Ошибка

Autodesk Maya 2011 [eng] [x32+x64]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 07-Апр-2010 21:58 0[+]

[Цитировать] 

Autodesk Maya 2011
Год выпуска: 2010
Версия: 2011
Разработчик: AUTODESK
Платформа: Windows Vista Business SP2, XP Professional SP3, 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
> процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon 64
> 2 ГБ оперативной памяти
> 4 ГБ свободного места на жестком диске
> графический адаптер с OpenGL
Описание: Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс
    Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.
  • Ускоренный процесс скиннинга
    Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer).
  • Недеструктивный перенос движения в реальном времени
    Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.
  • Новые решения для 3D монтажа
    Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.
  • Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами
    Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.
1. Смонтируйте образ, запустите setup.exe и установите программу
2. При установке в поле Serial введите одно из данных значений 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545
3. В поле Product Key введите 657C1
4. Завершите установку и запустите программу
5. Перед тем как нажать Activate отключите интернет
6. Выберите I have an activation code from Autodesk
7. После открытия окна активации запустите кейген от XFORCE соответствующей версии (если вы используете Vista или 7, запустите кейген от имени администратора)
8. Нажмите в кейгене Mem Patch
9. Скопируйте поле request code из окна активации в кейген и нажмите generate
10. Теперь скопируйте сгенерированный код активации в окно активации
maya2011x32.iso

Код:

CRC32: A0ACE285
MD5: 789548AFB83BADCB488A449775C1BFD2
SHA-1: FF1A8F7703E951EB70D2AC0905929CE8B836C044
maya2011x64.iso

Код:

CRC32: 75791BF6
MD5: D7061D2C11217284D8EA975ACB8BBC77
SHA-1: 76EAF4D8C2CBE9F03DDA3589457D03EE836280D9
info [Профиль]  [ЛС] 

xxspamxx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 228

Украина
Рейтинг

post 07-Апр-2010 23:13 (спустя 1 час 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Контрольные суммы
Если Ваша раздача содержит образы дисков, такие как: ISO, MDF, MDS, NRG, ISZ, DMG (размер больше 100 мегабайт) и др.., то указание контрольных сумм md5 и sha1 обязательно.

_________________
Когда в интернете переходят на "вы" , то в реале уже начинают бить морду.
info [Профиль]  [ЛС] 

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 07-Апр-2010 23:40 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Контрольные суммы
Если Ваша раздача содержит образы дисков, такие как: ISO, MDF, MDS, NRG, ISZ, DMG (размер больше 100 мегабайт) и др.., то указание контрольных сумм md5 и sha1 обязательно.
вообще-то раздача ещё не была готова) я добавлю 64 бит и суммы, и напишу Вам
info [Профиль]  [ЛС] 

xxspamxx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 228

Украина
Рейтинг

post 07-Апр-2010 23:51 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EduardGX писал(а):

вообще-то раздача ещё не была готова) я добавлю 64 бит и суммы, и напишу Вам
Окей жду вас!
kolob_133

_________________
Когда в интернете переходят на "вы" , то в реале уже начинают бить морду.
info [Профиль]  [ЛС] 

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 08-Апр-2010 07:38 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

все, готово
info [Профиль]  [ЛС] 

Хомячьих дел мастер

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1094

Россия
Рейтинг

post 08-Апр-2010 07:59 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EduardGX, кряки из архивов извлеките, пусть в папках будут.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет...
Если велосипедист не катит-он либо спит, либо умер
info [Профиль]  [ЛС] 

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 08-Апр-2010 08:44 (спустя 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хомячьих дел мастер, сделал
info [Профиль]  [ЛС] 

Хомячьих дел мастер

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1094

Россия
Рейтинг

post 08-Апр-2010 09:32 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EduardGX, большое спасибо! kolob_117

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет...
Если велосипедист не катит-он либо спит, либо умер
info [Профиль]  [ЛС] 

joshdigit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 429

Рейтинг

post 08-Апр-2010 11:49 (спустя 2 часа 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо EduardGX! Забираю. kolob_196
info [Профиль]  [ЛС] 

Jimmy Wilson

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 86

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 08-Апр-2010 16:09 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Однозначно забираю, спасибо.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

mamona1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 204

Рейтинг

post 23-Июн-2010 16:13 (спустя 2 месяца 15 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребят отпишитесь пожалуста кто работет в мае, какая у вас мыш(марка + какая самая подходящая по цене/качеству для этой программы).
info [Профиль]  [ЛС] 

mamona1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 204

Рейтинг

post 25-Июн-2010 17:05 (спустя 2 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

да раздайте ктонить нормально епты, докачать немогу
info [Профиль]  [ЛС] 

KipFun

Стаж: 15 лет

Сообщений: 218

Россия
Рейтинг

post 01-Авг-2010 14:31 (спустя 1 месяц 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

о да чудо программа, в ней как раз делали Ледниковый период 3
info [Профиль]  [ЛС] 

mamona1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 204

Рейтинг

post 04-Ноя-2010 16:31 (спустя 3 месяца 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

na ubunte rabotat bydet?
info [Профиль]  [ЛС] 

Tenhi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 17

СССР
Рейтинг

post 03-Фев-2015 18:26 (спустя 4 года 2 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

все работает, огромное спасибо!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

di9403

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 26-Янв-2017 19:52 (спустя 1 год 11 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

раздайте плиз!!!СПАсибо

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 15 секунд:

Цитата:

раздайте плиз!!!СПАсибо
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Ноя-2019 01:01 (спустя 2 года 9 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

timewritter
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 21:59

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы