Ошибка

DICE будет очень осторожна с лутбоксами в Battlefield 5 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 04-Мар-2018 16:47 [-]2[+]

[Цитировать] 

DICE будет очень осторожна с лутбоксами в Battlefield 5








Разработчики новой части Battlefield, как и вся индустрия в целом, осознали границы, в которых геймеры готовы терпеть лутбоксы и микротранзакции. Хотя будущая игра Battlefield пока даже не анонсирована, микротранзакции новой части уже не будут вызывать шквал негатива и критики, как Star Wars Battlefront 2 прошлой осенью. По крайней мере об этом сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрейер на основе общения с разработчиками из различных студий. Никто не хочет, чтобы их игру запомнили только за лутбоксы.

По словам Джейсона, один из источников, связанных с новой Battlefield сказал, что "никто больше не будет делать механику плати-и-побеждай. Мы не расцениваем скандал с лутбоксами несерьезно".

На днях издание US Gamer также сообщило, что по их данным новая игра Battlefield, действие которой, по слухам, развернется в эпоху Второй Мировой, будет включать только косметические лутбоксы. Однако стоит отметить, что до релиза еще очень много месяцев и все может измениться.




info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 04-Мар-2018 16:49 (спустя 1 минута) [-]21[+]

[Цитировать] 

Казалось бы чего уж проще - делайте свои лутбоксы, но с чисто косметическими штуками. Их всегда с удовольствием покупают, а делать новые можно годами. Сделайте торговую площадку, на которой можно будет продать редкий штык с гравировкой и берите процент, это же огромные деньги, но нет, надо вырезать из игры куски и пихать их в ящики.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Silver Soul

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 698

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2018 16:58 (спустя 8 минут) [-]12[+]

[Цитировать] 

Друдл писал(а):

Казалось бы чего уж проще - делайте свои лутбоксы, но с чисто косметическими штуками. Их всегда с удовольствием покупают, а делать новые можно годами. Сделайте торговую площадку, на которой можно будет продать редкий штык с гравировкой и берите процент, это же огромные деньги, но нет, надо вырезать из игры куски и пихать их в ящики.
Всё оттого, что подобные решения принимают бизнесмены, а не геймдизайнеры.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4768

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 04-Мар-2018 17:56 (спустя 58 минут) [-]6[+]

[Цитировать] 

Silver Soul писал(а):

Всё оттого, что подобные решения принимают бизнесмены, а не геймдизайнеры
Фигня. Всё оттого, что когда внедрили броню на лошадь в Обливион, кто-то побомбил, но все забили. Когда целую игру разрезали на части, и эти части стали отдельно продавать, кто-то побомбил, но все забили. Когда длс стали стоить дороже базовой игры, кто-то побомбил, но все забили. Когда ввели платный "косметический" контент, кто-то побомбил, но все забили. Когда ввели казино с лутбоксами, кто-то побомбил, но все забили. И вот когда ввели казино, которое ещё и преимущество дает в игре, вот тогда то забомбило у чуть большего количества игроков.
Бизнесмены делают деньги, no shit. Они их делали, они их делают. Проблема не в бизнесменах с издателями, эти подонки остались тем, чем были. Проблема в игроках-терпилах, которые дают себя иметь в задницу и молчат, а иногда ещё и защищают, аки тюремные *цензура*, которые прижимаются к своему господину. Когда единичные честные журналисты поднимают эти темы и некоторые игроки задают вопросы, их не слушают, их нищебродами называют, не хотите - не покупайте. А потом начинают выть, когда оказывается, что для разблокировки Дарта Вейдера нужно потратить 40 часов. 40! МАТЬ ВАШУ! ЧАСОВ! Напомню, геймдевы часто произносят такую фразу "для того, чтобы пройти игру, вам понадобиться 8 часов" или типа того. А тут 40 часов на открытие одного героя. И ты не проходишь какие-то шикарные миссии, не погружаешься в какой-то интересный лор. Нет, ты отстреливаешь игроков на одних и тех же картах для того, чтобы открыть одного сраного героя, при этом не потратив ни кредита налево.
Но главное, ничему жизнь не учит людей.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

quadki11

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 04-Мар-2018 19:40 (спустя 1 час 43 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Valve как то справляется только с косметикой. И делает это очень даже хорошо.

_________________
i7-12700kf
3070ti
32gb ram
info [Профиль]  [ЛС] 

AFILEXO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1352

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2018 19:44 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

quadki11 писал(а):

Valve как то справляется только с косметикой. И делает это очень даже хорошо.
Точно,сколько у школьников визгу от розовых калашей и размалёванных по кислотному ножичков.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4768

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 04-Мар-2018 21:21 (спустя 1 час 36 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

quadki11
Дерьмово она справилась. Да, нет такой несправедливости, как с остальными играми, но это породило новую раковую опухоль - казино скинов. А ещё есть отбитые задроты, которые не могут зарабатывать честным путем, поэтому закупают скины подешевле и перепродают их подороже. Люди буквально заходят в игру, находят сервак, где ничего не надо делать, сворачивают игру и занимаются своими делами, а им скины падают.
Это не сильно меня касается, но если смотреть в целом - реально рак.
Что ещё хуже, Волв ввела граффити, которые в предыдущих вообще кастомные были, а тут параша какая та. Весь смысл граффити в том, чтобы отвлечь врага, поиздеваться над ним или выразить себя. Выразить себя через дефолтные граффити априори невозможно, отвлечь тоже не получится, повезет, если вообще заметят эту мазню 4х4. А поиздеваться можно только граффити "петух", но не уверен, что многие поймут. Зато эти сраные граффити теперь засоряют выпадение предметов. За 10 выпадений с игр я получил 7 сраных граффити. Вот что мне с этой парашей делать?
Не говоря уже о рандоме. С КС все понятно, там только киберспортивая мазня по оружию размазана, невелика потеря. Но в Доте, например, есть действительно хорошие сеты, в которые хотелось бы облачить героя. Но чтобы получить, надо сраный сундук купить, а из него фиг знает что выпадет. Однажды хотел получить на омни, а там было то ли 10, то ли 14 сетов. И выпал мне последним, найс. И если раньше можно было сразу выставлять на продажу, то теперь месяц-два ждать надо, поэтому даже через торговую площадку не могу купить.
-----------------
И самое плохое, о чем ни раз говорил, это рандом. Псевдорандом. Я надеюсь, все взлослые и понимают, что рандома физически не существует? В программировании не существует настоящего рандома, есть команды, но это псевдорандом. То есть любой рандом программируется. И да, очень клёво, когда разработчики снисходят до плебса и делятся шансами выпадения, но как это проверить? Самому физически купить 10 000 сундуков? Да, может быть там действительно на хорошую шмотку дропрейт типа 0,05%, но как проверить, что это действительно так, а игра не проверяет, сколько ты влил денег, как давно не было норм дропа и кто твой любимый герой/класс/ствол?
Сейчас объясню на примере, в чем проблема. Возьмем щадящие цифры и предположим, что есть только треш и редкий дроп, а шансы равны 75 и 25 соответсвенно. А героев в игре всего 2: Х и У. И так, в конце игры есть шанс того, что выпадет треш любой (75%) или треш на определенного героя (37,5%). Шанс редкого дропа в целом 25% или 12,5% на определенного героя. То есть редкая шмотка на определенного героя должна выпадать примерно каждые 8-9 роллов (поправьте, если ошибаюсь). Ну, вроде все честно. Но что мешает программе, в код которой невозможно глянуть (из-за лицензии и прочего), определить, каким героем ты играешь чаще и отсрочить выпадение шмотки на него? То есть в теории, опять же, если не ошибаюсь, потому что формула должна быть посложнее, не помню теорию чисел, но в теории, за 10 роллов должно выпасть 7-8 мусора и 3-2 редкие шмотки, но все эти 3-2 шмотки могут быть на героя У, которым ты не играешь, а не на Х, которым играешь. Причем можно даже ещё подлее поступить и весь треш дать как раз на любимого героя, чтобы это подстегнуло тебя больше тратить денег или дольше играть, в надежде, что в этот раз выпадет синька, и она будет на любимого героя.
Ну а если персонажей, классов, оружия, моделек и прочего ещё больше, а градации по редкости больше двух, то не трудно представить, как сложно отследить реальные проценты и найти подводные механизмы.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Nejasit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2328

Эстония
Рейтинг

post 04-Мар-2018 22:09 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

На лутбоксы плевать с высокой колокольни, я их никогда не покупал и пукапать не собираюсь. Лишь бы сама игра годная получилась. А если нет, то осенью и других проектов полно будет

_________________
LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
info [Профиль]  [ЛС] 

Salo Way

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 292

Предупреждений: 1

Сомали
Рейтинг

post 05-Мар-2018 09:43 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хах, не совсем понято каким образом в этом вопросе будут участвовать сами DICE. Такими вопросами заведует издатель, а он как известно EA. Как издатель скажет так разработчики и будут делать.

P.S. То самое скандальное решение с лутбоксами в STAR WARS BF2 лежит полностью на плечах EA. DICE здесь не при делах, они люди не совсем вольные.
info [Профиль]  [ЛС] 

Greyf24

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 741

Предупреждений: 2

Зимбабве
Рейтинг

post 07-Мар-2018 23:48 (спустя 2 дня 14 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Bredor писал(а):

Хах, не совсем понято каким образом в этом вопросе будут участвовать сами DICE. Такими вопросами заведует издатель, а он как известно EA. Как издатель скажет так разработчики и будут делать.

P.S. То самое скандальное решение с лутбоксами в STAR WARS BF2 лежит полностью на плечах EA. DICE здесь не при делах, они люди не совсем вольные.
Дайсы давно могли замутить свое издательство. Издательство нужно начинающим - ибо раскрутка. Зачем нахлебники крутой знаменитой компании? Я хз.
info [Профиль]  [ЛС] 

JACKIE

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 801

Россия
Рейтинг

post 08-Мар-2018 11:40 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Пофиг, шлакконвеер да еще и лутбоксы!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 08-Мар-2018 19:30 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Greyf24 писал(а):

Дайсы давно могли замутить свое издательство. Издательство нужно начинающим - ибо раскрутка. Зачем нахлебники крутой знаменитой компании? Я хз.
Наверное затем, что ими и всеми правами на них и их разработки владеет ЕА?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Amalackesh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 397

Украина
Рейтинг

post 09-Мар-2018 05:25 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

ofrank0

Забавно.
Ты выкатил огромную телегу о том, как ты недоволен политикой продажи лутбоксов со скинами, а потом в течении долгих минут я читал, как тебя не устраивают шансы дропа, отсутствие рандома, проблему с граффити и т.д...
Ты же понимаешь, что ты сам - часть системы, которой ты недоволен? Улыбаюсь
Я когда в КС играл - я играл с теми скинами, которые были. А то и вообще со стандартными. Мне, как игроку, совершенно индифферентны шансы дропа редкого лута, или еще чего. Я ведь в игру играю, я не шмотки коллекционирую.
И ты за всем этим тупо потерял суть проблемы. Никто НИКОГДА не был против лутбоксов со скинами. Это прикольно для тех, кому это нравится. И совершенно не касается тех, кому на это плевать. Это идеальная система, где и волки целы, и овцы сыты. Но DICE засунули в лутбоксы то, что вносит дисбаланс в игровой процесс. Господи, это же первое правило сбалансированного доната - донат не должен давать преимущества!Именно за это закидали шапками BF2.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6034

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Мар-2018 13:38 (спустя 1 день 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

ofrank0
Вейдер был открыт через полтора часа игры - так что проверяй факты прежде чем кидаться обвинениями.

Генератор случайных чисел - всегда именно что случаен. Если будет замечена "подкрутка" - тогда разработчика повесят за первопричинное место над муравейником различные комиссии и организации. Но тут оговорюсь - это если речь идет о крупном известном издателе, а не о мобилотреше (который в 90% работает именно по этой схеме, а как хватают за задницу - открывает контору под другим названием в течении пары дней)

Так что пардон, но тут ты не прав абсолютно.
info [Профиль]  [ЛС] 

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1166

Дания
Рейтинг

post 10-Мар-2018 20:34 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Бюджет ААА игр слишком раздуты, что-бы возможно было отказаться от лутбоксов.

Конвейер - он прибыль приносить должен, а всё остальное не имеет значения.
Мне лично кажется, что EA и подобные им боссы современного игростроя никогда не откажется от лутбоксов. НИКОГДА.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 09-Авг-2018 04:50 (спустя 4 месяца 29 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 10:08

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы