Ошибка

Гейб Ньюэлл раскритиковал производство игр на консолях [Игры]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

L

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 11878

Украина
Рейтинг

post 12-Фев-2017 15:09 [-]4[+]

[Цитировать] 



Гейб Ньюэлл раскритиковал производство игр на консолях


Гейб Ньюэлл рассказал издательству Eurogamer о причинах не возвращаться на рынок консолей. Глава Valve назвал игровые приставки "огороженными садами", уточнив, что его компанию не устраивают такие условия работы.
В ходе интервью Ньюэлл заявил, что создавать бесплатный продукт - не лучшая идея. Тем не менее с 2012 года Sony и Microsoft хотели охватить сегмент игр, которыми можно наслаждаться, не заплатив ни копейки. А популярные на PC тайтлы World of Tanks, Hawken и Smite, которые относятся именно к этой категории, также пользуются успехом на PlayStation 4 и Xbox One.
Valve

Оба крупных производителя консолей инвестировали в несколько проектов free-to-play, например, Gigantic, Happy Wars, Planetside 2 и Let It Die. Гейб Ньюэлл также прокомментировал ситуацию с обновлениями игр для консолей, когда нужно долго ждать повторную проверку продукта:

"Были случаи, когда мы обновляли продукты для Steam до пяти или шести раз за день, - рассказал лидер Valve для Eurogamer, - а когда мы выпустили версию Steam для iOS, мы получили ряд отзывов, и на следующий день был готов очередной апдейт. Но мы не могли выпустить его в течение шести месяцев по непонятным причинам - это реальность в условиях закрытых платформ".

Это было особо актуально в 2012 году, но уже с 2013 года Microsoft разрешила публиковать игры для консолей самостоятельно, а также убрала сертификацию и плату за изменение названия. Очевидно, всё это оставило у Ньюэлла плохой осадок о разработке для консолей, поэтому компания сосредоточилась на портах игр для PC, например, Orange Box и Portal 2.





Источник:
info [Профиль]  [ЛС] 

Kantrik90

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 2887

Предупреждений: 1

Италия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 15:20 (спустя 10 минут) [-]-15[+]

[Цитировать] 

он застрял в микротранзации доты и кс го, выстрелил за счет халвы, щас ничего, перестанут вот хомячки покупать контенты насовсем вот подумает но увы такого не будет увы

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
info [Профиль]  [ЛС] 

Nikit0s

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1109

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 16:07 (спустя 47 минут) [-]26[+]

[Цитировать] 

Kantrik90
Опять бред в уши.
Он владелец самой крупной игровой площадки в мире, какие микротранзакции. Это скорее ты застрял на чужом мнении, пытаясь повторять чужие комменты..

_________________
i7-10700/TUF GAMING RTX3080/Ram 32gb/asus tuf z490-plus gaming (wi-fi)
info [Профиль]  [ЛС] 

AvgustoS

Стаж: 9 лет

Сообщений: 1799

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 12-Фев-2017 16:09 (спустя 2 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

Kantrik90 писал(а):

он застрял в микротранзации доты и кс го, выстрелил за счет халвы
Потом выпустит 3 часть и ещё 15 лет эйфории.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sdaark

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 194

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Фев-2017 17:15 (спустя 1 час 6 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Kantrik90 писал(а):

выстрелил за счет халвы
???
Xd
Иногда даже страшно от того, насколько некоторые люди живут в своих фантазиях.
info [Профиль]  [ЛС] 

501st

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 891

СССР
Рейтинг

post 12-Фев-2017 17:22 (спустя 6 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

L писал(а):

"Были случаи, когда мы обновляли продукты для Steam до пяти или шести раз за день, - рассказал лидер Valve для Eurogamer, - а когда мы выпустили версию Steam для iOS, мы получили ряд отзывов, и на следующий день был готов очередной апдейт".
Налицо говнокод. Я понимаю, что разработчики расслабились после того, как Bethesda со своей бронёй для лошади в 2006-м ввела моду на постоянные апдейты, но, ёлки-палки, пять-шесть апдейтов за день - это перебор. А ведь когда-то проекты вылизывали до победного конца, из-за чего не на каждую игру даже патчи выходили. А на консолях возможности ведь не было обновить игру по сети до седьмого поколения (некие исключения, вроде Dreamcast или Xbox Original, можно опустить). Если есть ошибки, то игру просто из продажи придётся отзывать. Зато сейчас вообще замечательно. В некоторые продукты лучше не играть в течение двух месяцев, пока патчи не помогут. Постоянно выкачивать гигабайты исправлений и дополнительного контента, отрезанного от основной игры ради бабосов.

Так что слова Гейба можно в том числе воспринимать, как "Блаблабла, мы не умеем выпускать вылизанные игры, не требующих патчей, и не можем выпустить сразу рабочий патч без десятков других".
Вот искренне, лучше бы работал над Half-Life 3. Подсадил целый мир на иглу одним из лучших шутеров в истории (мне серия никогда не нравилась, но я не могу не отметить то, как обе игры внесли что-то хорошее в индустрии своих времён), а теперь делает вид, что HL не существует.
info [Профиль]  [ЛС] 

sneakers

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 35

Россия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 17:27 (спустя 4 минуты) [-]6[+]

[Цитировать] 

Это так специально заголовок не имеет ничего общего с текстом?

Заголовок: "Гейб Ньюэлл раскритиковал производство игр на консолях"

В тексте: "...а когда мы выпустили версию Steam для iOS, ... и на следующий день был готов очередной апдейт. Но мы не могли выпустить его в течение шести месяцев по непонятным причинам - это реальность в условиях закрытых платформ".

Да, на iOS приложения проходят долгую и муторную проверку (что позволяет уменьшить количество вредоносных программ в магазине), но какое отношение имеет яблочная iOS к консольным играм?

P.S. А с Гейбом я соглсаен, закрытость яблочных решений - отстой.
info [Профиль]  [ЛС] 

501st

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 891

СССР
Рейтинг

post 12-Фев-2017 17:28 (спустя 1 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Sdaark писал(а):

Kantrik90 писал(а):

выстрелил за счет халвы
???
Xd
Иногда даже страшно от того, насколько некоторые люди живут в своих фантазиях.
Он действительно выстрелил благодаря Half-Life, но с оговорками. Далеко не факт, что мир мог бы увидеть Steam в том виде, если бы он не релизнул свою игру. На момент начала разработки технологии это было очень рискованным решением. Дорого, сложно, мир в тот момент ещё не готов был, издатели в это не верили. Тем не менее, этим делом занялся не ноунейм, а автор крутой игры с деньгами, опытом, знанием индустрии. И следовал за определённой мечтой, а не ради внутреннего проекта другого издателя.

Half-Life - не главный проект Гейба с точки зрения истории, но именно он стал опорой для будущих успехов. Как без Medal of Honor, скорее всего, не было бы Call of Duty. Не было бы Battlefield без Codename Eagle.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kantrik90

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 2887

Предупреждений: 1

Италия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 20:17 (спустя 2 часа 49 минут) [-]-15[+]

[Цитировать] 

минусующие видно школьники которые родились под знаменем доты 2 и кс го, и не в теме истории стима, фуфу!

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
info [Профиль]  [ЛС] 

Sdaark

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 194

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 12-Фев-2017 20:27 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

StalinEXE писал(а):

Тем не менее, этим делом занялся не ноунейм
Только ему все равно отказали в сотрудничестве крупные компании типа амазона. Получается, что имя ничего не изменило?

StalinEXE писал(а):

Half-Life - не главный проект Гейба с точки зрения истории
Иначе говоря: Гейб выстрелил не халф-лайфом.
Безусловно, Халф-лайф - это важная точка в жизни Валв как компании, но любой, кто говорит что Гейб и Валве всем обязаны халфлайву должен получить справку об энцефалопатии.

StalinEXE писал(а):

Как без Medal of Honor, скорее всего, не было бы Call of Duty. Не было бы Battlefield без Codename Eagle.
Потому что идеи могут прийти в голову только одному-единственному человеку, конечно. Не неси ерунды. Первооткрыватель - это всего-лишь человек, который додумался до чего-то первым. Не единственный человек, кто мог до чего-то додуматься, а именно первый. Это как утверждать, что без Архимеда не существовало бы механики.
Понятное дело, что на проверенные решения охотнее выделяют средства, но это не значит, что в мире нет авантюристов. В конце-концов, всякое проверенное решение это всего-лишь удачная авантюра.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 638

Австралия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 22:34 (спустя 2 часа 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Гейбушка уже может говорить всё что хочет, он заслужил. И у него свои консольки есть, стим-машины, если кто забыл)
info [Профиль]  [ЛС] 

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6098

Россия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 22:49 (спустя 14 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Sergeich писал(а):

И у него свои консольки есть, стим-машины, если кто забыл)
Видимо он сам их и покупает, ведь больше они никому не нужны.
info [Профиль]  [ЛС] 

L

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 11878

Украина
Рейтинг

post 12-Фев-2017 23:13 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sdaark писал(а):

должен получить справку об энцефалопатии
...тот, кто с подобными аватарками в люди выходит.

Sdaark писал(а):

Иначе говоря: Гейб выстрелил не халф-лайфом.
Ты путаешь понятия. Гейб выстрелил хафлайфом, но после этого продукта были другие продукты от Вальве, которые не просто поимели много фанатов, но и изменили игровую индустрию и дистрибуцию в корне.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kristina92

Пол: Пол:Жен

Стаж: 12 лет

Сообщений: 772

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Фев-2017 23:34 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

sneakers писал(а):

Это так специально заголовок не имеет ничего общего с текстом?

Заголовок: "Гейб Ньюэлл раскритиковал производство игр на консолях"

В тексте: "...а когда мы выпустили версию Steam для iOS, ... и на следующий день был готов очередной апдейт. Но мы не могли выпустить его в течение шести месяцев по непонятным причинам - это реальность в условиях закрытых платформ".

Да, на iOS приложения проходят долгую и муторную проверку (что позволяет уменьшить количество вредоносных программ в магазине), но какое отношение имеет яблочная iOS к консольным играм?

P.S. А с Гейбом я соглсаен, закрытость яблочных решений - отстой.
Попробуй прочитать полную версию, вместо этого огрызка. Он всего-лишь привёл один из примеров, наглядно показывающих, о чём он говорит. Или, дабы тебе было понятнее, нужно было ещё непосредственно цитаты от него про консоли привести? Консоли настолько же закрытое пространство, как и яблоки, контакта у разрабов с игроками напрямую не существует, всё должно проходить через посредника в виде сони/микромягких/яблок.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 7 минут 38 секунд:

StalinEXE писал(а):

А на консолях возможности ведь не было обновить игру по сети до седьмого поколения (некие исключения, вроде Dreamcast или Xbox Original, можно опустить). Если есть ошибки, то игру просто из продажи придётся отзывать.
И это хорошо по-твоему? Да, day-one патчи раздражают, ибо если пустили игру на золото, то будьте добры, сделайте её законченной, но современные игры нуждаются в постоянном обновлении контента, особенно мультплеерные, и что ты предлагаешь, если патч выкидывает ошибку, которая появляется у 5% игроков, то отзывать патч у всех, или быстро пофиксить то, что выдаёт эту ошибку? Большинство патчей валв вполне хорошо протестированы, а фиксы зачистую для различного баланса, или на то, что сложно заметить маленькой команде тестеров, но сотни тысяч игроков найдут за секунду.

В добавок, раньше игры были ГОРАЗДО проще, а потому найти в них ошибки было не сложно. Ничего общего с говнокодом частые апдейты не имеют, за редким исключением. Не критиковать тему, о которой ты много не думал, ибо всё не так просто, как тебе кажется.
info [Профиль]  [ЛС] 

Decay

Пол: Пол:Жен

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 638

Предупреждений: 2

США
Рейтинг

post 13-Фев-2017 01:12 (спустя 1 час 37 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

в World of Tanks можно наслаждаться без доната? мне казалось что там такая медленная прокачка что в неё и при самом смачном донате будет скучно играть.
info [Профиль]  [ЛС] 

Фридмэн

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 220

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 01:30 (спустя 18 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Sdaark
И чем же тогда вэлв выстрелила интересно? Имя этой компании как раз и известно благодаря этой игре, именно халфа и кс сделанный на ее основе, а не стим или там что l4d что ли? Стим, который сейчас так популярен был создан как раз потому, что когда то халфа и выстрелила. Хотя учитывая, что ты пишешь что мол это так прям очевидно, что это прям все знают, то все понятно. Видимо ты в другом мире каком то живешь, у тебя видимо какие то другие реалии.

Kristina92
Я не знаю говнокод там у них или что, но выглядит все так будто им там насрать стало на конечное качество игры в день выхода, ну а нафига париться когда у всех интернет широкополосный? Игры то все-равно почти всегда выходят в стиме, а это уже по определению интернет, нафига тогда стараться, если можно патчей наделать двадцать штук и норм? Раньше игры были проще...ты видела их код? Ты видела как их делали? Где ты увидела в современных гавноиграх что то отличное кроме графики? Они стали намного больше по размеру чем обливион или морровинд? Там может быть теперь есть куча, просто куча скриптов (естественно невидимых конечно же) которые так сложно стало отследить и исправить, интересно тогда что эти скрипты делают, за что отвечают? Не за кривую ли оптимизацию случайно, которая сама по себе результат просто экономии на портировании с новых приставок, которые принесли нам....я даже не знаю что, деревья и кусты стали "лучше" шевелиться? Ну или например ИИ, даже в первой Готике нпс тебе говорили, чтобы ты убрал оружие, а сейчас стоят тупо и вообще ни как не реагируют. Может квесты какие то особенно активно заскриптованные тебе встречаются, я что то такого не видел, везде все настолько просто насколько возможно. Единственное где есть какие то заметные изменения, это графон ну допустим, а кроме графики. Или игры стали такими сложными пресложными с точки зрения программирования, а мы этого даже не видим. И вопрос тогда в чем смысл таких игр, не сами ли разрабы виноваты в усложнении разработки? Прогресс то идет да, но если игры стало делать НАМНОГО сложнее, разве прогресс этот не должен еще и упрощать саму разработку, инструменты разработки (или как это называется) тоже должны развиваться. Плюс как такое вообще возможно что раньше игры было делать легче, если не было таких возможностей как сейчас, с их то размерами компаний, штатами громадными и баблом исчисляемым в миллиардах уже. Это все я так понимаю тоже усложняет разработку (ну чем крупнее компания тем сложнее ей управлять), но тогда в чем смысл всего этого якобы прогресса? Регресс какой то получается, а мож дело не в сложности, а тупо в том что можно выкатить патч в эру интернета и клепать следующий шедевр, может дело в самом подходе? Да нет конечно, о чем я.
info [Профиль]  [ЛС] 

SHINING10

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1001

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 01:58 (спустя 27 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

противная толстая зажравшая отвратительная морда,вы только поглядите на него,естественно консоли он не любит так они у него отнимаю все деньги

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 10 минут 24 секунды:

StalinEXE писал(а):

L писал(а):

"Были случаи, когда мы обновляли продукты для Steam до пяти или шести раз за день, - рассказал лидер Valve для Eurogamer, - а когда мы выпустили версию Steam для iOS, мы получили ряд отзывов, и на следующий день был готов очередной апдейт".
Налицо говнокод. Я понимаю, что разработчики расслабились после того, как Bethesda со своей бронёй для лошади в 2006-м ввела моду на постоянные апдейты, но, ёлки-палки, пять-шесть апдейтов за день - это перебор. А ведь когда-то проекты вылизывали до победного конца, из-за чего не на каждую игру даже патчи выходили. А на консолях возможности ведь не было обновить игру по сети до седьмого поколения (некие исключения, вроде Dreamcast или Xbox Original, можно опустить). Если есть ошибки, то игру просто из продажи придётся отзывать. Зато сейчас вообще замечательно. В некоторые продукты лучше не играть в течение двух месяцев, пока патчи не помогут. Постоянно выкачивать гигабайты исправлений и дополнительного контента, отрезанного от основной игры ради бабосов.

Так что слова Гейба можно в том числе воспринимать, как "Блаблабла, мы не умеем выпускать вылизанные игры, не требующих патчей, и не можем выпустить сразу рабочий патч без десятков других".
Вот искренне, лучше бы работал над Half-Life 3. Подсадил целый мир на иглу одним из лучших шутеров в истории (мне серия никогда не нравилась, но я не могу не отметить то, как обе игры внесли что-то хорошее в индустрии своих времён), а теперь делает вид, что HL не существует.
а вот и зря что ты опустил в своем сообшении Xbox Original так как именно она подала идёю сони о возможности выпуска обновлении для игры,хотя там майкрософт эту идею профукали и приставку эту быстро отключили от интернета что само по себе была грубейшая ошибка,так как даже после начала выпуска первого года глючной приставки XBOX 360 народ не на шутку увлёкся Xbox Original(это увлечённость до неслась и до России)так там были обалденые эксклюзивы игры(звёздные войны,фейбел,куча гонок,разнообразные платформеры и тд.)и всё это не выходина на PS2 или же выходили но с порезаной графикой или с не доделаным контеном,напомню уже тогда на Xbox Original можно было качать дополнения к играм а вот у старушки PS2 не чего такого не было так эти глупцы даже и не думали о таком(всё таки я японцы любят по сто раз перевыпускать игры с дополнительным контентом и поэтому идею о скачивание дополнительного контента они даже не рассматривали)
info [Профиль]  [ЛС] 

doctorx52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 938

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 07:40 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Гейб Ньюэлл раскритиковал производство игр на консолях

но сам то не делает ни одну игру на пк !!!!!

_________________
люблю ведьмака ! геральд из ривии ты лучший
info [Профиль]  [ЛС] 

Kristina92

Пол: Пол:Жен

Стаж: 12 лет

Сообщений: 772

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 10:23 (спустя 2 часа 42 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Фридмэн писал(а):

Я не знаю говнокод там у них или что, но выглядит все так будто им там насрать стало на конечное качество игры в день выхода, ну а нафига париться когда у всех интернет широкополосный?
Не путай, я тоже презираю day-one патчи.
info [Профиль]  [ЛС] 

K1RZA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 482

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 10:46 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ничего не меняется. kolob_107
https://youtu.be/EfWFUl9eFqo
info [Профиль]  [ЛС] 

SHINING10

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1001

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 13:24 (спустя 2 часа 37 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

вот ведь паразиты заминосовали меня,что правда глаза колит,да?
info [Профиль]  [ЛС] 

501st

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 891

СССР
Рейтинг

post 13-Фев-2017 13:46 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

SHINING10 писал(а):

а вот и зря что ты опустил в своем сообшении Xbox Original так как именно она подала идёю сони о возможности выпуска обновлении для игры,хотя там майкрософт эту идею профукали и приставку эту быстро отключили от интернета что само по себе была грубейшая ошибка,так как даже после начала выпуска первого года глючной приставки XBOX 360 народ не на шутку увлёкся Xbox Original(это увлечённость до неслась и до России)так там были обалденые эксклюзивы игры(звёздные войны,фейбел,куча гонок,разнообразные платформеры и тд.)и всё это не выходина на PS2 или же выходили но с порезаной графикой или с не доделаным контеном,напомню уже тогда на Xbox Original можно было качать дополнения к играм а вот у старушки PS2 не чего такого не было так эти глупцы даже и не думали о таком(всё таки я японцы любят по сто раз перевыпускать игры с дополнительным контентом и поэтому идею о скачивание дополнительного контента они даже не рассматривали)
Насколько мне известно, сетевые функции появились раньше в Dreamcast. Xbox же их развил, а остальные затем и переняли.
Что-то я не помню, чтобы консоль быстро отключили от интернета. Поддержку сети отрубили в начале десятых.

Эксклюзивов у бокса было немного. Но таки да, некоторые игрушки из мультиплатформы смотрелись лучше, так как в своём поколении PS2 была самой слабой. У бокса сглаживание было порой получше, фреймрейт ровнее, дополнительные навороты и скорость загрузки. Spider-Man 1-2, Splinter Cell: Double Agent, Darkwatch - это примеры навскидку, что лучше брать именно на бокс, а не на PS2. Но были и игры, в которых разница незаметна. в Burnout Takedown (вроде, эта часть) я на ютубах не увидел преимуществ. То же самое с Black, на глаз разницы не увидел на том же ютубе.

Звёздные войны... Единственная ЭКСКЛЮЗИВНАЯ игра по этой франшизе (у меня есть, к слову) - это Obi-Wan. И это знатные помои, одна из худших игр во вселенной ЗВ. Впрочем, не знаю, какие есть отличительные фишки других игр франчайза по сравнению с PS2.

Возможность скачать патчи - это замечательная возможность. Играть по сети, обновления, даже тот же дополнительный контент. Но обратная сторона - штамповка патчей вместо вылизывания игры и разрез игры на дополнения. Вон, в наше время эти проблемы развились в Dishonored 2. Серия Assassin's Creed тоже постоянно требовала апдейты после релиза. Понятное дело, что для мультиплеерной игры патчи - это нормально и хорошо. Но я говорю именно про ту ситуацию, когда разрабы класть хотели на оптимизацию, релизят полусырой продукт, а затем со временем уже налаживают его работу до приемлемого состояния. И то не факт (привет, Рыцарь Аркхема).
info [Профиль]  [ЛС] 

Nikit0s

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1109

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 14:17 (спустя 30 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Kantrik90 писал(а):

минусующие видно школьники которые родились под знаменем доты 2 и кс го, и не в теме истории стима, фуфу!
Ох простите, мистер "я родился в 90м", вы же такой взрослый, ни разу не ребенок, ни разу не ноете во всех темах.
Сколько тебе было когда вышел HL? Восемь? Наверное и свой ПК уже был (нет).

Ты сморозил бред, за бред и получил минусы. У компании куча активных проектов, которые живут и имеют право на жизнь.
VAC, SteamOS, SteamVR, Source Engine 2, SteamController, SteamMachines. Не говоря уже о том, что их крупнейшая игровая площадка в мире, у которой вообще нет аналогов, приносит им колоссальный доход.

Но ты дальше думай, что тебя минусуют обиженные дотеры, которые кроме дота2 ничего не видели..

_________________
i7-10700/TUF GAMING RTX3080/Ram 32gb/asus tuf z490-plus gaming (wi-fi)
info [Профиль]  [ЛС] 

Kantrik90

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 2887

Предупреждений: 1

Италия
Рейтинг

post 13-Фев-2017 15:06 (спустя 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Nikit0s
рукалицо

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
info [Профиль]  [ЛС] 

DENEG net

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 70

Украина
Рейтинг

post 13-Фев-2017 22:43 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Nikit0s писал(а):

Ох простите, мистер "я родился в 90м", вы же такой взрослый, ни разу не ребенок, ни разу не ноете во всех темах.
Сколько тебе было когда вышел HL? Восемь? Наверное и свой ПК уже был (нет).
Держу пари, он и в школу еще не ходил, судя по его гениальным комментам.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 11:20

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы