Надеюсь, вместо SPSR найдут что-нибудь более адекватное. Самый омерзительный опыт взаимодействия с почтой на уровне "получить посылку".
Эти ублюдки никогда не доставят посылку без лишних заморочек. Если в трекинге написано, что передано курьеру, то будьте уверены, что необходимо звонить вручную и просить доставку на такой-то день. В октябре-ноябре прошлого года трижды через эту шарашкину контору получал посылки. Каждый раз получал уведомление о доставке, а через какое-то время возникало "Не удалось вручить адресату". Особенно меня умилило, что разница во времени между передачей и неудачей заключалась минутах этак в 50.
В первый раз я подумал, что это я такой кретин, ибо ходил в кино, после сеанса включил телефон и увидел два уведомления. Окей. Еле дозвонился, заказал, позже получил.
Во второй раз я специально целый день сидел дома и ждал. Сидел поближе к входной двери, так как из своей комнаты могу не услышать звонок в домофон даже с выключенным звуком. За целый день никто не пришёл и никто не звонил, зато неудачное вручение. Пришлось снова пробиваться на линию и просить доставку на другой день.
В третий раз было то же самое, но с поправкой на то, что договорились на вручение в воскресенье. Ровно в девять утра позвонила курьерша и с нескрываемым наслаждением пожелала мне доброго утра и предупредила, что приедет сегодня. Спросил "во сколько примерно ждать?", получил ответ "ну где-нибудь в районе обеда". Честно говоря, прибалдел с довольного голоса в девять утра воскресенья. Посылку привезли после четырёх часов. Почитав отзывы в интернете, для СПСР - это известная схема. Они якобы доставляют, но плохой клиент не принимает посылку. Так набивают себе статистику.
Так что новость про СПСР и Али воспринимаю с некоторым удовольствием. Я не решаю за вас, ребят, по, поверьте, получить посылку в почтовом отделении в данном случае - это потерять меньше времени и нервов.
И у GearBest работа с курьерами реализована сильно лучше, хоть и не идеально: выбрать время доставки далеко не всегда удаётся: либо сиди дома и жди, либо заказывай на работу.
А вот Почту России искренне хочется сжечь. СПСР - это её часть, к слову, если кто не знает. Зная эту курьерскую доставку, зная, как посылки загружают в грузовики (посмотрите видосы в интернете), зная, в каких условиях работают сотрудницы (хамство и лень - это печально, но не удивительно при зарплате в 10-15 тысяч с огромной нагрузкой), хочется задать резонный вопрос: какого хрена новый начальник ПР в рекордные сроки после назначения на срок закупился дорогущим жильём за границами нашей страны? Хочется искренне найти его жилища и принести туда побольше бензина.
У меня люто бомбит, знаю.
Как итог: не заказывайте доставку через SPSR. Ищите другие способы, даже если они дороже. Если ибей, амазон или любая другая компания, то покупайте через посредников со складами в США (там мне понравилась работа ShopFans) и Европе (возможно, Шопотам, но не уверен). Если али, то лучше бесплатную, чтобы получить посылку самому. Если гирбест, то там более адекватная курьерская доставка. А против Почты России нужно писать коллективные жалобы и очень много. Никогда не забуду, как защитная коробка от маунт-крепления DJI деформировалась из прямоугольного блока в букву Г. Я даже фотографию заделал на память, хвала Аллаху, что сам девайс не пострадал.