Ошибка

Apple обязали открыть в России единый сервисный центр [В России]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

zellosxxx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 722

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2017 04:25 [-]0[+]

[Цитировать] 

Apple обязали открыть в России единый сервисный центр




Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Российской Федерации вынесла предупреждение Apple, согласно которому компания обязана до 1 мая текущего года открыть на территории страны официальный сервисный центр. Об этом написано на официальном сайте ведомства. «Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Разбирательство было инициировано в прошлом году, после жалобы Дмитрия Петрова, которому компания отказала в ремонте смартфона и предложила получить новый, доплатив более 20 тысяч рублей. В Apple мотивировали это тем, что в Россию не поставляются необходимые для ремонта детали. После этого ФАС заподозрила в действиях «Эппл Рус» нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока её службы.

Как пояснил представитель сертифицированного сервисного центра Apple изданию TJ, компания не станет открывать единый сервисный центр. Вместо этого она обеспечит Россию деталями и оборудованием для замены дисплеев у смартфонов. Автор TJ отмечает, что у Apple появится российский технический центр, который будет обслуживать авторизированные сервисные центры, при этом открывать физическое представительство для обслуживания клиентов американская компания не будет.

info [Профиль]  [ЛС] 

MoreMaster

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 944

Украина
Рейтинг

post 21-Фев-2017 04:38 (спустя 12 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Ещё бы в Украине так сделали. Хотя о чём я говорю...

_________________
«Если Россия прекратит воевать, наступит мир.
Если Украина прекратит воевать, она прекратит свое существование как независимое суверенное государство в Европе». (Йенс Столтенберг, 30 сентября 2022)
info [Профиль]  [ЛС] 

Decay

Пол: Пол:Жен

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 638

Предупреждений: 2

США
Рейтинг

post 21-Фев-2017 08:38 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

хм, брат разбил свой дисплей 3 месяца назад, заменил почти сразу.
при чём здесь дисплеи спрашивается, если их и так меняли?
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3545

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2017 11:03 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Decay
Какой у брата айфон?
info [Профиль]  [ЛС] 

Decay

Пол: Пол:Жен

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 638

Предупреждений: 2

США
Рейтинг

post 21-Фев-2017 13:55 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dean_Win
хз, ему года два.
info [Профиль]  [ЛС] 

An0nym0us

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 518

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 21-Фев-2017 14:01 (спустя 6 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

zellosxxx писал(а):

Apple обязали открыть в России единый сервисный центр
это чтоб чекистам в случае чего не приходилось подавать запросы в разные места
когда там цены на связь повышают?
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 577

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2017 14:02 (спустя 16 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вот поэтому я люблю Самсунг. У них отличная техподдержка. Мне 2 раза бесплатно меняли в телевизоре мат. плату и 3 раза, опять же, бесплатно чинили телефон по гарантии.

_________________
Motherboard: Asus Prime X570-P
CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb)
Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB
RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2
CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
info [Профиль]  [ЛС] 

leSang

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2188

Япония
Рейтинг

post 21-Фев-2017 14:15 (спустя 13 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Код:

ФАС уже ведет одно дело в отношении "Эппл Рус", Apple Inc. и ее дочерних Apple Holding B.V., Apple Sales Ireland, Apple Operations International. Ведомство подозревает компанию в координации ценообразования на смартфоны iPhone 6S и 6S Plus. Проверка по делу затронула 16 российских ритейлеров. Расследование ФАС показало, что с начала официальных продаж смартфонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus в России большинство реселлеров установили на них одинаковые цены и удерживали их в течение определенного времени. Заседание по этому делу запланировано на 14 марта. ФАС в настоящее время также проверяет ценообразование на смартфоны iPhone 7.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

cash82

Стаж: 12 лет

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2017 16:43 (спустя 2 часа 27 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

AmadeusD писал(а):

Вот поэтому я люблю Самсунг. У них отличная техподдержка. Мне 2 раза бесплатно меняли в телевизоре мат. плату и 3 раза, опять же, бесплатно чинили телефон по гарантии.
kolob_117 Отличная техника Samsung
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 577

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2017 17:23 (спустя 40 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

cash82 писал(а):

Отличная техника Samsung
Самое интересное, что во всех случаях причина поломки была из-за меня. Но по гарантии все равно сделали бесплатно. Так что, если это была ирония, то не в кассу, а техника у них действительно хорошая.

_________________
Motherboard: Asus Prime X570-P
CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb)
Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB
RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2
CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
info [Профиль]  [ЛС] 

_scsi_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1096

СССР
Рейтинг

post 21-Фев-2017 18:03 (спустя 40 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

AmadeusD писал(а):

Вот поэтому я люблю Самсунг. У них отличная техподдержка. Мне 2 раза бесплатно меняли в телевизоре мат. плату и 3 раза, опять же, бесплатно чинили телефон по гарантии.
2 раза меняли по гарантии системную плату!? имхо даже 1 раз заменить плату на телефоне это уже пиндец, а 2 раза, значит телефон совсем говно, либо у юзера руки из жопы и он их убивает, а СЦ не может этого доказать, значит СЦ некомпетентен, и значит качество техподдержки какбе не торт.
и ещё +3 раза, итого 5... 5 раз ремонтировать трубу по гарантии это полный писец. я бы на второй раз потребовал вернуть бабло.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3545

Россия
Рейтинг

post 21-Фев-2017 19:40 (спустя 1 час 36 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

_scsi_
2 раза телевизор и 3 раза телефон, где вы 5 раз насчитали? И по поводу "руки из жопы", видел людей которые включали стиральную машинку только что из магазина, при этом не вынув транспортировочные болты, хотя до этого им 5 раз сказали их вынуть.
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 577

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2017 05:13 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

_scsi_ писал(а):

2 раза меняли по гарантии системную плату!? имхо даже 1 раз заменить плату на телефоне это уже пиндец, а 2 раза, значит телефон совсем говно, либо у юзера руки из жопы и он их убивает, а СЦ не может этого доказать, значит СЦ некомпетентен, и значит качество техподдержки какбе не торт.
и ещё +3 раза, итого 5... 5 раз ремонтировать трубу по гарантии это полный писец. я бы на второй раз потребовал вернуть бабло.
Мат плату мне меняли не у телефона, а у телевизора. И это был мой косяк, я сам ее два раза спалил. И мастер даже не спросил, как она сгорела - просто приехал домой и поменял.

_________________
Motherboard: Asus Prime X570-P
CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb)
Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB
RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2
CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyDelete

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 267

Россия
Рейтинг

post 22-Фев-2017 11:15 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Decay писал(а):

хм, брат разбил свой дисплей 3 месяца назад, заменил почти сразу.
при чём здесь дисплеи спрашивается, если их и так меняли?
В официальных сервисах Эппл, с официальной гарантией от производителя - не меняли. Только во всяких шаражках.

добавлено спустя 8 секунд:

Decay писал(а):

хм, брат разбил свой дисплей 3 месяца назад, заменил почти сразу.
при чём здесь дисплеи спрашивается, если их и так меняли?
В официальных сервисах Эппл, с официальной гарантией от производителя - не меняли. Только во всяких шаражках.
info [Профиль]  [ЛС] 

_scsi_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1096

СССР
Рейтинг

post 22-Фев-2017 16:29 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

AmadeusD
а, ну да, в шары долблюсь.
а что, если не секрет, Вам 3 раза чинили в телефоне?
info [Профиль]  [ЛС] 

TVippy

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 949

Австралия
Рейтинг

post 22-Фев-2017 19:27 (спустя 2 часа 57 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

AmadeusD писал(а):

cash82 писал(а):

Отличная техника Samsung
Самое интересное, что во всех случаях причина поломки была из-за меня. Но по гарантии все равно сделали бесплатно. Так что, если это была ирония, то не в кассу, а техника у них действительно хорошая.
А как ломал-то пять раз? Расскажи.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 10-Апр-2017 21:07 (спустя 1 месяц 16 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 09:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы