MMO около $200 млн. Ну и кто может забыть Destiny? Перед запуском кооперативного боевика глава Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) сказал, что компания потратила $500 млн на проект (сумма включала всё, от маркетинга до упаковки, поддержки инфраструктуры, лицензионных выплат и многого другого).
 
 
 
 
Такие бюджеты легко объяснимы, учитывая, сколько людей участвует в создании крупных игр. К производству проектов Ubisoft вроде Assassin's Creed и Far Cry привлекаются тысячи специалистов. Grand Theft Auto V создавали более 1000 людей. В Eidos Montreal, по словам Давида Анфосси, трудится свыше 500 сотрудников, а разработка Shadow of the Tomb Raider началась в конце 2015 года. Всем этим людям нужно платить продолжительное время. Облегчают ситуацию канадские налоговые льготы, которые особенно выгодны для крупнобюджетных игр: поэтому так много студий расположено в Монреале, Ванкувере, Торонто и Эдмонтоне.
 
 
 
 
Сможет ли Shadow of the Tomb Raider стать прибыльной для Square Enix? Учитывая вложенные деньги, потребуется продать миллионы копий, чтобы просто окупить затраты. Неудивительно, что индустрия пытается снизить риски с помощью микроплатежей и продажи цифровых контейнеров в своих играх.

Eidos Montreal работает не только над Tomb Raider: она помогает Crystal Dynamics в создании видеоигры по мотивам Avengers и трудится над проектом по Guardians of the Galaxy.


за предоставленную новость спасибо Pray
info [Профиль]  [ЛС] 

rinchindorzhiev

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 448

Россия
Рейтинг

post 16-Май-2018 10:40 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Уже купил, люблю Лариску
info [Профиль]  [ЛС] 

post 09-Авг-2018 04:50 (спустя 2 месяца 23 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 17:57

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы