f.d.s. Так фильм будет не о печальном состоянии дорожной индустрии, а пропаганда в массы, дескать нечего нас с Германией сравнивать, у нас климат другой, земля другая, иностранные агенты, которые поставляют оборудование и материалы, заламывают цены, и другие 100 причин, по которым мы должны считать такое состояние дорог - нормой.
Но я всё ещё помню новость о мужике, который умудрился выиграть тендер, построил дорогу по немецким технологиям и дешевле, чем другие. Его участок дороги выглядит как новый который год. Но неравнодушный читатель спросит, что случилось с тем мужиком? Да вроде ничего, просто с тех пор он не выиграл ни одного тендера. Чудеса!
Кстати, вот что на закупках нашёл:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска работ, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Очень специфичное условие. А что на счет других стран? Почему бы не поддержать отечественного производителя и закрыть доступ всем не российским компаниям? Это, конечно, популизм с моей стороны, потому что даже российским компаниям ход закрыт, выиграет какая-нибудь своя конторка, распилят бюджет и на полтора ляма снимут фильмец.
П.С. Кому новость знакома, киньте имя героя или название компании, которая обслуживала участок, а то я не помню.
П.П.С. Справедливости ради нужно заметить, что речь идет о дорогах ФЕДЕРАЛЬНОГО значения. Это очень маленькая часть всех дорог:
Если я правильно понял "содержании федеральных дорог".